Современные проблемы детской психологии (для магистров). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. _______________ — механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от значимого субъекта
    2. ______________ — переживания опосредованные социальными эталонами и понимаемые как постоянное эмоциональное отношение к реалиям социума: к нормам и правилам поведения, ценностям, принятым в социуме, значимым историческим событиям и персонажам, произведениям искусства, традициям и др.
    3. ___________ — область психологической науки, направленная на разработку и использование методов выявления и измерения индивидуальных особенностей и психологических качеств человека
    4. ______________ — способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации
    5. ______________ — имеются характерные особенности психического развития, позволяющие говорить о ребенке как об одаренном
    6. ___________ психология — ряд психологических школ, придающих решающее значение в организации человеческого поведения бессознательным, расположенным в слоях психики мотивам (влечениям, желаниям)
    7. Ведущее отличие ________ переживаний от натуральных — опосредованность социальных переживаний
    8. ____________ — активный процесс вхождения человека в социальную среду (социум), усвоение им социальных влияний, приобщение к системе социальных связей
    9. «Маркеры» __________ одаренности: наличие мнемических способностей, выраженная познавательная мотивация, высокая креативность
    10. _____________ культура — тип культуры, при котором соответствующее общество живет традициями: прожитое предыдущими поколениями является схемами для потомков
    11. Эмоциональное ____________ — механизм появления новой эмоции, связанный с формированием эмоционального отношения к нейтральному предмету через его ассоциирование с эмоционально значимым
    12. ____________ креативность — способность создавать новые оригинальные образы
    13. ___________ — процесс и результат приобретения индивидуального опыта, независимо от мотивации и способа этого приобретения — целенаправленного или стихийного
    14. Процесс __________ представляет собой сложную совокупность всех процессов, благодаря которым индивид усваивает определенную систему норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве члена общества
    15. ______________ адаптация связана с изменением себя «под мир»
    16. _______________ — обогащение той или иной стороны психического развития ребенка на основе использования возрастных возможностей его психики
    17. ______________ — комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта; как правило, начинают проявляться в подростковом возрасте
    18. ____________ норма психического развития — общие для всех детей данного возраста нормативы в интеллектуальном, деятельностном и эмоциональном развитии
    19. ______________ адаптация связана с изменением индивидом мира «под себя»
    20. Эмоциональное _________________ является наиболее эффективным механизмом появления новой эмоции
    21. ______________ — специфическая аномалия детского развития, выраженная в отставании процесса формирования тех или иных психических функций; по ряду признаков дифференцируется от педагогической запущенности и умственной отсталости
    22. Эмоциональное ____________ — механизм появления новой эмоции, предполагающий создание особой воображаемой эмоциональной связи между нейтральным и значимым объектом в идеальном плане
    23. ___________ психология — отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении онтогенеза человека от рождения до старости
    24. ______________ — 1) установленные, изученные возрастные критерии (нормативы) созревания и роста психики; 2) набор статистически определяемых количественных показателей, характеризующих некий «срез» психического развития в конкретный момент времени (возраст ребёнка)
    25. _____________ ребенка — процесс вызревания психических процессов данного ребенка
    26. ____________ социализации — значимые для индивида субъекты, передающие социальный опыт; являются представителями того или иного института социализации
    27. _____________ — совокупность мимических изменений в одной из мимических зон лица, соответствующих определенной эмоциональной модальности
    28. _____________ — потеря значимых для психического развития факторов, лишения, претерпеваемые ребенком из-за недостаточного удовлетворения основных психических потребностей
    29. _____________ — грань социализации, связанная с вхождением индивида в различные социальные группы, характеризует его социальную успешность
    30. ___________ креативность — способность создавать оригинальные высказывания
    31. ___________ развитие — процесс складывания основ мотивационной, эмоционально волевой сфер личности ребенка
    32. _________ развитие ребенка — развитие его творческих способностей, творческого воображения и мышления
    33. ____________ сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания
    34. _____________ — крайняя форма психологического отчуждения, выражающаяся в нарушении контактов с окружающей действительностью и погруженности ребенка в мир собственных переживаний
    35. Эмоциональное ____________ — механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от другого субъекта или не очень яркого переживания происходящего в большой группе субъектов
    36. ___________ коммуникация использует в качестве знаковой системы человеческую речь, естественный звуковой язык, т.е. систему фонетических знаков
    37. ____________ активность — способность выхода за пределы заданной ситуации, придает дополнительный тонус деятельности, может приводить к порождению самостоятельной цели творчества
    38. ___________ культура — тип культуры, при котором в качестве образцов социального поведения рассматриваются сверстники, опыт передается как бы по горизонтали; предпочтение это типа культуры связано с быстроизменяющейся социальной жизнью
    39. _____________ социализации — значимые для индивида на том или ином возрастном периоде социальные группы, как носители социального опыта и области социального взаимодействия
    40. __________ акцентуации личности ребенка — яркие особенности личности, проявляющиеся в более раннем возрастном периоде у ребенка-дошкольника или младшего школьника
    41. ___________ психическое развитие — вариант отклоняющегося развития, характеризующийся стойкой не успеваемостью детей в условиях массового обучения вследствие полиморфной клинической симптоматики: незрелость сложных форм поведения, целенаправленной деятельности на фоне общей истощаемости, утомляемости, нарушенной работоспособности; при этом дети не имеют нарушений отдельных анализаторов
    42. __________ — зависимость восприятия от прошлого опыта и от содержания деятельности человека
    43. __________ сторона общения заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями
    44. ____________ — исправление, преодоление недостатков в психическом развитии
    45. ______________ — способность подчинять свои непосредственные желания сознательно поставленным целям
    46. ___________ норма психического развития — состояние психических процессов данного ребенка; определяется границами возрастной нормы, но связана со специфическими особенностями психики конкретного ребенка на данном возрастном периоде
    47. _____________ развитие — процесс формирования основных компонентов эмоциональной сферы — когнитивного, экспрессивного, регуляционного
    48. ___________ развитие ребенка — процесс формирования восприятия ребенка, связан с овладением эталонами и действиями восприятия, ориентировкой в пространстве и времени
    49. ___________ эмоций (экспрессивной информации) — способность произвольного воспроизведения экспрессивного комплекса, соответствующего эмоционального значения
    50. __________ психология — отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении периода детства

    _______________ — механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от значимого субъекта

    • Эмоциональное заражение
    • Эмоциональное обуславливание
    • Эмоциональное опосредование
    • Эмоциональная идентификация

    ______________ — переживания опосредованные социальными эталонами и понимаемые как постоянное эмоциональное отношение к реалиям социума: к нормам и правилам поведения, ценностям, принятым в социуме, значимым историческим событиям и персонажам, произведениям искусства, традициям и др.

    • Социальные переживания
    • Аллопластическая адаптация
    • Аутопластическая адаптация
    • Амбивалентность эмоций

    ___________ — область психологической науки, направленная на разработку и использование методов выявления и измерения индивидуальных особенностей и психологических качеств человека

    • Психопрофилактика
    • Педология
    • Психодиагностика
    • Психотерапия

    ______________ — способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации

    • Социализация
    • Креативность
    • Одаренность
    • Алекситимия

    ______________ — имеются характерные особенности психического развития, позволяющие говорить о ребенке как об одаренном

    • «Маркеры» одаренности
    • Амплификация психического развития
    • Образная креативность
    • Вербальная креативность

    ___________ психология — ряд психологических школ, придающих решающее значение в организации человеческого поведения бессознательным, расположенным в слоях психики мотивам (влечениям, желаниям)

    • Детская
    • Гуманистическая
    • Возрастная
    • Глубинная

    Ведущее отличие ________ переживаний от натуральных — опосредованность социальных переживаний

    • личностных
    • социальных
    • индивидуальных
    • эмоциональных

    ____________ — активный процесс вхождения человека в социальную среду (социум), усвоение им социальных влияний, приобщение к системе социальных связей

    • Инкультурация
    • Алекситимия
    • Социализация
    • Интернализация

    «Маркеры» __________ одаренности: наличие мнемических способностей, выраженная познавательная мотивация, высокая креативность

    • возрастной
    • индивидуальной
    • творческой
    • интеллектуальной

    _____________ культура — тип культуры, при котором соответствующее общество живет традициями: прожитое предыдущими поколениями является схемами для потомков

    • Амбивалентная
    • Индивидуальная
    • Постфигуративная
    • Конфигуративная

    Эмоциональное ____________ — механизм появления новой эмоции, связанный с формированием эмоционального отношения к нейтральному предмету через его ассоциирование с эмоционально значимым

    • предвосхищение
    • обуславливание
    • заражение
    • опосредование

    ____________ креативность — способность создавать новые оригинальные образы

    • Образная
    • Вербальная
    • Творческая
    • Сенсорная

    ___________ — процесс и результат приобретения индивидуального опыта, независимо от мотивации и способа этого приобретения — целенаправленного или стихийного

    • Научение
    • Одаренность
    • Обучение
    • Креативность

    Процесс __________ представляет собой сложную совокупность всех процессов, благодаря которым индивид усваивает определенную систему норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве члена общества

    • инкультурации
    • адаптации
    • социализации
    • интернализации

    ______________ адаптация связана с изменением себя «под мир»

    • Постфигуративная
    • Аллопластическая
    • Аутопластическая
    • Амбивалентная

    _______________ — обогащение той или иной стороны психического развития ребенка на основе использования возрастных возможностей его психики

    • Эмоциональная коррекция поведения
    • Экспрессивный паттерн
    • Амплификация психического развития
    • Акцентуации личности

    ______________ — комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта; как правило, начинают проявляться в подростковом возрасте

    • «Маркеры» одаренности
    • Акцентуации личности
    • Личностный рост
    • Индивидуальный генез развития

    ____________ норма психического развития — общие для всех детей данного возраста нормативы в интеллектуальном, деятельностном и эмоциональном развитии

    • Вербальная
    • Возрастная
    • Интеллектуальная
    • Индивидуальная

    ______________ адаптация связана с изменением индивидом мира «под себя»

    • Аутопластическая
    • Постфигуративная
    • Аллопластическая
    • Амбивалентная

    Эмоциональное _________________ является наиболее эффективным механизмом появления новой эмоции

    • опосредование
    • предвосхищение
    • заражение
    • обуславливание

    ______________ — специфическая аномалия детского развития, выраженная в отставании процесса формирования тех или иных психических функций; по ряду признаков дифференцируется от педагогической запущенности и умственной отсталости

    • Алекситимия
    • Эмоциональное обуславливание
    • Произвольность эмоциональных процессов
    • Задержка психического развития

    Эмоциональное ____________ — механизм появления новой эмоции, предполагающий создание особой воображаемой эмоциональной связи между нейтральным и значимым объектом в идеальном плане

    • обуславливание
    • заражение
    • опосредование
    • предвосхищение

    ___________ психология — отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении онтогенеза человека от рождения до старости

    • Возрастная
    • Детская
    • Гуманистическая
    • Глубинная

    ______________ — 1) установленные, изученные возрастные критерии (нормативы) созревания и роста психики; 2) набор статистически определяемых количественных показателей, характеризующих некий «срез» психического развития в конкретный момент времени (возраст ребёнка)

    • Психическое здоровье
    • Познавательное развитие ребенка
    • Норма психического развития
    • Эмоциональное развитие

    _____________ ребенка — процесс вызревания психических процессов данного ребенка

    • Особые варианты личности
    • Индивидуальный генез развития
    • Амплификация психического развития
    • Интеллектуальная активность

    ____________ социализации — значимые для индивида субъекты, передающие социальный опыт; являются представителями того или иного института социализации

    • Индивидуальные формы
    • Индивидуальный стиль
    • Агенты
    • Институты

    _____________ — совокупность мимических изменений в одной из мимических зон лица, соответствующих определенной эмоциональной модальности

    • Когнитивные процессы
    • Индивидуальный генез развития
    • Экспрессивный паттерн
    • Мнемическое развитие

    _____________ — потеря значимых для психического развития факторов, лишения, претерпеваемые ребенком из-за недостаточного удовлетворения основных психических потребностей

    • Фрустрация
    • Интериоризация
    • Cоциализация
    • Депривация

    _____________ — грань социализации, связанная с вхождением индивида в различные социальные группы, характеризует его социальную успешность

    • Интернализация
    • Конструирование социальности
    • Социальная адаптация
    • Индивидуальные формы социализации

    ___________ креативность — способность создавать оригинальные высказывания

    • Образная
    • Сенсорная
    • Вербальная
    • Творческая

    ___________ развитие — процесс складывания основ мотивационной, эмоционально волевой сфер личности ребенка

    • Познавательное
    • Психическое
    • Личностное
    • Эмоциональное

    _________ развитие ребенка — развитие его творческих способностей, творческого воображения и мышления

    • Сенсорное
    • Мнемическое
    • Психическое
    • Творческое

    ____________ сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания

    • Перцептивная
    • Познавательная
    • Интерактивная
    • Коммуникативная

    _____________ — крайняя форма психологического отчуждения, выражающаяся в нарушении контактов с окружающей действительностью и погруженности ребенка в мир собственных переживаний

    • Аутизм
    • Агрессия
    • Афазия
    • Алексия

    Эмоциональное ____________ — механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от другого субъекта или не очень яркого переживания происходящего в большой группе субъектов

    • заражение
    • обуславливание
    • опосредование
    • предвосхищение

    ___________ коммуникация использует в качестве знаковой системы человеческую речь, естественный звуковой язык, т.е. систему фонетических знаков

    • Ретиальная
    • Побудительная
    • Констатирующая
    • Вербальная

    ____________ активность — способность выхода за пределы заданной ситуации, придает дополнительный тонус деятельности, может приводить к порождению самостоятельной цели творчества

    • Интеллектуальная
    • Эмоциональная
    • Познавательная
    • Личностная

    ___________ культура — тип культуры, при котором в качестве образцов социального поведения рассматриваются сверстники, опыт передается как бы по горизонтали; предпочтение это типа культуры связано с быстроизменяющейся социальной жизнью

    • Индивидуальная
    • Амбивалентная
    • Постфигуративная
    • Конфигуративная

    _____________ социализации — значимые для индивида на том или ином возрастном периоде социальные группы, как носители социального опыта и области социального взаимодействия

    • Индивидуальный стиль
    • Агенты
    • Индивидуальные формы
    • Институты

    __________ акцентуации личности ребенка — яркие особенности личности, проявляющиеся в более раннем возрастном периоде у ребенка-дошкольника или младшего школьника

    • Ранние
    • Поздние
    • Возрастные
    • Индивидуальные

    ___________ психическое развитие — вариант отклоняющегося развития, характеризующийся стойкой не успеваемостью детей в условиях массового обучения вследствие полиморфной клинической симптоматики: незрелость сложных форм поведения, целенаправленной деятельности на фоне общей истощаемости, утомляемости, нарушенной работоспособности; при этом дети не имеют нарушений отдельных анализаторов

    • Возрастное
    • Эмоциональное
    • Аллопластическое
    • Задержанное
    • Адаптация
    • Апперцепция
    • Ассоциация
    • Идентификация

    __________ сторона общения заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями

    • Коммуникативная
    • Интерактивная
    • Перцептивная
    • Познавательная

    ____________ — исправление, преодоление недостатков в психическом развитии

    • Амплификация психического развития
    • Индивидуальный генез развития ребенка
    • Психопрофилактика
    • Коррекция нарушений психического развития

    ______________ — способность подчинять свои непосредственные желания сознательно поставленным целям

    • Психопрофилактика
    • Произвольность эмоциональных процессов
    • Мнемическое развитие
    • Амплификация психического развития

    ___________ норма психического развития — состояние психических процессов данного ребенка; определяется границами возрастной нормы, но связана со специфическими особенностями психики конкретного ребенка на данном возрастном периоде

    • Интеллектуальная
    • Вербальная
    • Возрастная
    • Индивидуальная

    _____________ развитие — процесс формирования основных компонентов эмоциональной сферы — когнитивного, экспрессивного, регуляционного

    • Психическое
    • Эмоциональное
    • Личностное
    • Познавательное

    ___________ развитие ребенка — процесс формирования восприятия ребенка, связан с овладением эталонами и действиями восприятия, ориентировкой в пространстве и времени

    • Мнемическое
    • Творческое
    • Сенсорное
    • Психическое

    ___________ эмоций (экспрессивной информации) — способность произвольного воспроизведения экспрессивного комплекса, соответствующего эмоционального значения

    • Декодирование
    • Кодирование
    • Активность
    • Когнитивная схема

    __________ психология — отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении периода детства

    • Детская
    • Гуманистическая
    • Глубинная
    • Возрастная
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!