Современные зарубежные педагогические технологии в работе дошкольных образовательных учреждений. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Значение или влияние, которое могут иметь люди, вещи, не нуждаясь в постоянном подтверждении этого значения, в доказательстве его на деле называется
    2. Установите соответствие между сензитивными периодами и возрастом ребенка (по М.Монтессори)
    3. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    4. Из перечисленного: 1) глажение белья; 2) чистка носа; 3) чистка металла; 4) промывание кисточек; 5) мытье рук и чистка ногтей — (по Монтессори-педагогике) к упражнениям по уходу за окружающей средой относятся
    5. Человек, осуществляющий надзор и наблюдение, контролер-педагог называется
    6. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    7. Наиболее полная характеристика сензитивных периодов развития ребенка дана в книге М. Монтессори
    8. Программа «Пилотной школы» разработана в
    9. Смысл жизни — не достичь совершенства на бесконечном пути прогресса, а оказать влияние на окружающую среду и достичь в ней определенной цели утверждает
    10. Установите соответствие между характером сенсорики ребенка и Монтессори-материалами для сенсорного развития
    11. Первый «Зеленый дом» был открыт Ф.Дольто в Париже в
    12. Особый вид художественных занятий, построенных на определенных закономерностях, которые адекватно выражают музыку в телодвижениях, пластике называется
    13. Процесс самопостроения личности ребенка самим ребенком, исходя из собственного внутреннего потенциала называется, по М.Монтессори,
    14. По М.Монтессори, превращение поведения ребенка из девиантного (отклоняющегося) в нормальное называется его
    15. Индивидуальное развитие организма называется
    16. Представителем гуманистической психологии является
    17. Всякое мистическое учение, претендующее на раскрытие особых божественных тайн называется
    18. Из перечисленного: 1) рамка со шнуром и отверстиями; 2) открывание и закрывание двери; 3) рамка со шнуровкой для ботинок; 4) рамка с английскими булавками; 5) уход за срезанными живыми цветами — (по Монтессори-педагогике) к упражнениям по уходу за собой относятся
    19. Семейные педагоги Борис и Лена Никитины используют дидактический материал «рамки и вкладыши Монтессори» для развития мелкой моторики рук своих семерых детей и пропагандируют этот способ в книге
    20. С помощью чтения, письма, рисования, диктовки, слушания, выражения собственных идей программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание
    21. Монтессори-материалы: цилиндры-вкладыши, розовая башня, коричневая лестница, красные штанги, цветные таблички, геометрический комод, биологический комод, конструктивные треугольники, деканомический квадрат или таблица Пифагора, накладывающиеся геометрические фигуры, цветные цилиндры, относятся к материалам для развития
    22. С помощью таких занятий, как измерение и взвешивание предметов, строительство из кубиков, работа по дереву, игра с песком и водой, блоками и веревками, смешивание красок программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание
    23. Из перечисленного: 1) измерение; 2) рисование; 3) сравнение; 4) нахождения тождества; 5) драматизация — к занятиям, с помощью которых программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание логики и математики относятся
    24. Интенсивное, проникающее вглубь размышление, погружение умом в предмет, идею и т.д., которое достигается путем сосредоточенности на одном объекте и устранения всех факторов, рассеивающих внимание, как внешних (звук, свет), так и внутренних (физическое, эмоциональное и другое напряжение) называется
    25. Представителем концепции развивающего обучения является
    26. Взрослым «следовало бы почаще прислушиваться к детям: тогда бы они обнаружили, что в нашей жизни, простирающейся куда шире семейных и социальных страданий и драм, все тяготы которых дети делят с нами соответственно своему возрасту и природным дарованиям, именно они, дети, владеют ключами от любви», пишет
    27. Область распространения жизни на земном шаре называется
    28. Умение наблюдать за поведением ребенка и оценивать уровень его физического и психического развития, владение техникой наблюдения входит в ____________ функцию
    29. Программа «Пилотной школы» разработана в(о)
    30. С помощью игр, приготовления пищи, чтения книг, драматизации, участия в общественных мероприятиях программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание
    31. Установите соответствие между функциями педагога и их содержанием
    32. Представителем когнитивной психологии является
    33. Установите соответствие между разделами программы «Шаг за шагом» и занятиями, которые их наполняют
    34. Процесс документирования наблюдаемой активности называется
    35. По М.Монтессори, постоянная реакция в отношении внешних, точно установленных условий называется
    36. Направление в педагогике, которое разрабатывает проблемы обучения и воспитания, исходя из потребностей, интересов и способностей ребенка называется
    37. Монтессори-материалы: доски для ощупывания, шершавые таблички, ткани, относятся к материалам для развития
    38. Из перечисленного: 1) складывание салфеток; 2) рамка с пуговицами; 3) рамка с кнопками; 4) мытье фруктов; 5) рамка с крючками и петлями — (по Монтессори-педагогике) к упражнениям по уходу за собой относятся
    39. В Монтессори-педагогике, такие упражнения в практической жизни как ходьба по линии, упражнения в тишине относятся к
    40. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    41. «Стратегия воспитания должна строиться на законах, управляющих человеческим становлением и развитием, и должна реализовать все потенциальные энергии, дремлющие в человеке. Такое воспитание должно исходить и распространяться из единого центра, космического плана творения», считает
    42. Основоположником Вальдорфской педагогики является
    43. Уникальная способность мышления ребенка естественно и без усилий поглощать знания о внешнем мире называется
    44. Установите соответствие между сензитивными периодами и возрастом ребенка (по М.Монтессори)
    45. Монтессори-материалы: весовые таблички относятся к материалам для развития
    46. Из перечисленного: 1) звуковые игры; 2) игры с марками; 3) металлические вкладыши; 4) материалы по развитию словаря; 5) ящики с веретенами — (по Монтессори-педагогике) к языковым материалам относятся
    47. Функция педагога, когда он показывает образец работы с материалом и его поведение, служат примером, которому ребенок подражает, называется
    48. Первая свободная Вальдорфская школа была открыта в
    49. Из перечисленного: 1) рамка с ремнями; 2) рамка с бантами; 3) мытье пола; 4) чистка ботинок; 5) глажение белья — (по Монтессори-педагогике) к упражнениям по уходу за собой относятся
    50. Привычки, нормы поведения называются

    Значение или влияние, которое могут иметь люди, вещи, не нуждаясь в постоянном подтверждении этого значения, в доказательстве его на деле называется

    • подражанием
    • наказанием
    • правилом
    • авторитетом

    Установите соответствие между сензитивными периодами и возрастом ребенка (по М.Монтессори)

    • 1 — a, 2 — b, 3 — c
    • 1 — b, 2 — b, 3 — c
    • 1 — c, 2 — a, 3 — b
    • 1 — b, 2 — c, 3 — a

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • 1 — а, 2 — c, 3 — b
    • 1 — с, 2 — b, 3 — a
    • 1 — а, 2 — b, 3 — d
    • 1 — b, 2 — а, 3 — d

    Из перечисленного: 1) глажение белья; 2) чистка носа; 3) чистка металла; 4) промывание кисточек; 5) мытье рук и чистка ногтей — (по Монтессори-педагогике) к упражнениям по уходу за окружающей средой относятся

    • 2, 4, 5
    • 1, 4, 5
    • 2, 3 4
    • 1, 3, 4

    Человек, осуществляющий надзор и наблюдение, контролер-педагог называется

    • менеджером
    • дистрибьютером
    • супервайзером
    • лидером

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • 1 — d, 2 — b, 3 — c
    • 1 — c, 2 — a, 3 — d
    • 1 — b, 2 — c, 3 — a
    • 1 — a, 2 — b, 3 — c

    Наиболее полная характеристика сензитивных периодов развития ребенка дана в книге М. Монтессори

    • «Место человека в творении»
    • «Космическое воспитание»
    • «Век ребенка»
    • «Секрет детства»

    Программа «Пилотной школы» разработана в

    • 1970 г.
    • 1965 г.
    • 1985 г.
    • 1990 г.

    Смысл жизни — не достичь совершенства на бесконечном пути прогресса, а оказать влияние на окружающую среду и достичь в ней определенной цели утверждает

    • акмеология
    • теория эволюции
    • космическая теория
    • антропософия

    Установите соответствие между характером сенсорики ребенка и Монтессори-материалами для сенсорного развития

    • 1 — a, 2 — c, 3 — d
    • 1 — a, 2 — b, 3 — c
    • 1 — b, 2 — d, 3 — a
    • 1 — с, 2 — a, 3 — b

    Первый «Зеленый дом» был открыт Ф.Дольто в Париже в

    • 1963 г.
    • 1999 г.
    • 1995 г.
    • 1979 г.

    Особый вид художественных занятий, построенных на определенных закономерностях, которые адекватно выражают музыку в телодвижениях, пластике называется

    • аппликацией
    • рисованием
    • пением
    • эвритмией

    Процесс самопостроения личности ребенка самим ребенком, исходя из собственного внутреннего потенциала называется, по М.Монтессори,

    • судьбой
    • воспитанием
    • учением
    • образованием

    По М.Монтессори, превращение поведения ребенка из девиантного (отклоняющегося) в нормальное называется его

    • идентификацией
    • нормативностью
    • нормализацией
    • персонализацией

    Индивидуальное развитие организма называется

    • медитацией
    • онтонгенезом
    • эволюцией
    • филогенезом

    Представителем гуманистической психологии является

    • Л.Занков
    • Р.Штейнер
    • К.Роджерс
    • Дж. Брунер

    Всякое мистическое учение, претендующее на раскрытие особых божественных тайн называется

    • стоицизмом
    • акмеологией
    • теософией
    • религией

    Из перечисленного: 1) рамка со шнуром и отверстиями; 2) открывание и закрывание двери; 3) рамка со шнуровкой для ботинок; 4) рамка с английскими булавками; 5) уход за срезанными живыми цветами — (по Монтессори-педагогике) к упражнениям по уходу за собой относятся

    • 2, 4, 5
    • 2, 5, 3
    • 1, 2, 5
    • 1, 3, 4

    Семейные педагоги Борис и Лена Никитины используют дидактический материал «рамки и вкладыши Монтессори» для развития мелкой моторики рук своих семерых детей и пропагандируют этот способ в книге

    • «Уроки творчества»
    • «Ступеньки творчества»
    • «Век ребенка»
    • «Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до шести лет»

    С помощью чтения, письма, рисования, диктовки, слушания, выражения собственных идей программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание

    • логики и математики
    • устного и письменного слова
    • физического мира
    • социальной и культурной действительности

    Монтессори-материалы: цилиндры-вкладыши, розовая башня, коричневая лестница, красные штанги, цветные таблички, геометрический комод, биологический комод, конструктивные треугольники, деканомический квадрат или таблица Пифагора, накладывающиеся геометрические фигуры, цветные цилиндры, относятся к материалам для развития

    • зрения
    • слуха
    • обоняния
    • осязания

    С помощью таких занятий, как измерение и взвешивание предметов, строительство из кубиков, работа по дереву, игра с песком и водой, блоками и веревками, смешивание красок программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание

    • логики и математики
    • социальной и культурной действительности
    • устного и письменного слова
    • физического мира

    Из перечисленного: 1) измерение; 2) рисование; 3) сравнение; 4) нахождения тождества; 5) драматизация — к занятиям, с помощью которых программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание логики и математики относятся

    • 2, 3, 4, 5
    • 1, 2, 3, 4
    • 2, 4, 5, 3
    • 1, 4, 5, 2

    Интенсивное, проникающее вглубь размышление, погружение умом в предмет, идею и т.д., которое достигается путем сосредоточенности на одном объекте и устранения всех факторов, рассеивающих внимание, как внешних (звук, свет), так и внутренних (физическое, эмоциональное и другое напряжение) называется

    • медитацией
    • метаморфозой
    • эвритмией
    • эволюцией

    Представителем концепции развивающего обучения является

    • Дж.Брунер
    • В.Давыдов
    • М.Монтессори
    • К.Роджерс

    Взрослым «следовало бы почаще прислушиваться к детям: тогда бы они обнаружили, что в нашей жизни, простирающейся куда шире семейных и социальных страданий и драм, все тяготы которых дети делят с нами соответственно своему возрасту и природным дарованиям, именно они, дети, владеют ключами от любви», пишет

    • М.Монтессори
    • Р.Штейнер
    • Д.Ховард
    • Ф.Дольто

    Область распространения жизни на земном шаре называется

    • атмосферой
    • биосферой
    • литосферой
    • гидросферой

    Умение наблюдать за поведением ребенка и оценивать уровень его физического и психического развития, владение техникой наблюдения входит в ____________ функцию

    • обучающую
    • руководящую
    • диагностическую
    • организующую

    Программа «Пилотной школы» разработана в(о)

    • Германии
    • Франции
    • Голландии
    • США

    С помощью игр, приготовления пищи, чтения книг, драматизации, участия в общественных мероприятиях программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание

    • логики и математики
    • физического мира
    • устного и письменного слова
    • социальной и культурной действительности

    Установите соответствие между функциями педагога и их содержанием

    • 1 — a, 2 — c, 3 — d
    • 1 — b, 2 — d, 3 — a
    • 1 — с, 2 — a, 3 — b
    • 1 — a, 2 — b, 3 — c

    Представителем когнитивной психологии является

    • Р.Штейнер
    • К.Роджерс
    • Л.Занков
    • Дж.Брунер

    Установите соответствие между разделами программы «Шаг за шагом» и занятиями, которые их наполняют

    • 1 — с, 2 — a, 3 — b
    • 1 — b, 2 — d, 3 — a
    • 1 — a, 2 — b, 3 — c
    • 1 — a, 2 — c, 3 — d

    Процесс документирования наблюдаемой активности называется

    • креативностью
    • подражанием
    • регистрацией
    • наблюдением

    По М.Монтессори, постоянная реакция в отношении внешних, точно установленных условий называется

    • периодичностью
    • сензитивностью
    • впитывающим мышлением
    • поляризацией внимания

    Направление в педагогике, которое разрабатывает проблемы обучения и воспитания, исходя из потребностей, интересов и способностей ребенка называется

    • валеологией
    • акмеологией
    • педоцентризмом
    • антропоцентризмом

    Монтессори-материалы: доски для ощупывания, шершавые таблички, ткани, относятся к материалам для развития

    • осязания
    • зрения
    • слуха
    • обоняния

    Из перечисленного: 1) складывание салфеток; 2) рамка с пуговицами; 3) рамка с кнопками; 4) мытье фруктов; 5) рамка с крючками и петлями — (по Монтессори-педагогике) к упражнениям по уходу за собой относятся

    • 1, 5, 4
    • 1, 2, 4
    • 2, 3, 5
    • 3, 4, 1

    В Монтессори-педагогике, такие упражнения в практической жизни как ходьба по линии, упражнения в тишине относятся к

    • упражнениям по уходу за собой
    • общим подготовительным упражнениям для развития контроля и координации движений
    • упражнениям по уходу за окружающей средой
    • особым видам движений

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • 1 — a, 2 — b, 3 — c
    • 1 — a, 2 — c, 3 — d
    • 1 — b, 2 — d, 3 — a
    • 1 — с, 2 — a, 3 — b

    «Стратегия воспитания должна строиться на законах, управляющих человеческим становлением и развитием, и должна реализовать все потенциальные энергии, дремлющие в человеке. Такое воспитание должно исходить и распространяться из единого центра, космического плана творения», считает

    • Ф.Дольто
    • Р. Штейнер
    • М. Монтессори
    • Дж.Дьюи

    Основоположником Вальдорфской педагогики является

    • Дж.Дьюи
    • Ф.Дольто
    • Дж.Брунер
    • Р.Штейнер

    Уникальная способность мышления ребенка естественно и без усилий поглощать знания о внешнем мире называется

    • впитывающим мышлением
    • дивергентным мышлением
    • периодичностью
    • сензитивностью

    Установите соответствие между сензитивными периодами и возрастом ребенка (по М.Монтессори)

    • 1 — a, 2 — c, 3 — a
    • 1 — c, 2 — d, 3 — b
    • 1 — b, 2 — а, 3 — d
    • 1 — d, 2 — b, 3 — c

    Монтессори-материалы: весовые таблички относятся к материалам для развития

    • зрения
    • осязания
    • слуха
    • чувства тяжести

    Из перечисленного: 1) звуковые игры; 2) игры с марками; 3) металлические вкладыши; 4) материалы по развитию словаря; 5) ящики с веретенами — (по Монтессори-педагогике) к языковым материалам относятся

    • 2, 3, 4
    • 2, 4, 5
    • 1, 3, 4
    • 1, 4, 5

    Функция педагога, когда он показывает образец работы с материалом и его поведение, служат примером, которому ребенок подражает, называется

    • руководящей
    • посреднической
    • обучающей
    • организующей

    Первая свободная Вальдорфская школа была открыта в

    • 1919 г.
    • 1886 г.
    • 1934 г.
    • 1925 г.

    Из перечисленного: 1) рамка с ремнями; 2) рамка с бантами; 3) мытье пола; 4) чистка ботинок; 5) глажение белья — (по Монтессори-педагогике) к упражнениям по уходу за собой относятся

    • 1, 5, 3
    • 3, 4, 5
    • 1, 2, 4
    • 1, 2, 3

    Привычки, нормы поведения называются

    • отношениями
    • действиями
    • мотивами
    • правилами
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!