Учебно-методическое обеспечение дополнительного образования. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Функция методической работы, направленная на учет конкретной ситуации в учреждении дополнительного образования и обеспечение возможности каждому педагогу повысить свой профессиональный уровень, является
    2. Процесс, включающий в себя обобщение, систематизацию и описание достижений педагогов с учетом высокой эффективности и результативности, длительности функционирования опыта, рациональности затрат времени и усилий, возможности воспроизведения данного опыта другим педагогом, называется
    3. Основными критериями оценки труда педагога дополнительного образования являются (-ется)
    4. Программы социально-педагогической адаптации и профессиональной ориентации включают
    5. Классификация образовательных программ включает: 1) традиционные, альтернативные, вариативные; 2) традиционные; 3) альтернативные и вариативные; 4) вариативные. Правильным ответом является
    6. Функция методической работы, направленная на повышение профессионального уровня педагога в осуществлении образовательного процесса, вооружение его актуальными педагогическими знаниями и технологиями, развитие общей эрудиции, необходимых свойств и качеств личности, является
    7. Развитие элементарной грамотности в области информационных технологий, освоение навыков работы с современными информационно-технологическими пакетами программ предусматривают программы
    8. Авторские классы, в которых высококвалифицированные педагоги делятся своим опытом и результатами работы, — это
    9. Методика педагогической деятельности характеризуется: 1) системой действий, отражающей логику, цель, задачи и технику педагогической деятельности; 2) действиями педагога; 3) намерениями обучать и воспитывать; 4) направленностью на обучающихся. Правильным ответом является
    10. Программа, целью которой является изменение содержания, организационно-педагогических основ и методов обучения, предложение новых областей знания, внедрение новых педагогических технологий в учреждении дополнительного образования — это _________ программа.
    11. Совокупность специальных знаний об организации какой-либо деятельности в целом или отдельной ее части — это
    12. Модифицированная, или адаптированная, программа: 1) по содержанию и логике реализации совпадает с примерными программами; 2) имеет статус рабочей; 3) может и далее уточняться; 4) полностью автономна. Правильным ответом является
    13. Функция методической работы, которая направлена на выбор как идеальных, так и реальных целей и разработку программ их достижения, является
    14. Основные типы программы дополнительного образования — это ___________ программы.
    15. Целенаправленный обмен опытом, мнениями, идеями, обсуждение-спор, т.е. столкновение различных точек зрения, позиций с целью нахождения истины, — это
    16. Форма заседаний, на которых педагоги знакомят коллег с результатами собственной исследовательской работы по теоретическим и практическим вопросам, проводившейся под руководством ученых в течение длительного времени, — это
    17. Процедура признания государством статуса образовательного учреждения — его типа, вида, категории, определяемых в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ (ст. 13 Закона РФ «Об образовании»), — это _______________ образовательного учреждения.
    18. Беседа, в ходе которой происходит обмен мнениями между участниками, — это
    19. Поисковые программы, предоставляющие личности множество возможностей понимания, переживания и приобретения знаний, называются
    20. Теоретическую, познавательную и исследовательскую деятельность обучающихся по изучению природы, истории, культуры родного края предусматривают программы
    21. Примерные образовательные программы разрабатываются на основе: 1) государственных образовательных стандартов; 2) опыта педагогической деятельности; 3) предыдущих образовательных программ; 4) рекомендаций обучающихся. Правильным ответом является
    22. В основе туризма как направления дополнительного образования лежит
    23. Способ самовыражения людей, самореализации их интеллектуальных качеств на основе свободного и целевого выбора обучающимися и педагогами путей, способов, содержания и результата совместного общения — это
    24. Формализованное обсуждение, в ходе которого участники выступают с сообщениями и отвечают на вопросы присутствующих, — это
    25. Вид государственно-общественного контроля за эффективностью работы образовательного учреждения в соответствии с требованиями, предъявляемыми к этому учреждению, — это
    26. Примерная программа в учреждении дополнительного образования характеризуется тем, что:
    27. Учебные курсы, целью которых является предоставление в распоряжение каждого ребенка или подростка информации в какой-либо области, получили название
    28. Дополнительная профессиональная образовательная программа направлена на: 1) решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней специалистов; 2) повышение учебной нагрузки учащихся; 3) придание процессу обучения практической направленности; 4) оптимизацию отношений участников образовательного процесса. Правильным ответом является
    29. Методическую деятельность осуществляют люди, которые: 1) взаимодействуют с методической службой учреждения; 2) проводят учебные занятия; 3) контролируют успеваемость; 4) планируют учебный процесс. Правильным ответом является
    30. Программы художественно-технического творчества создаются для обеспечения образовательного процесса в
    31. Программы хореографического творчества предусматривают овладение
    32. Программы для воспитанников, обучающихся в учреждении дополнительного образования на постоянной основе, для посещающих учреждение эпизодически или посетивших его только однажды, — это
    33. Функция методической работы, направленная на сбор и обработку информации, выявление и создание банков данных по актуальным вопросам деятельности учреждения дополнительного образования детей или взрослых, является
    34. Обсуждение и оценка авторских программ — это
    35. Программы, целью которых является освоение фундаментальных знаний в какой-либо предметно-научной области, получили название
    36. Функция методической работы, которая представляет из себя разработку содержания и создание различных проектов деятельности учреждения дополнительного образования, является
    37. Развитие исследовательских способностей учащихся подросткового возраста, учащихся профессиональных училищ, студентов колледжей, вузов с высоким уровнем познавательной активности, склонностью к исследовательской деятельности в области точных и естественных наук заложено в программах
    38. Программы, основное назначение которых связано с формированием личностных ориентаций детей в той или иной области, называются
    39. Программы, объединяющие в целое содержание из различных образовательных областей, называются
    40. Программы, главным смыслом которых является создание условий для овладения детьми определенной совокупностью умений и способов деятельности, называются
    41. Актуальная форма и способ воздействия педагога на учебный процесс, практический инструмент мастерства педагога — это
    42. Планирование — это: 1) предвидение и проектирование конечного результата;2) выбор средств его достижения; 3) модель цели деятельности; 4) разработка способов достижения цели; 5) обоснование затрат деятельности. Правильным ответом является
    43. Основные признаки традиционных программ: 1) опора на трансляцию системы принятых обществом знаний, норм поведения, идеалов; 2) организация репродуктивного обучения и воспитания; 3) минимальный объем знаний; 4) максимальный охват обучающихся. Правильным ответом является
    44. Программы по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству обеспечивают образовательный процесс в
    45. Форма общения, связанная с определенными правилами, условиями для играющих; состязание нескольких групп, результатом которого является достижение определенной цели или решение конкретной проблемы, — это
    46. Программы театрального творчества проектируются как программы
    47. Демонстрация подлинников, оригиналов творчества педагогов, где сами создатели раскрывают тайны своего искусства и секреты педагогического мастерства, делятся знаниями, дидактическими и методическими находками, называется
    48. Альтернативные программы основаны на
    49. Документ нормативно-констатирующего плана, в содержании которого доминирует стремление обоснованно представить своеобразие организации образовательной деятельности, раскрыть специфику конкретного учреждения в системе дополнительного образования, — это
    50. Программы дополнительного образования различаются по

    Функция методической работы, направленная на учет конкретной ситуации в учреждении дополнительного образования и обеспечение возможности каждому педагогу повысить свой профессиональный уровень, является

    • аналитической
    • планово-прогностической
    • проектировочной
    • организационно-координационной

    Процесс, включающий в себя обобщение, систематизацию и описание достижений педагогов с учетом высокой эффективности и результативности, длительности функционирования опыта, рациональности затрат времени и усилий, возможности воспроизведения данного опыта другим педагогом, называется

    • семинарами по актуальным проблемам современности
    • авторскими программами высококвалифицированных педагогов
    • курсами повышения квалификации
    • обсуждением и распространением передового педагогического опыта

    Основными критериями оценки труда педагога дополнительного образования являются (-ется)

    • уровень заработной платы
    • критерии здоровья, психологического комфорта, обучения, развития, воспитания, социальной устойчивости
    • самооценка педагога
    • уважительное отношение со стороны обучающихся

    Программы социально-педагогической адаптации и профессиональной ориентации включают

    • программы дезадаптации детей
    • программы социальной адаптации бывших заключенных
    • программы социальной адаптации и творческого развития детей дошкольного возраста, программы социальной адаптации и профессиональной ориентации подростков, молодежи, взрослых
    • творческого развития одаренных детей

    Классификация образовательных программ включает: 1) традиционные, альтернативные, вариативные; 2) традиционные; 3) альтернативные и вариативные; 4) вариативные. Правильным ответом является

    • 4
    • 2
    • 1
    • 3

    Функция методической работы, направленная на повышение профессионального уровня педагога в осуществлении образовательного процесса, вооружение его актуальными педагогическими знаниями и технологиями, развитие общей эрудиции, необходимых свойств и качеств личности, является

    • обучающей
    • организационно-координационной
    • проектировочной
    • планово-прогностической

    Развитие элементарной грамотности в области информационных технологий, освоение навыков работы с современными информационно-технологическими пакетами программ предусматривают программы

    • информационных технологий
    • по научно-техническому творчеству
    • художественно-технического творчества
    • эколого-биологического направления

    Авторские классы, в которых высококвалифицированные педагоги делятся своим опытом и результатами работы, — это

    • мастер — классы
    • семинары по актуальным проблемам современности
    • авторские программы высококвалифицированных педагогов
    • курсы повышения квалификации специалистов

    Методика педагогической деятельности характеризуется: 1) системой действий, отражающей логику, цель, задачи и технику педагогической деятельности; 2) действиями педагога; 3) намерениями обучать и воспитывать; 4) направленностью на обучающихся. Правильным ответом является

    • 3
    • 3, 4
    • 1
    • 2, 4

    Программа, целью которой является изменение содержания, организационно-педагогических основ и методов обучения, предложение новых областей знания, внедрение новых педагогических технологий в учреждении дополнительного образования — это _________ программа.

    • экспериментальная
    • вариативная
    • альтернативная
    • базовая

    Совокупность специальных знаний об организации какой-либо деятельности в целом или отдельной ее части — это

    • технология
    • методика
    • способ
    • техника

    Модифицированная, или адаптированная, программа: 1) по содержанию и логике реализации совпадает с примерными программами; 2) имеет статус рабочей; 3) может и далее уточняться; 4) полностью автономна. Правильным ответом является

    • 2, 4
    • 2
    • 3, 4
    • 1

    Функция методической работы, которая направлена на выбор как идеальных, так и реальных целей и разработку программ их достижения, является

    • проектировочной
    • планово-прогностической
    • информационной
    • аналитической

    Основные типы программы дополнительного образования — это ___________ программы.

    • познавательные
    • ориентационные, фундаментальные, прикладные (технологические), информационные
    • информационно-аналитические
    • прикладные

    Целенаправленный обмен опытом, мнениями, идеями, обсуждение-спор, т.е. столкновение различных точек зрения, позиций с целью нахождения истины, — это

    • круглый стол
    • форум
    • дискуссия (диспут)
    • диалог

    Форма заседаний, на которых педагоги знакомят коллег с результатами собственной исследовательской работы по теоретическим и практическим вопросам, проводившейся под руководством ученых в течение длительного времени, — это

    • теоретические семинары (доклады и сообщения)
    • научная дискуссия
    • научно-методические советы
    • семинары-практикумы

    Процедура признания государством статуса образовательного учреждения — его типа, вида, категории, определяемых в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ (ст. 13 Закона РФ «Об образовании»), — это _______________ образовательного учреждения.

    • лицензирование
    • аттестация
    • комплексная проверка
    • государственная аккредитация

    Беседа, в ходе которой происходит обмен мнениями между участниками, — это

    • диалог
    • дискуссия (диспут)
    • полилог
    • круглый стол

    Поисковые программы, предоставляющие личности множество возможностей понимания, переживания и приобретения знаний, называются

    • альтернативными
    • вариативными
    • дополнительными
    • авторскими

    Теоретическую, познавательную и исследовательскую деятельность обучающихся по изучению природы, истории, культуры родного края предусматривают программы

    • по научно-техническому творчеству
    • художественно-технического творчества
    • информационных технологий
    • по краеведению

    Примерные образовательные программы разрабатываются на основе: 1) государственных образовательных стандартов; 2) опыта педагогической деятельности; 3) предыдущих образовательных программ; 4) рекомендаций обучающихся. Правильным ответом является

    • 3,4
    • 4
    • 1
    • 2,3

    В основе туризма как направления дополнительного образования лежит

    • умение педагогов заинтересовать учащихся походами и путешествиями
    • организация встреч с интересными людьми
    • организация походов и путешествий разной степени сложности с использованием спортивного оборудования
    • участие детей в походах по родному краю

    Способ самовыражения людей, самореализации их интеллектуальных качеств на основе свободного и целевого выбора обучающимися и педагогами путей, способов, содержания и результата совместного общения — это

    • педагогическая технология
    • педагогические качества
    • педагогическая рефлексия
    • методическое мастерство

    Формализованное обсуждение, в ходе которого участники выступают с сообщениями и отвечают на вопросы присутствующих, — это

    • дискуссия (диспут)
    • диалог
    • круглый стол
    • симпозиум

    Вид государственно-общественного контроля за эффективностью работы образовательного учреждения в соответствии с требованиями, предъявляемыми к этому учреждению, — это

    • оценка деятельности
    • аккредитация
    • аттестация
    • лицензирование

    Примерная программа в учреждении дополнительного образования характеризуется тем, что:

    • содержит только примерные требования к системе знаний, навыков и умений
    • включает только основные разделы и темы учебного предмета
    • направлена на реализацию лишь в учреждении дополнительного образования
    • утверждена органом управления образования и рекомендована для реализации по профилю той или иной образовательной области

    Учебные курсы, целью которых является предоставление в распоряжение каждого ребенка или подростка информации в какой-либо области, получили название

    • профессионально-ориентированные
    • образовательные
    • информационные
    • узкоспециализированные

    Дополнительная профессиональная образовательная программа направлена на: 1) решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней специалистов; 2) повышение учебной нагрузки учащихся; 3) придание процессу обучения практической направленности; 4) оптимизацию отношений участников образовательного процесса. Правильным ответом является

    • 3,4
    • 1
    • 1,2
    • 2,3,4

    Методическую деятельность осуществляют люди, которые: 1) взаимодействуют с методической службой учреждения; 2) проводят учебные занятия; 3) контролируют успеваемость; 4) планируют учебный процесс. Правильным ответом является

    • 1
    • 3
    • 2, 4
    • 4

    Программы художественно-технического творчества создаются для обеспечения образовательного процесса в

    • учреждениях для дошкольников
    • кино-, фото-, видеообъединениях и студиях; студиях и коллективах детской моды, дизайна, декоративно-прикладного творчества
    • в специализированных учебных заведениях
    • учреждениях для творчески одаренных детей

    Программы хореографического творчества предусматривают овладение

    • классическими народными танцами
    • профессиональной хореографией
    • основами классической хореографии и народно-характерного танца
    • танцами народов мира

    Программы для воспитанников, обучающихся в учреждении дополнительного образования на постоянной основе, для посещающих учреждение эпизодически или посетивших его только однажды, — это

    • программы организации отдыха человека
    • досуговые программы
    • программы времяпровождения
    • развлекательные программы

    Функция методической работы, направленная на сбор и обработку информации, выявление и создание банков данных по актуальным вопросам деятельности учреждения дополнительного образования детей или взрослых, является

    • информационной
    • планово-прогностической
    • аналитической
    • проектировочной

    Обсуждение и оценка авторских программ — это

    • аннотация на авторские работы
    • наличие авторских работ в каталогах методических объединений, кафедр и т.п.
    • заключение об авторских работах после изучения их на заседаниях методических объединений, кафедр и т.п.
    • сведения об авторских работах после их опубликования

    Программы, целью которых является освоение фундаментальных знаний в какой-либо предметно-научной области, получили название

    • прикладные
    • фундаментальные
    • стратегические
    • вариативные

    Функция методической работы, которая представляет из себя разработку содержания и создание различных проектов деятельности учреждения дополнительного образования, является

    • проектировочной
    • планово-прогностической
    • аналитической
    • информационной

    Развитие исследовательских способностей учащихся подросткового возраста, учащихся профессиональных училищ, студентов колледжей, вузов с высоким уровнем познавательной активности, склонностью к исследовательской деятельности в области точных и естественных наук заложено в программах

    • по научно-техническому творчеству
    • информационных технологий
    • эколого-биологического направления
    • художественно-технического творчества

    Программы, основное назначение которых связано с формированием личностных ориентаций детей в той или иной области, называются

    • контролирующими
    • корректирующими
    • обучающими
    • ориентационными

    Программы, объединяющие в целое содержание из различных образовательных областей, называются

    • экспериментальными
    • вариативными
    • альтернативными
    • интегрированными

    Программы, главным смыслом которых является создание условий для овладения детьми определенной совокупностью умений и способов деятельности, называются

    • проектировочными
    • личностными
    • прикладными (технологическими)
    • деятельностными

    Актуальная форма и способ воздействия педагога на учебный процесс, практический инструмент мастерства педагога — это

    • педагогический процесс
    • педагогическое мастерство
    • педагогическая техника
    • педагогические способности

    Планирование — это: 1) предвидение и проектирование конечного результата;2) выбор средств его достижения; 3) модель цели деятельности; 4) разработка способов достижения цели; 5) обоснование затрат деятельности. Правильным ответом является

    • 4,5
    • 3,5
    • 3, 4,5
    • 1,2

    Основные признаки традиционных программ: 1) опора на трансляцию системы принятых обществом знаний, норм поведения, идеалов; 2) организация репродуктивного обучения и воспитания; 3) минимальный объем знаний; 4) максимальный охват обучающихся. Правильным ответом является

    • 3,4
    • 3
    • 4
    • 1,2

    Программы по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству обеспечивают образовательный процесс в

    • изостудиях для детей и их родителей
    • студиях изобразительного и декоративно-прикладного искусства; студиях и мастерских графики, скульптуры, архитектуры
    • классах декоративно-прикладного творчества
    • кружках изобразительного искусства

    Форма общения, связанная с определенными правилами, условиями для играющих; состязание нескольких групп, результатом которого является достижение определенной цели или решение конкретной проблемы, — это

    • диспут
    • игра
    • тренинг
    • конференция

    Программы театрального творчества проектируются как программы

    • профессиональных драматических театров
    • детских, студенческих драматических театров; театров кукол; театров миниатюр; молодежных театральных студий и театральных студий для взрослых-непрофессионалов
    • для всех желающих заниматься в области сценического искусства
    • молодежных театральных групп

    Демонстрация подлинников, оригиналов творчества педагогов, где сами создатели раскрывают тайны своего искусства и секреты педагогического мастерства, делятся знаниями, дидактическими и методическими находками, называется

    • ярмаркой педагогических идей
    • симпозиумом
    • круглым столом
    • семинаром

    Альтернативные программы основаны на

    • реализации права педагогов выбирать свое содержание обучения
    • апробации материалов научных исследований
    • представлении оригинального учебного материала
    • критике и отрицании основ традиционных программ

    Документ нормативно-констатирующего плана, в содержании которого доминирует стремление обоснованно представить своеобразие организации образовательной деятельности, раскрыть специфику конкретного учреждения в системе дополнительного образования, — это

    • учебный план по подготовке специалистов
    • образовательная программа учреждения дополнительного образования
    • учебная программа по дисциплине
    • учебно-методический комплекс по дисциплине

    Программы дополнительного образования различаются по

    • категориям образовательных учреждений
    • масштабу, педагогическим технологиям, возрастным ориентирам обучающихся, содержанию
    • по уровню научной подготовки педагогов
    • по применяемым методикам
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!