Технологии обучения иностранному языку. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Условно-речевые упражнения — это упражнения,
    2. Основное организационное звено процесса обучения, на котором осуществляется решение конкретных практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач, называется
    3. Конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, сформировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения, называются
    4. Речь учителя по любому предмету выполняет важную и ответственную функцию в учебно-воспитательном процессе и называется
    5. Смысл образуется в результате согласования семантической информации с
    6. Обучение аудированию заключается в
    7. Ознакомление — это
    8. Чтение, осуществляемое с целью научиться складывать из букв слова, правильно произносить слова и предложения, приобрести необходимую беглость чтения, называется
    9. Учебные речевые ситуации, в которых учащиеся исполняют воображаемые профессиональные роли, называются
    10. Имитативные упражнения — это упражнения,
    11. Методика обучения иностранным языкам — это
    12. Подход к обучению произношению, опирающийся на такие теоретические положения, как опережающее формирование произносительных навыков по сравнению со слуховыми; знание учащимися особенностей артикуляции при произнесении каждого звука; раздельное формирование произносительных и слуховых навыков; тщательная отработка каждого звука, независимо от его характеристик, называется
    13. Показ — это
    14. Монологическая речь характеризуется
    15. Предвосхищаемые результаты обучения, воплощаемые в определенную предметную форму, — это
    16. Способы учения — это
    17. Порождение устной речи, чаще всего в коммуникативных целях, называется
    18. Способность автоматизированно совершать речевое действие называется
    19. Фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, грамматические формы и структуры и т.п., подлежащие заучиванию в процессе овладения языком относятся к
    20. Вспомогательные средства обучения, включающие вычислительную технику, магнитофон, видеомагнитофоны, электрофоны, кинопроекторы, фильмоскопы, кодоскопы и т.п. относятся к
    21. Упражнения не бывают
    22. Базовое упражнение по обучению аудированию основано на учебном действии
    23. Направленное аудирование служит развитию
    24. Принцип обучения, требующий максимального приближения процесса обучения к реальному процессу общения, называют
    25. К индивидуальным особенностям речи не относят
    26. Учебник является
    27. Прецизионные слова включают в себя
    28. Фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, грамматические формы и структуры, подлежащие заучиванию в процессе овладения языком называются
    29. Среди подходов к формированию грамматических навыков существует
    30. Подготовительные упражнения, часть из которых может выполняться в письменном виде, используется при обучении
    31. Средства обучения — это
    32. Письменная речь характеризуется
    33. Среди подходов к обучению произносительным навыкам не существует
    34. Одна из характеристик речевого навыка, заключающаяся в воспроизведении заученного действия, называется
    35. Знания и языковой материал, ограниченные одной областью знаний, называются
    36. Обусловленность речевого навыка — это одна из характеристик,
    37. Способность управлять своими навыками для решения задач, возникающих в ходе деятельности, называется
    38. Совокупность обстоятельств и отношений, включенных в коммуникацию, называется
    39. Подход к обучению произношению, при котором основное внимание уделяется тренировке слуховых анализаторов учащихся, называется
    40. Автоматизированность — одна из характеристик речевого навыка,
    41. Интерпретация тех или иных лингвистических, психологических или педагогических закономерностей в непосредственных условиях обучения конкретному предмету, является
    42. Письменная речь как одна из форм выражения языка характерна для
    43. Ситуации, которые обусловлены социальными отношениями, повторяются и составляют регламентированную часть жизни общества, называются
    44. При обучению диалогической речи на начальном этапе формируются
    45. При обучении диалогической речи на старшем этапе используется
    46. Один из видов средств обучения, функция которого заключается в том, чтобы служить объектом действий учащихся, — это
    47. Комплексное средство обучения, способное в той или иной степени реализовывать функции учителя в их совокупности, —
    48. Способность автоматизированно извлекать из долговременной памяти грамматические средства речи называют
    49. Приемом обучения называются
    50. Вспомогательные средства обучения — это

    Условно-речевые упражнения — это упражнения,

    • характеризующиеся отсроченным воспроизведением заученного материала
    • определяемые исследовательским рефлексом саморазвития и использующий способ учения — поиск
    • включающие некоторые учебные ограничения и использование, наряду со способом учения «поиск», способа учения — повторения
    • использующие у учащихся рефлекс игры

    Основное организационное звено процесса обучения, на котором осуществляется решение конкретных практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач, называется

    • семестром
    • уроком
    • четвертью
    • темой

    Конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, сформировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения, называются

    • системой обучения
    • методом обучения
    • принципом обучения
    • приемом обучения

    Речь учителя по любому предмету выполняет важную и ответственную функцию в учебно-воспитательном процессе и называется

    • речевым поведением
    • неречевым поведением
    • говорением
    • диалогом

    Смысл образуется в результате согласования семантической информации с

    • информацией о ситуации.
    • информацией о частях речи
    • информацией о говорящем
    • информацией о строе предложения

    Обучение аудированию заключается в

    • тренировке памяти
    • совершенствовании навыков различения и узнавания
    • развитии и совершенствовании механизмов аудирования
    • тренировке слуха

    Ознакомление — это

    • способ учения путем заучивания и выполнения упражнений, нацеленный на закрепление в долговременной памяти приобретенных знаний.
    • способ учения, заключающийся в восприятии нового явления.
    • способ учения, предполагающий получение знаний через самостоятельные мыслительные действия для решения, возникающих в процессе учения задач.
    • способ обучения, заключающийся в оценке действий учащихся, этому способу всегда предшествует контроль

    Чтение, осуществляемое с целью научиться складывать из букв слова, правильно произносить слова и предложения, приобрести необходимую беглость чтения, называется

    • информативным
    • учебным
    • поисковым
    • динамическим

    Учебные речевые ситуации, в которых учащиеся исполняют воображаемые профессиональные роли, называются

    • учебно-речевыми ситуациями
    • ролевыми ситуациями
    • проблемными ситуациями
    • стандартными ситуациями

    Имитативные упражнения — это упражнения,

    • построенные на основе поиска
    • связанное с повторением
    • предполагающие изменение данных структур или форм
    • предусматривающие тренировку таким способом учения, как повторение

    Методика обучения иностранным языкам — это

    • раздел дидактики, исследующий существующие и вновь появляющиеся приемы обучения иностранным языкам
    • раздел дидактики, исследующий существующие и вновь появляющиеся способы обучения иностранным языкам
    • раздел дидактики, исследующий существующие и вновь появляющиеся методы обучения иностранным языкам
    • раздел методики, исследующий существующие и вновь появляющиеся формы обучения иностранным языкам

    Подход к обучению произношению, опирающийся на такие теоретические положения, как опережающее формирование произносительных навыков по сравнению со слуховыми; знание учащимися особенностей артикуляции при произнесении каждого звука; раздельное формирование произносительных и слуховых навыков; тщательная отработка каждого звука, независимо от его характеристик, называется

    • эксплицитным подходом
    • акустическим подходом
    • коммуникативным подходом
    • артикуляторным подходом

    Показ — это

    • способ обучения путем демонстрации, использования наглядных пособий
    • способ обучения, заключающийся в изложении правил, этому способу всегда предшествует контроль
    • способ обучения, заключающийся в оценке действий учащихся, этому способу всегда предшествует контроль
    • способ обучения путем изложения правил, описания значения слов и т.п.

    Монологическая речь характеризуется

    • ситуативностью
    • ненормативностью
    • развернутостью
    • однократностью

    Предвосхищаемые результаты обучения, воплощаемые в определенную предметную форму, — это

    • содержание обучения
    • принципы обучения
    • цели обучения
    • средства обучения

    Способы учения — это

    • одна из возможных психологических операций совершить обучающее действие.
    • конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, формировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения.
    • теоретически обоснованная модель деятельности учителя и учащихся, направленная на реализацию целей обучения.
    • одна из возможных психологических операций учащихся совершить учебное действие.

    Порождение устной речи, чаще всего в коммуникативных целях, называется

    • письмом
    • чтением
    • аудированием
    • говорением

    Способность автоматизированно совершать речевое действие называется

    • речевым умением
    • речевым образованием
    • речевым навыком
    • речевым знанием

    Фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, грамматические формы и структуры и т.п., подлежащие заучиванию в процессе овладения языком относятся к

    • учебнику
    • языковому материалу
    • упражнениям
    • языковой оснащенности

    Вспомогательные средства обучения, включающие вычислительную технику, магнитофон, видеомагнитофоны, электрофоны, кинопроекторы, фильмоскопы, кодоскопы и т.п. относятся к

    • вспомогательным средствам обучения
    • техническим средствам обучения
    • учебным материалам
    • средствам-субститутам

    Упражнения не бывают

    • поисковые
    • внушительно-тренировочные
    • ознакомительные
    • тренировочно-поисковые

    Базовое упражнение по обучению аудированию основано на учебном действии

    • повторение
    • слушание
    • проговаривание
    • запоминание

    Направленное аудирование служит развитию

    • речевого слуха
    • вероятностного прогнозирования
    • оперативной памяти
    • артикулирования

    Принцип обучения, требующий максимального приближения процесса обучения к реальному процессу общения, называют

    • артикуляторным
    • акустическим
    • комплексным
    • коммуникативным

    К индивидуальным особенностям речи не относят

    • паузы хезитации
    • темп речи
    • внешний шум
    • тембр

    Учебник является

    • ограниченным языковым материалом, взаимосвязанным по целям организующим учебные действия учащихся
    • вспомогательным средством обучения
    • системой средств обучения по конкретному предмету при ведущей роли учебника
    • комплексным средством обучения, способным в той или иной степени реализовывать функции учителя в их совокупности

    Прецизионные слова включают в себя

    • глаголы
    • местоимения
    • артикли
    • числительные

    Фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, грамматические формы и структуры, подлежащие заучиванию в процессе овладения языком называются

    • знанием
    • национальной культурой
    • лексическим фоном
    • языковым материалом

    Среди подходов к формированию грамматических навыков существует

    • эксплицитный подход
    • акустический подход
    • поисковый подход
    • игровой подход

    Подготовительные упражнения, часть из которых может выполняться в письменном виде, используется при обучении

    • диалогической речи
    • аудированию
    • чтению
    • монологической речи

    Средства обучения — это

    • интерпретация тех или иных лингвистических, психологических или педагогических закономерностей в непосредственных условиях обучения конкретному предмету
    • материальные объекты, способные выполнять отдельные функции преподавателя или помогать их реализовывать
    • предвосхищаемые результаты обучения, воплощаемые в определенную предметную форму
    • одна из основополагающих категорий методики, складывающаяся из двух компонентов: знаний, навыков и умений

    Письменная речь характеризуется

    • нормативностью
    • спонтанностью
    • наличием обратной связи
    • однократностью

    Среди подходов к обучению произносительным навыкам не существует

    • коммуникативного подхода
    • акустического подхода
    • артикуляторного подхода
    • имплицитного подхода

    Одна из характеристик речевого навыка, заключающаяся в воспроизведении заученного действия, называется

    • репродуктивностью
    • устойчивостью
    • обусловленностью
    • самостоятельностью

    Знания и языковой материал, ограниченные одной областью знаний, называются

    • умением
    • лексическим фоном
    • навыком
    • тематическим материалом

    Обусловленность речевого навыка — это одна из характеристик,

    • заключающаяся в возможности его переноса, т.е. в независимости от того умения, в которое он включен.
    • порождающая такое явление, как интерференция, при котором ранее сформированный навык тормозит формирование нового навыка.
    • утверждающая, что осуществление операций происходит на подсознательном уровне.
    • указывающая на зависимость начала его функционирования от соответствующего сигнала, которым может быть ситуация, побудительная реплика, эталон-субститут и др.

    Способность управлять своими навыками для решения задач, возникающих в ходе деятельности, называется

    • знаниями
    • навыками
    • умениями
    • образованием

    Совокупность обстоятельств и отношений, включенных в коммуникацию, называется

    • реальной речевой ситуацией
    • речевой ситуацией
    • стандартной речевой ситуацией
    • учебно-речевой ситуацией

    Подход к обучению произношению, при котором основное внимание уделяется тренировке слуховых анализаторов учащихся, называется

    • артикуляторным
    • эксплицитным
    • акустическим
    • имплицитным

    Автоматизированность — одна из характеристик речевого навыка,

    • заключающаяся в возможности его переноса, т.е. в независимости от того умения, в которое он включен
    • утверждающая, что осуществление операций происходит на подсознательном уровне.
    • указывающая на зависимость начала его функционирования от соответствующего сигнала, которым может быть ситуация, побудительная реплика, эталон-субститут и др.
    • заключающаяся в воспроизведении заученного действия

    Интерпретация тех или иных лингвистических, психологических или педагогических закономерностей в непосредственных условиях обучения конкретному предмету, является

    • частными принципами обучения
    • общими методическими принципами
    • дидактическими принципами обучения
    • методическими принципами обучения

    Письменная речь как одна из форм выражения языка характерна для

    • чтения и говорения
    • говорения и аудирования
    • чтения и письма
    • говорения и письма

    Ситуации, которые обусловлены социальными отношениями, повторяются и составляют регламентированную часть жизни общества, называются

    • учебно-речевыми ситуациями
    • проблемными ситуациями
    • стандартными речевыми ситуациями
    • реальными речевыми ситуациями

    При обучению диалогической речи на начальном этапе формируются

    • произносительные и элементарные грамматические навыки
    • обильное аудирование
    • реактивные связи, специфические для диалога
    • выполнение упражнений, организованных на базе стандартных и свободных ситуаций

    При обучении диалогической речи на старшем этапе используется

    • формируются произносительные и элементарные грамматические навыки
    • используется обильное аудирование
    • комплекс ситуативных упражнений на базе стандартных и свободных ситуаций
    • устанавливаются реактивные связи, специфические для диалога

    Один из видов средств обучения, функция которого заключается в том, чтобы служить объектом действий учащихся, — это

    • технические средства обучения
    • вспомогательные средства
    • учебный материал
    • средства-субституты

    Комплексное средство обучения, способное в той или иной степени реализовывать функции учителя в их совокупности, —

    • учебный материал
    • учебник
    • ТСО
    • вспомогательные средства обучения

    Способность автоматизированно извлекать из долговременной памяти грамматические средства речи называют

    • речевым навыком
    • грамматическим навыком
    • грамматическим умением
    • лексическим навыком

    Приемом обучения называются

    • конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, формировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения проблем методики преподавания иностранного языка..
    • конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, формировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения.
    • конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать информацию, формировать навыки и знания, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения.
    • конкретные действия и операции ученика, цель которых получить знания, сформировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность для решения частных задач для процесса обучения.

    Вспомогательные средства обучения — это

    • вспомогательные средства обучения, включающие вычислительную технику, магнитофон, видеомагнитофоны, электрофоны, кинопроек-торы, фильмоскопы, кодоскопы и т.п.
    • комплексное средство обучения, способное в той или иной степени реализовывать функции учителя в их совокупности
    • один из видов средств обучения, функция которого заключается в том, чтобы служить объектом действий учащихся
    • средства, помогающие учителю осуществлять свои функции
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!