Содержание
- В формировании теории и методики обучения предмету «Физическая культура» с определенной условностью можно выделить четыре значимых этапа. ______________ этап наиболее продолжительный — проникновение учебных дисциплин физкультурной ориентации в структуру содержания общего образования. Завершением данного этапа следует считать включение предмета «Физическая культура» в учебные планы школ I и II ступеней Российской Федерации
- _____________ задачи включают в себя: 1) обеспечение оптимального развития двигательных качеств учащихся; 2) содействие развитию моральных и волевых качеств учащихся; 3) содействие формированию социальной активности учащихся; 4) формирование здорового образа жизни, потребности систематически заниматься физическими упражнениями в быту
- В формировании теории и методики обучения предмету «Физическая культура» с определенной условностью можно выделить четыре значимых этапа. ___________ этап — формирование научно-методологических основ, на которых могли базироваться теория и методика обучения дисциплины, что обусловило упрочение теоретико-методических оснований ее преподавания
- Представление о социально обусловленных конечных, этапных и промежуточных результатах учебно-воспитательного процесса по данной дисциплине – это цель
- _______________ образовательные учреждения создаются в помощь семье для воспитания детей от одного года до шести лет, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции недостатков развития
- Структура педагогической системы, которая отражает внутреннюю взаимосвязь элементов самой системы, называется _____________ структурой
- Процесс и результат учебно-воспитательной работы по предмету «Физическая культура», ориентированные на формирование физической культуры личности школьников, – это __________ физкультурное образование
- __________ школа(ы) закладывает прочный фундамент общеобразовательной подготовки, необходимой выпускнику для продолжения образования, его полноценного включения в жизнь общества
- Упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных общей целью функционирования и единства управления, выступающее во взаимодействии со средой как целостное явление, – это
- Взаимодействие преподавания и учения, ориентированное на достижение целей и задач дисциплины – это
- В инвариантных элементах рассматриваемой системы выделены: 1) цель учебного предмета; 2) содержание образования и дидактические процессы; 3) последующее определение порядка их расположения и обоснование связей между ними
- Формирование у студентов знаний основ теории и методики обучения физической культуре и применение их в своей профессиональной деятельности – это
- Деятельность субъектов (учителя и учащихся), нацеленная на практическое сохранение самой системы и на ее воспроизводство, – это функция
- В результате обучения и воспитания студенты должны уметь: 1) воспитывать психологические качества средствами и методами физической культуры и спорта; 2) совершенствовать профессиональное мастерство специалистов-педагогов физической культуры и спорта; 3) организовывать и проводить научную деятельность в области физической культуры и спорта
- В преподавании дисциплины «Теория и методика обучения предмету “Физическая культура”» решается комплекс педагогических задач: 1) показать с научных позиций становление, состояние и развитие теории и методики обучения физической культуре; 2) раскрыть значение, роль и место теории и методики обучения физической культуре в познании обще-профессиональных дисциплин; 3) способствовать формированию научного мировоззрения и критического мышления; 4) содействовать повышению общей педагогической культуры, расширению умственного кругозора, обогащению знаниями в области физической культуры и спорта
- __________ аспект предполагает выяснение того, из каких компонентов (элементов) состоит данная система, и как эти компоненты между собой связаны, образуя структуру
- Предмет теории образования по физической культуре включает следующие вопросы: 1) место, значение, функции, цель физической культуры в содержании общего образования; 2) содержание предмета; 3) дидактические процессы, дидактические системы предмета и концепции ее обновления на разных этапах развития общества; 4) разработку педагогических технологий
- Цель курса, его задачи, своеобразие содержания, назначение, а также материалы об опыте работы учреждений профессионального физкультурного образования потребовали таких форм организации учебного процесса, как: 1) лекционные, семинарские, практические, самостоятельные занятия; 2) учебная практика; 3) индивидуальная самостоятельная письменная работа
- На _______________ занятиях излагаются основные научно-теоретические сведения (научные факты, понятия, закономерности), элементы опыта педагогической практики, концепции, правила и др.
- ______________ профессиональное образование имеет целью подготовку специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего общего или начального профессионального образования
- В общеобразовательной школе физическое воспитание, будучи целостным процессом, по своей направленности, содержанию, формам организации, методам реализации и некоторым другим характеристикам дифференцируется на разновидности: 1) учебный предмет «Физическая культура»; 2) физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня школы; 3) внеклассная спортивно-массовая работа; 4) общешкольные физкультурно-массовые и спортивные мероприятия
- Исследование путей по формированию у студентов методических навыков и умений – это
- К основным понятиям относятся: 1) «предмет «Физическая культура»»; 2) «физкультурное образование»; 3) «педагогическая система предмета «Физическая культура»»; 4) «педагогический процесс по предмету «Физическая культура»»; 5) «технология учебного процесса»
- Функция, осуществляющаяся усилиями воли личности, – это
- ______________ профессиональное образование предоставляет гражданам возможность повышения уровня образования, научной и педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования
- К образовательно-инструктивным задачам относятся: 1) вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования физических упражнений, факторов внешней среды, режима учебы, труда и отдыха в целях своего физического совершенствования; 2) формирование у учащихся двигательных навыков и умений по основным жизненно важным движениям; 3) формирование у учащихся умения использовать знания и двигательные навыки в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями в семье, по месту жительства, в местах массового отдыха, труда и другой общественно-полезной деятельности
- ___________________ учреждения представлены преимущественно государственными общеобразовательными школами, а также элитарными учреждениями — гимназиями, лицеями
- Воспитательно-развивающие задачи включают в себя: 1) обеспечение оптимального развития двигательных качеств учащихся; 2) содействие развитию моральных и волевых качеств учащихся; 3) содействие формированию социальной активности учащихся; 4) формирование здорового образа жизни, потребности систематически заниматься физическими упражнениями в быту; 5) вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования физических упражнений, факторов внешней среды, режима учебы, труда и отдыха в целях своего физического совершенствования
- Изменение форм и функций человеческого организма под воздействием целенаправленных физических упражнений, применение которых научно-обоснованно, — это функция
- _____________ профессиональное образование имеет целью подготовку и переподготовку специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования
- Обеспечение должного уровня физического совершенства и здоровья учащихся общеобразовательных школ – это цель
- По своим организационно-правовым формам образовательные учреждения могут быть: 1) государственными; 2) муниципальными; 3) негосударственными
- Силы, явления, предметы, связи и отношения, которые содействуют возникновению системности, – это
- Системы, _____ содержание и формы организации которых зависят от интенсивности и характера взаимодействия с окружающей социальной и природной средой, — это ___________ системы
- К группе оздоровительно-рекреационных задач могут быть отнесены: 1) содействие достижению гармоничности в физическом развитии школьников; 2) подготовка организма учащихся к постепенно возрастающим интеллектуальным и физическим нагрузкам; 3) формирование правильной осанку детей школьного возраста; 4) содействие повышению устойчивости организма школьников к неблагоприятным воздействиям внешней среды; 5) формирование у учащихся двигательных навыков и умений по основным жизненно важным движениям
- Направление методологии решения какой-либо проблемы, задачи, в основе которого лежит рассмотрение объектов, процессов и явлений как систем, называется
- Изучение систем проводится в методологических плоскостях: 1) предметный аспект; 2) функциональный аспект; 3) исторический аспект; 4) социальный аспект
- ___________ школа(ы) обеспечивает завершение общеобразовательной подготовки учащихся на основе широкой и глубокой дифференциации обучения, создает условия для наиболее полного учета интересов учащихся, активного их включения в жизнь общества
- Причина, движущая сила какого-либо процесса, явления, определяющая его характер или отдельные черты, – это
- К ______________ задачам относятся: 1) вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования физических упражнений, факторов внешней среды, режима учебы, труда и отдыха в целях своего физического совершенствования; 2) формирование у учащихся двигательных навыков и умений по основным жизненно важным движениям; 3) формирование у учащихся умения использовать знания и двигательные навыки в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями в семье, по месту жительства, в местах массового отдыха, труда и другой общественно-полезной деятельности
- Значимость физического воспитания в деятельности учреждений общего образования обусловила потребность в создании подсистемы школьной физической культуры с относительно самостоятельными формами ее организации, такими, как: 1) внеклассные формы организации занятий физической культурой и спортом; 2) физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме школьного дня; 3) общешкольные физкультурно-массовые и спортивные мероприятия
- _____ школа(ы) для работающей молодежи открываются преимущественно на базе школ третьей ступени, в этих школах учащиеся могут получить интересующее их профильно-дифференцированное среднее образование или дополнить одну профильную образовательную подготовку другой
- К учреждениям профессионального образования относятся учреждения: 1) начального; 2) среднего; 3) высшего; 4) общего профессионального образования
- В России к образовательным относятся учреждения следующих типов: 1) дошкольные; 2) общеобразовательные; 3) специальные (коррекционные) для детей с отклонениями в развитии; учреждения дополнительного образования; 4) учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 5) другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс; 6) профессионального образования
- В формировании теории и методики обучения предмету «Физическая культура» с определенной условностью можно выделить четыре значимых этапа. __________ этап — трансформация научно-методических основ в педагогическую систему учебного предмета и технологию ее практической реализации
- Форма расположения элементов и характер взаимодействия их сторон — это ___________ системы
- _______________ аспект должен дать ответы на вопросы, связанные с происхождением, развитием данной системы и перспективами ее дальнейшего существования
- К группе ________________ задач могут быть отнесены: 1) содействие достижению гармоничности в физическом развитии школьников; 2) подготовка организма учащихся к постепенно возрастающим интеллектуальным и физическим нагрузкам; 3) формирование правильной осанку детей школьного возраста; 4) содействие повышению устойчивости организма школьников к неблагоприятным воздействиям внешней среды
- Деятельность преподавания и учения, формы организации и методы реализации их взаимодействия, называются
- ______________ аспект предполагает изучение способа реального бытия системы – ее функционирования
В формировании теории и методики обучения предмету «Физическая культура» с определенной условностью можно выделить четыре значимых этапа. ______________ этап наиболее продолжительный — проникновение учебных дисциплин физкультурной ориентации в структуру содержания общего образования. Завершением данного этапа следует считать включение предмета «Физическая культура» в учебные планы школ I и II ступеней Российской Федерации
- третий
- первый
- второй
- четвертый
_____________ задачи включают в себя: 1) обеспечение оптимального развития двигательных качеств учащихся; 2) содействие развитию моральных и волевых качеств учащихся; 3) содействие формированию социальной активности учащихся; 4) формирование здорового образа жизни, потребности систематически заниматься физическими упражнениями в быту
- Образовательно-инструктивные
- Воспитательно-развивающие
- Социальные
- Оздоровительно-рекреационные
В формировании теории и методики обучения предмету «Физическая культура» с определенной условностью можно выделить четыре значимых этапа. ___________ этап — формирование научно-методологических основ, на которых могли базироваться теория и методика обучения дисциплины, что обусловило упрочение теоретико-методических оснований ее преподавания
- третий
- четвертый
- первый
- второй
Представление о социально обусловленных конечных, этапных и промежуточных результатах учебно-воспитательного процесса по данной дисциплине – это цель
- предмета «Физическая культура»
- педагогической системы предмета «Физическая культура»
- школьного звена национальной системы физического воспитания
- национальной системы физического воспитания
_______________ образовательные учреждения создаются в помощь семье для воспитания детей от одного года до шести лет, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции недостатков развития
- Профессиональные
- Дополнительные
- Дошкольные
- Общеобразовательные
Структура педагогической системы, которая отражает внутреннюю взаимосвязь элементов самой системы, называется _____________ структурой
- вертикальной
- прямой
- горизонтальной
- обычной
Процесс и результат учебно-воспитательной работы по предмету «Физическая культура», ориентированные на формирование физической культуры личности школьников, – это __________ физкультурное образование
- дополнительное
- профессиональное
- общее
- частное
__________ школа(ы) закладывает прочный фундамент общеобразовательной подготовки, необходимой выпускнику для продолжения образования, его полноценного включения в жизнь общества
- Основная
- Начальная
- Вечерняя и заочная
- Средняя
Упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных общей целью функционирования и единства управления, выступающее во взаимодействии со средой как целостное явление, – это
- системный подход
- системообразующие факторы
- цель
- система
Взаимодействие преподавания и учения, ориентированное на достижение целей и задач дисциплины – это
- цель дисциплины «Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»
- предмет методики преподавания физической культуры
- теория и методика обучения предмету «Физическая культура»
- цель теории и методики обучения предмету «Физическая культура»
В инвариантных элементах рассматриваемой системы выделены: 1) цель учебного предмета; 2) содержание образования и дидактические процессы; 3) последующее определение порядка их расположения и обоснование связей между ними
- только 2, 3
- только 1, 3
- 1, 2, 3
- только 1, 2
Формирование у студентов знаний основ теории и методики обучения физической культуре и применение их в своей профессиональной деятельности – это
- теория и методика обучения предмету «Физическая культура»
- цель дисциплины «Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»
- предмет методики преподавания физической культуры
- цель теории и методики обучения предмету «Физическая культура»
Деятельность субъектов (учителя и учащихся), нацеленная на практическое сохранение самой системы и на ее воспроизводство, – это функция
- совершенствования
- открытой системы
- педагогической системы предмета «Физическая культура»
- самосохранения
В результате обучения и воспитания студенты должны уметь: 1) воспитывать психологические качества средствами и методами физической культуры и спорта; 2) совершенствовать профессиональное мастерство специалистов-педагогов физической культуры и спорта; 3) организовывать и проводить научную деятельность в области физической культуры и спорта
- только 1, 2
- только 2, 3
- 1, 2, 3
- только 1
В преподавании дисциплины «Теория и методика обучения предмету “Физическая культура”» решается комплекс педагогических задач: 1) показать с научных позиций становление, состояние и развитие теории и методики обучения физической культуре; 2) раскрыть значение, роль и место теории и методики обучения физической культуре в познании обще-профессиональных дисциплин; 3) способствовать формированию научного мировоззрения и критического мышления; 4) содействовать повышению общей педагогической культуры, расширению умственного кругозора, обогащению знаниями в области физической культуры и спорта
- только 1, 2
- только 1, 3
- только 2, 3, 4
- 1, 2, 3, 4
__________ аспект предполагает выяснение того, из каких компонентов (элементов) состоит данная система, и как эти компоненты между собой связаны, образуя структуру
- Предметный
- Исторический
- Социальный
- Функциональный
Предмет теории образования по физической культуре включает следующие вопросы: 1) место, значение, функции, цель физической культуры в содержании общего образования; 2) содержание предмета; 3) дидактические процессы, дидактические системы предмета и концепции ее обновления на разных этапах развития общества; 4) разработку педагогических технологий
- только 1, 3, 4
- только 1, 2
- только 2, 3, 4
- 1, 2, 3, 4
Цель курса, его задачи, своеобразие содержания, назначение, а также материалы об опыте работы учреждений профессионального физкультурного образования потребовали таких форм организации учебного процесса, как: 1) лекционные, семинарские, практические, самостоятельные занятия; 2) учебная практика; 3) индивидуальная самостоятельная письменная работа
- только 1, 3
- 1, 2, 3
- только 2, 3
- только 1, 2
На _______________ занятиях излагаются основные научно-теоретические сведения (научные факты, понятия, закономерности), элементы опыта педагогической практики, концепции, правила и др.
- практических
- лекционных
- самостоятельных
- семинарских
______________ профессиональное образование имеет целью подготовку специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего общего или начального профессионального образования
- Послевузовское
- Высшее
- Среднее
- Дополнительное
В общеобразовательной школе физическое воспитание, будучи целостным процессом, по своей направленности, содержанию, формам организации, методам реализации и некоторым другим характеристикам дифференцируется на разновидности: 1) учебный предмет «Физическая культура»; 2) физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня школы; 3) внеклассная спортивно-массовая работа; 4) общешкольные физкультурно-массовые и спортивные мероприятия
- только 1, 3, 4
- только 2, 3
- только 1, 4
- 1, 2, 3, 4
Исследование путей по формированию у студентов методических навыков и умений – это
- цель дисциплины «Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»
- теория и методика обучения предмету «Физическая культура»
- цель теории и методики обучения предмету «Физическая культура»
- предмет методики преподавания физической культуры
К основным понятиям относятся: 1) «предмет «Физическая культура»»; 2) «физкультурное образование»; 3) «педагогическая система предмета «Физическая культура»»; 4) «педагогический процесс по предмету «Физическая культура»»; 5) «технология учебного процесса»
- только 2, 3, 5
- 1, 2, 3, 4, 5
- только 1, 5
- только 1, 2, 4
Функция, осуществляющаяся усилиями воли личности, – это
- фактор
- система
- задача
- цель
______________ профессиональное образование предоставляет гражданам возможность повышения уровня образования, научной и педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования
- Дополнительное
- высшее
- Среднее
- Послевузовское
К образовательно-инструктивным задачам относятся: 1) вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования физических упражнений, факторов внешней среды, режима учебы, труда и отдыха в целях своего физического совершенствования; 2) формирование у учащихся двигательных навыков и умений по основным жизненно важным движениям; 3) формирование у учащихся умения использовать знания и двигательные навыки в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями в семье, по месту жительства, в местах массового отдыха, труда и другой общественно-полезной деятельности
- только 1, 3
- 1, 2, 3
- только 1, 2
- только 2, 3
___________________ учреждения представлены преимущественно государственными общеобразовательными школами, а также элитарными учреждениями — гимназиями, лицеями
- Дошкольные
- Дополнительные
- Профессиональные
- Общеобразовательные
Воспитательно-развивающие задачи включают в себя: 1) обеспечение оптимального развития двигательных качеств учащихся; 2) содействие развитию моральных и волевых качеств учащихся; 3) содействие формированию социальной активности учащихся; 4) формирование здорового образа жизни, потребности систематически заниматься физическими упражнениями в быту; 5) вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования физических упражнений, факторов внешней среды, режима учебы, труда и отдыха в целях своего физического совершенствования
- 1, 2, 3, 4, 5
- только 2, 3, 4
- 1, 2, 3, 4
- 1, 4, 5
Изменение форм и функций человеческого организма под воздействием целенаправленных физических упражнений, применение которых научно-обоснованно, — это функция
- открытой системы
- совершенствования
- самосохранения
- педагогической системы предмета «Физическая культура»
_____________ профессиональное образование имеет целью подготовку и переподготовку специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования
- Среднее
- Дополнительное
- Высшее
- Послевузовское
Обеспечение должного уровня физического совершенства и здоровья учащихся общеобразовательных школ – это цель
- национальной системы физического воспитания
- педагогической системы предмета «Физическая культура»
- школьного звена национальной системы физического воспитания
- предмета «Физическая культура»
По своим организационно-правовым формам образовательные учреждения могут быть: 1) государственными; 2) муниципальными; 3) негосударственными
- только 1, 3
- 1, 2, 3
- только 1, 2
- только 2, 3
Силы, явления, предметы, связи и отношения, которые содействуют возникновению системности, – это
- системообразующие факторы
- системный подход
- задача
- цель
Системы, _____ содержание и формы организации которых зависят от интенсивности и характера взаимодействия с окружающей социальной и природной средой, — это ___________ системы
- элемент
- упорядоченные
- открытые
- структура
К группе оздоровительно-рекреационных задач могут быть отнесены: 1) содействие достижению гармоничности в физическом развитии школьников; 2) подготовка организма учащихся к постепенно возрастающим интеллектуальным и физическим нагрузкам; 3) формирование правильной осанку детей школьного возраста; 4) содействие повышению устойчивости организма школьников к неблагоприятным воздействиям внешней среды; 5) формирование у учащихся двигательных навыков и умений по основным жизненно важным движениям
- 1, 2, 3, 4
- 1, 3, 5
- 1, 2, 3, 4, 5
- 3, 5
Направление методологии решения какой-либо проблемы, задачи, в основе которого лежит рассмотрение объектов, процессов и явлений как систем, называется
- системным подходом
- целью
- системой
- фактором
Изучение систем проводится в методологических плоскостях: 1) предметный аспект; 2) функциональный аспект; 3) исторический аспект; 4) социальный аспект
- 3, 4
- 1, 2, 3
- только 1, 3
- 1, 2, 3, 4
___________ школа(ы) обеспечивает завершение общеобразовательной подготовки учащихся на основе широкой и глубокой дифференциации обучения, создает условия для наиболее полного учета интересов учащихся, активного их включения в жизнь общества
- Вечерняя и заочная
- Начальная
- Основная
- Средняя
Причина, движущая сила какого-либо процесса, явления, определяющая его характер или отдельные черты, – это
- системный подход
- цель
- фактор
- система
К ______________ задачам относятся: 1) вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования физических упражнений, факторов внешней среды, режима учебы, труда и отдыха в целях своего физического совершенствования; 2) формирование у учащихся двигательных навыков и умений по основным жизненно важным движениям; 3) формирование у учащихся умения использовать знания и двигательные навыки в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями в семье, по месту жительства, в местах массового отдыха, труда и другой общественно-полезной деятельности
- образовательно-инструктивным
- воспитательно-развивающим
- социальным
- оздоровительно-рекреационным
Значимость физического воспитания в деятельности учреждений общего образования обусловила потребность в создании подсистемы школьной физической культуры с относительно самостоятельными формами ее организации, такими, как: 1) внеклассные формы организации занятий физической культурой и спортом; 2) физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме школьного дня; 3) общешкольные физкультурно-массовые и спортивные мероприятия
- только 1, 3
- 1, 2, 3
- только 2, 3
- только 1, 2
_____ школа(ы) для работающей молодежи открываются преимущественно на базе школ третьей ступени, в этих школах учащиеся могут получить интересующее их профильно-дифференцированное среднее образование или дополнить одну профильную образовательную подготовку другой
- Основная
- Вечерняя и заочная
- Начальная
- Средняя
К учреждениям профессионального образования относятся учреждения: 1) начального; 2) среднего; 3) высшего; 4) общего профессионального образования
- 1, 4
- 1, 2, 3, 4
- 2, 3, 4
- 1, 2, 3
В России к образовательным относятся учреждения следующих типов: 1) дошкольные; 2) общеобразовательные; 3) специальные (коррекционные) для детей с отклонениями в развитии; учреждения дополнительного образования; 4) учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 5) другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс; 6) профессионального образования
- только 2, 3, 5, 6
- только 1, 2, 6
- 1, 2, 3, 4, 5, 6
- только 1, 3, 4
В формировании теории и методики обучения предмету «Физическая культура» с определенной условностью можно выделить четыре значимых этапа. __________ этап — трансформация научно-методических основ в педагогическую систему учебного предмета и технологию ее практической реализации
- второй
- первый
- четвертый
- третий
Форма расположения элементов и характер взаимодействия их сторон — это ___________ системы
- упорядоченные
- элемент
- структура
- открытые
_______________ аспект должен дать ответы на вопросы, связанные с происхождением, развитием данной системы и перспективами ее дальнейшего существования
- Функциональный
- Предметный
- Исторический
- Социальный
К группе ________________ задач могут быть отнесены: 1) содействие достижению гармоничности в физическом развитии школьников; 2) подготовка организма учащихся к постепенно возрастающим интеллектуальным и физическим нагрузкам; 3) формирование правильной осанку детей школьного возраста; 4) содействие повышению устойчивости организма школьников к неблагоприятным воздействиям внешней среды
- воспитательно-развивающих
- оздоровительно-рекреационных
- социальных
- образовательно-инструктивных
Деятельность преподавания и учения, формы организации и методы реализации их взаимодействия, называются
- упорядоченной системой
- дидактическими процессами
- педагогическим процессом
- педагогической задачей
______________ аспект предполагает изучение способа реального бытия системы – ее функционирования
- Функциональный
- Предметный
- Исторический
- Социальный