Содержание
- Основная, неразложимая единица развитой формы игры — это
- Заключительный этап работы над спектаклем — __________, которая(ый,ое,ые) проводится(ятся) на публике и дает возможность понять участникам спектакля, в какой мере достигнуты их цели
- Вид управленческой деятельности, связанный: с определением целей управляемой системы; с поиском наиболее эффективных методов и средств, необходимых для достижения этих целей; с формулированием системы показателей, определяющих ход работ по достижению поставленных целей, — это
- Спектакль начинается с выбора ________ , которая определяется духовными и эстетическими запросами зрительской аудитории, возможностями данной труппы и др.
- Макаренко А.С. родился в _____ г.
- Один из наиболее важных моментов в постановке спектакля — это
- Разновидность театрализованных игр, совместное игровое действие, в ходе которого конкретная драматургическая основа (история, сказкразыгрывается всеми участниками занятия в процессе подражания пластическому и интонационному рисунку, предлагаемому педагогом, — это игра —
- Средство выражения психических состояний человека, его чувств — это
- Мизансцены спектакля проверяются в условиях завершенного оформления, в костюмах и гримах, согласовываются с __________, шумами и др., окончательно устанавливается световая партитура
- Для строительных игр в детском саду широко используются не только строительные, но и природные материалы, а именно
- Отношения между людьми, возникающие в условиях коллективной деятельности, объективно обусловливающей совместимость в достижении цели, взаимозависимость и взаимную ответственность, — это
- То, что воспроизводится ребенком в качестве главного в человеческих отношениях, — это _____ игры(а)
- Отрасль педагогики, изучающая закономерности развития, воспитания и форм обучения детей в возрасте, предшествующем поступлению в школу, — это
- Отрасль педагогики, изучающая закономерности развития, воспитания и форм обучения детей в возрасте, предшествующему поступлению в школу, — это
- Народные игры «Палочка-выручалочка», «Гуси-лебеди», «Фанты» требуют
- Область действительности, которая воспроизводится детьми, — это ______ игры(а)
- Подвижная игра, как и любая другая игра, не только укрепляет здоровье и развивает организм, но и является средством ______________ воспитания
- Дошкольная педагогика — отрасль педагогики, изучающая _____________ развития, воспитания и форм обучения детей в возрасте, предшествующему поступлению в школу
- Для сказок, сложившихся при феодализме, характерны такие образы, как
- Игры, используемые для физического воспитания, можно разделить на 2 большие группы
- Развитие режиссерской игры дошкольников включает:
- Выразительное движение мышц лица, являющееся одной из форм проявления тех или иных чувств, настроений человека, — это
- Дисциплина разделяется на дисциплины
- Подвижные игры начинают приобретать спортивный характер с ____ лет
- Игра будет протекать успешнее, если уровень умений участников
- Происхождение, возникновение; в более широком смысле — зарождение и последующий процесс развития, приведший к определенному состоянию, виду, явлению, — это
- Игра — форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах
- Целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества является
- 1) Расчленение (мысленное или реальное) объекта на элементы; анализ неразрывно связан с синтезом (соединением элементов в единое целое); 2) синоним научного исследования вообще; 3) в формальной логике — уточнение логической формы (структуры) рассуждения — это
- Игры для детей из камней полезны для развития и уточнения
- В «играх-драматизации» воспитатель подбирает произведения, прежде всего, имеющие ______________ значение
- «Отношения между людьми в коллективе, возникающие в условиях общности интересов и целей», называют
- Игра — исключительно ценный способ вовлечения ребенка в ______ деятельность
- Усова А.П. родилась в ______ г.
- Мимика — это выразительное движение мышц __________, являющееся одной из форм проявления тех или иных чувств, настроений человека
- Игры, связанные с умением в нужный момент точно, не сбившись, выполнить игровые действия, — это игры —
- Многие подвижные игры дошкольников близки к
- Разнообразные постройки из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов — это
- Генезис — происхождение, возникновение; в боле широком смысле — ___________ и последующий процесс развития, приведший к определенному состоянию, виду, явлению
- С точки зрения Н.А. Ветлугиной, художественная деятельность состоит из трех этапов
- Подражательные игры, движения под потешки, песенки взрослых и игры с игрушками — это игры
- Жанр устного народно-поэтического творчества, эпическое, преимущественно прозаическое художественное произведение волшебного, авантюрного или бытового характера с установкой на вымысел — это
- Игра-придумывание каждый раз должна занимать не более _____ мин.
- Определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации, — это
- Создание (подбор, изготовление, нестандартное использование) декораций, костюмов, музыкального сопровождения, афиш, программок — это
- Общим для всех театрализованных игр является наличие
- Имеет сюжет и правила игра
- Процесс творческого развития ребенка интеллектуально и эмоционально, определение своего отношения к жизни и своего места в ней, приобретения опыта коллективного взаимодействия, совершенствование навыков работы с различными инструментами и материалами, своего умения владения телом, голосом, речью и др. — это
- Приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов — это
- Размышление, внутренняя сосредоточенность, склонность анализировать свои переживания — это
Основная, неразложимая единица развитой формы игры — это
- обучение
- рефлексия
- развитие
- роль
Заключительный этап работы над спектаклем — __________, которая(ый,ое,ые) проводится(ятся) на публике и дает возможность понять участникам спектакля, в какой мере достигнуты их цели
- генеральная репетиция
- одобрение зрителей
- сам спектакль
- отзывы критиков
Вид управленческой деятельности, связанный: с определением целей управляемой системы; с поиском наиболее эффективных методов и средств, необходимых для достижения этих целей; с формулированием системы показателей, определяющих ход работ по достижению поставленных целей, — это
- конструктивная деятельность
- конструирование
- принцип специфичности
- планирование
Спектакль начинается с выбора ________ , которая определяется духовными и эстетическими запросами зрительской аудитории, возможностями данной труппы и др.
- постановки
- пьесы
- актеров
- декораций
Макаренко А.С. родился в _____ г.
- 1888
- 1899
- 1889
- 1900
Один из наиболее важных моментов в постановке спектакля — это
- выбор декораций
- выбор постановки
- определение его мизансцен
- выбор актеров
Разновидность театрализованных игр, совместное игровое действие, в ходе которого конкретная драматургическая основа (история, сказкразыгрывается всеми участниками занятия в процессе подражания пластическому и интонационному рисунку, предлагаемому педагогом, — это игра —
- «отгадка»
- «повторялка»
- драматизация
- забава
Средство выражения психических состояний человека, его чувств — это
- театрализованная игра
- пантомимика
- всплеск рук
- мимика
Мизансцены спектакля проверяются в условиях завершенного оформления, в костюмах и гримах, согласовываются с __________, шумами и др., окончательно устанавливается световая партитура
- директором театра
- режиссером
- актерами
- музыкой
Для строительных игр в детском саду широко используются не только строительные, но и природные материалы, а именно
- снег, вода, песок, камешки, ветки
- пригорки, леса, поля
- улицы, города
- горы, холмы, реки
Отношения между людьми, возникающие в условиях коллективной деятельности, объективно обусловливающей совместимость в достижении цели, взаимозависимость и взаимную ответственность, — это
- уважение
- взаимопонимание
- доверие
- взаимоотношения
То, что воспроизводится ребенком в качестве главного в человеческих отношениях, — это _____ игры(а)
- сюжет
- содержание
- ролевая
- театрализованная
Отрасль педагогики, изучающая закономерности развития, воспитания и форм обучения детей в возрасте, предшествующем поступлению в школу, — это
- дошкольная психология
- дошкольная педагогика
- детское конструирование
- конструктивная педагогика
Отрасль педагогики, изучающая закономерности развития, воспитания и форм обучения детей в возрасте, предшествующему поступлению в школу, — это
- психология воспитания
- дошкольная психология
- дошкольная педагогика
- педагогика воспитания
Народные игры «Палочка-выручалочка», «Гуси-лебеди», «Фанты» требуют
- большое количество народу
- внимания и сообразительности
- цветных декораций
- внимания, сообразительности, умственного и физического развития
Область действительности, которая воспроизводится детьми, — это ______ игры(а)
- театрализованная
- сюжет
- строительная
- содержание
Подвижная игра, как и любая другая игра, не только укрепляет здоровье и развивает организм, но и является средством ______________ воспитания
- педагогического
- культурного
- культурно-нравственного
- нравственного
Дошкольная педагогика — отрасль педагогики, изучающая _____________ развития, воспитания и форм обучения детей в возрасте, предшествующему поступлению в школу
- закономерности
- психологию
- законы
- специфику
Для сказок, сложившихся при феодализме, характерны такие образы, как
- царевич, рыцарь, король
- Иван-дурак, Василиса-прекрасная
- крестьянин, дракон, принцесса
- царь, царевич, рыцарь, король
Игры, используемые для физического воспитания, можно разделить на 2 большие группы
- спортивные и активные
- подвижные и спортивные
- активные и пассивные
- подвижные и пассивные
Развитие режиссерской игры дошкольников включает:
- создание условий, подбор игрового материала
- создание условий, подбор игрового материала, подчинения
- создание условий, подбор игрового материала, руководство
- написание сценария, подбор игрового материала, руководство
Выразительное движение мышц лица, являющееся одной из форм проявления тех или иных чувств, настроений человека, — это
- пантомимика
- мимика
- принцип специфичности
- театрализованная игра
Дисциплина разделяется на дисциплины
- внутреннюю, по принуждению, из соображений выгоды, самодисциплину
- внутреннюю, из соображений выгоды, самодисциплину
- по принуждению, из соображений выгоды, самодисциплину
- внутреннюю, по принуждению, самодисциплину
Подвижные игры начинают приобретать спортивный характер с ____ лет
- 4-5
- 5-8
- 5-6
- 6-7
Игра будет протекать успешнее, если уровень умений участников
- равный
- примерно одинаков
- разный
- примерно равный
Происхождение, возникновение; в более широком смысле — зарождение и последующий процесс развития, приведший к определенному состоянию, виду, явлению, — это
- рефлексия
- этнография
- анализ
- генезис
Игра — форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах
- дидактической игры
- науки и культуры
- культуры
- науки
Целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества является
- самовоспитанием
- просвещением
- самоусовершенствованием
- воспитанием
1) Расчленение (мысленное или реальное) объекта на элементы; анализ неразрывно связан с синтезом (соединением элементов в единое целое); 2) синоним научного исследования вообще; 3) в формальной логике — уточнение логической формы (структуры) рассуждения — это
- мышление
- анализ
- логика
- исследование
Игры для детей из камней полезны для развития и уточнения
- пространственных ориентировок
- коллективизма
- самовыражения
- строительных навыков
В «играх-драматизации» воспитатель подбирает произведения, прежде всего, имеющие ______________ значение
- педагогическое
- культурно-воспитательное
- воспитательное
- психологическое
«Отношения между людьми в коллективе, возникающие в условиях общности интересов и целей», называют
- пониманием
- взаимопомощью
- коллективизмом
- взаимовыручкой
Игра — исключительно ценный способ вовлечения ребенка в ______ деятельность
- подвижную
- развлекательную
- развивающую
- двигательную
Усова А.П. родилась в ______ г.
- 1888
- 1898
- 1950
- 1965
Мимика — это выразительное движение мышц __________, являющееся одной из форм проявления тех или иных чувств, настроений человека
- тела
- руки
- глаз
- лица
Игры, связанные с умением в нужный момент точно, не сбившись, выполнить игровые действия, — это игры —
- на внимание
- «отгадка»
- забава
- «повторялки»
Многие подвижные игры дошкольников близки к
- подражанию
- взаимопомощи
- драматизации
- соревнованию
Разнообразные постройки из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов — это
- конструирование
- детское конструирование
- детское творчество
- творчество
Генезис — происхождение, возникновение; в боле широком смысле — ___________ и последующий процесс развития, приведший к определенному состоянию, виду, явлению
- рождение
- зарождение
- воспитание
- самовоспитание
С точки зрения Н.А. Ветлугиной, художественная деятельность состоит из трех этапов
- восприятия, выполнения, творчества
- восприятия, исполнения, художества
- восприятия, исполнения, творчества
- восприятия, исполнения, искусства
Подражательные игры, движения под потешки, песенки взрослых и игры с игрушками — это игры
- «драматизации»
- подвижные
- «повторялка»
- забава
Жанр устного народно-поэтического творчества, эпическое, преимущественно прозаическое художественное произведение волшебного, авантюрного или бытового характера с установкой на вымысел — это
- повесть
- сказка
- былина
- рассказ
Игра-придумывание каждый раз должна занимать не более _____ мин.
- 10-20
- 30
- 10-15
- 15-20
Определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации, — это
- распорядок
- уклад
- дисциплина
- строй
Создание (подбор, изготовление, нестандартное использование) декораций, костюмов, музыкального сопровождения, афиш, программок — это
- оформление спектакля
- подготовка к спектаклю
- подготовительные мероприятия
- аншлаг
Общим для всех театрализованных игр является наличие
- артистов
- зрителей
- зрителей и артистов
- режиссера
Имеет сюжет и правила игра
- «салочки»
- «догонялки»
- «гуси-лебеди»
- «прятки»
Процесс творческого развития ребенка интеллектуально и эмоционально, определение своего отношения к жизни и своего места в ней, приобретения опыта коллективного взаимодействия, совершенствование навыков работы с различными инструментами и материалами, своего умения владения телом, голосом, речью и др. — это
- конструирование
- детское творчество
- творчество
- детское конструирование
Приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов — это
- подвижные игры
- конструктивная деятельность
- планирование
- конструирование
Размышление, внутренняя сосредоточенность, склонность анализировать свои переживания — это
- исследование
- анализ
- самопознание
- рефлексия