Специальная психология. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Ограниченная способность к накоплению некоторого запаса сведений, возможность выделения простейших признаков предметов и ситуаций, доступность понимания и произнесения элементарных фраз, простейшие навыки самообслуживания — отличительные характеристики
    2. Наибольшей уязвимостью психических функций по отношению к различным вредностям имеет возраст: 1) 0-3 года 2) 4-5 лет 3) 6-8 лет 4) 9-10 лет 5) 11-15 лет
    3. В основе иррегулярности психического развития лежит
    4. Первичный дефект при органической деменции связан с
    5. Вид дефекта определяется таким параметром дизонтогенеза, как
    6. Характерологические особенности в виде эмоциональной вязкости, напряженности эмоций и влечений, склонности к немотивированным колебаниям настроения по типу дисфорий присущи
    7. Игра как универсальная форма коррекции относится к форме деятельности
    8. Целенаправленное изменение социальной ситуации развития ребенка имеет отношение к
    9. Характер аномалии развития определяется таким параметром дизонтогенеза, как
    10. Изучение закономерностей аномалий развития психики сосредоточено в следующих областях знаний: 1) педагогическая психология; 2) дефектология; 3) психогенетика; 4) детская патопсихология; 5) возрастная психология; 6) детская психиатрия; 7) педология
    11. На первом этапе ранней коррекции детей с нарушениями слуха
    12. Неблагоприятные условия внешней среды могут привести к искажению в развитии интересов, направленности, свойств темперамента ребенка ввиду 1) незрелости эмоциональной сферы и личности; 2) потребности в игровой деятельности; 3) повышенной внушаемости; 4) завышенного самолюбия; 5) поиска обходных путей в удовлетворении потребностей; 6) зависимости от взрослых
    13. Поиск конкретных способов выхода из жизненных критических ситуаций на основе стимулирования всех способностей ребенка, развития его рефлексии, самоанализа и самоконтроля соответствует такому психолого-педагогическому принципу как
    14. Аффективные особенности в случае деменции
    15. При составлении программы формирующего обучения нейропсихологическое исследование
    16. Патологический гипертонус с напряженностью позы ведет к: 1) снижению внимания; 2) быстрой пресыщаемости выполнения заданий; 3) ослаблению памяти; 4) трудностям контроля за своей деятельностью; 5) снижению интеллектуальной мотивации; 6) микрографиям в письме
    17. Глухота и тугоухость считаются наследственно обусловленными в
    18. Эмоциональная незрелость, такие личностные черты как робость, боязливость, неуверенность в своих силах являются отличительной особенностью задержки психического развития: 1) соматогенного генеза; 2) психогенного генеза; 3) церебрально-органического генеза; 4) конституционального генеза
    19. К расстройствам общей нейродинамики психических функций относится: 1) повышенная истощаемость психических процессов; 2) отсутствие или нестойкость познавательных мотивов; 3) нарушения работоспособности по астеническому типу; 4) нарушения произвольности и целенаправленности познавательной деятельности; 5) нарушения темпа и подвижности психических процессов; 6) трудности планирования заданной психической операции
    20. Для органической деменции присущи признаки
    21. При коррекционном обучении детей с психическим недоразвитием основное внимание необходимо уделять развитию
    22. Методика пиктограмм применяется для исследования
    23. При психологической диагностике ребенка уход от контакта чаще всего наблюдается у
    24. Эмоционально насыщенные ритмические игры и движения с аутичным ребенком 1) навязывают ему способ двигательного «заражения»; 2) уменьшают двигательные расстройства; 3) затрудняют преодоление характерных для них стереотипных движений; 4) вызывают у детей стремление бесконечно воспроизводить понравившиеся ему элементы движений; 5) дисциплинируют двигательные проявления ребенка; 6) увеличивают риск нецеленаправленного поведения ребенка
    25. Поведение детей с аутизмом во время игры
    26. Классификации психопатий были предложены 1) Х. Хекхаузеном 2) К. Шнайдером 3) Э. Кречмером 4) З. Фрейдом 5) П. Ганнушкиным 6) Е. Личко 7) Э. Эриксоном
    27. У детей в сравнении с взрослыми способность к компенсации дефекта
    28. Выпадение слуха при отсутствии специального обучения обусловливает
    29. При выполнении заданий на исследование психических функций дети без отклонений в развитии способны самостоятельно обнаружить ошибочность собственных действий в возрасте
    30. Характеристиками истерической психопатии являются 1) демонстративность поведения, 2) альтруизм 3) ревнивость, 4) капризность, 5) независимость от влияний окружающих 6) низкая самооценка 7) неспособность к волевому усилию
    31. Количественные результаты тестовых заданий на исследование уровня интеллекта выявляют скорее не уровень психического развития, а уровень
    32. Дизонтогенез выражается
    33. Возврат функции на более ранний возрастной уровень отражает явления
    34. Недостаточность подкоркового уровня организации движений выражается в нарушениях 1) силы и точности движений; 2) тонуса движений; 3) ритмичности движений; 4) формирования предметных действий; 5) выработки первичных автоматизмов и выразительных движений
    35. При авторитарном стиле обращения с ребенком формируется такой тип патологического развития личности как
    36. Формирующее обучение
    37. Аутизм в речи детей может проявляться в: 1) неологизмах; 2) бесцельном манипулировании словами; 3) привлечении слов с уменьшительными суффиксами; 4) эхолалиях при ответах на вопросы; 5) активном использовании местоимения «я»; 6) мутизме
    38. К общим видам дефекта относят 1) нарушение корковых регуляторных систем; 2) дефицитарность гнозиса и праксиса; 3) нарушение подкорковых регуляторных систем; 4) нарушение эмоциональных образований; 5) нарушения речи
    39. В этиологии патологического формирования личности лежат
    40. При отсутствии зрения у ребенка с рождения, он испытывает: 1) затруднения в установлении вертикального положения тела; 2) стремление к новым предметам; 3) трудности в освоении пространства и предметной деятельности; 4) потребность в резком ограничении своей активности; 5) чувство аффективного дисбаланса
    41. Дефект эмоциональной ориентировки у глухих детей связан с
    42. Реакция на неудачу в виде пассивного ухода от выполнения задания, молчаливого отказа от дальнейшего участия в эксперименте встречается
    43. В нормальном онтогенезе выделяют следующие типы межфункциональных отношений: 1) временная независимость функции; 2) ассоциативные связи; 3) линейные связи; 4) иерархические связи; 5) комплиментарные отношения
    44. При задержке психического развития у детей с явлениями органического инфантилизма отмечаются такие характеристики, как: 1) недостаточность функции внимания; 2) низкие результаты по отдельным вербальным субтестам теста Векслера; 3) грубые нарушения поведения; 4) мозаичная недостаточность отдельных корковых функций; 5) низкие результаты в вербальных и невербальных субтестах теста Векслера
    45. Стимуляция остаточных явлений зрения и слуха соответствует такому принципу коррекции как
    46. При аутизме человеческое лицо
    47. К продуктивным симптомам относят: 1) галлюцинации; 2) ослабление памяти; 3) эмоциональное оскудение; 4) бредовые идеи; 5) снижение интеллектуальной активности; 6) невротические расстройства; 7) страхи; 8) снижение внимания
    48. Если при нейропсихологическом исследовании по И.Ф. Марковской ребенок по всем заданиям получает оценки 4 — 3, то это указывает на
    49. В нейропсихологической методике И.Ф. Марковской, наличие регуляторных расстройств: утрата программы действий, упрощение или искажение ее содержательной стороны, соскальзывание на программу предыдущего задания, специфические ошибки (персеверация, стойкие эхопраксии) соответствует оценке в
    50. По мнению Л.С. Выготского, основным объектом в психологическом изучении и коррекции аномального развития являются нарушения

    Ограниченная способность к накоплению некоторого запаса сведений, возможность выделения простейших признаков предметов и ситуаций, доступность понимания и произнесения элементарных фраз, простейшие навыки самообслуживания — отличительные характеристики

    • имбецильности
    • кретинии
    • идиотии
    • кретинии и идиотии

    Наибольшей уязвимостью психических функций по отношению к различным вредностям имеет возраст: 1) 0-3 года 2) 4-5 лет 3) 6-8 лет 4) 9-10 лет 5) 11-15 лет

    • 3, 5
    • 2, 4
    • 1, 4
    • 1, 5

    В основе иррегулярности психического развития лежит

    • микрофункциональные нарушения структур мозга
    • дефицит, обусловленный недостаточной сформированностью функциональных систем, носящий необратимый характер
    • недоразвитие отдельных мозговых структур
    • дефицит, обусловленный недостаточной сформированностью функциональных систем, носящий обратимый характер

    Первичный дефект при органической деменции связан с

    • нарушениями эмоциональной сферы
    • различной локализацией поражения мозговых структур
    • недостаточностью функций гнозиса, праксиса, речи
    • нарушениями мыслительной сферы

    Вид дефекта определяется таким параметром дизонтогенеза, как

    • функциональная локализация поражения
    • время поражения
    • нарушение межфункциональных взаимодействий
    • взаимоотношения между первичным и вторичным дефектом

    Характерологические особенности в виде эмоциональной вязкости, напряженности эмоций и влечений, склонности к немотивированным колебаниям настроения по типу дисфорий присущи

    • психастенической психопатии
    • циклоидной психопатии
    • шизоидной психопатии
    • эпилептоидной психопатии

    Игра как универсальная форма коррекции относится к форме деятельности

    • образовательной
    • процессуальной
    • содержательной
    • продуктивной

    Целенаправленное изменение социальной ситуации развития ребенка имеет отношение к

    • принципу «нормативности» развития
    • деятельностному принципу
    • принципу коррекции «сверху вниз»
    • принципу системности развития

    Характер аномалии развития определяется таким параметром дизонтогенеза, как

    • взаимоотношения между первичным и вторичным дефектом
    • функциональная локализация поражения
    • нарушение межфункциональных взаимодействий
    • время поражения

    Изучение закономерностей аномалий развития психики сосредоточено в следующих областях знаний: 1) педагогическая психология; 2) дефектология; 3) психогенетика; 4) детская патопсихология; 5) возрастная психология; 6) детская психиатрия; 7) педология

    • 2 4, 6
    • 2, 5, 6
    • 1, 3, 7
    • 2, 4, 5

    На первом этапе ранней коррекции детей с нарушениями слуха

    • активно формируется внимание
    • привлекается активно формируемая в раннем возрасте речь
    • используется путь интеллектуализации сенсорного опыта
    • используются данные двигательно-кинестетического анализатора

    Неблагоприятные условия внешней среды могут привести к искажению в развитии интересов, направленности, свойств темперамента ребенка ввиду 1) незрелости эмоциональной сферы и личности; 2) потребности в игровой деятельности; 3) повышенной внушаемости; 4) завышенного самолюбия; 5) поиска обходных путей в удовлетворении потребностей; 6) зависимости от взрослых

    • 1,4,6
    • 1,3,6
    • 2,3,5
    • 2,4,5

    Поиск конкретных способов выхода из жизненных критических ситуаций на основе стимулирования всех способностей ребенка, развития его рефлексии, самоанализа и самоконтроля соответствует такому психолого-педагогическому принципу как

    • взаимодействие
    • взаимопонимание
    • педагогическая защита
    • принятие и самопринятие

    Аффективные особенности в случае деменции

    • формируются в благоприятную сторону при условии правильного воспитания детей
    • характеризуются потребностью во внимании, чувствительностью к нюансам отношения к себе, эмоциональной лабильностью
    • не корригируются из-за дефектности интеллекта и личности
    • относительно успешно корригируются игровыми методами коррекции

    При составлении программы формирующего обучения нейропсихологическое исследование

    • проводится в зависимости от специфики программы
    • проводится в случае подозрений на существенные отклонения в психическом развитии
    • проводится всегда
    • не проводится

    Патологический гипертонус с напряженностью позы ведет к: 1) снижению внимания; 2) быстрой пресыщаемости выполнения заданий; 3) ослаблению памяти; 4) трудностям контроля за своей деятельностью; 5) снижению интеллектуальной мотивации; 6) микрографиям в письме

    • 1,4,6
    • 1,3,6
    • 3,4,5
    • 2,3,5

    Глухота и тугоухость считаются наследственно обусловленными в

    • 40% случаев
    • 50% случаев
    • 60% случаев
    • 30% случаев

    Эмоциональная незрелость, такие личностные черты как робость, боязливость, неуверенность в своих силах являются отличительной особенностью задержки психического развития: 1) соматогенного генеза; 2) психогенного генеза; 3) церебрально-органического генеза; 4) конституционального генеза

    • 2,3,4
    • 1,2,4
    • 1,3,4
    • 1,2,3

    К расстройствам общей нейродинамики психических функций относится: 1) повышенная истощаемость психических процессов; 2) отсутствие или нестойкость познавательных мотивов; 3) нарушения работоспособности по астеническому типу; 4) нарушения произвольности и целенаправленности познавательной деятельности; 5) нарушения темпа и подвижности психических процессов; 6) трудности планирования заданной психической операции

    • 1,3,5
    • 1,3,4
    • 2,4,6
    • 2,4,5

    Для органической деменции присущи признаки

    • иерархичности нарушений психических функций
    • тотальности нарушений психических функций
    • недоразвития психических функций
    • парциальности нарушений психических функций

    При коррекционном обучении детей с психическим недоразвитием основное внимание необходимо уделять развитию

    • мышлению и памяти
    • мышлению
    • всех психических функций
    • речи, памяти и вниманию

    Методика пиктограмм применяется для исследования

    • внимания, памяти и работоспособности
    • мышления, памяти и личностных особенностей
    • памяти, восприятия и мышления,
    • внимания, памяти и личностных особенностей.

    При психологической диагностике ребенка уход от контакта чаще всего наблюдается у

    • детей, страдающих олигофренией
    • аутичных детей
    • детей с недостатками слуха и зрения
    • детей с задержкой психического развития

    Эмоционально насыщенные ритмические игры и движения с аутичным ребенком 1) навязывают ему способ двигательного «заражения»; 2) уменьшают двигательные расстройства; 3) затрудняют преодоление характерных для них стереотипных движений; 4) вызывают у детей стремление бесконечно воспроизводить понравившиеся ему элементы движений; 5) дисциплинируют двигательные проявления ребенка; 6) увеличивают риск нецеленаправленного поведения ребенка

    • 1,4,5
    • 3,4,6
    • 1,2,5
    • 1,3,6

    Поведение детей с аутизмом во время игры

    • разнообразное
    • зависит от присутствия или отсутствия взрослого
    • зависит от настроения ребенка
    • однообразное

    Классификации психопатий были предложены 1) Х. Хекхаузеном 2) К. Шнайдером 3) Э. Кречмером 4) З. Фрейдом 5) П. Ганнушкиным 6) Е. Личко 7) Э. Эриксоном

    • 2,3,6,7
    • 1,3,4,6
    • 1,2,5,7
    • 2,3,5,6

    У детей в сравнении с взрослыми способность к компенсации дефекта

    • меньше
    • больше
    • носит качественно иной характер
    • зависит от особенностей дефекта

    Выпадение слуха при отсутствии специального обучения обусловливает

    • полную немоту ребенка
    • бедность речевого запаса
    • смешение глухих звуков со звонкими, шипящих со свистящими, твердых с мягкими
    • негрубые отклонения: смазанность артикуляции, слабую модулированность голоса

    При выполнении заданий на исследование психических функций дети без отклонений в развитии способны самостоятельно обнаружить ошибочность собственных действий в возрасте

    • от 2 до 2,5 лет
    • до 1 года
    • после 2,5-3 лет
    • от 1 до 2 лет

    Характеристиками истерической психопатии являются 1) демонстративность поведения, 2) альтруизм 3) ревнивость, 4) капризность, 5) независимость от влияний окружающих 6) низкая самооценка 7) неспособность к волевому усилию

    • 1,2,4,5
    • 2,4,5,7
    • 1,3,4,7
    • 2,3,5,6

    Количественные результаты тестовых заданий на исследование уровня интеллекта выявляют скорее не уровень психического развития, а уровень

    • обученности ребенка
    • речевого развития
    • интуиции ребенка
    • креативности мышления ребенка

    Дизонтогенез выражается

    • в различных нарушениях темпа, сроков развития психики в целом и ее отдельных составных частей,
    • в разновременности формирования психических функций
    • в степени распространенности и выраженности мозговых поражений
    • во влиянии на психическое развитие биологических (генетических и пр.) патогенных факторов и неблагоприятных социально-средовых воздействий

    Возврат функции на более ранний возрастной уровень отражает явления

    • первичного нарушения психических функций
    • регресса
    • ретардации
    • распада

    Недостаточность подкоркового уровня организации движений выражается в нарушениях 1) силы и точности движений; 2) тонуса движений; 3) ритмичности движений; 4) формирования предметных действий; 5) выработки первичных автоматизмов и выразительных движений

    • 2, 3, 5
    • 1, 4, 5
    • 2, 3, 4
    • 1, 3, 5

    При авторитарном стиле обращения с ребенком формируется такой тип патологического развития личности как

    • аффективно-возбудимый
    • тормозимый
    • шизоидный
    • неустойчивый

    Формирующее обучение

    • исправляет психические функции
    • полностью преобразовывает функциональные системы функций
    • способствует иерархизации психических функций
    • ускоряет развитие психических функций

    Аутизм в речи детей может проявляться в: 1) неологизмах; 2) бесцельном манипулировании словами; 3) привлечении слов с уменьшительными суффиксами; 4) эхолалиях при ответах на вопросы; 5) активном использовании местоимения «я»; 6) мутизме

    • 1,2,4,6
    • 1,3,4,6
    • 2,3,5,6
    • 1,3,4,5

    К общим видам дефекта относят 1) нарушение корковых регуляторных систем; 2) дефицитарность гнозиса и праксиса; 3) нарушение подкорковых регуляторных систем; 4) нарушение эмоциональных образований; 5) нарушения речи

    • 2, 3, 4
    • 1, 3, 4
    • 1, 2, 5
    • 2, 4, 5

    В этиологии патологического формирования личности лежат

    • раннее пристрастие к алкоголю или наркотикам
    • генетические факторы
    • неблагоприятные условия воспитания
    • черепно-мозговые травмы в дошкольном возрасте

    При отсутствии зрения у ребенка с рождения, он испытывает: 1) затруднения в установлении вертикального положения тела; 2) стремление к новым предметам; 3) трудности в освоении пространства и предметной деятельности; 4) потребность в резком ограничении своей активности; 5) чувство аффективного дисбаланса

    • 1, 4
    • 1, 3, 5
    • 3, 5
    • 1, 3

    Дефект эмоциональной ориентировки у глухих детей связан с

    • неспособностью дифференцировать отношение к себе со стороны других людей
    • снижением способности адекватно воспринимать жесты и мимику других людей
    • отсутствием восприятия интонационной стороны речи.
    • повышенным стремлением к установлению эмоциональных контактов

    Реакция на неудачу в виде пассивного ухода от выполнения задания, молчаливого отказа от дальнейшего участия в эксперименте встречается

    • у детей с задержкой психического развития
    • у избалованных детей и детей с невротическими реакциями
    • у детей с патохарактерологическими реакциями или признаками органической возбудимости
    • у детей с отсутствием направленности на результат деятельности и заинтересованности в ее оценке

    В нормальном онтогенезе выделяют следующие типы межфункциональных отношений: 1) временная независимость функции; 2) ассоциативные связи; 3) линейные связи; 4) иерархические связи; 5) комплиментарные отношения

    • 1, 2, 4
    • 1, 3, 4
    • 2, 3, 5
    • 1, 4, 5

    При задержке психического развития у детей с явлениями органического инфантилизма отмечаются такие характеристики, как: 1) недостаточность функции внимания; 2) низкие результаты по отдельным вербальным субтестам теста Векслера; 3) грубые нарушения поведения; 4) мозаичная недостаточность отдельных корковых функций; 5) низкие результаты в вербальных и невербальных субтестах теста Векслера

    • 1, 3, 5,
    • 1, 2, 3
    • 1, 2, 4
    • 2, 4, 5

    Стимуляция остаточных явлений зрения и слуха соответствует такому принципу коррекции как

    • деятельностный принцип коррекции
    • принцип коррекции «снизу вверх»
    • принцип «нормативности» развития
    • принцип коррекции «сверху вниз»

    При аутизме человеческое лицо

    • является источником положительных эмоций
    • является для ребенка сверхсильным раздражителем
    • не вызывает у ребенка никаких эмоций
    • является для ребенка источником необычных переживаний

    К продуктивным симптомам относят: 1) галлюцинации; 2) ослабление памяти; 3) эмоциональное оскудение; 4) бредовые идеи; 5) снижение интеллектуальной активности; 6) невротические расстройства; 7) страхи; 8) снижение внимания

    • 1, 4, 6, 7
    • 3, 4, 6, 7
    • 2, 4, 5, 6
    • 1, 4, 6, 8

    Если при нейропсихологическом исследовании по И.Ф. Марковской ребенок по всем заданиям получает оценки 4 — 3, то это указывает на

    • негрубые нарушения переработки информации в структуре всех психических процессов
    • наличие серьезных нарушений высших форм регуляции (программирование целостных действий и контроль над их выполнением)
    • наличие парциальных нарушений корковых функций
    • нарушения нейродинамики (истощаемость, сниженная работоспособность, нарушение темпа и подвижности нервных процессов)

    В нейропсихологической методике И.Ф. Марковской, наличие регуляторных расстройств: утрата программы действий, упрощение или искажение ее содержательной стороны, соскальзывание на программу предыдущего задания, специфические ошибки (персеверация, стойкие эхопраксии) соответствует оценке в

    • 2 балла
    • 5 баллов
    • 4 балла
    • 3 балла

    По мнению Л.С. Выготского, основным объектом в психологическом изучении и коррекции аномального развития являются нарушения

    • первичные
    • межфункциональные
    • вторичные
    • различных анализаторов
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!