Современные проблемы науки и образования (магистр). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Одна из главных задач общеобразовательного учреждения — это ___________
    2. Направления деятельности школьного музея:_________
    3. Типовое положение об образовательном учреждении регламентирует деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений одного(ой) ________
    4. Педагогика имеет тесную связь с такими науками, как:
    5. Верны ли утверждения? А) Необходимо формировать у будущего специалиста духовно-нравственные и профессиональные ценности, а содержание подготовки ориентироваться на обеспечение фундаментальности образования В) Для обеспечения мобильности и открытости, более полного учета индивидуальных особенностей личности, качественного развития российской образовательной системы необходимо отказаться от узкой специализации
    6. Установите соответствие между учебным заведением и сроком обучения в нем
    7. Свойства (принципы) образования:
    8. ____________ – это нормативный документ, содержащий перечень предметов, последовательность и сроки их изучения, количество часов на каждый предмет
    9. Процедура назначения или выборов руководителя общеобразовательного учреждения определяется _________
    10. Верны ли утверждения? А) Среди задач Болонского процесса основной для России считается переход на двухуровневую систему В) Участие в Болонском процессе означает унификации систем высшего образования
    11. Установите соответствие в видах занятий дистанционного обучения
    12. Под содержанием образования понимается________
    13. Тенденция – направление развития какого-либо __________ или процесса
    14. Основные отрасли педагогики______________
    15. Термин «андрагогика» впервые ввел ___________
    16. Особенность дошкольника строится с ориентировкой на ________ сензитивность к процессам окружающей среды
    17. Андрагогика обрела статус самостоятельной науки в ___________ в.
    18. По законодательству в России дошкольные образовательные учреждения реализуют общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности, обеспечивают уход, присмотр, оздоровление, воспитание и обучение детей в возрасте от 2 месяцев до __________ лет (ответ дать цифрой)
    19. В условиях обновления общества особенно актуальны следующие методологические проблемы:
    20. Установите соответствие оценок по результатам ЕГЭ
    21. Внеурочные формы учебно-воспитательного процесса работы в школе:
    22. Общее руководство государственным или муниципальным высшим учебным заведением осуществляет ___________ совет
    23. Педагогику как самостоятельную науку первым выделил _________
    24. Методологические основы развития социальной педагогики заложила __________.
    25. Основным результатом педагогической деятельности является_________
    26. Современная система наук о воспитании включает:
    27. Процесс взаимодействия преподавателя и студента, в результате которого обеспечивается развитие студента, называется _________
    28. Традиционные формы организации учебного процесса включают в себя_________
    29. Дидактика – это__________
    30. В период становления педагогики как науки были определены три основных понятия педагогики:
    31. ЕГЭ — это набор _______ по базовым учебным предметам, состоящий из трех частей
    32. К приоритетным задачам модернизации российского образованияне относится________
    33. Педагогический опытможет быть _________ и передовым
    34. Анализ академической активности позволяет оценить:
    35. Педагогика как наука представляет собой совокупность знаний, которые лежат в основе описания, анализа, организации, проектирования и прогнозирования путей совершенствования педагогического процесса, а также поиска эффективных ___________ для развития и подготовки человека к жизни в обществе
    36. Новые тенденции современного развития мирового образовательного процесса: _____
    37. В работе с дошкольниками используются два вида учебных фильмов: сюжетные и _______
    38. Управление учебным процессом – это_________
    39. Доступ к качественным технологиям и учебному контенту включает в себя:
    40. Установите соответствие отрасли педагогики и предмета
    41. Порядок и логику изучения учебного материала выражает дидактический принцип_______
    42. Установите соответствие между наукой и ее функциями
    43. Положительные характеристики проблемного вида обучения в школе:
    44. Система оценки качества образования на муниципальном уровне создается с целью:
    45. К группе наглядных методов, используемых в дошкольном обучении, относятся:
    46. Количество стран-участников Болонского процесса__________
    47. Сознательность и активность в обучении — это________
    48. Дата присоединения России к Болонскому процессу________ год
    49. Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя:
    50. Отношения между учредителем и общеобразовательным учреждением, не урегулированные уставом учреждения, определяются ________

    Одна из главных задач общеобразовательного учреждения — это ___________

    • обучение и воспитание сообразно уровням и формам получения образования
    • получение образования на родном языке
    • сохранение школьных традиций
    • создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности

    Направления деятельности школьного музея:_________

    • экспозиционное (оформительское)
    • культурно-массовые мероприятия, дела
    • экскурсионное
    • исследовательское

    Типовое положение об образовательном учреждении регламентирует деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений одного(ой) ________

    • типа
    • уровня образования
    • вида
    • организационно-правовой формы

    Педагогика имеет тесную связь с такими науками, как:

    • философские науки
    • анатомия и физиология
    • психология
    • лингвистика

    Верны ли утверждения? А) Необходимо формировать у будущего специалиста духовно-нравственные и профессиональные ценности, а содержание подготовки ориентироваться на обеспечение фундаментальности образования В) Для обеспечения мобильности и открытости, более полного учета индивидуальных особенностей личности, качественного развития российской образовательной системы необходимо отказаться от узкой специализации

    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да

    Установите соответствие между учебным заведением и сроком обучения в нем

    • приходские училища
    • 2 года
    • университеты
    • 4 года
    • губернские гимназии
    • 3 года
    • уездные училища
    • 1 год

    Свойства (принципы) образования:

    • демократичность образования
    • непрерывность образования
    • принцип единства интеграции и дифференциации
    • целостность образовательного процесса

    ____________ – это нормативный документ, содержащий перечень предметов, последовательность и сроки их изучения, количество часов на каждый предмет

    Процедура назначения или выборов руководителя общеобразовательного учреждения определяется _________

    • Уставом общеобразовательного учреждения
    • образовательной программой
    • Законом Российской Федерации «Об образовании»
    • муниципальными организациями местного самоуправления

    Верны ли утверждения? А) Среди задач Болонского процесса основной для России считается переход на двухуровневую систему В) Участие в Болонском процессе означает унификации систем высшего образования

    • А – нет, В – да.
    • А – да, В – нет.
    • А – да, В – да.
    • А – нет, В – нет.

    Установите соответствие в видах занятий дистанционного обучения

    • консультации
    • видеофильмы
    • практические занятия
    • модульное электронное тестирование
    • контрольные процедуры (зачеты, экзамены)
    • индивидуальные компьютерные тренинги
    • лекции
    • IP-хелпинг

    Под содержанием образования понимается________

    • круг знаний, который обретает каждый обучающийся для своего развития, удовлетворения интересов, склонностей и потребностей
    • перечень основных понятий, которыми должен овладеть каждый обучающийся
    • перечень предметов учебного плана, количество часов на их изучение, указание тем и разделов
    • совокупность знаний, умений, навыков, опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-ценностного отношения к действительности, которыми должен овладеть студент

    Тенденция – направление развития какого-либо __________ или процесса

    Основные отрасли педагогики______________

    • общая, когнитивная, юридическая, и др.
    • общая, межпредметная, пропедевтическая
    • общая, психологическая, математическая, и др.
    • общая, сравнительная, профессиональная и др.

    Термин «андрагогика» впервые ввел ___________

    • А.Капп
    • А.Даринский
    • М.Ноулз
    • Д.Кидд

    Особенность дошкольника строится с ориентировкой на ________ сензитивность к процессам окружающей среды

    Андрагогика обрела статус самостоятельной науки в ___________ в.

    • XIX
    • XXI
    • 90-е годы XX
    • 40-60-е годы XX

    По законодательству в России дошкольные образовательные учреждения реализуют общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности, обеспечивают уход, присмотр, оздоровление, воспитание и обучение детей в возрасте от 2 месяцев до __________ лет (ответ дать цифрой)

    В условиях обновления общества особенно актуальны следующие методологические проблемы:

    • развитие методологии и методов педагогических исследований
    • диалектика взаимосвязи национального, классового и общечеловеческого в гражданском воспитании
    • социально-педагогические противоречия как источник развития ребенка и педагогического процесса
    • диалектика и логика педагогического мышления

    Установите соответствие оценок по результатам ЕГЭ

    • ГИФ 3 категория
    • отлично
    • ГИФ 4 категория
    • хорошо
    • ГИФ 2 категория
    • экзамен сдан
    • ГИФ 1 категория
    • удовлетворительно

    Внеурочные формы учебно-воспитательного процесса работы в школе:

    • уроки по программе
    • кружки
    • домашнее задание
    • факультативные занятия

    Общее руководство государственным или муниципальным высшим учебным заведением осуществляет ___________ совет

    • попечительский
    • ученый
    • ректорский
    • педагогический

    Педагогику как самостоятельную науку первым выделил _________

    • Я.А.Коменский
    • Аристотель
    • В.А.Сухомлинский
    • А.С.Макаренко

    Методологические основы развития социальной педагогики заложила __________.

    • философия
    • педагогика
    • культурология
    • этнография

    Основным результатом педагогической деятельности является_________

    • развитие личности учащегося
    • достижение государственных стандартов образования
    • высокая успеваемость
    • мастерство педагога

    Современная система наук о воспитании включает:

    • философию
    • общую педагогику
    • риторику
    • историю педагогики

    Процесс взаимодействия преподавателя и студента, в результате которого обеспечивается развитие студента, называется _________

    Традиционные формы организации учебного процесса включают в себя_________

    • лекции, семинары, практические занятия, производственную практику
    • олимпиады
    • экскурсии
    • занятия по линии факультета общественных профессий (ФОП)

    Дидактика – это__________

    • упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения
    • система приобретенных в процессе обучения ЗУН и способов мышления
    • наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации,достигаемых результатах
    • искусство, «детоводческое мастерство»

    В период становления педагогики как науки были определены три основных понятия педагогики:

    • обучение
    • самовоспитание
    • образование
    • воспитание

    ЕГЭ — это набор _______ по базовым учебным предметам, состоящий из трех частей

    К приоритетным задачам модернизации российского образованияне относится________

    • достижение нового современного качества дошкольного, общего и профессионального образования
    • обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования
    • формирование в системе образования нормативно-правовых и организационно-экономических механизмов привлечения и использования внебюджетных ресурсов
    • усиление государственного контроля за качеством образования

    Педагогический опытможет быть _________ и передовым

    Анализ академической активности позволяет оценить:

    • степень проработки теоретического материала (изучение теории)
    • готовность к изучению материала
    • предварительный уровень полученных знаний (самоконтроль)
    • степень творческого подхода к изучению материала (участие в обсуждениях на форуме, переписка с тьютором)

    Педагогика как наука представляет собой совокупность знаний, которые лежат в основе описания, анализа, организации, проектирования и прогнозирования путей совершенствования педагогического процесса, а также поиска эффективных ___________ для развития и подготовки человека к жизни в обществе

    Новые тенденции современного развития мирового образовательного процесса: _____

    • интенсификация учебного процесса
    • необходимость увеличения внимания к личности за счет уменьшения численности учеников в классе, сокращения учебной недели и изменения классно-урочной системы
    • современное оборудование в учебных классах
    • необходимость учитывать личные способности и интересы учащегося

    В работе с дошкольниками используются два вида учебных фильмов: сюжетные и _______

    Управление учебным процессом – это_________

    • оценка достижения цели обучения
    • контроль и коррекция усвоения учебного материала
    • тщательный отбор учебного материала
    • поддержание дисциплины

    Доступ к качественным технологиям и учебному контенту включает в себя:

    • освоение студентами современных информационных технологий и оборудования, максимально приближенных к тем, с которыми они столкнутся в своей профессиональной деятельности
    • возможность обучаться по качественным учебным материалам, разработанным квалифицированным профессорско-преподавательским составом, доставленным к месту обучения по высокоскоростным спутниковым каналам связи
    • нестандартную форму обучения
    • широкий выбор элективных курсов, реализуемый за счет возможности составления индивидуальных учебных планов студентов

    Установите соответствие отрасли педагогики и предмета

    • этнопедагогика
    • возрастные аспекты обучения
    • коррекционная педагогика
    • основные закономерности образования
    • общая педагогика
    • воспитание детей с дефектами развития
    • возрастная педагогика
    • народное воспитание

    Порядок и логику изучения учебного материала выражает дидактический принцип_______

    • преемственности
    • доступности
    • наглядности
    • последовательности

    Установите соответствие между наукой и ее функциями

    • социология
    • наука о поведении и психических процессах
    • педагогика
    • наука, изучающая наиболее общие существенные характеристики и фундаментальные принципы реальности (бытия) и познания
    • философия
    • наука о воспитании
    • психология
    • наука об обществе, системах, составляющих его, закономерностях его функционирования и развития, социальных институтах, отношениях и общностях

    Положительные характеристики проблемного вида обучения в школе:

    • возможность учащихся проявлять свои творческие способности
    • усвоение детьми готовых знаний
    • учащийся сам выбирает необходимые ему знания
    • самостоятельный поиск учащимся нужного ему материала

    Система оценки качества образования на муниципальном уровне создается с целью:

    • принятия обоснованных управленческих решений по повышению качества образования
    • обеспечение информационно-методического и организационно-технического сопровождения муниципальной системы оценки качества образования
    • обеспечения единого образовательного пространства
    • повышения уровня информированности потребителей образовательных услуг для принятия решений по продолжению образования

    К группе наглядных методов, используемых в дошкольном обучении, относятся:

    • наблюдение
    • рисование, лепка
    • демонстрация диафильмов и кинофильмов, видеофильмов
    • рассматривание картин

    Количество стран-участников Болонского процесса__________

    • 29
    • 39
    • 36
    • 47

    Сознательность и активность в обучении — это________

    • метод обучения
    • закономерность обучения
    • прием обучения
    • дидактический принцип

    Дата присоединения России к Болонскому процессу________ год

    • 2000
    • 2005
    • 2003
    • 2010

    Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя:

    • финансирование
    • требования к структуре основных образовательных программ
    • требования к результатам освоения основных образовательных программ
    • требования к условиям реализации основных образовательных программ

    Отношения между учредителем и общеобразовательным учреждением, не урегулированные уставом учреждения, определяются ________

    • приказом
    • контрактом
    • соглашением
    • договором, заключенным между учредителем и общеобразовательным учреждением
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!