Сравнительный анализ корпоративных культур. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. При изучении организационной приверженности наиболее часто применяются
    2. Термин «корпоративная культура» в прошлом веке был введен фельдмаршалом:
    3. Осознание наличных и желаемых ценностей, а также имеющегося разрыва между ними позволяет изучить
    4. Базовые предположения, трудно осознаваемые даже членами коллектива, скрытые, принимаемые на веру предположения, помогающие воспринять характеризующие культуру атрибуты, анализируются на уровне корпоративной культуры:
    5. Специфическую, генетически не наследуемую совокупность средств, способов, форм, образцов и ориентиров взаимодействия людей со средой существования, которые они вырабатывают в совместной жизни для поддержания определённых структур деятельности и общения, в широком смысле этого слова понимают:
    6. Состояние, при котором люди привержены общей цели, осознают, что для общего благо необходима совместная работа, определяется как
    7. Связь, в ходе которой происходит обмен информацией; смысловой аспект социального взаимодействия — это
    8. Нечеткое планирование, неритмичная работа, неотлаженная система контроля и оценки означают недостатки в
    9. Представления о добре и зле, благе, счастье являются ценностями:
    10. Вопросы, которые предполагают развернутые содержательные ответы, не ограниченные никакими рамками, называются
    11. Классифицируя «материальные» и «культурные потребности», 16 факторов-мотиваторов предложил:
    12. Общества со слабым социальным разделением ролей между полами Г. Хофстед назвал:
    13. Специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального и духовного труда, в системе социальных норм и учреждений, в духовных ценностях, в совокупности отношений людей к природе, между собой и к самим себе, называют:
    14. Работу «Представление себя другим в повседневной жизни», помогающую понять, как внутренние социальные нормы поведения в организации связаны с необходимостью «представления» ее деятельности «вовне», написал:
    15. Классифицируя «материальные» и «культурные потребности», пять потребностей-ценностей (от физиологических до духовных) предложил:
    16. Организации, в которых характерна любовь к мелочам и постоянное стремление к совершенству, решающую роль играет иерархия, положение, подчиненности и служебное положение, относятся к
    17. В рамках исследований корпоративных культур российско-американских предприятий по модели Г. Хофстеда высказывание «В нашей организации работа для людей — не главное в их жизни» являлось индикатором:
    18. Методика «Шкала организационных парадигм» позволяет выявлять
    19. Нормы и ценности, не связанные напрямую с деятельностью организации, охватывает культурный комплекс:
    20. В систему ценностей социального субъекта могут входить ценности общественного признания, являющиеся ценностями:
    21. В формировании и воспроизводстве ценностей именно в российской организации особым является принцип:
    22. Активизация потенциала человеческих ресурсов предполагает
    23. Осознание организационных целей как собственных — это
    24. В систему ценностей социального субъекта могут входить ценности личного развития, являющиеся ценностями:
    25. Проникнута разделяемыми всеми ценностями и целями, сплоченностью, соучастием, индивидуальностью и ощущением организации как «мы», культура:
    26. Способствует плодотворному использованию опыта других стран и народов, позволяет учиться на чужих ошибках и избавляет от необходимости изобретать велосипед подход:
    27. Явление «социального конструирования реальности», связанное не с миром социальных объектов, а с «миром» значений и смыслов, описали:
    28. Воспринятая из прошлого форма социальной регуляции деятельности и отношения людей, которая воспроизводится в определенном обществе или социальной группе и является привычной для его членов, — это:
    29. Изучения обусловленности корпоративной культуры не социальными факторами, а природой человеческого рода, присущими каждому индивиду потребностями, требует подход:
    30. Высшая форма проявления чувствительности к субъекту взаимодействия, способность понять внутренний мир другого человека
    31. Сравнительный анализ японского и западноевропейского менталитетов, который, по сути дела представляет собой попытку социологического описания буддийского и христианского менталитетов, провел:
    32. Действия членов организации направляет в нужное русло функция корпоративной культуры:
    33. К аспектам корпоративной культуры, которые должны играть роль намеков в сценариях, помогая индивидам распознать культурные ценности своей организации, относятся показатели:
    34. Рассмотрение корпоративной культуры как специфического вида живой и овеществленной деятельности, как циклического процесса, имеющего последовательные стадии, этапы, предполагает подход:
    35. Кадровое планирование в работе с персоналом включает в себя определение
    36. Вхождение новичков в организацию обеспечивает функция корпоративной культуры:
    37. Потребность устанавливать социальные контакты с товарищами по работе в процессе профессионального труда называется потребностью в
    38. Преобладание в организации интереса либо к устройству ее внутренних дел (скоординированность и удовлетворенность работников), либо к укреплению положения организации как целого во внешней среде отражает измерение:
    39. В иерархических организациях, пронизанных вертикальными линиями команд, преобладает тип корпоративной субкультуры:
    40. На изучение субъективных механизмов поведения индивида в организации, конкретной корпоративной культуре, индивидуальных качеств, черт характера, а также типичных механизмов психологических мотиваций ориентирован подход:
    41. Окружение с высокой степенью риска и медленной обратной связью характеризует тип культуры:
    42. Качество личности, исходящее от внутренних детерминант, т.е. от самой личности
    43. Мощь или первичность воздействия культуры на все, что происходит в организации, определяется:
    44. К профилю культуры, который генерируется посредством балльной оценки с помощью предлагаемой методики, имеют отношение показатели:
    45. Ценности и верования, восприятие которых носит сознательный характер, анализируются на уровне корпоративной культуры:
    46. Два вектора ценностных ориентаций в культурах организации — ориентация на продукцию (услугу) и ориентация на личность — выделили в своей классификации:
    47. Изучению формальных сторон деятельности организации способствует
    48. Из перечисленного: 1) отсутствие событий; 2) ротация кадров; 3) работа на словах; 4) наказания работников; 5) долгосрочное планирование; 6) угождение начальству; 7) процесс без продукта — ошибками при формировании оргкультуры можно назвать
    49. Модель «Конкурирующие ценности и организационная эффективность», объясняющую влияние тех или иных групп ценностей на организационную эффективность, разработали:
    50. Семь характеристик, со временем признанных классическими атрибутами бюрократии (правила, специализация, система отбора по оценкам, иерархия, раздельная собственность, обезличивание, учет), предложил:

    При изучении организационной приверженности наиболее часто применяются

    • опросные методы
    • фокус-группы
    • анализ документов
    • наблюдение

    Термин «корпоративная культура» в прошлом веке был введен фельдмаршалом:

    • Гудерианом
    • Мольтке
    • Паулюсом
    • Кутузовым

    Осознание наличных и желаемых ценностей, а также имеющегося разрыва между ними позволяет изучить

    • стратегию развития
    • систему планирования
    • культурную среду
    • систему управления

    Базовые предположения, трудно осознаваемые даже членами коллектива, скрытые, принимаемые на веру предположения, помогающие воспринять характеризующие культуру атрибуты, анализируются на уровне корпоративной культуры:

    • поверхностном
    • глубинном
    • горизонтальном
    • подповерхностном

    Специфическую, генетически не наследуемую совокупность средств, способов, форм, образцов и ориентиров взаимодействия людей со средой существования, которые они вырабатывают в совместной жизни для поддержания определённых структур деятельности и общения, в широком смысле этого слова понимают:

    • искусство
    • культуру
    • образование
    • науку

    Состояние, при котором люди привержены общей цели, осознают, что для общего благо необходима совместная работа, определяется как

    • взаимодействие
    • общение
    • сотрудничество
    • объединение

    Связь, в ходе которой происходит обмен информацией; смысловой аспект социального взаимодействия — это

    • коммуникация
    • манипуляция
    • взаимодействие
    • аргументация

    Нечеткое планирование, неритмичная работа, неотлаженная система контроля и оценки означают недостатки в

    • информированности
    • стимулировании
    • обеспечении
    • управлении

    Представления о добре и зле, благе, счастье являются ценностями:

    • коллективистскими
    • смысложизненными
    • партикулярными
    • универсальными

    Вопросы, которые предполагают развернутые содержательные ответы, не ограниченные никакими рамками, называются

    • рефлексивными
    • открытыми
    • закрытыми
    • уточняющими

    Классифицируя «материальные» и «культурные потребности», 16 факторов-мотиваторов предложил:

    • Рокич
    • Ф.Херцберг
    • А.Маслоу
    • М.Вебер

    Общества со слабым социальным разделением ролей между полами Г. Хофстед назвал:

    • маскулинными
    • фемининными
    • вариативными
    • интерактивными

    Специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального и духовного труда, в системе социальных норм и учреждений, в духовных ценностях, в совокупности отношений людей к природе, между собой и к самим себе, называют:

    • религией
    • наукой
    • моралью
    • культурой

    Работу «Представление себя другим в повседневной жизни», помогающую понять, как внутренние социальные нормы поведения в организации связаны с необходимостью «представления» ее деятельности «вовне», написал:

    • У. Уайт
    • И. Гофман
    • Ж. Делез
    • П. Бергер

    Классифицируя «материальные» и «культурные потребности», пять потребностей-ценностей (от физиологических до духовных) предложил:

    • Ф.Херцберг
    • М.Вебер
    • А.Маслоу
    • Рокич

    Организации, в которых характерна любовь к мелочам и постоянное стремление к совершенству, решающую роль играет иерархия, положение, подчиненности и служебное положение, относятся к

    • «депрессивным»
    • «принудительным»
    • «параноидальным»
    • «драматическим»

    В рамках исследований корпоративных культур российско-американских предприятий по модели Г. Хофстеда высказывание «В нашей организации работа для людей — не главное в их жизни» являлось индикатором:

    • фемининности
    • маскулинности
    • толерантности
    • креативности

    Методика «Шкала организационных парадигм» позволяет выявлять

    • символы организации
    • образы организации
    • философию организации
    • моральный климат

    Нормы и ценности, не связанные напрямую с деятельностью организации, охватывает культурный комплекс:

    • поведенческий
    • управленческий (властный)
    • отношений с внешней средой
    • деятельностно-ролевой

    В систему ценностей социального субъекта могут входить ценности общественного признания, являющиеся ценностями:

    • коллективистскими
    • смысложизненными
    • партикулярными
    • универсальными

    В формировании и воспроизводстве ценностей именно в российской организации особым является принцип:

    • сценарности
    • комплексности
    • эффективности
    • личной преданности

    Активизация потенциала человеческих ресурсов предполагает

    • оценку труда
    • обучение
    • профотбор
    • стимулирование труда

    Осознание организационных целей как собственных — это

    • вовлеченность
    • лояльность
    • идентификация
    • приверженность

    В систему ценностей социального субъекта могут входить ценности личного развития, являющиеся ценностями:

    • смысложизненными
    • универсальными
    • партикулярными
    • коллективистскими

    Проникнута разделяемыми всеми ценностями и целями, сплоченностью, соучастием, индивидуальностью и ощущением организации как «мы», культура:

    • рыночная
    • адхократическая
    • иерархическая
    • клановая

    Способствует плодотворному использованию опыта других стран и народов, позволяет учиться на чужих ошибках и избавляет от необходимости изобретать велосипед подход:

    • социологический
    • компаративистский
    • нормативно-ценностный
    • критически-диалектический

    Явление «социального конструирования реальности», связанное не с миром социальных объектов, а с «миром» значений и смыслов, описали:

    • И. Гофман и У. Уайт
    • Ж. Делез и Ж. Бодрияр
    • К. Маркс и Ф. Энгельс
    • П. Бергер и Т. Лукман

    Воспринятая из прошлого форма социальной регуляции деятельности и отношения людей, которая воспроизводится в определенном обществе или социальной группе и является привычной для его членов, — это:

    • обычай
    • ритуал
    • традиция
    • обряд

    Изучения обусловленности корпоративной культуры не социальными факторами, а природой человеческого рода, присущими каждому индивиду потребностями, требует подход:

    • компаративистский
    • антропологический
    • социологический
    • нормативно-ценностный

    Высшая форма проявления чувствительности к субъекту взаимодействия, способность понять внутренний мир другого человека

    • диалогичность
    • коммуникабельность
    • рефлексивность
    • эмпатийность

    Сравнительный анализ японского и западноевропейского менталитетов, который, по сути дела представляет собой попытку социологического описания буддийского и христианского менталитетов, провел:

    • С. Иошимури
    • С. Ханди
    • У. Нойман
    • Г. Хофстед

    Действия членов организации направляет в нужное русло функция корпоративной культуры:

    • ориентирующая
    • адаптивная
    • мотивирующая
    • интегрирующая

    К аспектам корпоративной культуры, которые должны играть роль намеков в сценариях, помогая индивидам распознать культурные ценности своей организации, относятся показатели:

    • образцовые
    • неформальные
    • содержательные
    • формальные

    Рассмотрение корпоративной культуры как специфического вида живой и овеществленной деятельности, как циклического процесса, имеющего последовательные стадии, этапы, предполагает подход:

    • деятельностный
    • нормативно-ценностный
    • социологический
    • компаративистский

    Кадровое планирование в работе с персоналом включает в себя определение

    • рабочих показателей
    • потребности в персонале
    • системы льгот
    • информированности персонала

    Вхождение новичков в организацию обеспечивает функция корпоративной культуры:

    • мотивирующая
    • регулирующая
    • интегрирующая
    • адаптивная

    Потребность устанавливать социальные контакты с товарищами по работе в процессе профессионального труда называется потребностью в

    • принадлежности к группе
    • власти
    • безопасности
    • уважении

    Преобладание в организации интереса либо к устройству ее внутренних дел (скоординированность и удовлетворенность работников), либо к укреплению положения организации как целого во внешней среде отражает измерение:

    • внутренний фокус — внешний фокус
    • кооперация — коммуникация
    • интеграция — дифференциация
    • средства/инструменты — результаты/показатели

    В иерархических организациях, пронизанных вертикальными линиями команд, преобладает тип корпоративной субкультуры:

    • спортивная раздевалка
    • смышленые мачо
    • джентльменский клуб
    • казарма

    На изучение субъективных механизмов поведения индивида в организации, конкретной корпоративной культуре, индивидуальных качеств, черт характера, а также типичных механизмов психологических мотиваций ориентирован подход:

    • нормативно-ценностный
    • психологический
    • компаративистский
    • социологический

    Окружение с высокой степенью риска и медленной обратной связью характеризует тип культуры:

    • «усердной работы»
    • «крутых парней»
    • «крупных ставок»
    • «процесса»

    Качество личности, исходящее от внутренних детерминант, т.е. от самой личности

    • субъект деятельности
    • личность
    • индивидуальность
    • индивид

    Мощь или первичность воздействия культуры на все, что происходит в организации, определяется:

    • управляемостью культуры
    • силой культуры
    • культурным типом
    • сплоченностью культуры

    К профилю культуры, который генерируется посредством балльной оценки с помощью предлагаемой методики, имеют отношение показатели:

    • образцовые
    • формальные
    • неформальные
    • содержательные

    Ценности и верования, восприятие которых носит сознательный характер, анализируются на уровне корпоративной культуры:

    • поверхностном
    • глубинном
    • подповерхностном
    • горизонтальном

    Два вектора ценностных ориентаций в культурах организации — ориентация на продукцию (услугу) и ориентация на личность — выделили в своей классификации:

    • К. Камерон и Р. Куин
    • Т. Дил и А. Кеннеди
    • У. Нойман и С. Ханди
    • Р. Блейк и Ж. Мутон

    Изучению формальных сторон деятельности организации способствует

    • изучение документов
    • анкетирование
    • тестирование
    • интервьюирование

    Из перечисленного: 1) отсутствие событий; 2) ротация кадров; 3) работа на словах; 4) наказания работников; 5) долгосрочное планирование; 6) угождение начальству; 7) процесс без продукта — ошибками при формировании оргкультуры можно назвать

    • 1, 3, 4, 6
    • 2, 5, 6, 7
    • 1, 3, 6, 7
    • 2, 4, 5, 7

    Модель «Конкурирующие ценности и организационная эффективность», объясняющую влияние тех или иных групп ценностей на организационную эффективность, разработали:

    • Т. Парсонс и В. Сате
    • К. Маркс и Ф. Энгельс
    • Р. Квин и Дж. Рорбах
    • Т. Питерс и Р. Уотерман

    Семь характеристик, со временем признанных классическими атрибутами бюрократии (правила, специализация, система отбора по оценкам, иерархия, раздельная собственность, обезличивание, учет), предложил:

    • У. Нойман
    • М. Вебер
    • С. Ханди
    • Р. Блейк
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!