Содержание
- Совместная образовательная деятельность преподавателя и учащихся по усвоению программных положений учебной дисциплин — это психология ___________.
- Восприятие информации в целях ее осмысливания, запоминания и последующего применения при решении соответствующих задач, — это ________.
- _________ — это процесс распознавания; учение о принципах и методах постановки диагноза; процесс определения результатов учебной деятельности обучающихся с целью выявления, анализа, оценивания и корректировки обучения.
- _________ — это процесс воссоздания конкретных образов предметов и явлений внешнего мира, которые ранее воздействовали на наши органы чувств.
- _________ — это освоенные обучающимися способы выполнения действий, на основе приобретенных знаний.
- __________ — это содержание неосознаваемого, которое без труда может быть осознано человеком.
- Контроль, который проводится в ходе зачетов и экзаменов — это __________ контроль.
- ______________ деятельность — это работа, предполагающая количественное и качественное изменение знаний, умений, навыков, способностей, психических свойств, состояний и процессов лиц, являющихся субъектами обучения.
- Памятью называется процесс запечатления, __________, воспроизведения и узнавания того, что человек отражал, делал или переживал.
- __________ — это содержание неосознаваемого, которое без труда может быть осознано человеком.
- Теория психического как процесса исходит из неразрывного единства непрерывного и прерывного, недизъюнктивного и __________.
- Навык, который включает в себя _________ прием, способ решения встречавшейся ранее аналогичной учебной задачи – это интеллектуальный навык.
- Социальность человеческой психики проявляется и развивается во всех субъект-субъектных и ________ взаимосвязях каждого индивида.
- __________ называется запечатление в сознании человека полученной информации, которая является необходимым условием обогащения опыта человека новыми знаниями и формами поведения.
- Для теории психического как процесса процессуальность психики является основным при определении ______ психологии.
- _________ ощущения – это ощущения, возникающие при воздействии внешних раздражителей на анализаторы человека, расположенные на поверхности тела.
- В отличие от действий и операций психическое как процесс является предельно лабильным и _________.
- ___________ — это учение о научном подходе к решению задач познания и преобразования явлений реального мира.
- Навык, который предполагает автоматизированное чувственное восприятия и отражение свойств и характеристик хорошо знакомого, неоднократно воспринимающегося ранее учебного материала, — это ___________ навык.
- Знание – это совокупность ________ проработанных сведений, усвоенных в результате учебной деятельности обучающихся.
- __________ – это психический процесс отражения предметов и явлений, которые в данный момент не воспринимаются, но воссоздаются на основе предыдущего опыта (ответ дать сущ. единственного числа)
- ____________ обучения — это наиболее общее научно обоснованное и практически значимое положение — предписание, которым следует руководствоваться в решении образовательных задач.
- Процесс изменения определенного явления в направлении его совершенствования – это ___________.
- Восприятие – это отражение в сознании человека непосредственно воздействующих на его органы чувств предметов и ________ в целом, а не отдельных их свойств.
- ________ — это мысленное объединение отдельных частей, элементов, признаков и свойств анализируемых явлений в единое качественно новое целое.
- _________ ощущения – это ощущения, возникающие при воздействии внешних раздражителей на анализаторы человека, расположенные на поверхности тела.
- Сохранение – это удержание в памяти полученных знаний в течение относительно ________ периода времени.
- Методикой _________ называется процедура оценивания процесса и результатов познавательной деятельности, которая включает в себя постановку задач, выделение показателей оценивания, определение параметров оценивания, характеристику этапов оценивания.
- _______ эмоции — это окрашенные отрицательным эмоциональным тоном, чувства подавленности, уныния, печали, страха.
- Абстрагированием называется ________ отделение одних признаков и свойств предметов от других их черт и от самих предметов, которым они свойственны.
- Для того чтобы ощущение возникло, необходимо, чтобы вызывающий его стимул достиг определенного значения, называемого абсолютным ___________ порогом ощущения.
- ________ память — это память на зрительные, звуковые, осязательные, обонятельные ощущения.
- Психические состояния имеют __________ природу, возникают под влиянием определенной обстановки, физиологических факторов, времени и т.д.
- _________ — это процесс приобретения знаний, постижения закономерностей объективного мира.
- ____________ обучения – это участник образовательного процесса, сознательно действующее лицо, самосознание которого – это осознание самого себя как существа, осознающего мир и изменяющего его.
- __________ называется мысленная операция, которая предполагает продолжение и углубление синтезирующей деятельности сознания при помощи речи.
- Совместная работа педагога и учащихся по усвоению программных положений курса в ходе учебных занятий, — это ___________ деятельность.
- Каждое психическое свойство формируется постепенно в процессе отражения и закрепляется на ___________.
- Психическое является процессом потому, что оно всегда формируется только в ходе непрерывно изменяющегося взаимодействия индивида с _______ миром и, следовательно, само непрерывно изменяется и развивается.
- Вид умозаключения, в котором осуществляется переход от частного к общему, — это _________.
- Вид умозаключения, в котором осуществляется переход от общего к частному, — это _________.
- Мыслительная операция, заключающаяся в сопоставлении рассматриваемых явлений, их свойств и признаков, — это ______________
- Текущий контроль это контроль, который исходит из целесообразности диагностирования уровня _________ деятельности в ходе всех видов занятий.
- Эмоции, окрашенные положительным эмоциональным тоном переживания, характеризующиеся повышением жизнедеятельности, состоянием возбуждения, радостного волнения, подъема, бодрости, — это __________ эмоции.
- Избирательная направленность сознания человека на определенные предметы и явления — это __________
- Концепция психического как процесса раскрывает единство сознания и деятельности, поскольку психика людей проявляется и формируется в __________.
- Мысленная операция, которая направлена на уточнение отдельных анализируемых явлений в соответствии с присущими им специфическими чертами и качествами, — это ___________.
- Все психические процессы подразделяют на:
- _________ — это целенаправленное, систематическое, специально организованное восприятие явлений изучаемых предметов.
- __________ — это отражение в сознании человека отдельных свойств и качеств предметов и явлений, непосредственно воздействующих на его органы чувств.
Совместная образовательная деятельность преподавателя и учащихся по усвоению программных положений учебной дисциплин — это психология ___________.
Восприятие информации в целях ее осмысливания, запоминания и последующего применения при решении соответствующих задач, — это ________.
_________ — это процесс распознавания; учение о принципах и методах постановки диагноза; процесс определения результатов учебной деятельности обучающихся с целью выявления, анализа, оценивания и корректировки обучения.
_________ — это процесс воссоздания конкретных образов предметов и явлений внешнего мира, которые ранее воздействовали на наши органы чувств.
_________ — это освоенные обучающимися способы выполнения действий, на основе приобретенных знаний.
__________ — это содержание неосознаваемого, которое без труда может быть осознано человеком.
- Неосознанное
- Предсознательное
- Неосознаваемое
- Осознаваемое
Контроль, который проводится в ходе зачетов и экзаменов — это __________ контроль.
______________ деятельность — это работа, предполагающая количественное и качественное изменение знаний, умений, навыков, способностей, психических свойств, состояний и процессов лиц, являющихся субъектами обучения.
Памятью называется процесс запечатления, __________, воспроизведения и узнавания того, что человек отражал, делал или переживал.
__________ — это содержание неосознаваемого, которое без труда может быть осознано человеком.
Теория психического как процесса исходит из неразрывного единства непрерывного и прерывного, недизъюнктивного и __________.
Навык, который включает в себя _________ прием, способ решения встречавшейся ранее аналогичной учебной задачи – это интеллектуальный навык.
Социальность человеческой психики проявляется и развивается во всех субъект-субъектных и ________ взаимосвязях каждого индивида.
__________ называется запечатление в сознании человека полученной информации, которая является необходимым условием обогащения опыта человека новыми знаниями и формами поведения.
- Запоминанием
- Вниманием
- Воображением
- Восприятием
Для теории психического как процесса процессуальность психики является основным при определении ______ психологии.
_________ ощущения – это ощущения, возникающие при воздействии внешних раздражителей на анализаторы человека, расположенные на поверхности тела.
В отличие от действий и операций психическое как процесс является предельно лабильным и _________.
- пластичным
- логичным
- экономичным
- динамичным
___________ — это учение о научном подходе к решению задач познания и преобразования явлений реального мира.
Навык, который предполагает автоматизированное чувственное восприятия и отражение свойств и характеристик хорошо знакомого, неоднократно воспринимающегося ранее учебного материала, — это ___________ навык.
Знание – это совокупность ________ проработанных сведений, усвоенных в результате учебной деятельности обучающихся.
__________ – это психический процесс отражения предметов и явлений, которые в данный момент не воспринимаются, но воссоздаются на основе предыдущего опыта (ответ дать сущ. единственного числа)
____________ обучения — это наиболее общее научно обоснованное и практически значимое положение — предписание, которым следует руководствоваться в решении образовательных задач.
Процесс изменения определенного явления в направлении его совершенствования – это ___________.
Восприятие – это отражение в сознании человека непосредственно воздействующих на его органы чувств предметов и ________ в целом, а не отдельных их свойств.
________ — это мысленное объединение отдельных частей, элементов, признаков и свойств анализируемых явлений в единое качественно новое целое.
_________ ощущения – это ощущения, возникающие при воздействии внешних раздражителей на анализаторы человека, расположенные на поверхности тела.
- Экстероцептивные
- Интероцептивные
- Подсознательные
- Рефлекторные
Сохранение – это удержание в памяти полученных знаний в течение относительно ________ периода времени.
Методикой _________ называется процедура оценивания процесса и результатов познавательной деятельности, которая включает в себя постановку задач, выделение показателей оценивания, определение параметров оценивания, характеристику этапов оценивания.
- диагностирования
- изучения
- синтезирования
- визуализации
_______ эмоции — это окрашенные отрицательным эмоциональным тоном, чувства подавленности, уныния, печали, страха.
Абстрагированием называется ________ отделение одних признаков и свойств предметов от других их черт и от самих предметов, которым они свойственны.
Для того чтобы ощущение возникло, необходимо, чтобы вызывающий его стимул достиг определенного значения, называемого абсолютным ___________ порогом ощущения.
________ память — это память на зрительные, звуковые, осязательные, обонятельные ощущения.
Психические состояния имеют __________ природу, возникают под влиянием определенной обстановки, физиологических факторов, времени и т.д.
_________ — это процесс приобретения знаний, постижения закономерностей объективного мира.
- Самосознание
- Осознание
- Сознание
- Познание
____________ обучения – это участник образовательного процесса, сознательно действующее лицо, самосознание которого – это осознание самого себя как существа, осознающего мир и изменяющего его.
__________ называется мысленная операция, которая предполагает продолжение и углубление синтезирующей деятельности сознания при помощи речи.
- Классификацией
- Обобщением
- Конкретизацией
- Умозаключением
Совместная работа педагога и учащихся по усвоению программных положений курса в ходе учебных занятий, — это ___________ деятельность.
Каждое психическое свойство формируется постепенно в процессе отражения и закрепляется на ___________.
Психическое является процессом потому, что оно всегда формируется только в ходе непрерывно изменяющегося взаимодействия индивида с _______ миром и, следовательно, само непрерывно изменяется и развивается.
Вид умозаключения, в котором осуществляется переход от частного к общему, — это _________.
Вид умозаключения, в котором осуществляется переход от общего к частному, — это _________.
Мыслительная операция, заключающаяся в сопоставлении рассматриваемых явлений, их свойств и признаков, — это ______________
Текущий контроль это контроль, который исходит из целесообразности диагностирования уровня _________ деятельности в ходе всех видов занятий.
Эмоции, окрашенные положительным эмоциональным тоном переживания, характеризующиеся повышением жизнедеятельности, состоянием возбуждения, радостного волнения, подъема, бодрости, — это __________ эмоции.
Избирательная направленность сознания человека на определенные предметы и явления — это __________
Концепция психического как процесса раскрывает единство сознания и деятельности, поскольку психика людей проявляется и формируется в __________.
Мысленная операция, которая направлена на уточнение отдельных анализируемых явлений в соответствии с присущими им специфическими чертами и качествами, — это ___________.
Все психические процессы подразделяют на:
- эмоциональные
- волевые
- учебные
- познавательные
_________ — это целенаправленное, систематическое, специально организованное восприятие явлений изучаемых предметов.
- Рефлексия
- Анализ
- Синтез
- Наблюдение