Описание
Стратегическое планирование и управление проектами тест Синергия>Все ответы итоговая аттестация. Экзамен 79/100 баллов «Хорошо»
Автономное принятие решений это?
-
решения принимаются, как правило, по таким категориям, как проведение отпуска и свободного времени, покупка холодильников, телевизоров, мягкой мебели.
-
принятие решений характерно для женских ювелирных украшений, мужской одежды (как деловой, так и для отдыха), спортивного инвентаря, ламп, игр и игрушек, красок для внутренних помещений, обоев, сумок и чемоданов.
-
решения принимаются, как правило, по таким категориям, как покупка движимого и недвижимого имущества, проведение отпуска
Восприятие объектов не зависит от следующих параметров …?
-
освещённость
-
размер
-
резкость
-
яркость
-
насыщенность
Восприятие семьи или домохозяйства как целевой аудитории. Сколько причин существует?
-
одна причина
-
две причины
-
три причины
-
четыре причины
Главные акценты нового позиционирования
-
Личные эмоциональные преимущества потребителя
-
Ключевая мотивация
-
Общественная критика
Задачи рекламного агентства на этапе разработки
-
Разработать позиционирование
-
Разработать креативное воплощение позиционирования
-
Разработать стиль исполнения позиционирования
Запоминаемость (осознанная) марки, что относится к 1 выводу?
-
Необходимо усиливать медиавес в соответствии с уровнем перегруженности канала рекламой. Также необходимо заботиться об упоминании марки товара в рамках каждого ролика, усиливать её присутствие и связь с креативом.
-
Необходимо увеличивать размер самой рекламы – как видео, так печатной. Также необходимо усиливать яркость рекламы, прежде всего с помощью цвета.
-
Необходимо тестировать креатив на эмоциональность и создавать рекламу, которая нравится целевой аудитории. Меньше текста и больше изображений, которые влияют на эмоции людей.
К какому строению сложнее всего прикрепить фасад?
-
Гараж-ракушка,
-
Надувные
-
Шалаш
-
Замок из песка на пляже
Какие позиционирования бывают на рынке обуви?
-
Жизненная сила
-
Власть
-
Власть 3.0
-
Признание
-
Позирование
-
Единение
Кейс телефонной кампании и последовательность шагов, составьте алгоритм?
Тип ответа: Сортировка
-
задайте себе вопрос
-
образы начнут приходить в голову или всплывать в ходе мозгового штурма, их следует записать
-
подвергнуть отсеву все те, которые не имеют перспектив лаконичной визуализации
-
представить соседство этих образов с телефонной трубкой – если всё сделано правильно, в конце концов, будет выбран вариант либо в точности такой же, какой был воплощён в кейсе, либо близкий к нему
Критерии сегментирования (основные), что тут лишнее?
-
пол
-
возрастная группа
-
регион
-
социальная группа
Кто такой Оказывающий влияние в совершении семейных покупок?
-
тот, кто подает идею покупки и собирает информацию, способствуя принятию решения.
-
тот, кто обладает финансовой властью или правом решать, как будут потрачены деньги семьи (на какие товары и марки).
-
лицо, совершающее покупку: идет в магазин, звонит поставщикам, выписывает чеки, приносит продукты домой и т. д.
-
человек, чье мнение признается оценочным критерием при покупке данного вида товаров
Кто такой Принимающий решение в совершении семейных покупок?
-
тот, кто подает идею покупки и собирает информацию, способствуя принятию решения.
-
тот, кто обладает финансовой властью или правом решать, как будут потрачены деньги семьи (на какие товары и марки).
-
человек, чье мнение признается оценочным критерием при покупке данного вида товаров
-
лицо, совершающее покупку: идет в магазин, звонит поставщикам, выписывает чеки, приносит продукты домой и т. д.
Основные этапы процесса принятия решения о покупке. Составьте алгоритм
Тип ответа: Сортировка
-
Этап осознания необходимости покупки как средства удовлетворения потребности и выделение ресурсов
-
Этап ориентации в рынках с целью определения необходимых для удовлетворения потребности товаров и услуг
-
Этап поиска альтернатив на выбранном рынке
-
Этап оценки альтернатив
-
Этап покупки
-
Этап оценки удовлетворенности
Составьте алгоритм разработки позиционирования
Тип ответа: Сортировка
-
необходимость сосредоточиваться сначала на конкурентах и только потом — на потребителях
-
необходимость в сосредоточенной стратегии
-
важность стратегической дифференциации
-
преимущества поведения, противоположного поведению конкурента
-
преимущества вносящей разнообразие инновации
-
первенство в сознании потребителя (потому что лучше быть первым, чем быть лучше).
Что можно преувеличить?
-
Свойство самого продукта
-
Выгоды от потребления продукта
-
Проблемы, с которыми может справиться продукт
-
Свойство потребителя, которому подходит этот продукт
-
Цены на продукт, в 2 раза
Что не входит в основные принципы системного подхода к креативу?
-
С одной стороны — нельзя забывать о продукте
-
С другой стороны, продукт должен быть показан глазами потребителя
-
Креатив на эту тему в образе или слогане должен быть ярким и запоминающимся
-
Креатив на эту тему в образе или слогане должен быть не сильно ярким и но запоминающимся
Что относится к продуктовому виду позиционированию?
-
отношению к свойствам продукта
-
отношению к глубоким потребительским желаниям, эмоциям
-
отражают ценности, которым человек следует по жизни
-
отражают барьеры в удовлетворении нужд и их преодоление
Что такое Инструментальные роли?
-
(функциональные, экономические) роли, исполняемые членами группы, это финансовые, технические и другие функции.
-
заключаются в поддержке других членов семьи в процессе принятия решения, выражении эстетических и эмоциональных потребностей. Сюда же относится и защита семейных норм.
-
образцы поведения человека, которые общество признает целесообразным для обладателя данного статуса
Эмоции и память относится к какому выводу?
-
1 вывод
-
2 вывод
-
3 вывод
-
4 вывод