Теоретические основы профессиональной деятельности. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Периодизация профессионального пути, реализующая категории деятельности, разработана
    2. «Корректор издательства должен сверить типографский оттиск (корректуру) с оригиналом, внести необходимые исправления; в этот же оттиск он должен внести исправления автора и редактора, сделанные ими в своих экземплярах» — это описание профессиональных
    3. Профотбор, учитывающий степень усталости и работоспособности человека, подверженности его стрессу, реализует аспект
    4. Профессиональный цикл начинается
    5. Организация труда выступает как преобладающий мотив профессиональной деятельности у
    6. Для активной рискованной деятельности больше других подходят люди с темпераментом
    7. Ориентировочное планирование (в рамках оперативного мышления) связано с развитием
    8. Трудовой метод в анализе профессиональной деятельности является вариантом метода
    9. Аттенционные свойства — это свойства
    10. Профессиональные задачи «оценить, различить, распознать» характерны для профессий
    11. Электронно-вычислительная машина, лопата, перьевая авторучка — это средства труда
    12. Состояние здоровья и ориентация в мире профессий относятся к __________ факторам, определяющим выбор профессии
    13. В нормативной, инструктивно-методической документации, характеризующей знания, необходимые для реализации определенной профессиональной деятельности, отражаются средства труда
    14. Для профессии физика-теоретика оптимальным (по Дж. Холланду) будет тип личности
    15. По условиям труда психолог относится к группе профессий
    16. Для профессии школьного психолога оптимальным (по Дж. Холланду) будет тип личности
    17. Для творческой деятельности в науке и искусстве, мыслительной деятельности больше других подходят люди с темпераментом
    18. Этап консолидации (по Д. Сьюперу) связан с возрастом
    19. Структура основных потребностей человека — в психодинамической концепции — закладывается
    20. В затемненном помещении с дозированными промежутками времени фотографируются положения светящихся меток, находящихся на движущихся частях тела испытуемого, — это метод
    21. Соотнесите стадии, периоды профессионального выбора и возрастные границы их протекания
    22. Согласно сценарной теории, профессию секретаря-делопроизводителя, лаборанта, скорее всего, выберет человек, реализующий себя как
    23. При оценке профессиональной пригодности в рамках профессионального отбора поиск лиц с высоким уровнем развития психологических качеств представляет собой подход
    24. «Деятельной стороной разума и морального чувства» И.М. Сеченов назвал
    25. Принципы профессиологии сформулированы
    26. К индивидуально-психологическим свойствам личности относятся
    27. Период кристаллизации профессионального выбора наступает раньше у подростков
    28. Установите соответствие между типом личности и предпочитаемой профессией (по Дж. Холланду)
    29. Размер заработный платы выступает как преобладающий мотив профессиональной деятельности у
    30. Результаты, получаемые с помощью определенной методики при повторных исследованиях одного и того же человека, должны быть стабильны — это характеристика
    31. Мнемические свойства — это свойства
    32. Автором работы «Ум полководца» является
    33. В профессиональной деятельности двигательные, познавательные, действия межличностного общения и действия по согласованию усилий выделены
    34. Для организаторской деятельности, политической карьеры в большей степени подходят люди с темпераментом
    35. З. Фрейд рассматривал в качестве основной причины, побуждающей женщин к выбору профессии, комплекс
    36. Мимика, богатство голосового тембра, организм человека — это средства труда
    37. Значимость профессии в обществе, корпоративная профессиональная культура, трудовые традиции коллектива характеризуют условия труда
    38. Индивидуальные особенности внимания с возрастом
    39. Согласно сценарной теории, каждый человек включает в себя три психологические позиции
    40. Индивидуальный профессиональный путь как попытка человека реализовывать собственную Я-концепцию представлен в теории
    41. При изучении профессий в качестве вспомогательного метода выступает метод
    42. Престижность профессии как мотив профессиональной деятельности является более «сильным», значимым для
    43. Для корректоров, учителей русского языка, стюардесс наиболее востребованным является вид памяти
    44. Стадия мастерства (по Е.А. Климову) включается в стадии
    45. Стадия оптации (по Е.А. Климову) относится к периоду
    46. Согласию детей с мнением родителей по поводу выбора профессии способствует
    47. Установите соответствие
    48. Мотивы безопасности, выгоды, удобства, соответствия мнению товарищей в структуре мотивации профессиональной деятельности выделил
    49. В условиях строгой регламентации и монотонного труда обнаруживают большую продуктивность и сопротивляемость утомлению люди с темпераментом
    50. К. Хорни рассматривала в качестве основной движущей силы, побуждающей мужчин к созданию культурных ценностей

    Периодизация профессионального пути, реализующая категории деятельности, разработана

    • Е.А. Климовым
    • Б.М. Тепловым
    • С.Л. Рубинштейном
    • А.Н. Леонтьевым

    «Корректор издательства должен сверить типографский оттиск (корректуру) с оригиналом, внести необходимые исправления; в этот же оттиск он должен внести исправления автора и редактора, сделанные ими в своих экземплярах» — это описание профессиональных

    • средств труда
    • прав
    • служебных обязанностей
    • условий труда

    Профотбор, учитывающий степень усталости и работоспособности человека, подверженности его стрессу, реализует аспект

    • медицинский
    • психологический
    • физиологический
    • педагогический

    Профессиональный цикл начинается

    • с началом трудовой деятельности
    • в школе
    • в дошкольном детстве
    • в раннем детстве

    Организация труда выступает как преобладающий мотив профессиональной деятельности у

    • учащихся ПТУ
    • старшеклассников
    • работников со стажем свыше 15 лет
    • работников со стажем 5 лет

    Для активной рискованной деятельности больше других подходят люди с темпераментом

    • сангвиника
    • флегматика
    • меланхолика
    • холерика

    Ориентировочное планирование (в рамках оперативного мышления) связано с развитием

    • уровня чувствительности
    • воображения
    • эмоций
    • памяти

    Трудовой метод в анализе профессиональной деятельности является вариантом метода

    • анализа продуктов деятельности
    • интроспекции
    • эксперимента
    • беседы

    Аттенционные свойства — это свойства

    • воображения
    • памяти
    • внимания
    • мышления

    Профессиональные задачи «оценить, различить, распознать» характерны для профессий

    • преобразующих
    • исследовательских
    • гностических
    • изыскательных

    Электронно-вычислительная машина, лопата, перьевая авторучка — это средства труда

    • внешние функциональные
    • автоматизированные
    • внутренние функциональные
    • вещественные

    Состояние здоровья и ориентация в мире профессий относятся к __________ факторам, определяющим выбор профессии

    • психологическим
    • субъективным
    • социальным
    • личным

    В нормативной, инструктивно-методической документации, характеризующей знания, необходимые для реализации определенной профессиональной деятельности, отражаются средства труда

    • внешние функциональные
    • невербальные
    • вещественные
    • внутренние функциональные

    Для профессии физика-теоретика оптимальным (по Дж. Холланду) будет тип личности

    • конвенциональный
    • предпринимательский
    • интеллектуальный
    • социальный

    По условиям труда психолог относится к группе профессий

    • «Б»
    • «О»
    • «Н»
    • «М»

    Для профессии школьного психолога оптимальным (по Дж. Холланду) будет тип личности

    • конвенциональный
    • реалистический
    • интеллектуальный
    • социальный

    Для творческой деятельности в науке и искусстве, мыслительной деятельности больше других подходят люди с темпераментом

    • холерика
    • флегматика
    • сангвиника
    • меланхолика

    Этап консолидации (по Д. Сьюперу) связан с возрастом

    • 15 — 24 года
    • 45 — 64 года
    • 25 — 44 года
    • до 14 лет

    Структура основных потребностей человека — в психодинамической концепции — закладывается

    • до рождения
    • в 5 — 6 лет
    • в 1 — 3 года
    • в 7 — 10 лет

    В затемненном помещении с дозированными промежутками времени фотографируются положения светящихся меток, находящихся на движущихся частях тела испытуемого, — это метод

    • эксперимента
    • наблюдения
    • соматографии
    • циклографии

    Соотнесите стадии, периоды профессионального выбора и возрастные границы их протекания

    • 1b, 2f, 3c, 4a
    • 1d, 2b, 3a, 4c
    • 1f, 2d, 3e, 4b
    • 1a, 2e, 3b, 4d

    Согласно сценарной теории, профессию секретаря-делопроизводителя, лаборанта, скорее всего, выберет человек, реализующий себя как

    • Ребенок
    • Чужой
    • Взрослый
    • Родитель

    При оценке профессиональной пригодности в рамках профессионального отбора поиск лиц с высоким уровнем развития психологических качеств представляет собой подход

    • по максимуму
    • индивидуальный
    • по минимуму
    • ведомственный

    «Деятельной стороной разума и морального чувства» И.М. Сеченов назвал

    • внимание
    • эмоции
    • волю
    • мышление

    Принципы профессиологии сформулированы

    • В.Н. Пушкиным
    • К.К. Платоновым
    • Е.А. Климовым
    • А.Ц. Пуни

    К индивидуально-психологическим свойствам личности относятся

    • самооценка и уровень притязаний
    • социальный статус и профессиональная успешность
    • перцептивные и мыслительные
    • характер и темперамент

    Период кристаллизации профессионального выбора наступает раньше у подростков

    • из неполных семей
    • национальных меньшинств
    • из малообеспеченных семей
    • из высокообеспеченных семей

    Установите соответствие между типом личности и предпочитаемой профессией (по Дж. Холланду)

    • 1a, 2e, 3d, 4f
    • 1c, 2d, 3b, 4e
    • 1e, 2a, 3f, 4b
    • 1f, 2b, 3c, 4a

    Размер заработный платы выступает как преобладающий мотив профессиональной деятельности у

    • работников со стажем работы 1 год
    • работников со стажем работы свыше 15 лет
    • работников со стажем работы 5 лет
    • старшеклассников и учащихся ПТУ

    Результаты, получаемые с помощью определенной методики при повторных исследованиях одного и того же человека, должны быть стабильны — это характеристика

    • надежности
    • стандартности
    • валидности
    • прогностичности

    Мнемические свойства — это свойства

    • мышления
    • ощущения
    • внимания
    • памяти

    Автором работы «Ум полководца» является

    • С.Г. Геллерштейн
    • В.Д. Шадриков
    • Б.М. Теплов
    • А.Ц. Пуни

    В профессиональной деятельности двигательные, познавательные, действия межличностного общения и действия по согласованию усилий выделены

    • К.К. Платоновым
    • Т. Томашевским
    • А.Н. Леонтьевым
    • Е.А. Климовым

    Для организаторской деятельности, политической карьеры в большей степени подходят люди с темпераментом

    • сангвиника
    • холерика
    • меланхолика
    • флегматика

    З. Фрейд рассматривал в качестве основной причины, побуждающей женщин к выбору профессии, комплекс

    • Маскулинности
    • Неполноценности
    • «Электры»
    • «Эдипа»

    Мимика, богатство голосового тембра, организм человека — это средства труда

    • внешние функциональные
    • автоматические
    • внутренние функциональные
    • вещественные

    Значимость профессии в обществе, корпоративная профессиональная культура, трудовые традиции коллектива характеризуют условия труда

    • витальные
    • социальные
    • действий
    • целей

    Индивидуальные особенности внимания с возрастом

    • не изменяются
    • значительно ухудшаются
    • мало меняются
    • значительно улучшаются

    Согласно сценарной теории, каждый человек включает в себя три психологические позиции

    • Мужчина, Женщина, Ребенок
    • Хозяин, Хозяйка, Гость
    • Мама, Папа, Ребенок
    • Ребенок, Взрослый, Родитель

    Индивидуальный профессиональный путь как попытка человека реализовывать собственную Я-концепцию представлен в теории

    • З. Фрейда
    • Е.А. Климова
    • Д. Сьюпера
    • Р. Хейвигхерста

    При изучении профессий в качестве вспомогательного метода выступает метод

    • анкетирования
    • тестирования
    • наблюдения
    • эксперимента

    Престижность профессии как мотив профессиональной деятельности является более «сильным», значимым для

    • работников со стажем 1 — 5 лет
    • учащихся ПТУ
    • старшеклассников
    • работников со стажем свыше 15 лет

    Для корректоров, учителей русского языка, стюардесс наиболее востребованным является вид памяти

    • слуховой
    • осязательный
    • зрительный
    • двигательный

    Стадия мастерства (по Е.А. Климову) включается в стадии

    • интернала и авторитета
    • оптации и профессиональной подготовки
    • авторитета и наставничества
    • адаптации и интернала

    Стадия оптации (по Е.А. Климову) относится к периоду

    • профессиональному
    • послепрофессиональному
    • допрофессиональному
    • предпрофессиональному

    Согласию детей с мнением родителей по поводу выбора профессии способствует

    • высокая заработная плата отца
    • высокий уровень образования отца
    • высокий профессиональный статус отца
    • позитивное отношение к отцу родных и близких

    Установите соответствие

    • 1b, 2a, 3e, 4c
    • 1d, 2b, 3c, 4e
    • 1f, 2c, 3a, 4b
    • 1a, 2d, 3b, 4e

    Мотивы безопасности, выгоды, удобства, соответствия мнению товарищей в структуре мотивации профессиональной деятельности выделил

    • А. Адлер
    • Е.А. Климов
    • Т. Томашевский
    • З. Фрейд

    В условиях строгой регламентации и монотонного труда обнаруживают большую продуктивность и сопротивляемость утомлению люди с темпераментом

    • меланхолика и холерика
    • флегматика и меланхолика
    • сангвиника и флегматика
    • холерика и сангвиника

    К. Хорни рассматривала в качестве основной движущей силы, побуждающей мужчин к созданию культурных ценностей

    • «комплекс Электры»
    • «зависть к материнству»
    • комплекс неполноценности
    • «комплекс Эдипа»
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!