Теория и практика современного дополнительного образования. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Субъектом управления системой дополнительного образования является
    2. Процесс, включающий в себя обобщение, систематизацию и описание достижений педагогов с учетом высокой эффективности и результативности, длительности функционирования опыта, рациональности затрат времени и усилий, возможности воспроизведения данного опыта другим педагогом, называется
    3. Понятие “самоанализ” определяется как
    4. Организатор и теоретик пионерского движения в советской России
    5. Из перечисленного: 1) валеология; 2) анатомия и гигиена ребенка; 3) педагогическая психология; 4) экология; 5) основы медицинских знаний; 6) физиология; 7) охрана безопасности жизни — медико-биологический блок подготовки педагога дополнительного образования включает дисциплины
    6. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    7. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    8. Педагога дополнительного образования, включенного в исследовательскую деятельность называют
    9. Ко второй группе лиц, осуществляющих образовательный процесс в дополнительном образовании, относятся методисты, предметом деятельности которых является
    10. Установите соответствие между определениями образования и их характеристиками
    11. Культурообразующая функция дополнительного образования способствует
    12. Система дополнительного образования в настоящее время включает следующие блоки объединений клубного типа
    13. Контрольно-диагностическая функция методической работы позволяет определить: 1) соответствие функционирования и развития методической деятельности учреждения предъявляемым требованиям; 2) результаты деятельности; 3) организацию работ; 4) качество деятельности. Правильным ответом является
    14. Профессиональное объединение педагогов — это группа
    15. Программы дополнительного образования различаются по
    16. Программы социально-педагогической адаптации и профессиональной ориентации включают
    17. Назовите великого русского педагога, основоположника научной педагогики в России
    18. Внеурочная деятельность школьных педагогов называется работа
    19. Основные признаки традиционных программ: 1) опора на трансляцию системы принятых обществом знаний, норм поведения, идеалов; 2) организация репродуктивного обучения и воспитания; 3) минимальный объем знаний; 4) максимальный охват обучающихся. Правильным ответом является
    20. Дополнительное образование как подсистема непрерывного образования было определено
    21. В классификации всех форм содействия внешкольному образованию Е.Н. Медынский предлагал разделить их на три рода
    22. Просветительная работа (внешкольное образование), по определению Е.Н. Медынского, только начинающаяся, ведется в следующем порядке
    23. Программы по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству обеспечивают образовательный процесс в
    24. Кружок как форма внеклассной или внешкольной работы выполняет функции ______________________ предметных знаний
    25. Научно-педагогическое исследование оценивается с точки зрения таких критериев, как
    26. В дополнительном образовании система межличностных отношений строится на ____________________ основе
    27. Авторы “Концепции непрерывного образования” 1988 года одной из целей образования считали интеграцию
    28. Специалист в области методики преподавания какого-либо учебного предмета, а также работник методического учреждения — это
    29. Выставки по самообразованию педагогов направлены на
    30. Восхождение человека к профессионализму называется
    31. Закон Российской Федерации “Об образовании” был принят в
    32. Из перечисленного: 1) взаимное соответствие; 2) взаимодействие; 3) соединение; 4) отношение; 5) развитие — к понятию «комплементарность» относится
    33. Дополнительное образование до введения этого понятия в России в 1992 году называлось
    34. Мотивы ответственности, понимания социальной значимости учения, стремления занять определенную позицию в отношениях с окружающими, получить их одобрение, называются
    35. Из перечисленного: 1) неформальное сообщество обучающихся и педагога; 2) содружество детей; 3) добровольное объединение; 4) формальное объединение; 5) особое самодеятельное объединение — к понятию “группа” относят
    36. Рекреационная функция дополнительного образования способствует
    37. В функции педагога дополнительного образования входит
    38. Основными принципами дополнительного образования являются принципы
    39. Объект исследования — это
    40. Форма общения, связанная с определенными правилами, условиями для играющих; состязание нескольких групп, результатом которого является достижение определенной цели или решение конкретной проблемы, — это
    41. Методика педагогической деятельности характеризуется: 1) системой действий, отражающей логику, цель, задачи и технику педагогической деятельности; 2) действиями педагога; 3) намерениями обучать и воспитывать; 4) направленностью на обучающихся. Правильным ответом является
    42. “Тривиум” составляли такие дисциплины, как
    43. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    44. Учебные игры по назначению делятся на
    45. Первая детская железная дорога была открыта в
    46. Содержанием работы лаборатории является
    47. Основными критериями оценки труда педагога дополнительного образования являются (-ется)
    48. Система подзаконных нормативно-правовых актов в сфере дополнительного образования включает
    49. Учебные игры по числу играющих сторон делятся на
    50. Из перечисленных характеристик: 1) совокупность свойств, черт, показателей, внешних отличительных признаков; 2) порядок их расположения в целом; 3) сложившаяся система, обладающая специфическими свойствами; 4) установленный образец чего-либо — понятие «форма» характеризуется

    Субъектом управления системой дополнительного образования является

    • руководитель учреждения и руководитель объединения — педагог дополнительного образования
    • педагог дополнительного образования и методист
    • заместитель директора и методист
    • методист и руководитель учреждения

    Процесс, включающий в себя обобщение, систематизацию и описание достижений педагогов с учетом высокой эффективности и результативности, длительности функционирования опыта, рациональности затрат времени и усилий, возможности воспроизведения данного опыта другим педагогом, называется

    • авторскими программами высококвалифицированных педагогов
    • курсами повышения квалификации
    • семинарами по актуальным проблемам современности
    • обсуждением и распространением передового педагогического опыта

    Понятие “самоанализ” определяется как

    • изучение окружающих, их состояния
    • знание своего состояния, качеств личности
    • знание самого себя, своих поступков
    • изучение состояния, результатов своей собственной деятельности

    Организатор и теоретик пионерского движения в советской России

    • С.Т. Шацкий
    • А.С. Макаренко
    • Н.К. Крупская
    • П.П. Блонский

    Из перечисленного: 1) валеология; 2) анатомия и гигиена ребенка; 3) педагогическая психология; 4) экология; 5) основы медицинских знаний; 6) физиология; 7) охрана безопасности жизни — медико-биологический блок подготовки педагога дополнительного образования включает дисциплины

    • 2, 4, 5
    • 1, 6, 7
    • 1, 2, 7
    • 1, 2, 4

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • 1-b, 2-d, 3-a
    • 1-a, 2-c, 3-d
    • 1 -d, 2 -b, 3 -c
    • 1-с, 2- a, 3-b

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • 1-d, 2-b, 3-c
    • 1-c, 2-a, 3-d
    • 1 -a, 2 -b, 3 -c
    • 1-b, 2-c, 3-a

    Педагога дополнительного образования, включенного в исследовательскую деятельность называют

    • исследователем
    • профессиональным исследователем
    • педагогом дополнительного образования
    • педагогом-исследователем

    Ко второй группе лиц, осуществляющих образовательный процесс в дополнительном образовании, относятся методисты, предметом деятельности которых является

    • развитие образовательного процесса
    • методическое обеспечение самих кадров системы
    • научно-методическое обеспечение образовательного процесса и самих кадров системы
    • общее руководство образовательным процессом

    Установите соответствие между определениями образования и их характеристиками

    • 1 -А, 2 -С, 3 -D
    • 1 — А, 2 — D, 3 — В
    • 1 — В, 2 — А, 3 — С
    • 1 — В, 2 — С, 3 — А

    Культурообразующая функция дополнительного образования способствует

    • включению в национальную культуру
    • включению в мировую культуру
    • расширению кругозора
    • включению в разные пласты культуры

    Система дополнительного образования в настоящее время включает следующие блоки объединений клубного типа

    • международные клубы; клубы учреждений дополнительного образования; школьные клубы; клубы по месту жительства
    • профильные клубы; дворовые клубы; рабочие клубы; клубы знаний
    • международные клубы; молодежные клубы; детские клубы; школьные клубы
    • школьные клубы; интернациональные клубы; молодежные клубы; детские клубы

    Контрольно-диагностическая функция методической работы позволяет определить: 1) соответствие функционирования и развития методической деятельности учреждения предъявляемым требованиям; 2) результаты деятельности; 3) организацию работ; 4) качество деятельности. Правильным ответом является

    • 3
    • 3, 4
    • 2, 3
    • 1

    Профессиональное объединение педагогов — это группа

    • педагогических работников, специалистов, ученых, административных работников
    • специалистов, ученых, преподавателей, менеджеров
    • ученых, административных работников, менеджеров, специалистов
    • педагогических работников, специалистов, управленческих работников, ученых

    Программы дополнительного образования различаются по

    • масштабу, педагогическим технологиям, возрастным ориентирам обучающихся, содержанию
    • по применяемым методикам
    • по уровню научной подготовки педагогов
    • категориям образовательных учреждений

    Программы социально-педагогической адаптации и профессиональной ориентации включают

    • программы социальной адаптации и творческого развития детей дошкольного возраста, программы социальной адаптации и профессиональной ориентации подростков, молодежи, взрослых
    • программы дезадаптации детей
    • программы социальной адаптации бывших заключенных
    • творческого развития одаренных детей

    Назовите великого русского педагога, основоположника научной педагогики в России

    • Л.Н. Толстой
    • Н.Ф. Бунаков
    • К.Д. Ушинский
    • С.А. Рачинский

    Внеурочная деятельность школьных педагогов называется работа

    • дополнительная
    • культурно-массовая
    • воспитательная
    • внеклассная и внешкольная

    Основные признаки традиционных программ: 1) опора на трансляцию системы принятых обществом знаний, норм поведения, идеалов; 2) организация репродуктивного обучения и воспитания; 3) минимальный объем знаний; 4) максимальный охват обучающихся. Правильным ответом является

    • 1,2
    • 3
    • 4
    • 3,4

    Дополнительное образование как подсистема непрерывного образования было определено

    • Купцовым О.В.
    • Андреевым А.А.
    • Безлепкиным В.В.
    • Лебедевым О.Е.

    В классификации всех форм содействия внешкольному образованию Е.Н. Медынский предлагал разделить их на три рода

    • внешкольные организации, внешкольные занятия и внешкольные учреждения
    • внешкольные учреждения, внешкольные занятия и внешкольные практикумы
    • внешкольные учреждения, внешкольные мероприятия и внешкольные организации
    • внешкольные учреждения, внешкольные мероприятия и внешкольные клубы

    Просветительная работа (внешкольное образование), по определению Е.Н. Медынского, только начинающаяся, ведется в следующем порядке

    • внешкольные учреждения, внешкольные организации, внешкольные мероприятия
    • внешкольные учреждения, внешкольные дела, внешкольные занятия
    • внешкольные мероприятия, просветительные организации, внешкольные учреждения
    • внешкольные организации, внешкольные учреждения, внешкольные дела

    Программы по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству обеспечивают образовательный процесс в

    • студиях изобразительного и декоративно-прикладного искусства; студиях и мастерских графики, скульптуры, архитектуры
    • изостудиях для детей и их родителей
    • классах декоративно-прикладного творчества
    • кружках изобразительного искусства

    Кружок как форма внеклассной или внешкольной работы выполняет функции ______________________ предметных знаний

    • расширения, углубления, компенсации
    • актуализации, развития, значимости
    • обновления, развития, привлечения
    • компенсации, развития, обновления

    Научно-педагогическое исследование оценивается с точки зрения таких критериев, как

    • актуальность
    • новизна, актуальность, теоретическая и практическая значимость
    • теоретическая и практическая значимость
    • новизна и актуальность

    В дополнительном образовании система межличностных отношений строится на ____________________ основе

    • объект-объектной
    • объект-субъектной
    • субъект-объектной
    • субъект-субъектной

    Авторы “Концепции непрерывного образования” 1988 года одной из целей образования считали интеграцию

    • непрерывного и дополнительного образования
    • основного и дополнительного образования
    • базового и дополнительных,неформальных видов образования
    • базового и непрерывного образования

    Специалист в области методики преподавания какого-либо учебного предмета, а также работник методического учреждения — это

    • преподаватель-предметник
    • помощник преподавателя
    • методист
    • ассистент преподавателя

    Выставки по самообразованию педагогов направлены на

    • представление результатов и планов труда педагога
    • демонстрацию результатов труда педагога
    • наглядную демонстрацию достижений обучающихся
    • наглядную демонстрацию как результатов труда педагога (доклады, рефераты и т.д.), так и достижений обучающихся (лучшие работы)

    Восхождение человека к профессионализму называется

    • профессионализацией
    • качеством
    • творчеством
    • профессиональным мастерством

    Закон Российской Федерации “Об образовании” был принят в

    • 1995 г.
    • 2000 г.
    • 1992 г.
    • 1996 г.

    Из перечисленного: 1) взаимное соответствие; 2) взаимодействие; 3) соединение; 4) отношение; 5) развитие — к понятию «комплементарность» относится

    • 1,2,5
    • 2,4,5
    • 2,3,1
    • 1,2,3

    Дополнительное образование до введения этого понятия в России в 1992 году называлось

    • внешкольным образованием
    • внешкольной работой
    • внеурочной работой
    • дополнительным обучением

    Мотивы ответственности, понимания социальной значимости учения, стремления занять определенную позицию в отношениях с окружающими, получить их одобрение, называются

    • социальными
    • познавательными
    • эмоциональными
    • потребностными

    Из перечисленного: 1) неформальное сообщество обучающихся и педагога; 2) содружество детей; 3) добровольное объединение; 4) формальное объединение; 5) особое самодеятельное объединение — к понятию “группа” относят

    • 1, 2, 4
    • 2, 3, 5
    • 2, 3, 4
    • 1, 3, 5

    Рекреационная функция дополнительного образования способствует

    • восполнению творческой активности
    • организации обучения
    • восполнению психофизических сил человека
    • организации досуга

    В функции педагога дополнительного образования входит

    • проведение разнообразной творческой деятельности обучающихся
    • комплектование состава кружков, студий, клубных объединений
    • работа в клубных объединениях и других формах внеурочной работы
    • проведение разнообразной творческой деятельности обучающихся, комплектование состава кружков, студий, клубных объединений и других форм внеурочной работы

    Основными принципами дополнительного образования являются принципы

    • взаимодополняемости, дополнительности, целостности, взаимной обусловленности
    • целостности, непрерывности, дополнительности, вариативности
    • дополнительности, непрерывности, вариативности, целостности
    • вариативности, дополнительности, целостности, непрерывности

    Объект исследования — это

    • педагогическое пространство, в рамках которого содержится то, что будет изучаться
    • локализированный результат исследования
    • предполагаемый результат
    • свойство процесса

    Форма общения, связанная с определенными правилами, условиями для играющих; состязание нескольких групп, результатом которого является достижение определенной цели или решение конкретной проблемы, — это

    • тренинг
    • игра
    • конференция
    • диспут

    Методика педагогической деятельности характеризуется: 1) системой действий, отражающей логику, цель, задачи и технику педагогической деятельности; 2) действиями педагога; 3) намерениями обучать и воспитывать; 4) направленностью на обучающихся. Правильным ответом является

    • 3
    • 1
    • 2, 4
    • 3, 4

    “Тривиум” составляли такие дисциплины, как

    • грамматика, риторика, диалектика
    • грамматика, логика, музыка
    • музыка, логика, диалектика
    • грамматика, логика, риторика

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • 1-b, 2-c, 3-a
    • 1-c, 2-a, 3-b
    • 1 -a, 2 -b, 3 -c
    • 1-d, 2-b, 3-c

    Учебные игры по назначению делятся на

    • исследовательские и учебные
    • ролевые и учебные
    • исследовательские и деловые
    • производственные и учебные

    Первая детская железная дорога была открыта в

    • Москве
    • Киеве
    • Ленинграде
    • Тбилиси

    Содержанием работы лаборатории является

    • организация опытно-экспериментальных площадок для апробации инноваций
    • организация исследований
    • организация издания педагогической литературы
    • обучение педагогов

    Основными критериями оценки труда педагога дополнительного образования являются (-ется)

    • самооценка педагога
    • критерии здоровья, психологического комфорта, обучения, развития, воспитания, социальной устойчивости
    • уровень заработной платы
    • уважительное отношение со стороны обучающихся

    Система подзаконных нормативно-правовых актов в сфере дополнительного образования включает

    • федеральные акты, акты органов субъектов, органов местного самоуправления, учреждений дополнительного образования
    • акты органов субъектов, органов местного самоуправления, управ, муниципалитетов
    • федеральные акты, акты органов субъектов, управ, муниципалитетов
    • федеральные акты, акты органов субъектов, органов местного самоуправления, управ

    Учебные игры по числу играющих сторон делятся на

    • двусторонние, комплексные
    • многосторонние, комплексные
    • двусторонние, многосторонние
    • многосторонние, групповые

    Из перечисленных характеристик: 1) совокупность свойств, черт, показателей, внешних отличительных признаков; 2) порядок их расположения в целом; 3) сложившаяся система, обладающая специфическими свойствами; 4) установленный образец чего-либо — понятие «форма» характеризуется

    • 1, 3, 4
    • 2, 3, 4
    • 1, 2, 3
    • 1, 2, 4
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!