Теория психического как процесса (магистр). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Совместная образовательная деятельность преподавателя и учащихся по усвоению программных положений учебной дисциплин — это психология ___________.
    2. Восприятие информации в целях ее осмысливания, запоминания и последующего применения при решении соответствующих задач, — это ________.
    3. _________ — это процесс распознавания; учение о принципах и методах постановки диагноза; процесс определения результатов учебной деятельности обучающихся с целью выявления, анализа, оценивания и корректировки обучения.
    4. _________ — это процесс воссоздания конкретных образов предметов и явлений внешнего мира, которые ранее воздействовали на наши органы чувств.
    5. _________ — это освоенные обучающимися способы выполнения действий, на основе приобретенных знаний.
    6. __________ — это содержание неосознаваемого, которое без труда может быть осознано человеком.
    7. Контроль, который проводится в ходе зачетов и экзаменов — это __________ контроль.
    8. ______________ деятельность — это работа, предполагающая количественное и качественное изменение знаний, умений, навыков, способностей, психических свойств, состояний и процессов лиц, являющихся субъектами обучения.
    9. Памятью называется процесс запечатления, __________, воспроизведения и узнавания того, что человек отражал, делал или переживал.
    10. __________ — это содержание неосознаваемого, которое без труда может быть осознано человеком.
    11. Теория психического как процесса исходит из неразрывного единства непрерывного и прерывного, недизъюнктивного и __________.
    12. Навык, который включает в себя _________ прием, способ решения встречавшейся ранее аналогичной учебной задачи – это интеллектуальный навык.
    13. Социальность человеческой психики проявляется и развивается во всех субъект-субъектных и ________ взаимосвязях каждого индивида.
    14. __________ называется запечатление в сознании человека полученной информации, которая является необходимым условием обогащения опыта человека новыми знаниями и формами поведения.
    15. Для теории психического как процесса процессуальность психики является основным при определении ______ психологии.
    16. _________ ощущения – это ощущения, возникающие при воздействии внешних раздражителей на анализаторы человека, расположенные на поверхности тела.
    17. В отличие от действий и операций психическое как процесс является предельно лабильным и _________.
    18. ___________ — это учение о научном подходе к решению задач познания и преобразования явлений реального мира.
    19. Навык, который предполагает автоматизированное чувственное восприятия и отражение свойств и характеристик хорошо знакомого, неоднократно воспринимающегося ранее учебного материала, — это ___________ навык.
    20. Знание – это совокупность ________ проработанных сведений, усвоенных в результате учебной деятельности обучающихся.
    21. __________ – это психический процесс отражения предметов и явлений, которые в данный момент не воспринимаются, но воссоздаются на основе предыдущего опыта (ответ дать сущ. единственного числа)
    22. ____________ обучения — это наиболее общее научно обоснованное и практически значимое положение — предписание, которым следует руководствоваться в решении образовательных задач.
    23. Процесс изменения определенного явления в направлении его совершенствования – это ___________.
    24. Восприятие – это отражение в сознании человека непосредственно воздействующих на его органы чувств предметов и ________ в целом, а не отдельных их свойств.
    25. ________ — это мысленное объединение отдельных частей, элементов, признаков и свойств анализируемых явлений в единое качественно новое целое.
    26. _________ ощущения – это ощущения, возникающие при воздействии внешних раздражителей на анализаторы человека, расположенные на поверхности тела.
    27. Сохранение – это удержание в памяти полученных знаний в течение относительно ________ периода времени.
    28. Методикой _________ называется процедура оценивания процесса и результатов познавательной деятельности, которая включает в себя постановку задач, выделение показателей оценивания, определение параметров оценивания, характеристику этапов оценивания.
    29. _______ эмоции — это окрашенные отрицательным эмоциональным тоном, чувства подавленности, уныния, печали, страха.
    30. Абстрагированием называется ________ отделение одних признаков и свойств предметов от других их черт и от самих предметов, которым они свойственны.
    31. Для того чтобы ощущение возникло, необходимо, чтобы вызывающий его стимул достиг определенного значения, называемого абсолютным ___________ порогом ощущения.
    32. ________ память — это память на зрительные, звуковые, осязательные, обонятельные ощущения.
    33. Психические состояния имеют __________ природу, возникают под влиянием определенной обстановки, физиологических факторов, времени и т.д.
    34. _________ — это процесс приобретения знаний, постижения закономерностей объективного мира.
    35. ____________ обучения – это участник образовательного процесса, сознательно действующее лицо, самосознание которого – это осознание самого себя как существа, осознающего мир и изменяющего его.
    36. __________ называется мысленная операция, которая предполагает продолжение и углубление синтезирующей деятельности сознания при помощи речи.
    37. Совместная работа педагога и учащихся по усвоению программных положений курса в ходе учебных занятий, — это ___________ деятельность.
    38. Каждое психическое свойство формируется постепенно в процессе отражения и закрепляется на ___________.
    39. Психическое является процессом потому, что оно всегда формируется только в ходе непрерывно изменяющегося взаимодействия индивида с _______ миром и, следовательно, само непрерывно изменяется и развивается.
    40. Вид умозаключения, в котором осуществляется переход от частного к общему, — это _________.
    41. Вид умозаключения, в котором осуществляется переход от общего к частному, — это _________.
    42. Мыслительная операция, заключающаяся в сопоставлении рассматриваемых явлений, их свойств и признаков, — это ______________
    43. Текущий контроль это контроль, который исходит из целесообразности диагностирования уровня _________ деятельности в ходе всех видов занятий.
    44. Эмоции, окрашенные положительным эмоциональным тоном переживания, характеризующиеся повышением жизнедеятельности, состоянием возбуждения, радостного волнения, подъема, бодрости, — это __________ эмоции.
    45. Избирательная направленность сознания человека на определенные предметы и явления — это __________
    46. Концепция психического как процесса раскрывает единство сознания и деятельности, поскольку психика людей проявляется и формируется в __________.
    47. Мысленная операция, которая направлена на уточнение отдельных анализируемых явлений в соответствии с присущими им специфическими чертами и качествами, — это ___________.
    48. Все психические процессы подразделяют на:
    49. _________ — это целенаправленное, систематическое, специально организованное восприятие явлений изучаемых предметов.
    50. __________ — это отражение в сознании человека отдельных свойств и качеств предметов и явлений, непосредственно воздействующих на его органы чувств.

    Совместная образовательная деятельность преподавателя и учащихся по усвоению программных положений учебной дисциплин — это психология ___________.

    Восприятие информации в целях ее осмысливания, запоминания и последующего применения при решении соответствующих задач, — это ________.

    _________ — это процесс распознавания; учение о принципах и методах постановки диагноза; процесс определения результатов учебной деятельности обучающихся с целью выявления, анализа, оценивания и корректировки обучения.

    _________ — это процесс воссоздания конкретных образов предметов и явлений внешнего мира, которые ранее воздействовали на наши органы чувств.

    _________ — это освоенные обучающимися способы выполнения действий, на основе приобретенных знаний.

    __________ — это содержание неосознаваемого, которое без труда может быть осознано человеком.

    • Неосознанное
    • Предсознательное
    • Неосознаваемое
    • Осознаваемое

    Контроль, который проводится в ходе зачетов и экзаменов — это __________ контроль.

    ______________ деятельность — это работа, предполагающая количественное и качественное изменение знаний, умений, навыков, способностей, психических свойств, состояний и процессов лиц, являющихся субъектами обучения.

    Памятью называется процесс запечатления, __________, воспроизведения и узнавания того, что человек отражал, делал или переживал.

    __________ — это содержание неосознаваемого, которое без труда может быть осознано человеком.

    Теория психического как процесса исходит из неразрывного единства непрерывного и прерывного, недизъюнктивного и __________.

    Социальность человеческой психики проявляется и развивается во всех субъект-субъектных и ________ взаимосвязях каждого индивида.

    __________ называется запечатление в сознании человека полученной информации, которая является необходимым условием обогащения опыта человека новыми знаниями и формами поведения.

    • Запоминанием
    • Вниманием
    • Воображением
    • Восприятием

    Для теории психического как процесса процессуальность психики является основным при определении ______ психологии.

    _________ ощущения – это ощущения, возникающие при воздействии внешних раздражителей на анализаторы человека, расположенные на поверхности тела.

    В отличие от действий и операций психическое как процесс является предельно лабильным и _________.

    • пластичным
    • логичным
    • экономичным
    • динамичным

    ___________ — это учение о научном подходе к решению задач познания и преобразования явлений реального мира.

    Знание – это совокупность ________ проработанных сведений, усвоенных в результате учебной деятельности обучающихся.

    __________ – это психический процесс отражения предметов и явлений, которые в данный момент не воспринимаются, но воссоздаются на основе предыдущего опыта (ответ дать сущ. единственного числа)

    ____________ обучения — это наиболее общее научно обоснованное и практически значимое положение — предписание, которым следует руководствоваться в решении образовательных задач.

    Процесс изменения определенного явления в направлении его совершенствования – это ___________.

    Восприятие – это отражение в сознании человека непосредственно воздействующих на его органы чувств предметов и ________ в целом, а не отдельных их свойств.

    ________ — это мысленное объединение отдельных частей, элементов, признаков и свойств анализируемых явлений в единое качественно новое целое.

    _________ ощущения – это ощущения, возникающие при воздействии внешних раздражителей на анализаторы человека, расположенные на поверхности тела.

    • Экстероцептивные
    • Интероцептивные
    • Подсознательные
    • Рефлекторные

    Сохранение – это удержание в памяти полученных знаний в течение относительно ________ периода времени.

    Методикой _________ называется процедура оценивания процесса и результатов познавательной деятельности, которая включает в себя постановку задач, выделение показателей оценивания, определение параметров оценивания, характеристику этапов оценивания.

    • диагностирования
    • изучения
    • синтезирования
    • визуализации

    _______ эмоции — это окрашенные отрицательным эмоциональным тоном, чувства подавленности, уныния, печали, страха.

    Абстрагированием называется ________ отделение одних признаков и свойств предметов от других их черт и от самих предметов, которым они свойственны.

    Для того чтобы ощущение возникло, необходимо, чтобы вызывающий его стимул достиг определенного значения, называемого абсолютным ___________ порогом ощущения.

    ________ память — это память на зрительные, звуковые, осязательные, обонятельные ощущения.

    Психические состояния имеют __________ природу, возникают под влиянием определенной обстановки, физиологических факторов, времени и т.д.

    _________ — это процесс приобретения знаний, постижения закономерностей объективного мира.

    • Самосознание
    • Осознание
    • Сознание
    • Познание

    ____________ обучения – это участник образовательного процесса, сознательно действующее лицо, самосознание которого – это осознание самого себя как существа, осознающего мир и изменяющего его.

    __________ называется мысленная операция, которая предполагает продолжение и углубление синтезирующей деятельности сознания при помощи речи.

    • Классификацией
    • Обобщением
    • Конкретизацией
    • Умозаключением

    Совместная работа педагога и учащихся по усвоению программных положений курса в ходе учебных занятий, — это ___________ деятельность.

    Каждое психическое свойство формируется постепенно в процессе отражения и закрепляется на ___________.

    Психическое является процессом потому, что оно всегда формируется только в ходе непрерывно изменяющегося взаимодействия индивида с _______ миром и, следовательно, само непрерывно изменяется и развивается.

    Вид умозаключения, в котором осуществляется переход от частного к общему, — это _________.

    Вид умозаключения, в котором осуществляется переход от общего к частному, — это _________.

    Мыслительная операция, заключающаяся в сопоставлении рассматриваемых явлений, их свойств и признаков, — это ______________

    Текущий контроль это контроль, который исходит из целесообразности диагностирования уровня _________ деятельности в ходе всех видов занятий.

    Эмоции, окрашенные положительным эмоциональным тоном переживания, характеризующиеся повышением жизнедеятельности, состоянием возбуждения, радостного волнения, подъема, бодрости, — это __________ эмоции.

    Избирательная направленность сознания человека на определенные предметы и явления — это __________

    Концепция психического как процесса раскрывает единство сознания и деятельности, поскольку психика людей проявляется и формируется в __________.

    Мысленная операция, которая направлена на уточнение отдельных анализируемых явлений в соответствии с присущими им специфическими чертами и качествами, — это ___________.

    Все психические процессы подразделяют на:

    • эмоциональные
    • волевые
    • учебные
    • познавательные

    _________ — это целенаправленное, систематическое, специально организованное восприятие явлений изучаемых предметов.

    • Рефлексия
    • Анализ
    • Синтез
    • Наблюдение

    __________ — это отражение в сознании человека отдельных свойств и качеств предметов и явлений, непосредственно воздействующих на его органы чувств.

    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!