Технологии сотрудничества педагога с родителями. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Вторичная психопрофилактика направлена на
    2. Активная форма работы с родителями, которые хотят изменить свое взаимодействие с собственным ребенком, сделать его более открытым и доверительным, – это
    3. Родительский клуб проводится в форме
    4. Основными компонентами системы взаимодействия семьи и школы выступают:
    5. Способы внушения и убеждения, предписания и запретов, мер принуждения и давления вплоть до применения физического насилия, система способов выражения признания, отличия, наград — это
    6. Контроль, наказание, поощрение — это
    7. Хорошая организация, создание доверительных отношений, компетентность, взаимоуважение — это
    8. Семейные клубы на основе количественного параметра условно подразделяются на
    9. Причины школьной неуспешности на начальных этапах обучения имеют ______ характер
    10. Групповые формы работы, затрагивающие вопросы коррекционных технологий, которые могут быть использованы родителями в домашней обстановке, — это
    11. Процесс, в ходе которого человек с определенными биологическими задатками приобретает качества, необходимые ему для жизнедеятельности в обществе, — это
    12. Тип поведения, когда родитель искренне расстраивается, испытывает неловкость, чувство вины, соглашается с претензиями педагога, старается выполнить рекомендации, чтобы изменить ситуацию, называется
    13. Периодичность проведения классных родительских собраний – это
    14. Первый педагогический кружок появился в
    15. Типология родителей определяется по
    16. Форма коллективной творческой деятельности родителей по изучению уровня сформированности педагогических умений у взрослых — это
    17. Взаимодействие, характеризующееся взаимными упреками, обвинениями, подозрительностью, доходящей до неприязни во взаимоотношениях, — это _________ тип сотрудничества школы и семьи
    18. Взаимодействие, характеризующееся внешней согласованностью, но внутренней разобщенностью воспитательных усилий социального педагога и родителей, — это ________________ тип сотрудничества школы и семьи
    19. Занятия, на которых присутствующие родители являются не наблюдателями, а участниками действия, — это
    20. Назначение педагогического практикума – это
    21. Целеполагание, реализация идей гражданского, гуманистического воспитания, открытость, взаимное доверие, взаимное уважение, взаимопомощь, поддержание авторитета друг друга — это
    22. Способ освоения и преобразования действительности, отличающийся необходимостью действовать в условиях неполноты информации, выбора альтернативных средств системного рассмотрения объектов и процессов, — это
    23. Наиболее полное и объективное знание психических и характерологических особенностей ребенка, его интересов и увлечений, склонностей, учет индивидуального своеобразия ребенка — это
    24. Предмет взаимодействия семьи и школы — это
    25. Равноправие сторон, уважение и учёт интересов сторон, заинтересованность сторон в участии в договорных отношениях – это
    26. Различные системы воздействия и способы обращения родителей с ребенком, виды отношения к нему, а также представление о нем — это
    27. Информация для родителей, по целевому назначению, подразделяется на
    28. Цель родительского клуба – это
    29. Научно-практическая, теоретическая, читательская — это
    30. Форма просвещения родителей, которая расширяет, углубляет и закрепляет знания родителей о воспитании детей по какой-то узкой тематике — это
    31. Выдвижение педагогических целей и задач по работе с родителями, отбор способов достижения педагогических целей, предвидение результата, возможных отклонений и нежелательных явлений, распределение времени, планирование совместно с учащимися жизнедеятельности — это
    32. Когда создаются предпосылки для инициирования и оформления осознанного интереса у педагогов к психологии общения — это
    33. Совокупность индивидуально-психологических особенностей преподавателя, благоприятствующих быстрому овладению преподавательским делом, непрерывному совершенствованию в нем и достижению высоких результатов — это
    34. До революции 1917 г. школьное воспитание рассматривалось как
    35. Реальная психологическая и воспитательная направленность матери и отца, основанная на бессознательной оценке ребенка, выражающаяся в определенных способах и нормах взаимодействия с ним, — это
    36. Принципы, на которых должна строиться совместная деятельность с родительской общественностью, – это
    37. Особые качества преподавателя, определяемые именно спецификой труда в образовательном учреждении, — это
    38. Сотрудничество, позволяющее достигать общие цели и результаты воспитания подрастающего поколения, — это
    39. Первостепенная ячейка общества, осуществляющая базисную социализацию детей благодаря усилий всех ее членов, — это
    40. Процесс пропаганды и распространения культуры, предполагающий относительно самостоятельный и свободный отбор индивидами сообщаемой информации, — это
    41. Приписывание социальной неуспешности — это
    42. Основные принципы проектирования работы с родителями – это
    43. Родительские тренинги может проводить
    44. Тип поведения, когда родитель приходит в школу по вызову педагога, внешне спокоен, но чувствуется напряжение, какая-то собранность, готовность к защите своих позиций — называется
    45. Высокая степень развития личных качеств и подготовки, отвечающих специфике преподавательского, педагогического, по существу, труда и обеспечивающих максимально возможную эффективность, — это
    46. Компонент общей культуры человека, в котором находит отражение накопленный предыдущими поколениями и непрерывно обогащающийся опыт воспитания детей в семье, — это
    47. В домашних клубах выходного дня родители организуют деятельность детских групп, сформированных
    48. Приписывание болезненности — это
    49. Занятия, предполагающие обсуждение актуальной темы с привлечением компетентных специалистов, — это
    50. Совместная деятельность педагогов и родителей по обучению и воспитанию детей — это __________ взаимодействия семьи и школы

    Вторичная психопрофилактика направлена на

    • детей, имеющих проблемы во взаимоотношениях
    • детей с ярко выраженными учебными или поведенческими проблемами
    • «группу риска», т. е. на тех детей, у которых проблемы уже начались
    • детей, имеющих незначительные эмоциональные, поведенческие и учебные расстройства

    Активная форма работы с родителями, которые хотят изменить свое взаимодействие с собственным ребенком, сделать его более открытым и доверительным, – это

    • родительский всеобуч
    • всеобуч
    • показные занятия
    • родительские тренинги

    Родительский клуб проводится в форме

    • встреч
    • лекций
    • семинаров
    • информирования

    Основными компонентами системы взаимодействия семьи и школы выступают:

    • ценностно-смысловое ядро, субъекты, деятельность, среда и управление
    • дети и родители
    • общественные организации и педагогический коллектив
    • родители и учителя

    Способы внушения и убеждения, предписания и запретов, мер принуждения и давления вплоть до применения физического насилия, система способов выражения признания, отличия, наград — это

    • метод
    • санкция
    • воздействие
    • наказание

    Контроль, наказание, поощрение — это

    • формы взаимодействия
    • воспитательные воздействия
    • превентивные методы воспитания
    • формы обучения

    Хорошая организация, создание доверительных отношений, компетентность, взаимоуважение — это

    • условия проведения занятий
    • основные принципы консультирования
    • условия консультирования
    • закономерности хороших отношений

    Семейные клубы на основе количественного параметра условно подразделяются на

    • самоорганизующиеся и организуемые
    • гомогенные и гетерогенные
    • малые, средние и большие
    • детоцентрического и социоцентрического типа

    Причины школьной неуспешности на начальных этапах обучения имеют ______ характер

    • биологический
    • биологический и социальный
    • психологический
    • социальный

    Групповые формы работы, затрагивающие вопросы коррекционных технологий, которые могут быть использованы родителями в домашней обстановке, — это

    • семинары-практикумы
    • лекция
    • тематические консультации
    • тематический вечер

    Процесс, в ходе которого человек с определенными биологическими задатками приобретает качества, необходимые ему для жизнедеятельности в обществе, — это

    • развитие
    • социализация
    • обучение
    • воспитание

    Тип поведения, когда родитель искренне расстраивается, испытывает неловкость, чувство вины, соглашается с претензиями педагога, старается выполнить рекомендации, чтобы изменить ситуацию, называется

    • «Контрабас»
    • «Виолончель»
    • «Арфа»
    • «Удобный родитель»

    Периодичность проведения классных родительских собраний – это

    • раз в год
    • раз в месяц
    • один раз в четверть
    • по мере необходимости

    Первый педагогический кружок появился в

    • начале XX века в Санкт-Петербурге
    • начале 80-х годов XIX века в Москве
    • начале 80-х годов XIX века в Санкт-Петербурге
    • конце 60-х годов XIX века в Москве

    Типология родителей определяется по

    • уровню педагогической компетентности и уровню удовлетворенности характером взаимодействия
    • по типу взаимоотношений и уровню понимания
    • уровню педагогической компетентности и стилю взаимодействия
    • стилю взаимодействия уровню удовлетворенности характером взаимодействия

    Форма коллективной творческой деятельности родителей по изучению уровня сформированности педагогических умений у взрослых — это

    • семинар
    • конференция
    • мозговой штурм
    • деловые игры

    Взаимодействие, характеризующееся взаимными упреками, обвинениями, подозрительностью, доходящей до неприязни во взаимоотношениях, — это _________ тип сотрудничества школы и семьи

    • разумно-согласованный
    • деятельно-продуктивный
    • декларативно-согласованный
    • конфликтный

    Взаимодействие, характеризующееся внешней согласованностью, но внутренней разобщенностью воспитательных усилий социального педагога и родителей, — это ________________ тип сотрудничества школы и семьи

    • конфликтный
    • деятельно-продуктивный
    • разумно-согласованный
    • декларативно-согласованный

    Занятия, на которых присутствующие родители являются не наблюдателями, а участниками действия, — это

    • семинар
    • совместные уроки
    • открытые уроки
    • показные занятия

    Назначение педагогического практикума – это

    • проинформировать об особенностях взаимоотношениях с детьми
    • повысить грамотность родителей
    • дать информацию о возрастных особенностях детей
    • формировать первичный профессиональный опыт у родителей

    Целеполагание, реализация идей гражданского, гуманистического воспитания, открытость, взаимное доверие, взаимное уважение, взаимопомощь, поддержание авторитета друг друга — это

    • условия взаимодействия семьи и школы
    • закономерности взаимодействия семьи и школы
    • принципы взаимодействия семьи и школы
    • факторы взаимодействия семьи и школы

    Способ освоения и преобразования действительности, отличающийся необходимостью действовать в условиях неполноты информации, выбора альтернативных средств системного рассмотрения объектов и процессов, — это

    • деятельность
    • проектирование
    • планирование
    • мотивация

    Наиболее полное и объективное знание психических и характерологических особенностей ребенка, его интересов и увлечений, склонностей, учет индивидуального своеобразия ребенка — это

    • «слепая» родительская любовь
    • родительская любовь
    • адекватное представление о ребенке
    • привязанность к ребенку

    Предмет взаимодействия семьи и школы — это

    • способы взаимодействия
    • воспитание ребенка
    • педагогические технологии взаимодействия педагогов и родителей
    • обучение и воспитание

    Равноправие сторон, уважение и учёт интересов сторон, заинтересованность сторон в участии в договорных отношениях – это

    • условие социального партнерства
    • принципы проведения семинаров
    • принципы социального партнерства
    • условие проведение родительского собрания

    Различные системы воздействия и способы обращения родителей с ребенком, виды отношения к нему, а также представление о нем — это

    • культура семьи
    • тип семейного поведения
    • типы семейного воспитания
    • стиль семейного воспитания

    Информация для родителей, по целевому назначению, подразделяется на

    • обязательную и необязательную
    • важную и второстепенную
    • директивную и административную
    • директивную, ознакомительную и рекомендательную

    Цель родительского клуба – это

    • вовлечь родителей в обсуждение вопросов воспитания
    • предупреждение правонарушений
    • максимально охватить родителей своим влиянием
    • совместный досуг родителей

    Научно-практическая, теоретическая, читательская — это

    • тип семинара
    • виды конференций
    • виды лекций
    • типы информирования

    Форма просвещения родителей, которая расширяет, углубляет и закрепляет знания родителей о воспитании детей по какой-то узкой тематике — это

    • конференция
    • педпрактика
    • семинар
    • лекция

    Выдвижение педагогических целей и задач по работе с родителями, отбор способов достижения педагогических целей, предвидение результата, возможных отклонений и нежелательных явлений, распределение времени, планирование совместно с учащимися жизнедеятельности — это

    • прогностические умения
    • аналитические умения
    • рефлексивные умения
    • педагогические способности

    Когда создаются предпосылки для инициирования и оформления осознанного интереса у педагогов к психологии общения — это

    • рефлексивный эффект семинара
    • пропедевтический эффект семинара
    • коммуникативный эффект семинара
    • педагогический эффект семинара

    Совокупность индивидуально-психологических особенностей преподавателя, благоприятствующих быстрому овладению преподавательским делом, непрерывному совершенствованию в нем и достижению высоких результатов — это

    • опыт
    • педагогическая культура
    • интеллект
    • педагогические способности

    До революции 1917 г. школьное воспитание рассматривалось как

    • дополнительное к основному воспитанию в семье
    • основное
    • равноценное по отношению воспитанию в семье
    • более важное, чем воспитание в семье

    Реальная психологическая и воспитательная направленность матери и отца, основанная на бессознательной оценке ребенка, выражающаяся в определенных способах и нормах взаимодействия с ним, — это

    • стиль воспитания
    • родительская позиция
    • тип семейных отношений
    • психологическая культура

    Принципы, на которых должна строиться совместная деятельность с родительской общественностью, – это

    • открытость, прозрачность, доступность, законность, добровольность, сотрудничество
    • перспективность, равноправие
    • дифференцированность и заинтересованность
    • научность, целенаправленность, плановость, прогностичность, связь с педагогической практикой и проблемами семьи

    Особые качества преподавателя, определяемые именно спецификой труда в образовательном учреждении, — это

    • способности
    • педагогические способности
    • талант
    • специально-педагогические способности

    Сотрудничество, позволяющее достигать общие цели и результаты воспитания подрастающего поколения, — это

    • педагогическое взаимодействие
    • потенциал социального партнерства
    • кооперация
    • партнерство в рамках деятельности школы

    Первостепенная ячейка общества, осуществляющая базисную социализацию детей благодаря усилий всех ее членов, — это

    • класс
    • нация
    • дошкольная группа
    • семья

    Процесс пропаганды и распространения культуры, предполагающий относительно самостоятельный и свободный отбор индивидами сообщаемой информации, — это

    • семинар
    • информирование
    • конференция
    • лекция

    Приписывание социальной неуспешности — это

    • инфантилизация
    • незрелость
    • инвалидизация
    • социальная инвалидизация

    Основные принципы проектирования работы с родителями – это

    • дифференциация и прогностичность
    • перспективность, равноправие
    • открытость, прозрачность, доступность, законность, добровольность, сотрудничество
    • научность, целенаправленность, плановость, прогностичность, связь с педагогической практикой и проблемами семьи.

    Родительские тренинги может проводить

    • назначенный педагог-предметник
    • заместитель директора по воспитательной работе
    • только высококвалифицированный психолог
    • социальный педагог и классный руководитель

    Тип поведения, когда родитель приходит в школу по вызову педагога, внешне спокоен, но чувствуется напряжение, какая-то собранность, готовность к защите своих позиций — называется

    • «Тромбон»
    • «Контрабас»
    • «Удобный родитель»
    • «Арфа»

    Высокая степень развития личных качеств и подготовки, отвечающих специфике преподавательского, педагогического, по существу, труда и обеспечивающих максимально возможную эффективность, — это

    • педагогическая культура педагога
    • педагогические способности
    • педагогическая направленность
    • самоанализ

    Компонент общей культуры человека, в котором находит отражение накопленный предыдущими поколениями и непрерывно обогащающийся опыт воспитания детей в семье, — это

    • педагогическая культура
    • педагогический такт
    • педагогическое мышление
    • педагогическое мастерство

    В домашних клубах выходного дня родители организуют деятельность детских групп, сформированных

    • по возрастному признаку
    • по месту проживания
    • с учётом интересов и симпатий детей
    • по желанию родителей

    Приписывание болезненности — это

    • инфантилизация
    • инвалидизация
    • социальная инвалидизация
    • отставание

    Занятия, предполагающие обсуждение актуальной темы с привлечением компетентных специалистов, — это

    • семинары
    • родительский ринг
    • лекция
    • консультирование

    Совместная деятельность педагогов и родителей по обучению и воспитанию детей — это __________ взаимодействия семьи и школы

    • объект
    • содержание
    • предмет
    • направление
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!