Технологии становления педагогического мастерства учителя — воспитателя. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Предварительная беседа с молодым учителем начинается с
    2. Целенаправленное практическое моделирование действующих образовательных проектов, принятие и поддержка ценностей нового мышления происходит в цикле
    3. Системные изменения в образовательном пространстве, проявление готовности педагогов участвовать в реализации новшеств характерны для цикла
    4. В структуре творческого потенциала: 1) базовые компоненты; 2) ценностно-мотивационная составляющая; 3) эмоциональная составляющая; 4) способности; пропущен компонент
    5. Из перечисленных положений: 1) особенности создания педагогических новшеств, их источники, классификации, новизна; 2) проблемы восприятия, оценки и освоения педагогическим сообществом возникающих новшеств; 3) вытеснение новшеством традиционных способов действия; 4) обобщение данных о применении нового в образовании; 5) выявление положительного и отрицательного эффектов от внедрения новшества; к фазам теоретического осмысления педагогических инноваций относятся
    6. Из перечисленного: 1) диагностико-корректировочный; 2) целеполагания; 3) образовательный; 4) объяснительный; 5) деятельностно-оценочный; 6) прогностический; 7) креативный; к этапам, входящим в цикл творческого развития, относятся
    7. Процесс самопознания человеком внутренних психических актов и состояний — это
    8. Материализация собственного прогноза о возможном самоусовершенствовании называется процессом
    9. Первый этап научно-методической работы педагога включает
    10. Система личностных способностей, позволяющих оптимально менять приемы действий в сооветствии с новыми условиями, называется
    11. К видам пропаганды литературы, используемым библиотекой, относится пропаганда
    12. Последовательность определенных стадий, характеризующихся позитивными качественными изменениями, свидетельствует о работе учебного заведения
    13. Объединения учителей, изучающих в совместной деятельности определенную проблему в образовательном процессе, называются
    14. Постижение чего-то нового, что существует объективно, называется
    15. Программа действий по достижению конкретных целей самовоспитания с учетом требований профессии к человеку называется программой
    16. Деятельность людей, преобразующая природный и социальный мир в соответствии с целями и потребностями человека на основе объективных законов деятельности, называется
    17. С умением осмысления и анализа возникающих педагогических ситуаций, выбора и построения адекватной методической модели связано
    18. Постоянно действующий коллегиальный орган для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной работы — это
    19. Из перечисленных: 1) развитость воображения; 2) способности к комбинированию; 3) умение находить новое в старом; 4) умение наблюдать; 5) критичность, к способностям, необходимым на этапе рождения гипотезы, относятся
    20. Работа по саморазвитию начинается с
    21. В алгоритме принятия педагогического решения: 1) анализ педагогической ситуации → 2) проектирование результата → 3) анализ имеющихся средств → 4) предположение о достижении результата → 5) оценка и интерпретация полученных данных — пропущен этап
    22. Из перечисленных педагогов: 1) Ш.А. Амонашвили; 2) И.Я. Лернер; 3) И.П. Иванов; 4) Е.Н. Ильин; 5) В.В. Краевский; 6) В.А. Караковский; педагогами-новаторами являются
    23. Из перечисленных видов самообразования учителя: 1) общеобразовательное; 2) предметное; 3) методическое; не указано самообразование
    24. Поиск и прогнозирование замысла будущего учебного заведения, его педагогического коллектива происходит на этапе
    25. Просмотр и чтение педагогической периодики и новых книг по педагогике, психологии, методике преподавания включает в себя самообразование
    26. Осознание самого себя как конкретной творческой индвидуальности предполагает
    27. Творческое ядро педагогического коллектива складывается на этапе
    28. Методический максимализм начинающего учителя проявляется в
    29. Из перечисленных: 1) способность к анализу; 2) развитость воображения; 3) критичность; 4) скептицизм; 5) умение наблюдать; 6) трезвость ума; к способностям, необходимым на этапе критической проверки гипотезы, относятся
    30. Процесс и результат такой учебной деятельности, которая стимулирует инновационные изменения в существующей культуре, социальной среде, называется
    31. Нормативное обеспечение инновационных форм деятельности, их широкое распространение и использование в образовательном процессе включается в цикл
    32. Изучение и оценка своих личностных особенностей, типологических свойств нервной системы называется
    33. Представление о конечном результате предстоящей деятельности учителя называется
    34. Качественное преобразование имеющегося так, что возникает нечто новое, что может быть эффективно использовано в практике, — это
    35. Из перечисленных свойств личности готовность педагога к творчеству включает: 1) осознание себя как творческой индивидуальности 2) потребность в творческом взаимодействии с учащимися 3) эрудированность 4) наличие знаний, умений, опыта организации процесса познания, труда, общения как творческой деятельности 5) наличие педагогического такта
    36. Целеустремленная работа преподавателя по расширению и углублению своих знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых навыков и умений называется
    37. Из перечисленных положений: 1) актуальность для педагогической науки и практики; 2) учет профессиональных интересов учителя; 3) приобщение педагога к инновационной деятельности по проблеме школы; 4) соответствие указаниям администрации; 5) возможность за определенный период времени добиться реальных результатов; 6) сложность в реализации к требованиям, которым должна отвечать тема научно-методической работы педагога, относятся:
    38. Из перечисленного: 1) внутренние мотивы личности; 2) институты повышения квалификации; 3) аспирантура; 4) докторантура; 5) предметно-методические объединения учителей; 6) стажировки; 7) требования администрации; к побудителям внешней среды к занятиям самообразованием относятся
    39. Совокупность явлений, процессов, составляющих кругооборот в течение какого-либо промежутка времени, называется
    40. Отличительной чертой педагогики творчества является
    41. Наука о создании инновационных теорий, систем, технологий учебно-воспитательного процесса — это
    42. Процесс введения какого-либо новшества в практику называется
    43. Один из аспектов работы современного учебного заведения в режиме развития — это
    44. В ценностно-мотивационную составляющую творческого потенциала входят
    45. Принцип развития творческого потенциала учителя, характеризующий способность учителя производить неожиданные альтернативы, отступать от традиционного мышления, — это принцип
    46. Из перечисленных компонентов: 1) когнитивный; 2) процессуальный; 3) организационный; 4) нравственно-волевой; не указан компонент готовности к самообразованию
    47. Инструментом педагогического творчества является
    48. Действие в ходе педагогического процесса, возникающее в ответ на неожиданную ситуацию, когда осознание и воспроизведение совпадают по времени, называется
    49. Деятельность Педагогического совета школы определяется
    50. Второй этап научно-методической работы педагога предполагает

    Предварительная беседа с молодым учителем начинается с

    • перечисления недостатков, обнаруженных в ходе его урока
    • ознакомления с традициями школы, особеннностями учебно-воспитательного процесса
    • выражения готовности помочь молодому учителю
    • выяснения имеющихся у него проблем в учебно-воспитательной деятельности

    Целенаправленное практическое моделирование действующих образовательных проектов, принятие и поддержка ценностей нового мышления происходит в цикле

    • становления
    • активного развития
    • осмысления
    • трансформирования

    Системные изменения в образовательном пространстве, проявление готовности педагогов участвовать в реализации новшеств характерны для цикла

    • трансформировнаия
    • осмысления
    • становления
    • активного развития

    В структуре творческого потенциала: 1) базовые компоненты; 2) ценностно-мотивационная составляющая; 3) эмоциональная составляющая; 4) способности; пропущен компонент

    • особенности психофизиологической сферы
    • критичность
    • эмоционально-волевая составляющая
    • находчивость

    Из перечисленных положений: 1) особенности создания педагогических новшеств, их источники, классификации, новизна; 2) проблемы восприятия, оценки и освоения педагогическим сообществом возникающих новшеств; 3) вытеснение новшеством традиционных способов действия; 4) обобщение данных о применении нового в образовании; 5) выявление положительного и отрицательного эффектов от внедрения новшества; к фазам теоретического осмысления педагогических инноваций относятся

    • 2, 3, 4
    • 3, 4, 5
    • 1, 2, 4
    • 1, 5, 3

    Из перечисленного: 1) диагностико-корректировочный; 2) целеполагания; 3) образовательный; 4) объяснительный; 5) деятельностно-оценочный; 6) прогностический; 7) креативный; к этапам, входящим в цикл творческого развития, относятся

    • 2, 3, 4, 5, 6
    • 1, 2, 3, 4, 7
    • 1, 3, 5, 6, 7
    • 1, 3, 4, 5, 6

    Процесс самопознания человеком внутренних психических актов и состояний — это

    • эмпатия
    • рефлексия
    • самовоспитание
    • самовнушение

    Материализация собственного прогноза о возможном самоусовершенствовании называется процессом

    • становления индивидуальности
    • самопрограммирования личности
    • творческого развития человека
    • самовоспитания педагога

    Первый этап научно-методической работы педагога включает

    • изучение психологической и педагогической литературы, проведение констатирующего эксперимента
    • создание теоретической модели решения проблемы научно-методической работы
    • анализ и коррекцию образовательного процесса
    • проверку разработаннной учителем модели на практике

    Система личностных способностей, позволяющих оптимально менять приемы действий в сооветствии с новыми условиями, называется

    • зоной актуального развития личности
    • уровнем самореализации
    • творческим потенциалом учителя
    • зоной ближайшего развития личности

    К видам пропаганды литературы, используемым библиотекой, относится пропаганда

    • аудиальная и визуальная
    • наглядная, устная, письменная
    • длительного и краткого воздействия
    • профессиональная и общекультурная

    Последовательность определенных стадий, характеризующихся позитивными качественными изменениями, свидетельствует о работе учебного заведения

    • в период совершенствования
    • в режиме развития
    • в стадии стагнации педагогического процесса
    • в период становления

    Объединения учителей, изучающих в совместной деятельности определенную проблему в образовательном процессе, называются

    • школами передового опыта
    • методическими объединениями
    • педагогическим советом
    • проблемными группами

    Постижение чего-то нового, что существует объективно, называется

    • открытием
    • нововведением
    • изобретением
    • созиданием

    Программа действий по достижению конкретных целей самовоспитания с учетом требований профессии к человеку называется программой

    • самореализации учителя
    • саморазвития педагога
    • совершенствования педагогического мастерства
    • раскрытия творческого потенциала

    Деятельность людей, преобразующая природный и социальный мир в соответствии с целями и потребностями человека на основе объективных законов деятельности, называется

    • активностью
    • жизнедеятельностью
    • трудовой деятельностью
    • творчеством

    С умением осмысления и анализа возникающих педагогических ситуаций, выбора и построения адекватной методической модели связано

    • творческое самовоспитание
    • коммуникативное творчество
    • методическое творчество
    • методологическое творчество

    Постоянно действующий коллегиальный орган для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной работы — это

    • попечительский совет
    • педагогический совет
    • проблемная группа учителей
    • методическое объединение

    Из перечисленных: 1) развитость воображения; 2) способности к комбинированию; 3) умение находить новое в старом; 4) умение наблюдать; 5) критичность, к способностям, необходимым на этапе рождения гипотезы, относятся

    • 1, 3, 5
    • 3, 4, 5
    • 1, 2, 3
    • 2, 3, 4

    Работа по саморазвитию начинается с

    • волевого тренинга
    • самоприказа
    • самоизучения
    • самоубеждения

    В алгоритме принятия педагогического решения: 1) анализ педагогической ситуации → 2) проектирование результата → 3) анализ имеющихся средств → 4) предположение о достижении результата → 5) оценка и интерпретация полученных данных — пропущен этап

    • изучения условий достижения результата
    • анализа объектов педагогической деятельности
    • оценки возможности достижения результата
    • конструирования и реализации учебно-воспитательного процесса

    Из перечисленных педагогов: 1) Ш.А. Амонашвили; 2) И.Я. Лернер; 3) И.П. Иванов; 4) Е.Н. Ильин; 5) В.В. Краевский; 6) В.А. Караковский; педагогами-новаторами являются

    • 2, 3, 4, 5
    • 1, 2, 3, 4
    • 2, 5, 3, 4
    • 1, 3, 4, 6

    Из перечисленных видов самообразования учителя: 1) общеобразовательное; 2) предметное; 3) методическое; не указано самообразование

    • психолого-педагогическое
    • рефлексивное
    • прогностическое
    • контрольно-диагностическое

    Поиск и прогнозирование замысла будущего учебного заведения, его педагогического коллектива происходит на этапе

    • диагностико-прогностическом
    • организационном
    • подготовительном
    • оценочно-корректировочном

    Просмотр и чтение педагогической периодики и новых книг по педагогике, психологии, методике преподавания включает в себя самообразование

    • фоновое педагогическое
    • перспективное профессиональное
    • фоновое общеобразовательное
    • актуальное педагогическое

    Осознание самого себя как конкретной творческой индвидуальности предполагает

    • коммуникативное творчество
    • творческое самовоспитание
    • познавательное творчество
    • методическое творчество

    Творческое ядро педагогического коллектива складывается на этапе

    • практическом
    • организационном
    • подготовительном
    • оценочно-корректировочном

    Методический максимализм начинающего учителя проявляется в

    • преувеличении значения методики преподавания
    • неприятии новых методов и приемов обучения
    • чрезмерной перегрузке урока разнообразными методическими приемами
    • отказе от традиционных способов обучения

    Из перечисленных: 1) способность к анализу; 2) развитость воображения; 3) критичность; 4) скептицизм; 5) умение наблюдать; 6) трезвость ума; к способностям, необходимым на этапе критической проверки гипотезы, относятся

    • 1, 2, 5, 6
    • 1, 2, 3, 4
    • 2, 3, 4, 5
    • 1, 3, 4, 6

    Процесс и результат такой учебной деятельности, которая стимулирует инновационные изменения в существующей культуре, социальной среде, называется

    • рефлексивной педагогикой
    • психологической инноватикой
    • инновационным обучением
    • педагогическим творчеством

    Нормативное обеспечение инновационных форм деятельности, их широкое распространение и использование в образовательном процессе включается в цикл

    • осмысления
    • трансформирования
    • становления
    • активного развития

    Изучение и оценка своих личностных особенностей, типологических свойств нервной системы называется

    • самопознанием и самооценкой
    • самовоспитанием
    • самоактуализацией
    • самореализацией

    Представление о конечном результате предстоящей деятельности учителя называется

    • потребностью
    • целью
    • идеалом
    • ценностью

    Качественное преобразование имеющегося так, что возникает нечто новое, что может быть эффективно использовано в практике, — это

    • нововведение
    • открытие
    • изобретение
    • созидание

    Из перечисленных свойств личности готовность педагога к творчеству включает: 1) осознание себя как творческой индивидуальности 2) потребность в творческом взаимодействии с учащимися 3) эрудированность 4) наличие знаний, умений, опыта организации процесса познания, труда, общения как творческой деятельности 5) наличие педагогического такта

    • 2, 3, 5
    • 3, 4,5
    • 1, 2, 4
    • 2, 4, 5

    Целеустремленная работа преподавателя по расширению и углублению своих знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых навыков и умений называется

    • самообразованием
    • самореализацией
    • самовоспитанием
    • адаптацией

    Из перечисленных положений: 1) актуальность для педагогической науки и практики; 2) учет профессиональных интересов учителя; 3) приобщение педагога к инновационной деятельности по проблеме школы; 4) соответствие указаниям администрации; 5) возможность за определенный период времени добиться реальных результатов; 6) сложность в реализации к требованиям, которым должна отвечать тема научно-методической работы педагога, относятся:

    • 1, 2, 4, 5
    • 3, 4, 5, 6
    • 1, 2, 3, 5
    • 1, 2, 3, 4

    Из перечисленного: 1) внутренние мотивы личности; 2) институты повышения квалификации; 3) аспирантура; 4) докторантура; 5) предметно-методические объединения учителей; 6) стажировки; 7) требования администрации; к побудителям внешней среды к занятиям самообразованием относятся

    • 1, 3, 5, 6, 7
    • 2, 3, 4, 5, 6
    • 1, 2, 4, 5, 6
    • 2, 4, 5, 7, 1

    Совокупность явлений, процессов, составляющих кругооборот в течение какого-либо промежутка времени, называется

    • периодом
    • циклом
    • этапом
    • стадией

    Отличительной чертой педагогики творчества является

    • научность
    • гуманизм
    • эмоциональность
    • системность

    Наука о создании инновационных теорий, систем, технологий учебно-воспитательного процесса — это

    • психология творчества
    • педагогика творчества
    • методология науки
    • инноватика

    Процесс введения какого-либо новшества в практику называется

    • открытием
    • изобретением
    • инновацией
    • творчеством

    Один из аспектов работы современного учебного заведения в режиме развития — это

    • системное нововведение
    • творческая деятельность
    • педагогическая инноватика
    • инновационная деятельность

    В ценностно-мотивационную составляющую творческого потенциала входят

    • нравственный опыт и ориентации личности
    • способность к решениям традиционных и новых задач
    • профессиональная и общая гуманитарная культура личности
    • гибкость, нестереотипность мышления

    Принцип развития творческого потенциала учителя, характеризующий способность учителя производить неожиданные альтернативы, отступать от традиционного мышления, — это принцип

    • рефлексии
    • «креативных вспышек»
    • нравственной опосредованности
    • противоречивости

    Из перечисленных компонентов: 1) когнитивный; 2) процессуальный; 3) организационный; 4) нравственно-волевой; не указан компонент готовности к самообразованию

    • аналитический
    • идеалистический
    • прогностический
    • мотивационный

    Инструментом педагогического творчества является

    • педагогическое знание
    • личность воспитанника
    • педагогический процесс
    • личность учителя

    Действие в ходе педагогического процесса, возникающее в ответ на неожиданную ситуацию, когда осознание и воспроизведение совпадают по времени, называется

    • рефлексией
    • педагогической импровизацией
    • инновацией
    • интуицией

    Деятельность Педагогического совета школы определяется

    • Концепцией модернизации общего образования
    • Педагогической литературой
    • Законом РФ «Об образовании»
    • Положением о Педагогическом совете общеобразовательной школы

    Второй этап научно-методической работы педагога предполагает

    • создание теоретической модели решения проблемы научно-методической работы
    • изучение психологической и педагогической литературы, проведение констатирующего эксперимента
    • проверку разработаннной учителем модели на практике
    • анализ и коррекцию образовательного процесса
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!