Современные проблемы психологии (для магистров)

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Становление теории игры разделяется на __________ этапов(а)
    2. Устойчивая, не всегда осознаваемая, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он не строит свое взаимодействие с другими, — это
    3. Основным механизмом социализации в раннем возрасте является
    4. Сложной психологической проблемой в России является(ются)
    5. Основным институтом социализации ребенка на данном этапе является
    6. Показатель уровня достижения детей в усвоении знаний — это
    7. Временное переживание какого-нибудь чувства — это
    8. Область действительности, которая воспроизводится детьми в игре, — это
    9. Современные успехи современных игровых технологий достигаются за счет _____________ развития
    10. _______, называет игру «пограничным феноменом» нашей жизни, где человек проявляет себя как свободную личность
    11. В современной России государственные структуры по существу отвергают ребенка с его
    12. _________ подчеркивал, что игры ребенка с игрушками-материалами, из которых он конструирует, «ближе всего стоят к нормальной человеческой деятельности»
    13. Жизненно необходимый компонент деятельности для любого человека — это
    14. Исследования показали, что народные игры способствуют формированию у детей универсальных родовых _____ способностей человека
    15. Игры распространены с управляемой предметной
    16. _________ — современное направление научно-практической деятельности интенсивно развивается, завоевывая в последнее десятилетие все большее признание
    17. Дидактическая игра является характерной для детей от _______ лет
    18. Высшая ступень развития подвижных игр — это _____ игры
    19. В истории России характер игр и праздничных действий был регламентирован _______, к которым были приурочены праздники
    20. Руководство воспитателя заключается в
    21. Одним из главных назначений игры является
    22. ___________ — прогностический критерий различий между людьми по эффективности деятельности
    23. Изменение культуры в ходе исторического развития человечества изменяет и характер
    24. По мнению _______, в игре формируется и реализуется символическая функция мышления
    25. _______ общество не знало учебных заведений, специально предназначенных для общекультурного воспитания детей и подростков
    26. Родовая принадлежность человека — это
    27. Созданная природой и культурой форма свободной самодеятельности и развития человека — это
    28. Цепочки последовательных действий в сочетании с передачей основных эмоций героя — это
    29. Первый этап становления теории игры охватывает
    30. Эмпирическими методами-операциями игровой деятельности являются: 1) наблюдение; 2) воображение; 3) эксперимент; 4) упражнение
    31. Игра выражает _______ в преобразовании окружающей действительности
    32. В младенческом возрасте первостепенное значение для развития ребенка имеет(ют)
    33. _________ игра делает необходимым ориентировку ребенка одновременно в двух планах
    34. В играх «без правил» правила создаются
    35. Наиболее ярко отражен первый этап становления теории игры в работах таких авторов: 1) С.Л. Новоселова; 2) Н.К. Крупской; 3) В.А. Власова; 4) А.С. Макаренко; 5) А.В. Суровцева
    36. Сочетание способностей, дающее человеку возможность успешно, самостоятельно и оригинально выполнять какую-либо сложную трудовую деятельность, — это
    37. Учение об организации деятельности — это
    38. Средства игровой деятельности подразделяются на: 1) материальные; 2) нематериальные; 3) информационные; 4) языковые; 5) изобразительные; 6) логические; 7) компьютерные; 8) математические
    39. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, — это
    40. Учение об организации деятельности — это
    41. По мнению П.П. Блонского, ко второму классу интеллектуальных игр можно отнести: 1) прятки; 2) шашки; 3) мозаику; 4) шахматы; 5) конструктор
    42. Проблема притязаний и объективных возможностей юного человека — это важный ____________ аспект деятельности
    43. Имеется гипотеза, что детские игры генетически связаны с ________ действиями взрослых
    44. «Игра как деятельность, отличная от других, определяет то, что ее мотив лежит в ней самой», — считал
    45. ________ говорил, что детская игра — это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной
    46. Теория ____________ считает, что психическая структура состоит из динамики психических форм
    47. Игру определяют как
    48. К теоретическим методам-операциям игровой деятельности можно отнести: 1) наблюдение; 2) операции логического мышления; 3) эксперимент; 4) воображение
    49. Сложной современной психологической проблемой являются(ется)
    50. В игре ребенок духовно утверждает себя в мире, ощущает силу своих _______________ способностей

    Становление теории игры разделяется на __________ этапов(а)

    • 5
    • 4
    • 3
    • 2

    Устойчивая, не всегда осознаваемая, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он не строит свое взаимодействие с другими, — это

    • сознание
    • ощущение
    • личность
    • образ «Я»

    Основным механизмом социализации в раннем возрасте является

    • подражание
    • поведение
    • самоограничение
    • идентификация

    Сложной психологической проблемой в России является(ются)

    • повышение качества обучения
    • индивидуальные формы работы с детьми
    • отсутствие массовой соревновательности в области умственной деятельности
    • переходные формы между сферами культур

    Основным институтом социализации ребенка на данном этапе является

    • развитие
    • труд
    • социальная защита
    • семья

    Показатель уровня достижения детей в усвоении знаний — это

    • результат дидактической игры
    • игровое действие
    • логическая структура
    • педагогическая ценность

    Временное переживание какого-нибудь чувства — это

    • воображение
    • эмоции
    • темперамент
    • восприятие

    Область действительности, которая воспроизводится детьми в игре, — это

    • сообразительность
    • содержание игры
    • игровое действие
    • сюжет игры

    Современные успехи современных игровых технологий достигаются за счет _____________ развития

    • перспективного
    • гипертрофического
    • профессионального
    • эмбрионального

    _______, называет игру «пограничным феноменом» нашей жизни, где человек проявляет себя как свободную личность

    • В. Финк
    • Эрнст Мейман
    • Хуан Уарте
    • Вильям Штерн

    В современной России государственные структуры по существу отвергают ребенка с его

    • раздражительностью
    • умственными способностями
    • интересами
    • психологическими проблемами

    _________ подчеркивал, что игры ребенка с игрушками-материалами, из которых он конструирует, «ближе всего стоят к нормальной человеческой деятельности»

    • А.Э. Жилко
    • В.М. Захаров
    • Дж. Брунер
    • А.С. Макаренко

    Жизненно необходимый компонент деятельности для любого человека — это

    • объект
    • субъект
    • средства
    • игра

    Исследования показали, что народные игры способствуют формированию у детей универсальных родовых _____ способностей человека

    • психических
    • психосоматических
    • социальных
    • интеллектуальных

    Игры распространены с управляемой предметной

    • деятельностью
    • пространственностью
    • традиционностью
    • реальностью

    _________ — современное направление научно-практической деятельности интенсивно развивается, завоевывая в последнее десятилетие все большее признание

    • Психотерапия
    • Игротерапия
    • Логопедия
    • Процессы колективообразования

    Дидактическая игра является характерной для детей от _______ лет

    • 1 года до 7
    • 10 до 12
    • 8 до 10
    • 12 до 15

    Высшая ступень развития подвижных игр — это _____ игры

    • спортивные
    • сюжетно-ролевые
    • дидактические
    • настольные

    В истории России характер игр и праздничных действий был регламентирован _______, к которым были приурочены праздники

    • природными явлениями
    • событиями
    • временем
    • онтогенезом

    Руководство воспитателя заключается в

    • содержании и заранее установленной последовательности действий
    • создании игровой среды — отборе строительного материала
    • самостоятельной игре ребенка
    • выкладывании узоров из камешков на дорожке

    Одним из главных назначений игры является

    • только развитие личности
    • развитие интеллектуальных способностей человека
    • только вывод человека на творческое поведение
    • развитие личности и вывод человека на творческое поведение

    ___________ — прогностический критерий различий между людьми по эффективности деятельности

    • Способности
    • Талант
    • Темперамент
    • Ум

    Изменение культуры в ходе исторического развития человечества изменяет и характер

    • психики
    • внимания
    • памяти
    • интеллекта

    По мнению _______, в игре формируется и реализуется символическая функция мышления

    • В.С. Мухина
    • Ж. Пиаже
    • В. Прейера
    • А.Н. Гвоздева

    _______ общество не знало учебных заведений, специально предназначенных для общекультурного воспитания детей и подростков

    • Культурное
    • Традиционное
    • Социальное
    • Первобытное

    Родовая принадлежность человека — это

    • индивид
    • личность
    • группа
    • лидер

    Созданная природой и культурой форма свободной самодеятельности и развития человека — это

    • субъект культуры
    • индивидуальность
    • игра
    • психологическая культура

    Цепочки последовательных действий в сочетании с передачей основных эмоций героя — это

    • автодидактические игры
    • игра-импровизация
    • игровое действие
    • игра-имитация

    Первый этап становления теории игры охватывает

    • начало XXI в.
    • середину ХIX в.
    • первую половину ХХ в.
    • вторую половину ХХ в.

    Эмпирическими методами-операциями игровой деятельности являются: 1) наблюдение; 2) воображение; 3) эксперимент; 4) упражнение

    • 3, 4
    • 1, 2
    • 1, 3
    • 2, 4

    Игра выражает _______ в преобразовании окружающей действительности

    • методику
    • определенность
    • потребность
    • самобытность

    В младенческом возрасте первостепенное значение для развития ребенка имеет(ют)

    • общение с ним взрослого
    • манипуляции
    • цвета
    • игрушки

    _________ игра делает необходимым ориентировку ребенка одновременно в двух планах

    • Творческая сюжетно-ролевая
    • Ролевая
    • Организованная
    • Игра-придумывание

    В играх «без правил» правила создаются

    • участниками
    • воспитателем
    • наблюдателем
    • руководителем игры

    Наиболее ярко отражен первый этап становления теории игры в работах таких авторов: 1) С.Л. Новоселова; 2) Н.К. Крупской; 3) В.А. Власова; 4) А.С. Макаренко; 5) А.В. Суровцева

    • 1, 3, 4
    • 1, 2, 3
    • 2, 4, 5
    • 3, 4, 5

    Сочетание способностей, дающее человеку возможность успешно, самостоятельно и оригинально выполнять какую-либо сложную трудовую деятельность, — это

    • талант
    • перцептивная сторона общения
    • общение
    • характер

    Учение об организации деятельности — это

    • методика
    • марфемика
    • интерпретация
    • методология

    Средства игровой деятельности подразделяются на: 1) материальные; 2) нематериальные; 3) информационные; 4) языковые; 5) изобразительные; 6) логические; 7) компьютерные; 8) математические

    • 1, 2, 4, 5
    • 2, 5, 7
    • 2, 4, 5, 7, 8
    • 1, 3, 4, 6, 8

    Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, — это

    • общение
    • характер
    • сознание
    • анимизм

    Учение об организации деятельности — это

    • мифолагизация
    • логическая структура
    • методология
    • марфемика

    По мнению П.П. Блонского, ко второму классу интеллектуальных игр можно отнести: 1) прятки; 2) шашки; 3) мозаику; 4) шахматы; 5) конструктор

    • 2, 4
    • 3, 4, 5
    • 2, 5
    • 1, 3, 5

    Проблема притязаний и объективных возможностей юного человека — это важный ____________ аспект деятельности

    • инновационный
    • социально-педагогический
    • социально-психологический
    • валеологический

    Имеется гипотеза, что детские игры генетически связаны с ________ действиями взрослых

    • подсознательными
    • ритуальными
    • дидактическими
    • мифологическими

    «Игра как деятельность, отличная от других, определяет то, что ее мотив лежит в ней самой», — считал

    • X. Вернер
    • А.Н. Леонтьев
    • Л.С. Выготский
    • П.Я. Гальперин

    ________ говорил, что детская игра — это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной

    • Дж. Уотсон
    • В. Прейер
    • Януш Корчак
    • Д.Б. Эльконин

    Теория ____________ считает, что психическая структура состоит из динамики психических форм

    • функционализма
    • гештальтизма
    • бихевиоризма
    • структурализма

    Игру определяют как

    • досуг
    • имитацию
    • объективную реальность
    • вид непродуктивной деятельности

    К теоретическим методам-операциям игровой деятельности можно отнести: 1) наблюдение; 2) операции логического мышления; 3) эксперимент; 4) воображение

    • 3, 4
    • 2, 4
    • 1, 3
    • 1, 2

    Сложной современной психологической проблемой являются(ется)

    • международные организации
    • межнациональные отношения
    • присутствие массовой соревновательности в области умственной деятельности
    • многонациональности в чужом городе

    В игре ребенок духовно утверждает себя в мире, ощущает силу своих _______________ способностей

    • физических
    • духовных
    • музыкальных
    • педагогических
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!