Технологии сотрудничества педагога с родителями (курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Тип поведения, когда родитель приходит в школу по вызову педагога, внешне спокоен, но чувствуется напряжение, какая-то собранность, готовность к защите своих позиций — называется
    2. Контроль, наказание, поощрение — это
    3. Назначение педагогического практикума – это
    4. Консультирование по вопросам освоения образовательной программы, индивидуального образовательного маршрута, способов дополнительного образования — это
    5. Система побуждений преподавателя, определяющая притягательность педагогической деятельности и включенность в нее его сил и способностей, — это
    6. Навязывание ребенку представления о его беспомощности, зависимости — это
    7. Когда в поведении педагогов исчезает импульсивность, прежде чем совершить действие, они задумываются о том, как выглядят в собственных глазах и глазах окружающих, — это
    8. Совокупность различных видов ресурсов, включая интеллектуальные, экономические, кадровые, организационные, методические, необходимые для осуществления эффективной деятельности образовательного учреждения, — это
    9. Субъекты социальных отношений, представляющих общественную сторону в государственно-общественном механизме воздействия на образование, — это
    10. Различные системы воздействия и способы обращения родителей с ребенком, виды отношения к нему, а также представление о нем — это
    11. Наиболее полное и объективное знание психических и характерологических особенностей ребенка, его интересов и увлечений, склонностей, учет индивидуального своеобразия ребенка — это
    12. Взаимодействие педагогов и родителей в широком смысле — это
    13. Форма обучения, проводящаяся по запросам самих родителей, сталкивающихся с проблемой в воспитании ребенка, которую самостоятельно решить не могут, — это
    14. Осуществление педагогом контрольно-оценочной деятельности, направленной на себя, — это
    15. Первостепенная ячейка общества, осуществляющая базисную социализацию детей благодаря усилий всех ее членов, — это
    16. Групповые формы работы, затрагивающие вопросы коррекционных технологий, которые могут быть использованы родителями в домашней обстановке, — это
    17. До революции 1917 г. школьное воспитание рассматривалось как
    18. Способность педагога расчленять педагогические явления на составляющие элементы и осмысливать каждую часть в связи с целым и во взаимодействии с ведущими сторонами – это _______ умения
    19. Взаимодействие, характеризующееся внешней согласованностью, но внутренней разобщенностью воспитательных усилий социального педагога и родителей, — это ________________ тип сотрудничества школы и семьи
    20. Главная цель открытой школы в работе с родителями заключается в том, чтобы
    21. Занятия, на которых присутствующие родители являются не наблюдателями, а участниками действия, — это
    22. Действительно преследуемые цели при преподавании, представления о критериях его успешности, удовлетворяющих данного преподавателя, — это
    23. Форма просвещения родителей, которая расширяет, углубляет и закрепляет знания родителей о воспитании детей по какой-то узкой тематике — это
    24. Склонность и интерес к работе с людьми, общительность и способность привлекать к себе людей, способность разбираться в людях и открытость, доступность, интерес к вопросам воспитания и способность находить подход к людям, сдержанность и терпеливость – это __________ способности преподавателя
    25. Способ освоения и преобразования действительности, отличающийся необходимостью действовать в условиях неполноты информации, выбора альтернативных средств системного рассмотрения объектов и процессов, — это
    26. В состав консультативной службы, где учителя, классные руководители могли бы получить советы, рекомендации, консультации, методическую помощь, решая задачи сотрудничества семьи и школы, входят
    27. Чтобы тренинг был результативен, он должен включать в себя
    28. Неформальное полифункциональное разновозрастное объединение родителей и детей, создаваемое на добровольной основе для осуществления различных видов деятельности, — это
    29. Родительские тренинги предназначены для
    30. С точки зрения однородности состава, семейные клубы подразделяются на
    31. Выбор представителей, средств, методов, действий в конкретной ситуации взаимодействия сторон — это
    32. Форма повышения педагогической культуры родителей, позволяющая вырабатывать у родителей педагогические умения по воспитанию детей, эффективному решению возникающих педагогических проблем в ходе своеобразной тренировки педагогического мышления родителей-воспитателей, — это
    33. Педагогический проект начинается с
    34. Оптимальная продолжительность семинара составляет
    35. Совместные праздники, подготовка концертов, спектаклей, просмотр и обсуждение фильмов, спектаклей, соревнования, конкурсы, КВНы, туристические походы и слёты, экскурсионные поездки – это формы
    36. Первый съезд по семейному воспитанию проходил в России в _____ г.
    37. Совокупность индивидуально-психологических особенностей преподавателя, благоприятствующих быстрому овладению преподавательским делом, непрерывному совершенствованию в нем и достижению высоких результатов — это
    38. Тип поведения, когда родитель – манипулятор, который завуалировано воздействует на сознание и поведение, называется
    39. Выдвижение педагогических целей и задач по работе с родителями, отбор способов достижения педагогических целей, предвидение результата, возможных отклонений и нежелательных явлений, распределение времени, планирование совместно с учащимися жизнедеятельности — это
    40. Мотивы, при которых за декларируемым мотивом обращения помочь ребенку стоят попытки добиться каких-то выигрышей, используя вмешательство психолога, — это _____ мотивы
    41. Хорошая организация, создание доверительных отношений, компетентность, взаимоуважение — это
    42. Понятие «воспитание родителей» появилось в _____ в.
    43. Прием, предполагающий анализ ситуации и попытку определить свои позиции в процессе разговора, — это
    44. Перевод цели и содержания образования родителей в педагогические задачи, планирование индивидуальной работы с родителями — это
    45. Владение преподавателем системой педагогических и психолого-педагогических знаний, навыков и умений по организации образовательного процесса и его эффективному осуществлению, — это
    46. Одним из первых психологов, предложивших помогать родителям устанавливать демократические отношения в семье, был
    47. Консультирование по вопросам, связанным с индивидуальными особенностями ребенка и его социализацией, — это ________ консультирование
    48. Умения и привычки правильно и полно использовать свободное от занятий время для самосовершенствования и подготовки к очередным темам — это
    49. Форма коллективной творческой деятельности родителей по изучению уровня сформированности педагогических умений у взрослых — это
    50. Способы внушения и убеждения, предписания и запретов, мер принуждения и давления вплоть до применения физического насилия, система способов выражения признания, отличия, наград — это

    Тип поведения, когда родитель приходит в школу по вызову педагога, внешне спокоен, но чувствуется напряжение, какая-то собранность, готовность к защите своих позиций — называется

    • «Удобный родитель»
    • «Контрабас»
    • «Арфа»
    • «Тромбон»

    Контроль, наказание, поощрение — это

    • превентивные методы воспитания
    • формы обучения
    • формы взаимодействия
    • воспитательные воздействия

    Назначение педагогического практикума – это

    • проинформировать об особенностях взаимоотношениях с детьми
    • дать информацию о возрастных особенностях детей
    • формировать первичный профессиональный опыт у родителей
    • повысить грамотность родителей

    Консультирование по вопросам освоения образовательной программы, индивидуального образовательного маршрута, способов дополнительного образования — это

    • вечер вопросов и ответов
    • методическое консультирование
    • организационное консультирование
    • психологическое консультирование

    Система побуждений преподавателя, определяющая притягательность педагогической деятельности и включенность в нее его сил и способностей, — это

    • педагогическая направленность
    • интересы
    • мотивация
    • склонности
    • инвалидизация
    • социальная инвалидизация
    • несостоятельность
    • инфантилизация

    Когда в поведении педагогов исчезает импульсивность, прежде чем совершить действие, они задумываются о том, как выглядят в собственных глазах и глазах окружающих, — это

    • коммуникативный эффект семинара
    • пропедевтический эффект семинара
    • рефлексивный эффект семинара
    • педагогический эффект семинара

    Совокупность различных видов ресурсов, включая интеллектуальные, экономические, кадровые, организационные, методические, необходимые для осуществления эффективной деятельности образовательного учреждения, — это

    • педагогический потенциал
    • педагогическая среда школы
    • материально-техническая база школы
    • потенциал социального партнерства

    Субъекты социальных отношений, представляющих общественную сторону в государственно-общественном механизме воздействия на образование, — это

    • партнеры
    • спонсоры
    • общественные организации
    • администрация школы

    Различные системы воздействия и способы обращения родителей с ребенком, виды отношения к нему, а также представление о нем — это

    • стиль семейного воспитания
    • типы семейного воспитания
    • тип семейного поведения
    • культура семьи

    Наиболее полное и объективное знание психических и характерологических особенностей ребенка, его интересов и увлечений, склонностей, учет индивидуального своеобразия ребенка — это

    • адекватное представление о ребенке
    • привязанность к ребенку
    • «слепая» родительская любовь
    • родительская любовь

    Взаимодействие педагогов и родителей в широком смысле — это

    • проведение совместных мероприятий
    • многообразие организации совместной деятельности и общения
    • общение по поводу нарушений в поведении детей
    • общение по поводу воспитания детей

    Форма обучения, проводящаяся по запросам самих родителей, сталкивающихся с проблемой в воспитании ребенка, которую самостоятельно решить не могут, — это

    • лекция
    • индивидуальная консультация
    • родительское собрание
    • посещение на дому

    Осуществление педагогом контрольно-оценочной деятельности, направленной на себя, — это

    • самоанализ
    • коммуникативные умения
    • рефлексивные умения
    • самоконтроль

    Первостепенная ячейка общества, осуществляющая базисную социализацию детей благодаря усилий всех ее членов, — это

    • класс
    • нация
    • дошкольная группа
    • семья

    Групповые формы работы, затрагивающие вопросы коррекционных технологий, которые могут быть использованы родителями в домашней обстановке, — это

    • тематический вечер
    • семинары-практикумы
    • тематические консультации
    • лекция

    До революции 1917 г. школьное воспитание рассматривалось как

    • более важное, чем воспитание в семье
    • основное
    • равноценное по отношению воспитанию в семье
    • дополнительное к основному воспитанию в семье

    Способность педагога расчленять педагогические явления на составляющие элементы и осмысливать каждую часть в связи с целым и во взаимодействии с ведущими сторонами – это _______ умения

    • организаторские
    • рефлексивные
    • коммуникативные
    • аналитические

    Взаимодействие, характеризующееся внешней согласованностью, но внутренней разобщенностью воспитательных усилий социального педагога и родителей, — это ________________ тип сотрудничества школы и семьи

    • деятельно-продуктивный
    • разумно-согласованный
    • конфликтный
    • декларативно-согласованный

    Главная цель открытой школы в работе с родителями заключается в том, чтобы

    • научить родителей организовывать детский досуг
    • дети не ощущали себя брошенными
    • родители приняли школу как дом, где хорошо и тепло его ребенку
    • родители наконец-то занялись воспитанием своих детей

    Занятия, на которых присутствующие родители являются не наблюдателями, а участниками действия, — это

    • открытые уроки
    • совместные уроки
    • семинар
    • показные занятия

    Действительно преследуемые цели при преподавании, представления о критериях его успешности, удовлетворяющих данного преподавателя, — это

    • мотивы
    • педагогическая целеустремленность
    • кредо деятельности
    • педагогические интересы

    Форма просвещения родителей, которая расширяет, углубляет и закрепляет знания родителей о воспитании детей по какой-то узкой тематике — это

    • конференция
    • лекция
    • педпрактика
    • семинар

    Склонность и интерес к работе с людьми, общительность и способность привлекать к себе людей, способность разбираться в людях и открытость, доступность, интерес к вопросам воспитания и способность находить подход к людям, сдержанность и терпеливость – это __________ способности преподавателя

    • дидактические
    • коммуникативные
    • интеллектуальные
    • воспитательные

    Способ освоения и преобразования действительности, отличающийся необходимостью действовать в условиях неполноты информации, выбора альтернативных средств системного рассмотрения объектов и процессов, — это

    • проектирование
    • деятельность
    • планирование
    • мотивация

    В состав консультативной службы, где учителя, классные руководители могли бы получить советы, рекомендации, консультации, методическую помощь, решая задачи сотрудничества семьи и школы, входят

    • директор и его заместители
    • заместитель по воспитательной работе, психолог и социальный педагог
    • заместитель директора, опытные классные руководители, учителя-предметники, психолог, социальный педагог некоторые родители, библиотекарь
    • заместитель по воспитательной работе и учителя

    Чтобы тренинг был результативен, он должен включать в себя

    • 5-8 занятий
    • 12-15 занятий
    • 2-3 занятия
    • 1-2 занятия

    Неформальное полифункциональное разновозрастное объединение родителей и детей, создаваемое на добровольной основе для осуществления различных видов деятельности, — это

    • родительское собрание
    • семейный клуб
    • родительский тренинг
    • совет партнеров школы

    Родительские тренинги предназначены для

    • для всех родителей
    • родителей, не умеющих общаться со своими детьми
    • для родителей и детей
    • наиболее «продвинутых» родителей

    С точки зрения однородности состава, семейные клубы подразделяются на

    • малые, средние и большие
    • детские и подростковые
    • детоцентрического и социоцентрического типа
    • гомогенные и гетерогенные

    Выбор представителей, средств, методов, действий в конкретной ситуации взаимодействия сторон — это

    • тактика партнёрских отношений
    • стратегия партнёрских отношений
    • направление социального партнёрства
    • стратегия социального партнёрства

    Форма повышения педагогической культуры родителей, позволяющая вырабатывать у родителей педагогические умения по воспитанию детей, эффективному решению возникающих педагогических проблем в ходе своеобразной тренировки педагогического мышления родителей-воспитателей, — это

    • лекция
    • психолого-педагогический практикум
    • семинар
    • тематический вечер

    Педагогический проект начинается с

    • выбора форм и методов воспитания
    • выбора субъекта и объекта воспитания
    • определения ценностей педагогического действия
    • постановки воспитательных целей

    Оптимальная продолжительность семинара составляет

    • 1 час
    • около двух часов
    • до 4 часов
    • 30 минут

    Совместные праздники, подготовка концертов, спектаклей, просмотр и обсуждение фильмов, спектаклей, соревнования, конкурсы, КВНы, туристические походы и слёты, экскурсионные поездки – это формы

    • досуга
    • взаимодействия
    • трудовой деятельности
    • познавательной деятельности

    Первый съезд по семейному воспитанию проходил в России в _____ г.

    • 1930
    • 1912
    • 1825
    • 1885

    Совокупность индивидуально-психологических особенностей преподавателя, благоприятствующих быстрому овладению преподавательским делом, непрерывному совершенствованию в нем и достижению высоких результатов — это

    • педагогические способности
    • интеллект
    • опыт
    • педагогическая культура

    Тип поведения, когда родитель – манипулятор, который завуалировано воздействует на сознание и поведение, называется

    • «Удобный родитель»
    • «Виолончель»
    • «Арфа»
    • «Контрабас»

    Выдвижение педагогических целей и задач по работе с родителями, отбор способов достижения педагогических целей, предвидение результата, возможных отклонений и нежелательных явлений, распределение времени, планирование совместно с учащимися жизнедеятельности — это

    • педагогические способности
    • прогностические умения
    • аналитические умения
    • рефлексивные умения

    Мотивы, при которых за декларируемым мотивом обращения помочь ребенку стоят попытки добиться каких-то выигрышей, используя вмешательство психолога, — это _____ мотивы

    • манипулятивные
    • личные
    • индивидуальные
    • эгоистичные

    Хорошая организация, создание доверительных отношений, компетентность, взаимоуважение — это

    • условия консультирования
    • основные принципы консультирования
    • закономерности хороших отношений
    • условия проведения занятий

    Понятие «воспитание родителей» появилось в _____ в.

    • начале XIX
    • XX
    • начале XVIII
    • конце XIX

    Прием, предполагающий анализ ситуации и попытку определить свои позиции в процессе разговора, — это

    • уровневая позиция
    • переговоры
    • соперничество
    • сотрудничество

    Перевод цели и содержания образования родителей в педагогические задачи, планирование индивидуальной работы с родителями — это

    • коммуникативные умения педагога
    • проективные умения педагога
    • педагогические умения
    • рефлексивные умения педагога

    Владение преподавателем системой педагогических и психолого-педагогических знаний, навыков и умений по организации образовательного процесса и его эффективному осуществлению, — это

    • умения
    • опыт
    • способности
    • педагогическое мастерство

    Одним из первых психологов, предложивших помогать родителям устанавливать демократические отношения в семье, был

    • А. Адлер
    • В. Бехтерев
    • Л. Выготский
    • И. Кон

    Консультирование по вопросам, связанным с индивидуальными особенностями ребенка и его социализацией, — это ________ консультирование

    • методическое
    • организационное
    • психологическое
    • индивидуальное

    Умения и привычки правильно и полно использовать свободное от занятий время для самосовершенствования и подготовки к очередным темам — это

    • культура личного педагогического труда
    • педагогическое мастерство
    • педагогическое мышление
    • педагогический такт

    Форма коллективной творческой деятельности родителей по изучению уровня сформированности педагогических умений у взрослых — это

    • мозговой штурм
    • деловые игры
    • семинар
    • конференция

    Способы внушения и убеждения, предписания и запретов, мер принуждения и давления вплоть до применения физического насилия, система способов выражения признания, отличия, наград — это

    • санкция
    • наказание
    • воздействие
    • метод
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!