Современные социологические теории. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. ________________— это процесс выдвижения людьми «объяснений» для логического осмысления мира
    2. Последняя фаза поступка, ____________, или совершение действия, которое удовлетворяет первоначальный импульс.
    3. Верны ли утверждения? А) Конечной целью Анжелы Гарсиа было сравнить, как разрешаются конфликты в рамках определенных социальных институтов и в обычных разговорах. Б) Если даже при разборе конф¬ликтов с помощью посредника и возникает спор, все равно имеются процедуры, отсутствующие в рамках обыденных разговоров, благодаря которым и возможно прекращение конфликта.
    4. ___________________________— это процесс «интернализации» актором коллективных обычаев сообщества (института).
    5. __________________ выдвинули против традиционной социологии ряд конкретных критических аргументов.
    6. Верны ли утверждения? А) По мнению Мида, институты только в самом широком и общем смысле должны определять, как следует действовать людям, и должны оставлять много пространства для индивидуальности и креативности. Б) Мид определяет социальные институты как «организованные формы групповой или социаль¬ной деятельности» .
    7. Верны ли утверждения? А) Реакции (аплодисменты или неодобрение) рассматриваются как результат либо индивидуального, независимо принятого решения, либо наблюдения за поведением членов аудитории. Б) Если аплодисменты означают сближение аудитории и докладчика, то возгласы неодобрения — это сигналы отторжения.
    8. Верны ли утверждения? А) Оставаясь живой областью социологии, этнометодология в последние годы испытывает «проблемы роста». Б) Первоначальные научные разработки Гарфинкеля и его коллег проводились в обстановке, которая могла быть определена как социальный институт.
    9. ____________________ — научная область, изучающая «остов знаний, которые люди называют здравым смыслом, ряд соответствующих процедур и соображений, благодаря которым члены социума придают обстоятельствам, в которых они оказываются, смысл, определяют свой способ действий в этих обстоятельствах и воздействия на них»
    10. Исследования культуры сосредоточиваются на _____________ взаимосвязанных проблемах
    11. Коллинз рассматривает Гофмана в качестве ключевой фигуры в формировании____________
    12. Верны ли утверждения? А) Сторонники этнометодологии уделяют большое внимание анализу «объяснений», данных человеком, а также способам, какими эти «отчеты» воспринимаются и принимаются (или отклоняются) другими. Б) Приверженцев этнометодологии интересует природа такого «объяснения», а более широко — практики истолкования
    13. _________________многообразное философское направление, в котором можно выделить несколько аспектов, повлиявших на развитие социологической ориентации Мида
    14. Именно в контексте _________________— непрерывных эпизодов интеракции, объединяющей конкретных акторов — социальная структура выполняет функцию ограничения личностных воззрений, определений ситуации и поведенческих возможностей и сценариев, связывающих и направляющих имеющую место интеракцию
    15. Мид признавал важность наблюдаемого___________________, но он также считал, что существуют скрытые аспекты поведения, не учитывавшиеся радикальными бихевиористами
    16. Верны ли утверждения? А) Блумер критиковал «социологистские» теории (особенно структурный функционализм), согласно которым поведение индивида определяется крупномасштабными внешними силами. Б) Мид — не самый значительный мыслитель в истории символического интеракционизма, хотя его книга «Разум, самость и общество» — важнейшее произведение в рус¬ле данной традиции.
    17. Верны ли утверждения? А) Центральным предметом анализа разговора является присущая ему самому стесненность в отношении того, что говорится, а не какие-либо внешние силы, сдерживающие беседу. Б) Рассматривая разговоры, представители этнометодологии трактуют их так, как если бы они были автономными, отделимыми от познавательного процесса субъектов явлениями, а также исследуют более широкий контекст, в котором они происходят.
    18. _______________________ — динамичный процесс формирования и приспособления информации к своим собственным потребностям
    19. _________________— часть разговора, цель которой заключается в том, чтобы «ясно и конкретно продемонстрировать понимание»
    20. Положение ________________— это всего лишь два из множества различных невербальных действий, тесно связанных с вербальными.
    21. Верны ли утверждения? А) Индивидуально принятое решение имеет место быть при зарождении проявлений недовольства потому, что такое поведение более приватно и с меньшей вероятностью вызовет неодобрение у аудитории, нежели явный возглас неодобрения. Б) Возгласы неодобрения могут раздаваться и после одобрительной реакции в форме аплодисментов.
    22. _____________________изучила процедуру улаживания конфликтов, проводя исследования в рамках Калифорнийской программы, разработанной для урегулирования разнообразных споров
    23. Верны ли утверждения? А) В отличие от Клеамана Гарсиа не утверждает, что структура взаимодействия при участии посредника сходна с их организацией в повседневной жизни. Б) В большинстве случаев английские спорщики не разговаривают непосредственно друг с другом, а предпочитют обратиться к посредникам.
    24. Для рефлексивного интеллекта людей существенна их способность временно сдерживать действие, откладывать реакции на _____________________
    25. Важность, придававшаяся символическими интеракционистами мышлению, отражается в их воззрениях на_________________
    26. Верны ли утверждения? А) Ключевой фактор снижения конфликтности состоит в том, что участники спора адресуют свои замечания посреднику, а не друг другу. Б) Чтобы остановить перекрестный разговор, посредник может переменить тему обсуждения, изменить направление вопроса или применить к спорщикам санкции.
    27. Верны ли утверждения? А) Считается, что люди ведут себя определенным образом в полном соответствии с их биологической конституцией. Б) С непрофессиональной точки зрения, смех — это абсолютно свободное проявление человека в процессе разговора.
    28. Третья стадия поступка — ________________, следующий шаг после того как импульс обнаружен, а объект воспринят, состоит в том, что актор манипулирует объектом или, в более широком смысле, предпринимает в отношении него определенные действия
    29. Первая стадия поступка — стадия___________, которая включает «непосредственный чувственный стимул» и реакцию актора на это побуждение, потребность сделать что-либо в этом отношении.
    30. Отличительной чертой_________________ была направленность на мыслительную способность акторов и их отношение к действию и взаимодействию.
    31. Верны ли утверждения? А) Говорящие обычно не реагируют на неодобрение явным образом, поскольку это лишь заостряет внимание на негативной реакции, а также замедляет или прерывает речь и может инициировать дальнейшие неодобрительные возгласы. Б) Клейман считает, что продуцированные коллективом аплодисменты или неодобрительные возгласы похожи на выражение индивидуального согласия или несогласия в повседневном общении.
    32. Важнейшей единицей анализа в социальной теории Джорджа Герберта Мида выступает _____________
    33. На самом общем уровне Мид использует термин ________________ для обозначения текущего социального процесса, предшествующего как разуму, так и самости.
    34. ________________________ получил свои высокие степени в Чикагском университете, поэтому чаще всего его называют представителем Чикагской школы и символическим интеракционистом.
    35. Пытаясь отрицать существование неизменных сил, принуждающих актора к действию, символические интеракционисты сосредоточились на изучении значений, символов, действий и ________________
    36. Верны ли утверждения? А) Традиционные социологические исследования институциональных условий сосредоточиваются на рассмотрении их структуры, формальных правил и официальных процедур, стремясь объяснить осуществляемую в их рамках человеческую деятельность. Б) Практические методы привлекаются людьми не только для свершения повседневных дел, но и для воспроизводства продукта в рамках института.
    37. Представители этнометодологии критикуют традиционных _______________за то, что те навязывают социальному миру свое понимание социальной реальности
    38. Верны ли утверждения? А) Благодаря значащим символам также возможна символическая интеракция, иначе говоря, люди могут взаимодействовать друг с другом не только с помощью жестов, но также с помощью значащих символов. Б) Рассматривая мыслительные процессы, Мид использует несколько различных понятий, которые важно интегрировать.
    39. Верны ли утверждения? А) Эксперименты с нарушением привычного порядка проводились для того, чтобы продемонстрировать, каким образом люди упорядочивают свою повседневную жизнь. Б) Эксперименты кажутся невинными, но иногда они приводят к весьма сильным эмоциональным реакциям, которые и показывают, насколько людям важно, чтобы выполнялись привычные, общепринятые действия.
    40. Только благодаря значащим символам, особенно языку, возможно человеческое _____________
    41. Одним из ключевых положений Гарфинкеля относительно этнометодов является мысль об их ________________________________________
    42. Верны ли утверждения? А) Т Рассматриваемая разновидность этнометодологии исходит из предположения, что разговоры составляют фундамент других форм межличностных отношений. Б) Эксперименты, «ломающие» привычный порядок взаимодействий, в социологической литературе часто называют кризисными экспериментами.
    43. Мид прослеживает генезис самости на __________________этапах развития ребенка
    44. В целом управление _________________нацелено на защиту от ряда неожиданных действий, таких как непроизвольные жесты, несвоевременное вторжение и оплошности, а также преднамеренные поступки, например затевание скандала.
    45. Верны ли утверждения? А) В результате игры ребенок учится быть одновременно субъектом и объектом и приобретает способность формировать самость. Б) На стадии ролевых игр ребенок не становится организованным целым, поскольку играет в набор отдельных ролей.
    46. Верны ли утверждения? А) Интерпретацию творчества Мида, предложенную Льюисом и Смитом, подкрепляет тот факт, что на Мида оказал влияние психологический бихевиоризм, подход, который также привел его к реалистическому и эмпирическому направлению. Б) Радикальные бихевиористы уотсоновских убеждений интересовались наблюдаемым поведением индивидов.
    47. Верны ли утверждения? А) Дьюи понимал разум не как предмет или структуру», а скорее как процесс мышления, состоящий из ряда этапов. Б) Дэвид Льюис и Ричард Смит считали, что на символический интеракционизм оказал большее влияние номиналистический подход, а с философским реализмом он даже не согласовывался.
    48. Верны ли утверждения? А) Чтобы обладать самостью, индивиды должны быть способны выйти за границы собственного «Я», благодаря чему смогут оценивать себя, становиться объектами для самих себя. Б) Точка зрения, с которой человек рассматривает себя, может принадлежать отдельному индивиду или социальной группе в целом..
    49. Верны ли утверждения? А) Символические интеракционисты также понимают разум не как предмет, физическую структуру, а, скорее, как длящийся процесс. Б) Разум не связан с каждым понятием символического интеракционизма, в том числе с понятиями социализации, значения, символов, самости, взаимодействия и даже общества.
    50. Общий механизм развития самости находится в плоскости _____________________, или способности бессознательно ставить себя на место других и действовать как они.

    ________________— это процесс выдвижения людьми «объяснений» для логического осмысления мира

    • истолкование
    • практика размышления
    • объяснение
    • практика истолкования

    Последняя фаза поступка, ____________, или совершение действия, которое удовлетворяет первоначальный импульс.

    • восприятие
    • потребление
    • манипуляция
    • импульс

    Верны ли утверждения? А) Конечной целью Анжелы Гарсиа было сравнить, как разрешаются конфликты в рамках определенных социальных институтов и в обычных разговорах. Б) Если даже при разборе конф¬ликтов с помощью посредника и возникает спор, все равно имеются процедуры, отсутствующие в рамках обыденных разговоров, благодаря которым и возможно прекращение конфликта.

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    ___________________________— это процесс «интернализации» актором коллективных обычаев сообщества (института).

    • группа
    • институт
    • общество
    • коллектив

    __________________ выдвинули против традиционной социологии ряд конкретных критических аргументов.

    • Шеррок и Андерсон
    • Тернер и Спайер
    • Метан и Вуд
    • Циммерман и Поллнер

    Верны ли утверждения? А) По мнению Мида, институты только в самом широком и общем смысле должны определять, как следует действовать людям, и должны оставлять много пространства для индивидуальности и креативности. Б) Мид определяет социальные институты как «организованные формы групповой или социаль¬ной деятельности» .

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Верны ли утверждения? А) Реакции (аплодисменты или неодобрение) рассматриваются как результат либо индивидуального, независимо принятого решения, либо наблюдения за поведением членов аудитории. Б) Если аплодисменты означают сближение аудитории и докладчика, то возгласы неодобрения — это сигналы отторжения.

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Верны ли утверждения? А) Оставаясь живой областью социологии, этнометодология в последние годы испытывает «проблемы роста». Б) Первоначальные научные разработки Гарфинкеля и его коллег проводились в обстановке, которая могла быть определена как социальный институт.

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    ____________________ — научная область, изучающая «остов знаний, которые люди называют здравым смыслом, ряд соответствующих процедур и соображений, благодаря которым члены социума придают обстоятельствам, в которых они оказываются, смысл, определяют свой способ действий в этих обстоятельствах и воздействия на них»

    • этнометодология
    • многомерная социология
    • структурализм
    • социология знания Лумана

    Исследования культуры сосредоточиваются на _____________ взаимосвязанных проблемах

    • двух
    • четырех
    • трех
    • пяти

    Коллинз рассматривает Гофмана в качестве ключевой фигуры в формировании____________

    • структурного функционализма
    • символического интеракционизма
    • социальной антропологии
    • этнометодологии

    Верны ли утверждения? А) Сторонники этнометодологии уделяют большое внимание анализу «объяснений», данных человеком, а также способам, какими эти «отчеты» воспринимаются и принимаются (или отклоняются) другими. Б) Приверженцев этнометодологии интересует природа такого «объяснения», а более широко — практики истолкования

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    _________________многообразное философское направление, в котором можно выделить несколько аспектов, повлиявших на развитие социологической ориентации Мида

    • прагматизм
    • символический интеракционизм
    • интеракционизм
    • функционализм

    Именно в контексте _________________— непрерывных эпизодов интеракции, объединяющей конкретных акторов — социальная структура выполняет функцию ограничения личностных воззрений, определений ситуации и поведенческих возможностей и сценариев, связывающих и направляющих имеющую место интеракцию

    • интеграционного процесса
    • коммуникативного процесса
    • социального процесса
    • психического процесса

    Мид признавал важность наблюдаемого___________________, но он также считал, что существуют скрытые аспекты поведения, не учитывавшиеся радикальными бихевиористами

    • поведения
    • действия
    • ощущения
    • восприятия

    Верны ли утверждения? А) Блумер критиковал «социологистские» теории (особенно структурный функционализм), согласно которым поведение индивида определяется крупномасштабными внешними силами. Б) Мид — не самый значительный мыслитель в истории символического интеракционизма, хотя его книга «Разум, самость и общество» — важнейшее произведение в рус¬ле данной традиции.

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Верны ли утверждения? А) Центральным предметом анализа разговора является присущая ему самому стесненность в отношении того, что говорится, а не какие-либо внешние силы, сдерживающие беседу. Б) Рассматривая разговоры, представители этнометодологии трактуют их так, как если бы они были автономными, отделимыми от познавательного процесса субъектов явлениями, а также исследуют более широкий контекст, в котором они происходят.

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    _______________________ — динамичный процесс формирования и приспособления информации к своим собственным потребностям

    • стратификация
    • социолизация
    • интеграция
    • коммуникация

    _________________— часть разговора, цель которой заключается в том, чтобы «ясно и конкретно продемонстрировать понимание»

    • невербальные действия
    • молчание
    • формулировка
    • анализ разговора

    Положение ________________— это всего лишь два из множества различных невербальных действий, тесно связанных с вербальными.

    • конечностей
    • тела и взгляд
    • пантомимика
    • глаз

    Верны ли утверждения? А) Индивидуально принятое решение имеет место быть при зарождении проявлений недовольства потому, что такое поведение более приватно и с меньшей вероятностью вызовет неодобрение у аудитории, нежели явный возглас неодобрения. Б) Возгласы неодобрения могут раздаваться и после одобрительной реакции в форме аплодисментов.

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    _____________________изучила процедуру улаживания конфликтов, проводя исследования в рамках Калифорнийской программы, разработанной для урегулирования разнообразных споров

    • Гарсиа
    • Хьюз
    • Андерсон
    • Шеррок

    Верны ли утверждения? А) В отличие от Клеамана Гарсиа не утверждает, что структура взаимодействия при участии посредника сходна с их организацией в повседневной жизни. Б) В большинстве случаев английские спорщики не разговаривают непосредственно друг с другом, а предпочитют обратиться к посредникам.

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Для рефлексивного интеллекта людей существенна их способность временно сдерживать действие, откладывать реакции на _____________________

    • стимул
    • звук
    • боль
    • свет

    Важность, придававшаяся символическими интеракционистами мышлению, отражается в их воззрениях на_________________

    • абстрактные объекты
    • социальные объекты
    • физические объекты
    • объекты

    Верны ли утверждения? А) Ключевой фактор снижения конфликтности состоит в том, что участники спора адресуют свои замечания посреднику, а не друг другу. Б) Чтобы остановить перекрестный разговор, посредник может переменить тему обсуждения, изменить направление вопроса или применить к спорщикам санкции.

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    Верны ли утверждения? А) Считается, что люди ведут себя определенным образом в полном соответствии с их биологической конституцией. Б) С непрофессиональной точки зрения, смех — это абсолютно свободное проявление человека в процессе разговора.

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Третья стадия поступка — ________________, следующий шаг после того как импульс обнаружен, а объект воспринят, состоит в том, что актор манипулирует объектом или, в более широком смысле, предпринимает в отношении него определенные действия

    • восприятие
    • импульс
    • манипуляция
    • потребление

    Первая стадия поступка — стадия___________, которая включает «непосредственный чувственный стимул» и реакцию актора на это побуждение, потребность сделать что-либо в этом отношении.

    • восприятия
    • потребления
    • импульса
    • манипуляции

    Отличительной чертой_________________ была направленность на мыслительную способность акторов и их отношение к действию и взаимодействию.

    • структурного функционализма
    • структурного детерминизма
    • психологического редукционизма
    • символического интеракционизма

    Верны ли утверждения? А) Говорящие обычно не реагируют на неодобрение явным образом, поскольку это лишь заостряет внимание на негативной реакции, а также замедляет или прерывает речь и может инициировать дальнейшие неодобрительные возгласы. Б) Клейман считает, что продуцированные коллективом аплодисменты или неодобрительные возгласы похожи на выражение индивидуального согласия или несогласия в повседневном общении.

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Важнейшей единицей анализа в социальной теории Джорджа Герберта Мида выступает _____________

    • мышление
    • восприятие
    • действие
    • ощущение

    На самом общем уровне Мид использует термин ________________ для обозначения текущего социального процесса, предшествующего как разуму, так и самости.

    • институт
    • группа
    • общество
    • коллектив

    ________________________ получил свои высокие степени в Чикагском университете, поэтому чаще всего его называют представителем Чикагской школы и символическим интеракционистом.

    • Уорнер
    • Мид
    • Гофман
    • Коллинз

    Пытаясь отрицать существование неизменных сил, принуждающих актора к действию, символические интеракционисты сосредоточились на изучении значений, символов, действий и ________________

    • стремлений
    • взаимодействий
    • противодействий
    • манипуляций

    Верны ли утверждения? А) Традиционные социологические исследования институциональных условий сосредоточиваются на рассмотрении их структуры, формальных правил и официальных процедур, стремясь объяснить осуществляемую в их рамках человеческую деятельность. Б) Практические методы привлекаются людьми не только для свершения повседневных дел, но и для воспроизводства продукта в рамках института.

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Представители этнометодологии критикуют традиционных _______________за то, что те навязывают социальному миру свое понимание социальной реальности

    • социологов
    • политологов
    • физиологов
    • психологов

    Верны ли утверждения? А) Благодаря значащим символам также возможна символическая интеракция, иначе говоря, люди могут взаимодействовать друг с другом не только с помощью жестов, но также с помощью значащих символов. Б) Рассматривая мыслительные процессы, Мид использует несколько различных понятий, которые важно интегрировать.

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Верны ли утверждения? А) Эксперименты с нарушением привычного порядка проводились для того, чтобы продемонстрировать, каким образом люди упорядочивают свою повседневную жизнь. Б) Эксперименты кажутся невинными, но иногда они приводят к весьма сильным эмоциональным реакциям, которые и показывают, насколько людям важно, чтобы выполнялись привычные, общепринятые действия.

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Только благодаря значащим символам, особенно языку, возможно человеческое _____________

    • мышление
    • восприятие
    • ощущение
    • сознание

    Одним из ключевых положений Гарфинкеля относительно этнометодов является мысль об их ________________________________________

    • рефлексивной оценке
    • рефлексивному истолкованию
    • необъяснимости
    • рефлексивной объяснимости

    Верны ли утверждения? А) Т Рассматриваемая разновидность этнометодологии исходит из предположения, что разговоры составляют фундамент других форм межличностных отношений. Б) Эксперименты, «ломающие» привычный порядок взаимодействий, в социологической литературе часто называют кризисными экспериментами.

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Мид прослеживает генезис самости на __________________этапах развития ребенка

    • трех
    • пяти
    • четырех
    • двух

    В целом управление _________________нацелено на защиту от ряда неожиданных действий, таких как непроизвольные жесты, несвоевременное вторжение и оплошности, а также преднамеренные поступки, например затевание скандала.

    • взглядами
    • поведением
    • впечатлениями
    • эмоциями

    Верны ли утверждения? А) В результате игры ребенок учится быть одновременно субъектом и объектом и приобретает способность формировать самость. Б) На стадии ролевых игр ребенок не становится организованным целым, поскольку играет в набор отдельных ролей.

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Верны ли утверждения? А) Интерпретацию творчества Мида, предложенную Льюисом и Смитом, подкрепляет тот факт, что на Мида оказал влияние психологический бихевиоризм, подход, который также привел его к реалистическому и эмпирическому направлению. Б) Радикальные бихевиористы уотсоновских убеждений интересовались наблюдаемым поведением индивидов.

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Верны ли утверждения? А) Дьюи понимал разум не как предмет или структуру», а скорее как процесс мышления, состоящий из ряда этапов. Б) Дэвид Льюис и Ричард Смит считали, что на символический интеракционизм оказал большее влияние номиналистический подход, а с философским реализмом он даже не согласовывался.

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Верны ли утверждения? А) Чтобы обладать самостью, индивиды должны быть способны выйти за границы собственного «Я», благодаря чему смогут оценивать себя, становиться объектами для самих себя. Б) Точка зрения, с которой человек рассматривает себя, может принадлежать отдельному индивиду или социальной группе в целом..

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Верны ли утверждения? А) Символические интеракционисты также понимают разум не как предмет, физическую структуру, а, скорее, как длящийся процесс. Б) Разум не связан с каждым понятием символического интеракционизма, в том числе с понятиями социализации, значения, символов, самости, взаимодействия и даже общества.

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Общий механизм развития самости находится в плоскости _____________________, или способности бессознательно ставить себя на место других и действовать как они.

    • сочувствия
    • фрустрации
    • рефлексивности
    • эмпатии
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!