Стадии онтогенетического развития. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Субъективное отражение ребенком своего объективного места в системе социальных отношений является
    2. Когда ребенка резко опускают или поднимают на несколько дюймов, обе его руки, полусогнутые в локтях, раздвигаются, а пальцы растопыриваются — это описание рефлекса __________ .
    3. Автором периодизации развития дружбы является
    4. Симптом «горькой конфеты» характерен для кризиса
    5. Шкала Апгар не включает в себя оценку новорожденного по следующему показателю:
    6. Эмоционально-положительная реакция на взрослого, которая сопровождается движениями и звуками, — это:
    7. Возраст, в котором соподчинение мотивов является новообразованием , — это
    8. Возраст, в котором рефлексия является новообразованием, — это
    9. Ожидания и требования, предъявляемые к ребенку обществом, представляют собой
    10. Деятельность, направленная на усвоение науки и культуры, принципиальное значение в которой приобретает функция контроля за процессом выполнения действия, — это
    11. Игра рассматривалась как следствие борьбы между врожденными влечениями и социальным влиянием в теориях
    12. В соответствии с концепцией Л.С.Выготского ведущей психической функцией дошкольного возраста является
    13. Догадки и предположения о том, что чувствует, думает или намеревается сделать другой человек, — это
    14. Возраст, в котором забота является новообразованием, — это
    15. Статус людей, прошедших кризис и связавших себя обязательствами, вследствие сделанного ими выбора, называется статусом _________ .
    16. В соответствии с концепцией Л.С.Выготского ведущей психической функцией младенчества является
    17. Один из видов мышления, характеризующийся использованием понятий, — это _____________ мышление.
    18. В соответствии с концепцией Л.С.Выготского ведущей психической функцией раннего возраста является
    19. Возраст, в котором появление речи является новообразованием , — это
    20. Автором периодизации развития морали является
    21. При давлении на ладонь и предплечье любой из рук ребенок открывает рот, поворачивает голову в сторону раздражителя и закрывает глаза — это описание рефлекса _________ .
    22. Церемонии, которые «вводят» подростков во взрослую жизнь и являются, по сути, одним из наиболее ранних институтов социализации «Я», — это
    23. Игра рассматривалась как предварительное упражнение будущих функций и проявление исходных влечений в теориях
    24. В соответствии с концепцией Д.Б.Эльконина в кризисе 3 лет доминирующей становится
    25. В соответствии с концепцией Д.Б.Эльконина в кризисе 13 лет доминирующей становится
    26. Возраст, в котором чувство взрослости является новообразованием, — это
    27. Возраст, в котором мировоззрение является новообразованием, — это
    28. Компонент социального познания, представляющий понимание обычаев и условностей, — это
    29. Образование привязанности ребенка к взрослому в течение первых часов после рождения составляет понятие
    30. Подход в психологии, подчеркивающий роль заботы и поддержки, оказываемых матерью в первый год жизни ребенка, называется
    31. Возраст, в котором произвольность является новообразованием, — это
    32. Уровень социальных отношений в модели Бронфенбреннера, который образуется взаимосвязями 2-х или более микросистем, — это
    33. Игра рассматривалась как воссоздание социальных отношений между людьми вне условий непосредственной утилитарной деятельности в теориях
    34. Желание слиться с группой, ничем не выделяться, отвечающее потребности в безопасности, — это
    35. Своеобразное, специфическое для данного возраста, единственное и неповторимое отношение между ребенком и средой, является
    36. Период формирования идентичности, при котором индивид находится в состоянии кризиса и принятия самостоятельных решений, называется статусом ________ .
    37. Ребенок начинает строить свое поведение с учетом того, что каждый предмет имеет свое название, что является
    38. Возраст, в котором ходьба (и как следствие расширение пространства ребенка) является новообразованием, — это
    39. Внешнее и внутреннее возбуждение, которым сопровождается созревание и которое должно побудить подростка к поискам и сближению с существом другого пола, — это
    40. Система взглядов на объективный мир и место в нем человека, на отношение человека к окружающей его действительности и самому себе, — это
    41. Закономерности внутриутробного развития психики плода и психическое развитие в первый месяц после рождения составляют предмет
    42. Отношения между партнерами по игре, функция которых — ориентировка в моральных и социальных ценностях, — это
    43. Внутренняя временная диаграмма, сверяясь с которой, человек проверяет насколько быстро или медленно он продвигается вперед относительно социальных событий, — это
    44. Уважение индивидуума к нормам общественного строя и его чувство справедливости называется (ются)
    45. Модель развития ребенка, согласно которой растущий ребенок реструктурирует элементы жизненной среды, одновременно подвергаясь воздействию этих элементов, — это модель ________________ .
    46. Автором понятия «психическая пубертатность» является
    47. Возраст, в котором самооценка является новообразованием, — это
    48. Уровень модели Бронфенбреннера, который включает в себя жизненные ценности, законы и традиции той культуры, в которой живет индивидуум, — это
    49. Система внутренних факторов, преломляющая и опосредующая воздействия среды, представляет собой
    50. Возраст, в котором мудрость является новообразованием, — это

    Субъективное отражение ребенком своего объективного места в системе социальных отношений является

    • идеальной формой развития
    • внутренней позицией ребенка
    • переживанием
    • социальной ситуацией развития

    Когда ребенка резко опускают или поднимают на несколько дюймов, обе его руки, полусогнутые в локтях, раздвигаются, а пальцы растопыриваются — это описание рефлекса __________ .

    • Робинзона
    • Бабкина
    • Моро
    • Бабинского

    Автором периодизации развития дружбы является

    • Запорожец
    • Кольберг
    • Фрейд
    • Селман

    Симптом «горькой конфеты» характерен для кризиса

    • 1 года
    • 3 лет
    • 13 лет
    • 7 лет

    Шкала Апгар не включает в себя оценку новорожденного по следующему показателю:

    • окраска кожи
    • мышечный тонус
    • активность
    • рефлекторная возбудимость

    Эмоционально-положительная реакция на взрослого, которая сопровождается движениями и звуками, — это:

    • привязанность
    • эмпатия
    • комплекс оживления
    • радость

    Возраст, в котором соподчинение мотивов является новообразованием , — это

    • дошкольный возраст
    • младенчество
    • младший школьный возраст
    • ранний возраст

    Возраст, в котором рефлексия является новообразованием, — это

    • младший школьный возраст
    • подростковый возраст
    • ранняя зрелость
    • юность

    Ожидания и требования, предъявляемые к ребенку обществом, представляют собой

    • переживания
    • внутреннюю позицию ребенка
    • социальную ситуацию развития
    • идеальную форму развития

    Деятельность, направленная на усвоение науки и культуры, принципиальное значение в которой приобретает функция контроля за процессом выполнения действия, — это

    • игровая деятельность
    • предметно-манипуляционная деятельность
    • учебная деятельность
    • деятельность общения

    Игра рассматривалась как следствие борьбы между врожденными влечениями и социальным влиянием в теориях

    • Л.С.Выготского, Д.Б.Эльконина
    • Г.Гросса, В.Штерна, К.Бюлера
    • З.Фрейда, К.Юнга
    • Дж.Боулби, М.Айнсворт

    В соответствии с концепцией Л.С.Выготского ведущей психической функцией дошкольного возраста является

    • психические функции недифференцированны
    • память
    • мышление
    • восприятие

    Догадки и предположения о том, что чувствует, думает или намеревается сделать другой человек, — это

    • социальный вывод
    • социальные отношения
    • социальные предписания
    • рефлексия

    Возраст, в котором забота является новообразованием, — это

    • средняя зрелость
    • поздняя зрелость
    • ранняя зрелость
    • юность

    Статус людей, прошедших кризис и связавших себя обязательствами, вследствие сделанного ими выбора, называется статусом _________ .

    • предрешенности
    • идентичности
    • моратория
    • диффузии

    В соответствии с концепцией Л.С.Выготского ведущей психической функцией младенчества является

    • мышление
    • восприятие
    • память
    • психические функции недифференцированны

    Один из видов мышления, характеризующийся использованием понятий, — это _____________ мышление.

    • наглядно-действенное
    • вербальное
    • словесно-логическое
    • наглядно-образное

    В соответствии с концепцией Л.С.Выготского ведущей психической функцией раннего возраста является

    • психические функции недифференцированны
    • память
    • восприятие
    • мышление

    Возраст, в котором появление речи является новообразованием , — это

    • подростковый период
    • дошкольный возраст
    • младенчество
    • ранний возраст

    Автором периодизации развития морали является

    • Юнг
    • Запорожец
    • Селман
    • Кольберг

    При давлении на ладонь и предплечье любой из рук ребенок открывает рот, поворачивает голову в сторону раздражителя и закрывает глаза — это описание рефлекса _________ .

    • Бабкина
    • Моро
    • Бабинского
    • Робинзона

    Церемонии, которые «вводят» подростков во взрослую жизнь и являются, по сути, одним из наиболее ранних институтов социализации «Я», — это

    • инициация
    • биологическая пубертатность
    • влечение
    • психическая пубертатность

    Игра рассматривалась как предварительное упражнение будущих функций и проявление исходных влечений в теориях

    • Г.Гросса, В.Штерна, К.Бюлера
    • Дж.Боулби, М.Айнсворт
    • Л.С.Выготского, Д.Б.Эльконина
    • З.Фрейда, К.Юнга

    В соответствии с концепцией Д.Б.Эльконина в кризисе 3 лет доминирующей становится

    • операционально-мотивационная сторона развития
    • мотивационная сторона развития
    • социальная ситуация развития
    • операциональная сторона развития

    В соответствии с концепцией Д.Б.Эльконина в кризисе 13 лет доминирующей становится

    • социальная ситуация развития
    • операциональная сторона развития
    • операционально-мотивационная сторона развития
    • мотивационная сторона развития

    Возраст, в котором чувство взрослости является новообразованием, — это

    • подростковый возраст
    • ранняя зрелость
    • младший школьный возраст
    • юность

    Возраст, в котором мировоззрение является новообразованием, — это

    • подростковый возраст
    • ранняя зрелость
    • средняя зрелость
    • юность

    Компонент социального познания, представляющий понимание обычаев и условностей, — это

    • социальные отношения
    • социальный вывод
    • мораль
    • социальные предписания

    Образование привязанности ребенка к взрослому в течение первых часов после рождения составляет понятие

    • зависимости
    • бондинга
    • привязанности
    • аттракции

    Подход в психологии, подчеркивающий роль заботы и поддержки, оказываемых матерью в первый год жизни ребенка, называется

    • концепцией психической зависимости
    • теорией привязанности
    • бондингом
    • концепцией М.И.Лисиной

    Возраст, в котором произвольность является новообразованием, — это

    • младенчество
    • ранний возраст
    • дошкольный возраст
    • новорожденность

    Уровень социальных отношений в модели Бронфенбреннера, который образуется взаимосвязями 2-х или более микросистем, — это

    • мезосистема
    • макросистема
    • мегасистема
    • экзосистема

    Игра рассматривалась как воссоздание социальных отношений между людьми вне условий непосредственной утилитарной деятельности в теориях

    • Дж.Боулби, М.Айнсворт
    • Л.С.Выготского, Д.Б.Эльконина
    • Г.Гросса, В.Штерна, К.Бюлера.
    • З.Фрейда, К.Юнга

    Желание слиться с группой, ничем не выделяться, отвечающее потребности в безопасности, — это

    • социальная мимикрия
    • идентичность
    • самосознание
    • Я-концепция

    Своеобразное, специфическое для данного возраста, единственное и неповторимое отношение между ребенком и средой, является

    • социальной ситуацией развития
    • идеальной формой развития
    • переживанием
    • внутренней позицией ребенка

    Период формирования идентичности, при котором индивид находится в состоянии кризиса и принятия самостоятельных решений, называется статусом ________ .

    • предрешенности
    • моратория
    • диффузии
    • идентичности

    Ребенок начинает строить свое поведение с учетом того, что каждый предмет имеет свое название, что является

    • наглядно-образное мышление
    • вторым языковым открытием
    • наглядно-действенное мышление
    • первым языковым открытием

    Возраст, в котором ходьба (и как следствие расширение пространства ребенка) является новообразованием, — это

    • дошкольный возраст
    • младенчество
    • подростковый период
    • ранний возраст

    Внешнее и внутреннее возбуждение, которым сопровождается созревание и которое должно побудить подростка к поискам и сближению с существом другого пола, — это

    • влечение
    • психическая пубертатность
    • биологическая пубертатность
    • инициация

    Система взглядов на объективный мир и место в нем человека, на отношение человека к окружающей его действительности и самому себе, — это

    • миросозерцание
    • мировоззрение
    • стиль жизни
    • ценностные ориентации

    Закономерности внутриутробного развития психики плода и психическое развитие в первый месяц после рождения составляют предмет

    • перинатальной психологии
    • психологии детства
    • акушерства и гинекологии
    • пренатальной психологии

    Отношения между партнерами по игре, функция которых — ориентировка в моральных и социальных ценностях, — это

    • игровые отношения
    • ролевые отношения
    • реальные отношения в игре
    • межличностные отношения

    Внутренняя временная диаграмма, сверяясь с которой, человек проверяет насколько быстро или медленно он продвигается вперед относительно социальных событий, — это

    • психологический возраст
    • возрастные часы
    • социальный возраст
    • биологические ритмы

    Уважение индивидуума к нормам общественного строя и его чувство справедливости называется (ются)

    • социальным предписанием
    • социальными выводами
    • социальными отношениями
    • моралью

    Модель развития ребенка, согласно которой растущий ребенок реструктурирует элементы жизненной среды, одновременно подвергаясь воздействию этих элементов, — это модель ________________ .

    • достижения идентичности
    • социальной среды
    • структуры новообразований
    • экологических систем

    Автором понятия «психическая пубертатность» является

    • Дж.Уотсон
    • Ш. Бюллер
    • З.Фрейд
    • Э. Эриксон

    Возраст, в котором самооценка является новообразованием, — это

    • младенчество
    • младший школьный возраст
    • подростковый возраст
    • ранний возраст

    Уровень модели Бронфенбреннера, который включает в себя жизненные ценности, законы и традиции той культуры, в которой живет индивидуум, — это

    • мезосистема
    • мегасистема
    • экзосистема
    • макросистема

    Система внутренних факторов, преломляющая и опосредующая воздействия среды, представляет собой

    • идеальную форму развития
    • переживания
    • внутреннюю позицию ребенка
    • социальную ситуацию развития

    Возраст, в котором мудрость является новообразованием, — это

    • ранняя зрелость
    • средняя зрелость
    • юность
    • поздняя зрелость
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!