Содержание
- Для запуска AppWizard в среде Visual C++ используется команда
- Для создания приложения с многооконным интерфейсом необходимо выбрать тип приложения
- В Windows существует три типа асинхронных сообщений, отодвигающих другие сообщения очереди в конец
- Графический язык OMT — это
- Можно выделить два вида атрибутов объектов объектной модели
- Операции объектов объектной модели могут быть двух видов
- Для инициализации объекта перо используется функция
- Библиотека динамической компоновки
- Объект COleDocument приложения-контейнера с использованием OLE содержит список объектов
- На первом шаге при создании проекта с помощью AppWizard необходимо выбрать один из трех типов приложений
- Когда в каком-либо состоянии динамической модели требуется параллельно выполнить несколько активностей, используется
- Поддерживает установление динамических связей между приложениями
- Доступ к ClassWizard осуществляется через меню
- Управляет внедренным или связанным объектом и обеспечивает необходимое взаимодействие приложений класс
- Приводит к выводу окна на экран дисплея функция-компонент класса CWnd
- Тип сообщения (второй параметр сообщения Windows) — это один из идентификаторов, определенных в файле
- Возможность параметрического программирования на языке Си++ обеспечивается стандартной библиотекой шаблонов
- Цель разработки объектной модели
- Под объектом объектной модели системы понимается
- В динамической модели мгновенная операция, связанная с событием, называется
- Инициализация библиотеки OLE осуществляется с помощью функции
- Средство высокоуровневого программирования, которое позволяет объявлять новые классы на основе компонентов MFC или изменить существующие классы, — это мастер
- Вызывается каждый раз, когда изменяются размеры окна функция
- Набор открытых операций, которые можно применить к объекту объектной модели, является
- Диаграмма потоков данных
- GDI — это
- Представляет собой набор диаграмм потоков данных, которые описывают смысл операций и ограничений, модель
- На диаграмме потоков данных объект, который обеспечивает движение данных, поставляя или потребляя их, называется
- Обеспечивает отображение окна диалога на экране функция
- Объекты одного и того же класса характеризуются одинаковыми
- Динамически подключаемые библиотеки содержат функции, которые связываются с прикладной программой при
- В Windows каждое сообщение из системной очереди пересылается в очередь сообщений какой-либо программы модулем
- Динамически подключаемые библиотеки обычно находятся в файлах с расширением
- MDI — это
- В динамической модели связывает события и состояния диаграмма
- Модель, которая описывает структуру объектов, составляющих систему, их атрибуты, операции, взаимосвязи с другими объектами, называется
- Если две подсистемы взаимодействуют друг с другом как равноправные партнеры, обе подсистемы
- Для создания приложения с однооконным интерфейсом необходимо выбрать тип приложения
- В программах, написанных на языке Си, сообщения кнопки имеют префикс
- Назначением библиотеки MFC является
- Перечень четких и недвусмысленных определений всех объектов (классов), атрибутов, операций, ролей и других сущностей, рассматриваемых в проекте, называется ___________ данных модели
- Базовый класс библиотеки MFC, от которого берут начало все остальные классы и который широко используется при разработке приложений Windows, — это класс
- Не является ни объектом, ни функцией, представляет собой набор (пакет) классов и отдельных объектов, подсистем, зависимостей, операций, событий и ограничений
- DDE — это
- Можно выделить две цели введения объектов объектной модели
- В Windows для обеспечения аппартно-независимых операций на дисплее, принтере, метафайле или побитовом изображении используется
- Для инициализации объекта кисть используется функция
- API — это
- Для реализации объектно-ориентированных приложений наиболее активно в настоящее время используются языки программирования
- Подсистемы (и реализующие их модули) могут образовывать в системе уровни; уровневые архитектуры бывают двух видов
Для запуска AppWizard в среде Visual C++ используется команда
- Insert-Project
- File-New
- Project-New
- File-Project
Для создания приложения с многооконным интерфейсом необходимо выбрать тип приложения
- Multiple-document
- Multiple-dialog
- Dialog-based
- Single-document
В Windows существует три типа асинхронных сообщений, отодвигающих другие сообщения очереди в конец
- перерисовки
- сообщения от меню
- оконные сообщения
- таймера
- завершения
Графический язык OMT — это
- язык запросов
- процедурный язык программирования
- система обозначений для диаграмм
- язык описания баз данных
Можно выделить два вида атрибутов объектов объектной модели
- переменные
- закрытые
- открытые
- постоянные
Операции объектов объектной модели могут быть двух видов
- открытыми
- переменными
- постоянными
- закрытыми
Для инициализации объекта перо используется функция
- OpenPen()
- CreatePen()
- UpdatePen()
- LoadPen()
Библиотека динамической компоновки
- содержит несколько точек входа в программу, по одной на каждую импортируемую функцию
- имеет основную функцию, которая служит точкой входа в программу
- содержит несколько точек входа в программу, по одной на каждую экспортируемую функцию
- содержит не более двух точек входа в программу
Объект COleDocument приложения-контейнера с использованием OLE содержит список объектов
- COleClientItem
- COleServer
- COleServerItem
- COleClient
На первом шаге при создании проекта с помощью AppWizard необходимо выбрать один из трех типов приложений
- Single-dialog
- Multiple-document
- Dialog-based
- Single-document
- Multiple-dialog
Когда в каком-либо состоянии динамической модели требуется параллельно выполнить несколько активностей, используется
- условный переход
- переход состояний
- синхронизация
- действие
Поддерживает установление динамических связей между приложениями
- DDE
- OLE
- GDI
- API
Доступ к ClassWizard осуществляется через меню
- Project
- Insert
- File
- Windows
Управляет внедренным или связанным объектом и обеспечивает необходимое взаимодействие приложений класс
- COleDocument
- COleServer
- COleClient
- COleClientItem
Приводит к выводу окна на экран дисплея функция-компонент класса CWnd
- UpdateWindow()
- ParentWindow()
- ShowWindow()
- ChildWindow()
Тип сообщения (второй параметр сообщения Windows) — это один из идентификаторов, определенных в файле
- WINDOWS.H
- KERNEL.H
- USER.H
- INCLUDE.H
Возможность параметрического программирования на языке Си++ обеспечивается стандартной библиотекой шаблонов
- STL
- API
- GDI
- DLL
Цель разработки объектной модели
- описание объектов, составляющих проектируемую систему
- описание функциональности объектов
- определение последовательности состояний проектируемой системы
- определение стратегии управления, которая будет принята в проектируемой системе
Под объектом объектной модели системы понимается
- абстракция с четко очерченными границами
- диаграмма состояний
- граф, узлы которого представляют состояния
- набор диаграмм потоков данных
В динамической модели мгновенная операция, связанная с событием, называется
- активностью
- условным переходом
- действием
- переходом состояний
Инициализация библиотеки OLE осуществляется с помощью функции
- AfxOleUpdate()
- AfxOleOpen()
- AfxOleLoad()
- AfxOleInit()
Средство высокоуровневого программирования, которое позволяет объявлять новые классы на основе компонентов MFC или изменить существующие классы, — это мастер
- шаблонов
- приложений
- классов
- форм
Вызывается каждый раз, когда изменяются размеры окна функция
- OnAbout()
- OnPaint()
- OnSize()
- OnCreate()
Набор открытых операций, которые можно применить к объекту объектной модели, является
- сигнатурой
- интерфейсом
- функциональной моделью
- моделью состояний
Диаграмма потоков данных
- не показывает пути вычислений значений и порядок вычисления значений
- показывает все пути вычислений значений, но не показывает порядок вычисления значений
- показывает все пути вычислений значений и порядок вычисления значений
- не показывает пути вычислений значений, но показывает порядок вычисления значений
GDI — это
- базовый класс библиотеки MFC
- протокол динамического обмена данными
- интерфейс графического устройства
- прикладной программный интерфейс
Представляет собой набор диаграмм потоков данных, которые описывают смысл операций и ограничений, модель
- объектная
- статическая
- динамическая
- функциональная
На диаграмме потоков данных объект, который обеспечивает движение данных, поставляя или потребляя их, называется
- приоритетным
- главным
- активным
- действенным
Обеспечивает отображение окна диалога на экране функция
- CModalDialog
- DoModal
- ModalDialog
- CDialog
Объекты одного и того же класса характеризуются одинаковыми
- значениями полей
- зависимостями между полями
- начальными значениями
- наборами атрибутов
Динамически подключаемые библиотеки содержат функции, которые связываются с прикладной программой при
- запуске ОС
- запуске прикладной программы
- генерации исполняемого файла
- компиляции прикладной программы
В Windows каждое сообщение из системной очереди пересылается в очередь сообщений какой-либо программы модулем
- API
- USER
- GDI
- KERNEL
Динамически подключаемые библиотеки обычно находятся в файлах с расширением
- DLL
- OBJ
- EXE
- LIB
MDI — это
- интерфейс графического устройства
- прикладной программный интерфейс
- базовый класс библиотеки MFC
- многооконный интерфейс
В динамической модели связывает события и состояния диаграмма
- потоков управления
- потоков данных
- «сущность — связь»
- состояний
Модель, которая описывает структуру объектов, составляющих систему, их атрибуты, операции, взаимосвязи с другими объектами, называется
- функциональной
- моделью состояний
- динамической
- объектной
Если две подсистемы взаимодействуют друг с другом как равноправные партнеры, обе подсистемы
- должны знать интерфейсы друг друга
- могут не знать интерфейсы друг друга
- должны знать интерфейс промежуточного сервера
- должны знать интерфейс главного компьютера
Для создания приложения с однооконным интерфейсом необходимо выбрать тип приложения
- Multiple-dialog
- Multiple-document
- Single-dialog
- Single-document
В программах, написанных на языке Си, сообщения кнопки имеют префикс
- EM_
- BM_
- LB_
- WM_
Назначением библиотеки MFC является
- управление памятью, загрузкой и запуском приложений и распределение времени
- передача сообщений из системной очереди в очередь сообщений программы
- предоставление шаблонов-функций и шаблонов-классов
- предоставление средств обработки сообщений, диагностики ошибок, расширения функций Windows API
Перечень четких и недвусмысленных определений всех объектов (классов), атрибутов, операций, ролей и других сущностей, рассматриваемых в проекте, называется ___________ данных модели
- файлом
- списком
- словарем
- базой
Базовый класс библиотеки MFC, от которого берут начало все остальные классы и который широко используется при разработке приложений Windows, — это класс
- CWinApp
- CTheApp
- CObject
- CMainWnd
Не является ни объектом, ни функцией, представляет собой набор (пакет) классов и отдельных объектов, подсистем, зависимостей, операций, событий и ограничений
- модель
- подсистема
- модуль
- окружение
DDE — это
- интерфейс графического устройства
- протокол динамического обмена данными
- базовый класс библиотеки MFC
- библиотека динамической компоновки
Можно выделить две цели введения объектов объектной модели
- понимание прикладной задачи
- описание функционирования системы
- определение последовательности состояний проектируемой системы
- создание основы для реализации прикладной задачи
В Windows для обеспечения аппартно-независимых операций на дисплее, принтере, метафайле или побитовом изображении используется
- модуль KERNEL
- контекст устройства
- окно
- очередь сообщений
Для инициализации объекта кисть используется функция
- CreateBrush()
- UpdateBrush()
- LoadBrush()
- OpenBrush()
API — это
- базовый класс библиотеки MFC
- протокол динамического обмена данными
- интерфейс графического устройства
- прикладной программный интерфейс
Для реализации объектно-ориентированных приложений наиболее активно в настоящее время используются языки программирования
- Си++
- Fortran
- Pascal
- Java
Подсистемы (и реализующие их модули) могут образовывать в системе уровни; уровневые архитектуры бывают двух видов
- открытые
- постоянные
- переменные
- закрытые