Содержание
- Усечённые гласные — это
- При интонировании предложения точками обозначаются
- Английский ритм характеризуется
- В английском языке существует __________ гласных звуков
- В английском языке звонкие согласные _________ оглушаются лишь частично
- Назовите интонационную модель, соответствующую следующей разметке предложения He won’t know what’s happened
- Какую эмоциональную окраску (“attitudes”) имеет следующее предложение? -I suppose that’s the right answer. (Low Pre Head + Low Rise + Tail)
- Верны ли утверждения? A) В английском языке после ритмической группы, произносимой с восходящим тоном, выдерживается более длительная пауза, чем после ритмической группы, произносимой с нисходящим тоном B) В русском языке ритмической единицей является группа слогов
- Какую эмоциональную окраску имеет следующее предложение?What a pleasant and interesting journey! (Low Pre – Head + Stepping Head + Low Rise + Tail)
- Определение слова «фонетика» происходит от греческого слова
- При произнесении гласных _________ передняя часть языка поднята по направлению к альвеолам и твердому нёбу
- Выберите высказывание, соответствующее данной схеме ¯˙· – ·ö .| ö . . ||
- Нисходящий тон
- Верны ли утверждения? При интонировании одно вертикальной чертой отмечается: A) начало нового предложения B) ударный слог
- Выберите высказывание, соответствующее данной схеме ― . . ― . . ― . . ― . . ø ||
- «Хвост» (‘tail’) предложения – это
- В дружеских приветствиях часто используется интонационная модель
- Из перечисленных параметров: 1) высота; 2) сила; 3) наличие колебаний; 4) место произнесения; 5) напряженность — к акустической классификации звуков речи можно отнести
- Четвертый тип слога в английском языке
- Долгие гласные и дифтонги имеют наибольшую длительность звучания в
- Скандентная шкала
- Верны ли утверждения? Определите эмоциональную окраску предложения. How often? A) живость, заинтересованность B) неудовольствие, неприятное удивление
- Назовите интонационную модель, соответствующую следующей разметке предложения Does he speak Spanish?
- В русском языке
- Дифтонги — это
- Под придыханием понимается
- Верны ли утверждения? Определите эмоциональную окраску следующего предложения: Don’t you yourself want to go? А) удивление, просьба уточнить информацию B)флегматичность, отсутствие интереса
- Верны ли утверждения? Определите эмоциональную окраску следующего предложения: Drop me a line, then. А) живость В) побуждение к действию
- При интонировании одной вертикальной чертой отмечается
- Связь между орфографией и фонетикой базируется на историческом принципе, когда написание слова объясняется историческими традициями и не совпадает с произношением, наблюдается в
- Верны ли утверждения? Определите эмоциональную окраску следующего предложения: ‘Would it be any 1use? А) удивление В) легкий скептицизм
- Определите эмоциональную окраску предложения. Could you be mistaken? А) протест, нетерпение B)оскорбленное самолюбие
- Какую эмоциональную окраску имеет предложение с интонационной моделью Low Pre – Head + Descending Head + Low Fall + Tail
- Назовите интонационную модель предложения. I hope not.
- Восходящий тон
- Нисходяще-восходящий тон
- Верны ли утверждения? Определите эмоциональную окраску следующего предложения: That wouldn’t matter in the least. А) категоричность, бесстрастность B) легкое удивление, обескураженность
- Из перечисленных параметров: 1) ряд; 2) подъем; 3) огубленность; 4) артикуляция; 5) ассимиляция — к артикуляторной классификации звуков речи можно отнести
- Интонация — это
- ______— изменение согласного под влиянием гласного или наоборот
- Верны ли утверждения? А) В английском языке ритмической единицей является слово В) Смысловые группы на письме не соответствуют ритмическим группам в разговорной речи, которые отделяются друг от друга паузами
- Связь между орфографией и фонетикой базируется на морфологическом принципе, когда письмо отражает только часть звукового состава слова: сохраняется единство написания значащих частей слова, тогда как звучание этих частей в разных словах изменяется, прослеживается в
- Верны ли утверждения? Определите интонационную модель предложения: No more, thank you. А) Fall – Rise + Tail В) Low Fall + Tail
- Выберите высказывание, соответствующее данной схеме ― . ― . ·˙||
- Верны ли утверждения? Определите тип интонационной модели: Why don’t you listen? A) Rising Head + High Fall B) Low Rise + Tail
- Верны ли утверждения? Какую эмоциональную окраску имеет следующее предлжение? What a pleasant and interesting journey! (Low Pre – Head + Stepping Head + Low Rise + Tail) A) веселье, дружелюбие B) побуждение к дальнейшей беседе
- В английском языке существует __________ дифтонгов
- Какую эмоциональную окраску (“attitudes”) имеет следующее предложение? -What time is mum arriving? (High Level Head + Low Rise + Tail)
- Какую эмоциональную окраску (“attitudes”) имеет следующее предлжение?-What time is he coming? (High Level Head + Low Rise + Tail)
- Назовите интонационную модель, соответствующую следующей разметке предложения When do you come home?
Усечённые гласные — это
- долгие гласные, которые не находятся под ударением в открытом слоге, заканчивающемся звонким согласным
- краткие гласные, которые находятся под ударением в открытом слоге, заканчивающемся звонким согласным
- краткие гласные, которые находятся под ударением в закрытом слоге, заканчивающемся глухим согласным
- долгие гласные, которые находятся под ударением в открытом слоге, заканчивающемся глухим согласным
При интонировании предложения точками обозначаются
- паузы
- недоумение
- ударные слоги
- ядра
- безударные слоги
Английский ритм характеризуется
- наличием в стандартном предложении трех и более ядер
- чередованием ударных слогов через равные промежутки времени в определенной мелодической последовательности
- высокой частотой ударных слогов
- отсутствием мелодической последовательности ударных и безударных слогов
В английском языке существует __________ гласных звуков
- 22
- 27
- 25
- 20
В английском языке звонкие согласные _________ оглушаются лишь частично
- в начале и конце слов
- в начале слов
- в конце слов
- в середине слов
Назовите интонационную модель, соответствующую следующей разметке предложения He won’t know what’s happened
- Fall – Rise + Tail
- High – Level Head + Low Rise + Tail
- Low Pre – Head + Low Fall + Tail
- Low Pre – Head + Fall – Rise + Tail
Какую эмоциональную окраску (“attitudes”) имеет следующее предложение? -I suppose that’s the right answer. (Low Pre Head + Low Rise + Tail)
- отсутствие категоричности, побуждение к продолжению разговора
- скептицизм, недоверие
- агрессивность, желание подавить собеседника
- предостережение
Верны ли утверждения? A) В английском языке после ритмической группы, произносимой с восходящим тоном, выдерживается более длительная пауза, чем после ритмической группы, произносимой с нисходящим тоном B) В русском языке ритмической единицей является группа слогов
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
Какую эмоциональную окраску имеет следующее предложение?What a pleasant and interesting journey! (Low Pre – Head + Stepping Head + Low Rise + Tail)
- веселье, дружелюбие
- побуждение к дальнейшей беседе
- снисходительность
- веселость, категоричность
Определение слова «фонетика» происходит от греческого слова
- «слово»
- «речь»
- «звук»
- «слог»
При произнесении гласных _________ передняя часть языка поднята по направлению к альвеолам и твердому нёбу
- заднего продвинутого вперед ряда
- смешанного ряда
- переднего ряда и переднего отодвинутого назад ряда
- заднего ряда
Выберите высказывание, соответствующее данной схеме ¯˙· – ·ö .| ö . . ||
- His brother is very handsome, isn’t he?
- Her mother is carrying roses, isn’t she?
- They seem to be happy, don’t they?
- She doesn’t have a job, does she?
Нисходящий тон
- выражает незаконченность с дополнительным значением вежливого предложения, неохотного отказа и т. д
- выражает незаконченность высказывания (или его части), неуверенность, зависимость, вежливое обращение
- выражает законченность высказывания (или его части), определенность, уверенность, категоричность, независимость
- выражает законченность высказывания (или его части), неуверенность, зависимость, вежливое обращение
Верны ли утверждения? При интонировании одно вертикальной чертой отмечается: A) начало нового предложения B) ударный слог
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
Выберите высказывание, соответствующее данной схеме ― . . ― . . ― . . ― . . ø ||
- Who on earth told him to come?
- What makes you think that will do any good?
- He’ll return as soon as he can
- He said no such thing
«Хвост» (‘tail’) предложения – это
- последний ударный слог в предложении
- безударные слоги, следующие за ядром
- слоги, предшествующие первому ударному слогу в предложении
- первый ударный слог в предложении
В дружеских приветствиях часто используется интонационная модель
- Falling Head + High Fall (+ Tail)
- High Level Head + High Fall (+ Tail)
- (Low Pre – Head) + High Level Head + Low Rise (+ Tail)
- (Low Pre – Head) + Low Fall (+ Tail)
Из перечисленных параметров: 1) высота; 2) сила; 3) наличие колебаний; 4) место произнесения; 5) напряженность — к акустической классификации звуков речи можно отнести
- 1, 3, 4, 5
- 1, 2, 3, 4
- 1, 2, 4, 5
- 2, 3, 5
Четвертый тип слога в английском языке
- корневая ударная гласная стоит перед буквой r в конце слова или перед конечной согласной
- корневая ударная гласная стоит перед буквой r + гласная
- закрытый
- открытый
Долгие гласные и дифтонги имеют наибольшую длительность звучания в
- перед сонантом
- глухим согласным
- конечном открытом ударном слоге
- звонким согласным
Скандентная шкала
- употребляется в высказываниях, произносимых в быстром темпе
- придает высказыванию оттенок легкого удивления
- является нейтральной и, в основном, употребляется в начале повествования, описания, рассуждения, а также в специальных вопросах
- употребляется с целью сильного выделения каждого из ударных слогов
Верны ли утверждения? Определите эмоциональную окраску предложения. How often? A) живость, заинтересованность B) неудовольствие, неприятное удивление
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В — да
Назовите интонационную модель, соответствующую следующей разметке предложения Does he speak Spanish?
- Falling Head + Low Rise
- Low Pre – Head +Rising Head + Low Fall
- Falling Head +Fall – Rise
- Falling Head + Low Rise + Tail
В русском языке
- звонкость согласной влияет на долготу гласного звука
- звонкие согласные в конце слов не оглушаются
- удвоенные согласные читаются как один звук
- согласные смягчаются перед гласными
Дифтонги — это
- согласные звуки, при артикуляции которых наблюдается плавный переход из одного уклада органов речи в другой, так как дифтонги состоят из одного элемента, представляющего одну фонему
- гласные звуки, при артикуляции которых наблюдается плавный переход из одного уклада органов речи в другой, так как дифтонги состоят из трех элементов, представляющих две фонемы
- гласные звуки, при артикуляции которых наблюдается плавный переход из одного уклада органов речи в другой, так как дифтонги состоят из двух элементов, представляющих одну фонему
- согласные звуки, при артикуляции которых наблюдается резкий переход из одного уклада органов речи в другой, так как дифтонги состоят из двух элементов, представляющих две фонемы
Под придыханием понимается
- легкий вдох, который имеет место после произнесения взрывного глухого согласного перед началом колебания связок для производства следующего гласного звука
- легкий выдох, который имеет место после произнесения взрывного звонкого согласного перед началом колебания связок для производства следующего гласного звука
- легкий выдох, который имеет место после произнесения взрывного глухого согласного перед началом колебания связок для производства следующего гласного звука
- легкий вдох, который имеет место после произнесения гласного перед началом колебания связок для производства следующего согласного звука
Верны ли утверждения? Определите эмоциональную окраску следующего предложения: Don’t you yourself want to go? А) удивление, просьба уточнить информацию B)флегматичность, отсутствие интереса
- А — нет, В — да
- А — да, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
Верны ли утверждения? Определите эмоциональную окраску следующего предложения: Drop me a line, then. А) живость В) побуждение к действию
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
При интонировании одной вертикальной чертой отмечается
- ударный слог
- пауза в конце предложения
- начало нового предложения
- пауза внутри предложения (конец синтагмы)
Связь между орфографией и фонетикой базируется на историческом принципе, когда написание слова объясняется историческими традициями и не совпадает с произношением, наблюдается в
- латинском языке
- русском языке
- английском языке
- немецком языке
Верны ли утверждения? Определите эмоциональную окраску следующего предложения: ‘Would it be any 1use? А) удивление В) легкий скептицизм
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В — да
Определите эмоциональную окраску предложения. Could you be mistaken? А) протест, нетерпение B)оскорбленное самолюбие
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
Какую эмоциональную окраску имеет предложение с интонационной моделью Low Pre – Head + Descending Head + Low Fall + Tail
- раздражение
- вызов
- забота
- настойчивость, серьезность
Назовите интонационную модель предложения. I hope not.
- Low Pre – Head + Fall – Rise
- Low Pre – Head + Low Fall + Tail
- Low Pre – Head + Low Fall
- Low Pre – Head + Low Rise + Tail
Восходящий тон
- выражает незаконченность высказывания (или его части), неуверенность, зависимость, вежливое обращение
- выражает незаконченность с дополнительным значением вежливого предложения, неохотного отказа и т. д
- выражает законченность высказывания (или его части), определенность, уверенность, категоричность, независимость
- выражает законченность высказывания (или его части), неуверенность, зависимость, вежливое обращение
Нисходяще-восходящий тон
- выражает незаконченность высказывания (или его части), неуверенность, зависимость, вежливое обращение
- выражает законченность высказывания (или его части), неуверенность, зависимость, вежливое обращение
- выражает незаконченность с дополнительным значением вежливого предложения, неохотного отказа и т. д
- выражает законченность высказывания (или его части), определенность, уверенность, категоричность, независимость
Верны ли утверждения? Определите эмоциональную окраску следующего предложения: That wouldn’t matter in the least. А) категоричность, бесстрастность B) легкое удивление, обескураженность
- А — да, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
Из перечисленных параметров: 1) ряд; 2) подъем; 3) огубленность; 4) артикуляция; 5) ассимиляция — к артикуляторной классификации звуков речи можно отнести
- 2, 4, 5
- 1, 2, 3
- 2, 3, 4
- 1, 4, 5
Интонация — это
- падение и повышение основного тона
- изменения в высоте основного тона, силе, темпе и тембре произнесения
- изменение в темпе произнесения
- выделение логических центров предложения
______— изменение согласного под влиянием гласного или наоборот
- Ассимиляция
- Рекурсия
- Адаптация
- Элизия
Верны ли утверждения? А) В английском языке ритмической единицей является слово В) Смысловые группы на письме не соответствуют ритмическим группам в разговорной речи, которые отделяются друг от друга паузами
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
Связь между орфографией и фонетикой базируется на морфологическом принципе, когда письмо отражает только часть звукового состава слова: сохраняется единство написания значащих частей слова, тогда как звучание этих частей в разных словах изменяется, прослеживается в
- английском языке
- русском языке
- французском языке
- латинском языке
Верны ли утверждения? Определите интонационную модель предложения: No more, thank you. А) Fall – Rise + Tail В) Low Fall + Tail
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — нет
Выберите высказывание, соответствующее данной схеме ― . ― . ·˙||
- He doesn’t really mean it
- Thank you? very much
- Are you really sorry?
- Don’t be too sure
Верны ли утверждения? Определите тип интонационной модели: Why don’t you listen? A) Rising Head + High Fall B) Low Rise + Tail
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
Верны ли утверждения? Какую эмоциональную окраску имеет следующее предлжение? What a pleasant and interesting journey! (Low Pre – Head + Stepping Head + Low Rise + Tail) A) веселье, дружелюбие B) побуждение к дальнейшей беседе
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В — да
- А — нет, В — нет
В английском языке существует __________ дифтонгов
- 8
- 5
- 10
- 7
Какую эмоциональную окраску (“attitudes”) имеет следующее предложение? -What time is mum arriving? (High Level Head + Low Rise + Tail)
- удивление
- покровительственность
- заинтересованность
- разочарование
Какую эмоциональную окраску (“attitudes”) имеет следующее предлжение?-What time is he coming? (High Level Head + Low Rise + Tail)
- покровительственность
- удивление
- разочарование
- заинтересованность
Назовите интонационную модель, соответствующую следующей разметке предложения When do you come home?
- Low Pre – Head + Rising Head + Low Fall
- Falling Head + Low Fall
- Mid – Level Head + Low Fall
- Falling Head + Low Fall + Tail