Современные российские и зарубежные концепции воспитания и образования. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Задача системы воспитания и обучения — опираясь на всю полноту детской жизни, придать ей культурные формы саморазвития; превратить школьные занятия в «уроки счастья жизни», познания, общения, взросления, считает
    2. Принципом организации учебного пространства по А.Н. Тубельскому считается
    3. Автором принципа образования «Обучение должно строиться сообразно естественному ходу умственного развития ребенка» является
    4. _________ — психолог, известный специалист в области возрастной и педагогической психологии, автор теории психологического развития детей в период детства
    5. Отношение в зарубежных ДОУ к пропаганде профилактики травматизма у детей выражается во мнении, что
    6. Формирование партнерского и демократического стиля взаимоотношений между ребенком и взрослыми — это
    7. ______________ считает, что военные игрушки способствуют увеличению у детей агрессивности в поведении
    8. Любые игровые предметы, которые используются для решения конфликта, захвата власти или победы путем применения насилия и которые могут быть предназначены для нанесения ранений или убийств, — это
    9. Коллективное творческое дело способно оказать комплексное педагогическое воздействие на развитие эмоционально-волевых качеств, познавательных способностей, формирование мировоззрения личности считает
    10. Отношение западных педагогов к необходимости учета половой принадлежности воспитанников выражается в том, что
    11. Научную концепцию амплификации разработал
    12. Концепция «Практики, соответствующей уровню развития детей» разработана
    13. Методика обучения, которая состоит в предварительном, пробном изучении наиболее трудного материала задолго до его прохождения по программе, называется
    14. Узнавание себя, постепенное формирование образа «Я» вместе с приобретением опыта использования средств развития своей индивидуальности является одним из основных блоков содержания образования по концепции
    15. Система образования детей, ориентированная на обучение и воспитание интеллектуальной высоконравственной личности в русских национальных традициях — это
    16. _____________ подход к воспитанию дошкольников — система обучения и воспитания, основанная на использовании реальных жизненных ситуаций, возникающих во время пребывания детей в детском учреждении
    17. ____________ — педагог и психолог, разрабатывал новое содержание, формы и методы начального обучения, в т.ч. обучения детей с 6 лет в условиях школы
    18. Антистереотипный учебный курс разработан в
    19. Автором научной концепции амплификации является
    20. К основным методам обучения детей в концепции «Практики, соответствующей уровню развития детей» считается
    21. В ___________ считается, что хорошее поведение ребенка — это такое поведение, при котором он рано встает, даже в выходные дни и каникулы, много работает и играет, делает физические упражнения, хорошо питается, уважает старших и внимателен к чувствам других
    22. Отношение западных педагогов к наличию инвентаря в лесном детском саду выражается во мнении, что
    23. В США модель интеграции в общеобразовательную систему детей со специальными потребностями была научно разработана в _______ гг. ХХ в.
    24. ________ считает, что существует необходимость выделения различных типов жизненных сред детей
    25. _________ — автор методики опережающего обучения
    26. Образовательный процесс, по _____________, представляет собой цепь проектов, различных по сюжету и материалу, но неизменно направленных на работу с личностными универсальными способами и умениями
    27. По мнению педагогов стран ЕС, включает ли открытое планирование воспитательной работы рефлексивный вид деятельности воспитателя
    28. Перспективная, стратегическая конструкция будущих действий воспитателей, детей и родителей в детских садах стран ЕС — это
    29. ______________ считает, что ошибки детей сразу исправлять не нужно
    30. К этапам организации и проведения коллективного творческого дела (по И.П. Иванову) относится
    31. Включают ли в детских садах США в обычные группы детей с недостатками развития
    32. В зарубежных детских садах внимание формированию у воспитанников культуры переработки мусора уделяется
    33. Основной задачей учебно-воспитательной работы в модели «Русская школа» считается
    34. Построение образования на принципе культурного плюрализма, признании равноценности и равноправия всех этнических и социальных групп, составляющих данное общество, обозначают термином
    35. Лысенкова С.Н. в методике опережающего обучения использовала
    36. ________ — автор концепции «коллективного творческого дела»
    37. Мускульное (моторное) воспитание — это ряд упражнений, содействующих нормальному развитию физиологических движений и стимулирующих физическое развитие, считает
    38. По своей философской основе «Русская школа» считается
    39. Отношение западных педагогов к формированию у детей отношения к страху выражается во мнении, что
    40. _______ — автор технологии вероятностного образования
    41. В программы дополнительного образования детей в детских садах Японии входит
    42. Уровень субъектной самоактуализации участников образовательного процесса в качестве критерия эффективности вероятностного образования предложил
    43. ________ — педагог, сторонник свободного воспитания, автор метода, первоначально названного физиологическим
    44. В экологических детских садах правильно совершать покупки, с экологической точки зрения, учат
    45. Педагоги США считают, что в индивидуальном развитии личности ребенка
    46. Автором первой программы образования, основанной на идее умственного развития и связи умственного развития с обучением и воспитанием является
    47. _______ — философ и педагог, заложил методологические основы «Вальдорфской педагогики»
    48. Любое телесное или психическое нарушение, а также сексуальное злоупотребление со стороны родителей или иных лиц, приводящее к социально-политическим последствиям, называют
    49. И.П. Иванов к важнейшим условиям организации детской жизни относит
    50. Стимулирование креативных способностей ребенка, фантазии, спонтанности, импровизации, радости по отношению к новому — это

    Задача системы воспитания и обучения — опираясь на всю полноту детской жизни, придать ей культурные формы саморазвития; превратить школьные занятия в «уроки счастья жизни», познания, общения, взросления, считает

    • Ш.А. Амонашвили
    • А.Н. Тубельский
    • А.В. Кудрявцев
    • А.М. Лобок

    Принципом организации учебного пространства по А.Н. Тубельскому считается

    • «мозговой штурм»
    • оценивание по 100-балльной шкале
    • обучение учащихся сразу на нескольких доступных им уровнях
    • свобода выбора учеником учителя, тем, способов работы, темпа освоения материала

    Автором принципа образования «Обучение должно строиться сообразно естественному ходу умственного развития ребенка» является

    • Ф. Фребель
    • И. Песталоцци
    • М. Монтессори
    • Р. Штайнер

    _________ — психолог, известный специалист в области возрастной и педагогической психологии, автор теории психологического развития детей в период детства

    • Иванов Игорь Петрович
    • Амонашвили Шалва Александрович
    • Фельдштейн Давид Иосифович
    • Запорожец Александр Владимирович

    Отношение в зарубежных ДОУ к пропаганде профилактики травматизма у детей выражается во мнении, что

    • пропаганда должна проводиться только в стенах ДОУ
    • воспитатели ДОУ к пропаганде профилактики травматизма не привлекаются
    • пропаганда не должна надоедать
    • пропаганды не должно быть

    Формирование партнерского и демократического стиля взаимоотношений между ребенком и взрослыми — это

    • эмоциональное воспитание
    • поликультурное воспитание
    • нравственное воспитание
    • воспитание социального поведения

    ______________ считает, что военные игрушки способствуют увеличению у детей агрессивности в поведении

    • Н. Нильсен
    • Я. Коменский
    • И. Песталоцци
    • А. Лобок

    Любые игровые предметы, которые используются для решения конфликта, захвата власти или победы путем применения насилия и которые могут быть предназначены для нанесения ранений или убийств, — это

    • развивающие игрушки
    • военные игрушки
    • конструкторы
    • спортивные игрушки

    Коллективное творческое дело способно оказать комплексное педагогическое воздействие на развитие эмоционально-волевых качеств, познавательных способностей, формирование мировоззрения личности считает

    • Ш.А. Амонашвили
    • И.П. Иванов
    • А.Н. Тубельский
    • А.М. Лобок

    Отношение западных педагогов к необходимости учета половой принадлежности воспитанников выражается в том, что

    • разница полов не учитывается
    • детские сады формируются для мальчиков и девочек отдельно
    • следует обращать особое внимание на соблюдение условий одинакового воспитания мальчиков и девочек
    • разницу полов следует учитывать при формировании содержания образования

    Научную концепцию амплификации разработал

    • С.Н. Лысенкова
    • А.Н. Тубельский
    • А.М. Лобок
    • А.В. Кудрявцев

    Концепция «Практики, соответствующей уровню развития детей» разработана

    • Российской академией образования
    • американской Национальной ассоциацией образования маленьких детей (NAEY)
    • И.П. Ивановым
    • ЮНЕСКО

    Методика обучения, которая состоит в предварительном, пробном изучении наиболее трудного материала задолго до его прохождения по программе, называется

    • школа жизни
    • опережающее обучение
    • школа самоопределения
    • коллективное творческое дело

    Узнавание себя, постепенное формирование образа «Я» вместе с приобретением опыта использования средств развития своей индивидуальности является одним из основных блоков содержания образования по концепции

    • коллективного творческого дела И.П. Иванова
    • школы жизни Ш.А. Амонашвили
    • вероятностного обучения А.М. Лобка
    • школы самоопределения А.Н. Тубельского

    Система образования детей, ориентированная на обучение и воспитание интеллектуальной высоконравственной личности в русских национальных традициях — это

    • школа жизни
    • школа самоопределения
    • коллективное творческое дело
    • русская школа

    _____________ подход к воспитанию дошкольников — система обучения и воспитания, основанная на использовании реальных жизненных ситуаций, возникающих во время пребывания детей в детском учреждении

    • Комплексный
    • Ситуативный
    • Естественно-научный
    • Системный

    ____________ — педагог и психолог, разрабатывал новое содержание, формы и методы начального обучения, в т.ч. обучения детей с 6 лет в условиях школы

    • Фельдштейн Давид Иосифович
    • Амонашвили Шалва Александрович
    • Иванов Игорь Петрович
    • Запорожец Александр Владимирович

    Антистереотипный учебный курс разработан в

    • США
    • Японии
    • России
    • Германии

    Автором научной концепции амплификации является

    • А.Н. Тубельский
    • В.Т. Кудрявцев
    • А.М. Лобок
    • И.П. Иванов

    К основным методам обучения детей в концепции «Практики, соответствующей уровню развития детей» считается

    • совместная работа над проектами в малых группах
    • «мозговой штурм»
    • круглый стол
    • беседа

    В ___________ считается, что хорошее поведение ребенка — это такое поведение, при котором он рано встает, даже в выходные дни и каникулы, много работает и играет, делает физические упражнения, хорошо питается, уважает старших и внимателен к чувствам других

    • России
    • Китае
    • Японии
    • США

    Отношение западных педагогов к наличию инвентаря в лесном детском саду выражается во мнении, что

    • родители обязаны обеспечить своих детей необходимым инвентарем
    • инвентарь заимствуется в местной администрации
    • наличие инвентаря — минимальное или никакого
    • требуется наличие специального оборудования

    В США модель интеграции в общеобразовательную систему детей со специальными потребностями была научно разработана в _______ гг. ХХ в.

    • 60-е
    • 40-е
    • 70-е
    • 90-е

    ________ считает, что существует необходимость выделения различных типов жизненных сред детей

    • М. Черноушек
    • А. Тубельский
    • А. Лобок
    • И. Иванов

    _________ — автор методики опережающего обучения

    • Запорожец Александр Владимирович
    • Иванов Игорь Петрович
    • Фельдштейн Давид Иосифович
    • Лысенкова Софья Николаевна

    Образовательный процесс, по _____________, представляет собой цепь проектов, различных по сюжету и материалу, но неизменно направленных на работу с личностными универсальными способами и умениями

    • А.Н. Тубельскому
    • Ш.А. Амонашвили
    • И.П. Иванову
    • А.В. Запорожцу

    По мнению педагогов стран ЕС, включает ли открытое планирование воспитательной работы рефлексивный вид деятельности воспитателя

    • нет
    • зависит от национальности воспитанников
    • зависит от количества детей в группе
    • да

    Перспективная, стратегическая конструкция будущих действий воспитателей, детей и родителей в детских садах стран ЕС — это

    • открытый план воспитательной работы
    • перспективный план развития ДОУ
    • Устав образовательного учреждения
    • образовательная программа дошкольного учреждения

    ______________ считает, что ошибки детей сразу исправлять не нужно

    • Р. Штайнер
    • Я. Коменский
    • М. Монтессори
    • И. Песталоцци

    К этапам организации и проведения коллективного творческого дела (по И.П. Иванову) относится

    • оценивание по 100-балльной шкале
    • соучастие в построении урока
    • «мозговой штурм»
    • обучение учащихся сразу на нескольких доступных им уровнях

    Включают ли в детских садах США в обычные группы детей с недостатками развития

    • по решению органов управления образованием
    • нет
    • да
    • в исключительных случаях

    В зарубежных детских садах внимание формированию у воспитанников культуры переработки мусора уделяется

    • только в возрасте до 3-х лет
    • на заключительном этапе обучения по программе ДОУ
    • только в 5-летнем возрасте
    • на протяжении всего периода обучения по программе ДОУ

    Основной задачей учебно-воспитательной работы в модели «Русская школа» считается

    • алгоритмизация учебного материала в виде опорных сигналов
    • обучение учащихся сразу на нескольких доступных им уровнях
    • соучастие учащихся в построении урока
    • привитие чувства патриотизма

    Построение образования на принципе культурного плюрализма, признании равноценности и равноправия всех этнических и социальных групп, составляющих данное общество, обозначают термином

    • «терпимость»
    • «поликультурность»
    • «монокультурность»
    • «целостность»

    Лысенкова С.Н. в методике опережающего обучения использовала

    • алгоритмизацию учебного материала в виде опорных сигналов
    • «мозговой штурм»
    • обучение учащихся сразу на нескольких доступных им уровнях
    • оценивание по 100-балльной шкале

    ________ — автор концепции «коллективного творческого дела»

    • Фельдштейн Давид Иосифович
    • Запорожец Александр Владимирович
    • Иванов Игорь Петрович
    • Амонашвили Шалва Александрович

    Мускульное (моторное) воспитание — это ряд упражнений, содействующих нормальному развитию физиологических движений и стимулирующих физическое развитие, считает

    • М. Монтессори
    • Р. Штайнер
    • И. Песталоцци
    • Ф. Фребель

    По своей философской основе «Русская школа» считается

    • общепедагогической
    • личностно-ориентированной
    • межкультурной
    • гуманистической

    Отношение западных педагогов к формированию у детей отношения к страху выражается во мнении, что

    • этот вопрос не исследовался
    • ребенок должен пережить некоторые страхи
    • ребенка следует оберегать от страхов
    • этому вопросу не следует уделять какого-либо внимания

    _______ — автор технологии вероятностного образования

    • Игорь Иванов
    • Александр Лобок
    • Александр Запорожец
    • Давид Фельдштейн

    В программы дополнительного образования детей в детских садах Японии входит

    • овладение здоровыми жизненными привычками
    • обучение чтению
    • обучение основам безопасной жизнедеятельности
    • формирование навыков социального поведения

    Уровень субъектной самоактуализации участников образовательного процесса в качестве критерия эффективности вероятностного образования предложил

    • А.В. Кудрявцев
    • А.Н. Тубельский
    • С.Н. Лысенкова
    • А.М. Лобок

    ________ — педагог, сторонник свободного воспитания, автор метода, первоначально названного физиологическим

    • Иоганн Песталоцци
    • Рудольф Штайнер
    • Фридрих Фребель
    • Мария Монтессори

    В экологических детских садах правильно совершать покупки, с экологической точки зрения, учат

    • на заключительном этапе обучения по программе ДОУ
    • только в 5-летнем возрасте
    • на протяжении всего периода обучения по программе ДОУ
    • только в возрасте до 3-х лет

    Педагоги США считают, что в индивидуальном развитии личности ребенка

    • равенство следует обеспечить за отдельную плату
    • равенство следует обеспечить в любом случае
    • равенство достигается на религиозной основе
    • равенства быть не может

    Автором первой программы образования, основанной на идее умственного развития и связи умственного развития с обучением и воспитанием является

    • Р. Штайнер
    • И. Песталоцци
    • М. Монтессори
    • Ф. Фребель

    _______ — философ и педагог, заложил методологические основы «Вальдорфской педагогики»

    • Фридрих Фребель
    • Иоганн Песталоцци
    • Мария Монтессори
    • Рудольф Штайнер

    Любое телесное или психическое нарушение, а также сексуальное злоупотребление со стороны родителей или иных лиц, приводящее к социально-политическим последствиям, называют

    • насилием
    • агрессией
    • принуждением
    • наказанием

    И.П. Иванов к важнейшим условиям организации детской жизни относит

    • участие детей в планировании, анализе и подведении итогов общей работы
    • оказание шефской помощи детскому саду и начальным классам
    • отмену балльных оценок
    • обучение учащихся сразу на нескольких доступных им уровнях

    Стимулирование креативных способностей ребенка, фантазии, спонтанности, импровизации, радости по отношению к новому — это

    • воспитание социального поведения
    • развитие творчества
    • поликультурное воспитание
    • нравственное воспитание
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!