Теория игры (для магистров). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Основная, неразложимая единица развитой формы игры — это
    2. Заключительный этап работы над спектаклем — __________, которая(ый,ое,ые) проводится(ятся) на публике и дает возможность понять участникам спектакля, в какой мере достигнуты их цели
    3. Вид управленческой деятельности, связанный: с определением целей управляемой системы; с поиском наиболее эффективных методов и средств, необходимых для достижения этих целей; с формулированием системы показателей, определяющих ход работ по достижению поставленных целей, — это
    4. Спектакль начинается с выбора ________ , которая определяется духовными и эстетическими запросами зрительской аудитории, возможностями данной труппы и др.
    5. Макаренко А.С. родился в _____ г.
    6. Один из наиболее важных моментов в постановке спектакля — это
    7. Разновидность театрализованных игр, совместное игровое действие, в ходе которого конкретная драматургическая основа (история, сказкразыгрывается всеми участниками занятия в процессе подражания пластическому и интонационному рисунку, предлагаемому педагогом, — это игра —
    8. Средство выражения психических состояний человека, его чувств — это
    9. Мизансцены спектакля проверяются в условиях завершенного оформления, в костюмах и гримах, согласовываются с __________, шумами и др., окончательно устанавливается световая партитура
    10. Для строительных игр в детском саду широко используются не только строительные, но и природные материалы, а именно
    11. Отношения между людьми, возникающие в условиях коллективной деятельности, объективно обусловливающей совместимость в достижении цели, взаимозависимость и взаимную ответственность, — это
    12. То, что воспроизводится ребенком в качестве главного в человеческих отношениях, — это _____ игры(а)
    13. Отрасль педагогики, изучающая закономерности развития, воспитания и форм обучения детей в возрасте, предшествующем поступлению в школу, — это
    14. Отрасль педагогики, изучающая закономерности развития, воспитания и форм обучения детей в возрасте, предшествующему поступлению в школу, — это
    15. Народные игры «Палочка-выручалочка», «Гуси-лебеди», «Фанты» требуют
    16. Область действительности, которая воспроизводится детьми, — это ______ игры(а)
    17. Подвижная игра, как и любая другая игра, не только укрепляет здоровье и развивает организм, но и является средством ______________ воспитания
    18. Дошкольная педагогика — отрасль педагогики, изучающая _____________ развития, воспитания и форм обучения детей в возрасте, предшествующему поступлению в школу
    19. Для сказок, сложившихся при феодализме, характерны такие образы, как
    20. Игры, используемые для физического воспитания, можно разделить на 2 большие группы
    21. Развитие режиссерской игры дошкольников включает:
    22. Выразительное движение мышц лица, являющееся одной из форм проявления тех или иных чувств, настроений человека, — это
    23. Дисциплина разделяется на дисциплины
    24. Подвижные игры начинают приобретать спортивный характер с ____ лет
    25. Игра будет протекать успешнее, если уровень умений участников
    26. Происхождение, возникновение; в более широком смысле — зарождение и последующий процесс развития, приведший к определенному состоянию, виду, явлению, — это
    27. Игра — форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах
    28. Целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества является
    29. 1) Расчленение (мысленное или реальное) объекта на элементы; анализ неразрывно связан с синтезом (соединением элементов в единое целое); 2) синоним научного исследования вообще; 3) в формальной логике — уточнение логической формы (структуры) рассуждения — это
    30. Игры для детей из камней полезны для развития и уточнения
    31. В «играх-драматизации» воспитатель подбирает произведения, прежде всего, имеющие ______________ значение
    32. «Отношения между людьми в коллективе, возникающие в условиях общности интересов и целей», называют
    33. Игра — исключительно ценный способ вовлечения ребенка в ______ деятельность
    34. Усова А.П. родилась в ______ г.
    35. Мимика — это выразительное движение мышц __________, являющееся одной из форм проявления тех или иных чувств, настроений человека
    36. Игры, связанные с умением в нужный момент точно, не сбившись, выполнить игровые действия, — это игры —
    37. Многие подвижные игры дошкольников близки к
    38. Разнообразные постройки из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов — это
    39. Генезис — происхождение, возникновение; в боле широком смысле — ___________ и последующий процесс развития, приведший к определенному состоянию, виду, явлению
    40. С точки зрения Н.А. Ветлугиной, художественная деятельность состоит из трех этапов
    41. Подражательные игры, движения под потешки, песенки взрослых и игры с игрушками — это игры
    42. Жанр устного народно-поэтического творчества, эпическое, преимущественно прозаическое художественное произведение волшебного, авантюрного или бытового характера с установкой на вымысел — это
    43. Игра-придумывание каждый раз должна занимать не более _____ мин.
    44. Определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации, — это
    45. Создание (подбор, изготовление, нестандартное использование) декораций, костюмов, музыкального сопровождения, афиш, программок — это
    46. Общим для всех театрализованных игр является наличие
    47. Имеет сюжет и правила игра
    48. Процесс творческого развития ребенка интеллектуально и эмоционально, определение своего отношения к жизни и своего места в ней, приобретения опыта коллективного взаимодействия, совершенствование навыков работы с различными инструментами и материалами, своего умения владения телом, голосом, речью и др. — это
    49. Приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов — это
    50. Размышление, внутренняя сосредоточенность, склонность анализировать свои переживания — это

    Основная, неразложимая единица развитой формы игры — это

    • обучение
    • рефлексия
    • развитие
    • роль

    Заключительный этап работы над спектаклем — __________, которая(ый,ое,ые) проводится(ятся) на публике и дает возможность понять участникам спектакля, в какой мере достигнуты их цели

    • генеральная репетиция
    • одобрение зрителей
    • сам спектакль
    • отзывы критиков

    Вид управленческой деятельности, связанный: с определением целей управляемой системы; с поиском наиболее эффективных методов и средств, необходимых для достижения этих целей; с формулированием системы показателей, определяющих ход работ по достижению поставленных целей, — это

    • конструктивная деятельность
    • конструирование
    • принцип специфичности
    • планирование

    Спектакль начинается с выбора ________ , которая определяется духовными и эстетическими запросами зрительской аудитории, возможностями данной труппы и др.

    • постановки
    • пьесы
    • актеров
    • декораций

    Макаренко А.С. родился в _____ г.

    • 1888
    • 1899
    • 1889
    • 1900

    Один из наиболее важных моментов в постановке спектакля — это

    • выбор декораций
    • выбор постановки
    • определение его мизансцен
    • выбор актеров

    Разновидность театрализованных игр, совместное игровое действие, в ходе которого конкретная драматургическая основа (история, сказкразыгрывается всеми участниками занятия в процессе подражания пластическому и интонационному рисунку, предлагаемому педагогом, — это игра —

    • «отгадка»
    • «повторялка»
    • драматизация
    • забава

    Средство выражения психических состояний человека, его чувств — это

    • театрализованная игра
    • пантомимика
    • всплеск рук
    • мимика

    Мизансцены спектакля проверяются в условиях завершенного оформления, в костюмах и гримах, согласовываются с __________, шумами и др., окончательно устанавливается световая партитура

    • директором театра
    • режиссером
    • актерами
    • музыкой

    Для строительных игр в детском саду широко используются не только строительные, но и природные материалы, а именно

    • снег, вода, песок, камешки, ветки
    • пригорки, леса, поля
    • улицы, города
    • горы, холмы, реки

    Отношения между людьми, возникающие в условиях коллективной деятельности, объективно обусловливающей совместимость в достижении цели, взаимозависимость и взаимную ответственность, — это

    • уважение
    • взаимопонимание
    • доверие
    • взаимоотношения

    То, что воспроизводится ребенком в качестве главного в человеческих отношениях, — это _____ игры(а)

    • сюжет
    • содержание
    • ролевая
    • театрализованная

    Отрасль педагогики, изучающая закономерности развития, воспитания и форм обучения детей в возрасте, предшествующем поступлению в школу, — это

    • дошкольная психология
    • дошкольная педагогика
    • детское конструирование
    • конструктивная педагогика

    Отрасль педагогики, изучающая закономерности развития, воспитания и форм обучения детей в возрасте, предшествующему поступлению в школу, — это

    • психология воспитания
    • дошкольная психология
    • дошкольная педагогика
    • педагогика воспитания

    Народные игры «Палочка-выручалочка», «Гуси-лебеди», «Фанты» требуют

    • большое количество народу
    • внимания и сообразительности
    • цветных декораций
    • внимания, сообразительности, умственного и физического развития

    Область действительности, которая воспроизводится детьми, — это ______ игры(а)

    • театрализованная
    • сюжет
    • строительная
    • содержание

    Подвижная игра, как и любая другая игра, не только укрепляет здоровье и развивает организм, но и является средством ______________ воспитания

    • педагогического
    • культурного
    • культурно-нравственного
    • нравственного

    Дошкольная педагогика — отрасль педагогики, изучающая _____________ развития, воспитания и форм обучения детей в возрасте, предшествующему поступлению в школу

    • закономерности
    • психологию
    • законы
    • специфику

    Для сказок, сложившихся при феодализме, характерны такие образы, как

    • царевич, рыцарь, король
    • Иван-дурак, Василиса-прекрасная
    • крестьянин, дракон, принцесса
    • царь, царевич, рыцарь, король

    Игры, используемые для физического воспитания, можно разделить на 2 большие группы

    • спортивные и активные
    • подвижные и спортивные
    • активные и пассивные
    • подвижные и пассивные

    Развитие режиссерской игры дошкольников включает:

    • создание условий, подбор игрового материала
    • создание условий, подбор игрового материала, подчинения
    • создание условий, подбор игрового материала, руководство
    • написание сценария, подбор игрового материала, руководство

    Выразительное движение мышц лица, являющееся одной из форм проявления тех или иных чувств, настроений человека, — это

    • пантомимика
    • мимика
    • принцип специфичности
    • театрализованная игра

    Дисциплина разделяется на дисциплины

    • внутреннюю, по принуждению, из соображений выгоды, самодисциплину
    • внутреннюю, из соображений выгоды, самодисциплину
    • по принуждению, из соображений выгоды, самодисциплину
    • внутреннюю, по принуждению, самодисциплину

    Подвижные игры начинают приобретать спортивный характер с ____ лет

    • 4-5
    • 5-8
    • 5-6
    • 6-7

    Игра будет протекать успешнее, если уровень умений участников

    • равный
    • примерно одинаков
    • разный
    • примерно равный

    Происхождение, возникновение; в более широком смысле — зарождение и последующий процесс развития, приведший к определенному состоянию, виду, явлению, — это

    • рефлексия
    • этнография
    • анализ
    • генезис

    Игра — форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах

    • дидактической игры
    • науки и культуры
    • культуры
    • науки

    Целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества является

    • самовоспитанием
    • просвещением
    • самоусовершенствованием
    • воспитанием

    1) Расчленение (мысленное или реальное) объекта на элементы; анализ неразрывно связан с синтезом (соединением элементов в единое целое); 2) синоним научного исследования вообще; 3) в формальной логике — уточнение логической формы (структуры) рассуждения — это

    • мышление
    • анализ
    • логика
    • исследование

    Игры для детей из камней полезны для развития и уточнения

    • пространственных ориентировок
    • коллективизма
    • самовыражения
    • строительных навыков

    В «играх-драматизации» воспитатель подбирает произведения, прежде всего, имеющие ______________ значение

    • педагогическое
    • культурно-воспитательное
    • воспитательное
    • психологическое

    «Отношения между людьми в коллективе, возникающие в условиях общности интересов и целей», называют

    • пониманием
    • взаимопомощью
    • коллективизмом
    • взаимовыручкой

    Игра — исключительно ценный способ вовлечения ребенка в ______ деятельность

    • подвижную
    • развлекательную
    • развивающую
    • двигательную

    Усова А.П. родилась в ______ г.

    • 1888
    • 1898
    • 1950
    • 1965

    Мимика — это выразительное движение мышц __________, являющееся одной из форм проявления тех или иных чувств, настроений человека

    • тела
    • руки
    • глаз
    • лица

    Игры, связанные с умением в нужный момент точно, не сбившись, выполнить игровые действия, — это игры —

    • на внимание
    • «отгадка»
    • забава
    • «повторялки»

    Многие подвижные игры дошкольников близки к

    • подражанию
    • взаимопомощи
    • драматизации
    • соревнованию

    Разнообразные постройки из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов — это

    • конструирование
    • детское конструирование
    • детское творчество
    • творчество

    Генезис — происхождение, возникновение; в боле широком смысле — ___________ и последующий процесс развития, приведший к определенному состоянию, виду, явлению

    • рождение
    • зарождение
    • воспитание
    • самовоспитание

    С точки зрения Н.А. Ветлугиной, художественная деятельность состоит из трех этапов

    • восприятия, выполнения, творчества
    • восприятия, исполнения, художества
    • восприятия, исполнения, творчества
    • восприятия, исполнения, искусства

    Подражательные игры, движения под потешки, песенки взрослых и игры с игрушками — это игры

    • «драматизации»
    • подвижные
    • «повторялка»
    • забава

    Жанр устного народно-поэтического творчества, эпическое, преимущественно прозаическое художественное произведение волшебного, авантюрного или бытового характера с установкой на вымысел — это

    • повесть
    • сказка
    • былина
    • рассказ

    Игра-придумывание каждый раз должна занимать не более _____ мин.

    • 10-20
    • 30
    • 10-15
    • 15-20

    Определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации, — это

    • распорядок
    • уклад
    • дисциплина
    • строй

    Создание (подбор, изготовление, нестандартное использование) декораций, костюмов, музыкального сопровождения, афиш, программок — это

    • оформление спектакля
    • подготовка к спектаклю
    • подготовительные мероприятия
    • аншлаг

    Общим для всех театрализованных игр является наличие

    • артистов
    • зрителей
    • зрителей и артистов
    • режиссера

    Имеет сюжет и правила игра

    • «салочки»
    • «догонялки»
    • «гуси-лебеди»
    • «прятки»

    Процесс творческого развития ребенка интеллектуально и эмоционально, определение своего отношения к жизни и своего места в ней, приобретения опыта коллективного взаимодействия, совершенствование навыков работы с различными инструментами и материалами, своего умения владения телом, голосом, речью и др. — это

    • конструирование
    • детское творчество
    • творчество
    • детское конструирование

    Приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов — это

    • подвижные игры
    • конструктивная деятельность
    • планирование
    • конструирование

    Размышление, внутренняя сосредоточенность, склонность анализировать свои переживания — это

    • исследование
    • анализ
    • самопознание
    • рефлексия
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!