Супервизия в деятельности психолога тест Синергия ответы.

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Описание

    Супервизия в деятельности психолога ответы к итоговому тесту Синергия. 97 из 100 баллов «Отлично». 
    Супервизия в деятельности психолога тест Синергия ответы.
    Техника классического психоанализа включает в себя три основные процедуры — продуцирование материала, анализ материала и …
    подстройку к будущему
    рабочий альянс
    интроекцию
    катарсис
    Балинтовские группы – это группы …
    по имени создателя Балинта
    в которых всех участников подвергают групповому сеансу гипноза по работе с наркотической и алкогольной зависимостью
    для поддержки родственников больных психическими заболеваниями
    поддержки терапевтов, врачей или психологов, расширяющая представление о лечебном процессе
    это группы для клинического разбора случая, организуемые врачами при больнице.
    В развитии и функционировании психотерапевтической группы основными фазами (по Карвасарскому) являются
    фаза напряжения и фаза аффективно заряженного поведения, негативного по отношению к психотерапевту
    фаза с аффективно заряженным одобрением психотерапевта и благодарным
    желанием группы его защищать
    фаза спонтанных анархических поступков участников группы
    фаза релаксаций
    Причинами неврозов в гештальтерапии являются незавершенные гештальты, неотреагированные гештальты, негативные формы психологических защит, не осознание противоположностей и …
    нарушение системы «контакт-отхода»
    непринятие личностью сексуальных импульсов
    неправильное мышление клиента
    фрустрации
    Основной терапевтический механизм в поведенческой психотерапии
    Обучение новым способам поведения
    Обучение новым стратегиям мышления
    Использование интерпретации и переноса
    Для психотерапевтического процесса в поведенческом направлении характерна
    Структурированность
    Неопределенность
    Использование переноса
    Трудности в работе супервизора
    Проблема авторитета (слабый авторитет/сильный авторитет)
    Проблема навыков супервизии
    Излишняя скромность
    Зависть к супервизируемому
    Ограничительное поведение супервизора
    Проблема принятия ответственности за процесс
    Необходимые условия для проведения супервизии
    Наличие запроса на супервизию
    Обсуждение контракта между супервизором и супервизируемым
    Наличие у супервизируемого практики работы с пациентом
    Наличие аудио-, видео-записи или протокола сеанса работы
    Какой теории принадлежит следующее положение: «Закрепление модели поведения зависит от ответа»
    Теория инкубации Г.Айзенка
    Бихевиоризм обуславливания Д.Уотсона
    Теории опернатного подкрепления Б.Скиннера
    Какой теории принадлежит следующее положение: «Избегание пугающей ситуации и представление о ней может вызвать тревогу более сильную, чем реальная ситуация»
    Теория инкубации Г.Айзенка
    Бихевиоризм обуславливания Д.Уотсона
    Теории оперантного подкрепления Б.Скиннера
    Теория эмоций К.Изарда
    Ф. Перлс в гештальттерапии в качестве основных гештальтов личности рассматривал:
    образы восприятия
    мыслительные образы
    потребности
    образы воображения
    Аспекты анализа в терапевтической системе
    Рассказ терапевта о клиенте
    Действия клиента
    Действия терапевта
    Процесс терапии
    Проблемы клиента в семье
    Контракт с супервизором – это …
    официальный документ, который подписывают обе стороны с письменным обозначением правил и условий работы
    письменный или устный свод правил, которых придерживается супервизор и супервизируемый в процессе работы
    договор между практикантом и учреждением, в котором он проходит практику
    устная беседа межу супервизором и супервизируемым на тему ожиданий от дальнейшей совместной работы
    Установите соответствие между названиями эффективных стилей супервизии и их характеристиками
    Ориентированный на решение проблемы.
    Межличностно-сензитивный.
    Располагающий стиль.
    Фокусировка на структурированном, целенаправленном и тщательном подходе к супервизии. E. Поддержка взаимодействия, обращение к потребностям во взаимоотношениях супервизора и супервизируемого.
    Характеризуется теплом, помощью, дружеским поведением, поддержкой и открытостью по отношению к супервизируемому.
    Установите соответствие между названиями неэффективных стилей супервизии и их характеристиками
    Аморфный стиль.
    Неподдерживающий стиль.
    Терапевтический стиль.
    Характеризуется недостаточной ясностью в отношении супервизии и связанных с ней ожиданий супервизируемого.
    Характеризуется холодностью, отчужденностью, а иногда и враждебностью.
    Супервизор склонен приписывать событиям в терапии значение личных проблем супервизируемого.
    Терапевтическая система – это …
    интервизорские группы, в которых терапевты общаются друг с другом
    система отношений между терапевтом и пациентом внутри терапевтического процесса
    система отношений терапевта и супервизора
    набор правил и схем у терапевта для работы с пациентом
    Назовите основателя когнитивной терапии
    А.Эллис
    А.Бек
    Дж.Уотсон
    Ф. Пёрлз
    Модель специфической ориентации – это …
    получение опыта супервизии в рамках определенной теоретической модели, подлежащей сертифицированию
    подготовка супервизоров разных направлений, для работы в этих направлениях с пациентами
    свод правил для работы с людьми с нетрадиционной сексуальной ориентацией
    модель отсутствует
    Функции супервизии (три правильных ответа)
    Успокаивающая
    Тонизирующая
    Блокирующая
    Формирующая
    Фрустрирующая
    Направляющая
    Контролирующая
    Стимулирующая
    Соотнесите функции супервизии и их содержание
    Оценочная
    Консультирующая
    Поддерживающая
    Формирующая
    экспертиза результата и процесса ведения случая.
    Исследование вопросов, возникающих у консультанта во время и по поводу своей работы.
    Помощь в переживании негативного опыта общения с «трудными» клиентами.
    Развитие умений, навыков, понимания и способностей супервизируемого.
    Сущность влияния гештальттерапевта состоит в побуждении клиента жить:
    в прошлом
    в настоящем
    в будущем
    в фантазии и вымыслах
    Выберите основные положения эволюционной модели супервизии
    принцип развития: супервизируемый не стоит на месте
    принцип регресса: супервизируемый постепенно впадает в зависимость от супервизора
    взаимоотношения супервизора и супервизируемого меняются, от более директивных к более партнерским
    супервизор может остаться позади своего супервизируемого, в связи с его личностным и профессиональным ростом
    верная модель отсутствует
    Глобальные грубые способы переработки информации характерны для
    Первичных когнитивных процессов
    Вторичных когнитивных процессов
    Дисфункциональных когнитивных схем
    В современном нейролингвистическом программировании (НЛП) выделяют три глобальные части — это сбор информации, переведение клиента из сегодняшнего состояния в желаемое и …:
    осознание незавершенных гештальтов
    осуществление катарсиса
    подстройка к будущему
    подстройка к настоящему
    Схема классического обуславливания принадлежит
    И.П.Павлову
    Б.Скиннеру
    Д.Вольпе
    Самыми благоприятными с точки зрения психологического здоровья по Э. Берну являются:
    перекрестные трансакции
    дополнительные трансакции
    скрытые трансакции
    угловые трансакции
    Автор теории реципроктного торможения
    И.П.Павлов
    Б.Скиннер
    Д.Вольпе
    Э.Торндайк
    Функции супервизора в роли консультанта
    консультировать по телефону своего стажера во время его работы с пациентом занимается системой «супервизор — супервизируемый»
    диагностирует и поддерживает терапевтическую систему
    сотрудничает с терапевтом в проработке проблемы
    дает советы о том, куда двигаться
    снабжает альтернативами
    Иммерсия (как поддержание в клиенте желания именно того, чего он боится) относится к методам:
    рациональной терапии
    поведенческой (условнорефлекторной) терапии
    психосинтеза
    психодрамы
    Структура бессознательного в теории З. Фрейда включает в себя либидо, агрессию, подсознательное, защитные механизмы и …
    тень
    архетипы
    мысли и чувства, подвергнутые «цензуре»
    самость
    Позиция психотерапевта в поведенческой психотерапии
    Директивна
    Анонимна
    Позиция на равных с клиентом
    К трем основным видам неврозов относятся:
    истерия
    невроз навязчивых состояний
    шизофрения
    афазия
    Неадекватная обработка информации, в соответствии с устойчивыми когнитивными моделями, основанными на опыте или базисных убеждениях характерна для
    Первичных когнитивных процессов
    Вторичных когнитивных процессов
    Дисфункциональных когнитивных схем
    Назовите основателя рационально-эмотивной терапии
    А.Эллис
    А.Бек
    Ф.Пёрлз
    Э.Берн
    Индивидуальная психотерапия А. Адлера включает в себя три основные содержательные компонента — помощь клиенту в понимании себя и своего поведения, формирование у клиента интереса к обществу и …
    понимание психологом специфического индивидуального стиля клиента
    релаксацию клиента
    подстройку к будущему
    порядок рождения
    Супервизия – это …
    один из методов повышения квалификации психолога в области психотерапии
    область развития навыков и способностей психотерапевта
    основная форма профессиональной поддержки и развития помогающих специалистов. наблюдение преподавателя за работой практиканта и проставление оценки за эту работу
    Основа терапии Э. Берна — это укрепление роли «Взрослого» в структуре личности и …:
    снятие мышечных «зажимов»
    нивелирование роли «Ребенка» и «Родителя»
    редукция роли самости
    снижение влияния рационального мышления на поведение личности.
    Установите соответствие между понятиями защитных механизмов и их определениями
    Вытеснение
    Замещение
    Интеллектуализация
    Гиперкомпенсация
    Активное, мотивированное устранение чего-либо из сознания.
    Бессознательная переориентация импульса или чувства с
    первоначального объекта на другой
    Неосознанное стремление контролировать эмоции и импульсы на основе рациональной интерпретации ситуации.
    Прикрытие собственных слабостей за счёт подчёркивания сильных сторон или преодоление фрустрации в одной сфере сверхудовлетворением в других сферах.
    Какой из компонентов относится к архетипам индивидуального бессознательного в теории К.Г. Юнга:
    либидо
    креативное «Я»
    индивидуальный стиль
    Анима и Анимус
    Психологически здоровая, зрелая личность в теории К. Роджерса использует:
    преимущественно объективный тип познания
    только межличностный тип познания
    только субъективный тип познания
    субъективный, объективный, межличностный
    В теории К. Роджерса личность включает в себя три основные компонента — истинное содержание личности («реальное Я»), представление человека о себе, о своем Я и …
    представление личности о патологическом Я
    представление человека об идеальном Я («идеальное Я»)
    представление личности о детском
    Я самоактуализацию
    Олпорт выделяет следующие черты, свойственные здоровой личности
    постоянный процесс индивидуализации
    всякого рода «меры защиты»
    вытеснение
    проекция
    сублимация
    К основным положениям в концепции личности Олпорта относится тезис:
    «Личность дышит, движется биологическими потребностями»
    «Механизм развития личности — это «черты» как биологические явления»
    «Действиями человека владеет духовное начало»
    «черты» (набор черт) — это врожденное; «человек — открытая система»
    В структуре личности, по Юнгу, существуют все следующие основные компоненты, кроме
    личного бессознательного
    коллективного бессознательного
    сознания
    архитипа и расового бессознательного
    Основными положениями концепции личности Маслоу являются все перечисленные, кроме
    непрерывного стремления человека к самовыражению как основному источнику человеческой деятельности
    человек и животное изначально добры
    человек обязан быть тем, чем он может стать
    потребности в самоактуализации у невротиков не возникает
    оздоровление общества — это укрощение агрессии и либидо
    Особенности психотерапевтической работы «группы встреч» (К. Роджерс) состоят в том, чтобы …
    познавать себя и других в более или менее интуитивно-не директивно в
    живом общении; помогать товарищу в его житейском конфликте общественным
    мнением группы
    познавать характеры участников группы на базе психологически-типологического просвещения, воспитания; клинически направлять мнение группы в свободном откровенном самовыражении участников группы
    непосредственном, живом, глубоком взаимодействии друг с другом рассказывать свое сокровенное, дабы каждый участник группы познавал себя и
    окружающих полнее, чем в обычных домашних или служебных контактах, и научился лучше относиться к другим людям в группе и в жизни
    Отметьте зоны роста супервизируемого:
    компетентность в навыках
    самооценка
    приемы и методы оценки
    индивидуальные различия
    чувство стиля
    теоретическая ориентация
    Отметьте приемлемые способы предъявления случая на супервизии
    аудиозапись сессии
    пересказ сессии супервизируемым
    предъявление рисунков и других продуктов творчества клиента
    стенографическая запись текста сессии
    демонстрация фотографий и личной информации пациента
    показать страничку клиента в соцсетях своему супервизору
    предложение супервизору понаблюдать за пациентом в «реальном времени» — указывая на то место, где он обычно бывает
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!