Современные концепции образования личности. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Повторное осмысление и неоднократное воспроизведение изучаемого с целью введения нового материала в структуру личного опыта ученика – это
    2. _____________ социализации — такие обстоятельства, при которых создаются условия для протекания процессов социализации
    3. В педагогике и психологии по проблеме личности и ее развития существуют основные подходы
    4. В качестве альтернативных выступают положения реализации гуманистической парадигмы воспитания
    5. Как общественно необходимый уровень подготовки, предусматривающий разностороннее развитие и ценностно-этическую ориентацию личности, формирование общекультурной основы ее дальнейшего образования, гражданского и профессионального становления, выступает
    6. _________________ — факторы, которые непосредственно влияют на конкретных людей – семья, группа сверстников, организации
    7. Анализом процесса познания занимается раздел философской науки –
    8. Автором работы «Школа и общество» является
    9. Автором теории основных типов мышления человека является
    10. Качественная сторона межличностных отношений, проявляющаяся в виде совокупности психологических условий, способствующих или препятствующих продуктивной совместной деятельности и всестороннему развитию личности в коллективе
    11. Факторы, которые влияют на процесс социализации очень больших групп людей, живущих в определенных странах, – это
    12. Установите соответствие
    13. Ассоциативная теория обучения возникла в ______ в.
    14. ___________________ — условия социализации больших групп людей, выделяемых по национальному признаку, по месту и типу поселения, по принадлежности к аудитории одной системы массовых коммуникаций
    15. Установите соответствие
    16. Теорию проблемного обучения разрабатывали
    17. Абсолютная ценность, высшая субстанция, «мера всех вещей» – это
    18. Изменение ставших неадекватными ценностей, норм и отношений человека в соответствии с новыми социальными предписаниями – это
    19. ________________ — чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества
    20. Психические процессы имеют биологическую природу, а направленность, интересы, способности личности формируются как явления социальные, считают представители _______ подхода
    21. Обостренность сознания и чувств в связи с предстоящим жизненным самоопределением и выбором профессии является существенной особенностью
    22. Педагогическая воспитывающая ситуация свободного выбора описана
    23. Великое богатство, накопленное человечеством в сфере духовной и материальной жизни, – это
    24. Процесс запечатления и сохранения учебного материала в памяти обучаемых в виде: образов, действий, переживаний, понятий – это
    25. Ассоциации как возможный механизм образования явлений психики впервые были рассмотрены
    26. Факторы, которые непосредственно влияют на конкретных людей – семья, группа сверстников, организации, – это
    27. Основной метод ассоциативного обучения – это
    28. ______________ — факторы, которые влияют на процесс социализации очень больших групп людей, живущих в определенных странах
    29. Тем, что только в условиях субъкт-субъектных отношений, равноправного учебного сотрудничества и взаимодействия возможно гармоничное развитие личности, обусловлен ________________ подход
    30. Требует отношения к учащимся как к уникальному явлению, чтобы сам воспитанник воспринимал себя такой личностью и видел ее в каждом из окружающих людей _________ подход
    31. Первая из Вальдорфских школ была основана в
    32. Книгу «Теория социализации» написал
    33. Начальная структурная единица общества, первый коллектив ребенка и естественная среда его развития, где закладываются основы будущей личности – это
    34. Педагогическая воспитывающая ситуация соотнесения описана
    35. Основа человеческого бытия, вечное естественное условие человеческой жизни – это
    36. ___________ — такие устойчивые формы коллективной жизни, которые эмоционально воплощают нормы, обычаи, желания воспитанников
    37. Установите соответствие
    38. О том, что любое общество стремится сформировать человека в соответствии с имеющимися у него универсальными моральными, интеллектуальными и даже физическими идеалами одним из первых сказал
    39. Авторами теории диагностики развивающих эффектов учебной деятельности являются
    40. ________________ подход требует отношения к учащимся как к уникальному явлению, чтобы сам воспитанник воспринимал себя такой личностью и видел ее в каждом из окружающих людей
    41. _____________ – это податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии с первоначально не разделявшейся им позицией большинства
    42. Требование, согласно которому педагог в своей деятельности должен руководствоваться факторами естественного развития ребенка, – это принцип
    43. ___________ перспектива заключается в проектировании коллективного события, несколько отодвинутого во времени
    44. Изменение ставших неадекватными ценностей, норм и отношений человека в соответствии с новыми социальными предписаниями – это
    45. В качестве альтернативных выступают положения реализации гуманистической парадигмы воспитания
    46. Процесс развития и самореализации человека на протяжении всей жизни в ходе усвоения и воспроизводства культуры общества – это
    47. ___________ обучение — это обучение, при котором достигается органическая связь между приобретением учащимися знаний, умений, усвоением опыта творческой деятельности и формированием эмоционально-ценностного отношения к миру, к усваиваемому учебному материалу
    48. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества, – это
    49. Переход мышления от наиболее широких обобщений к пониманию сущности конкретных явлений и процессов – это
    50. Внутренний диалог, в котором человек рассматривает и принимает или отвергает ценности, свойственные обществу, семье, значимым лицам, – это

    Повторное осмысление и неоднократное воспроизведение изучаемого с целью введения нового материала в структуру личного опыта ученика – это

    _____________ социализации — такие обстоятельства, при которых создаются условия для протекания процессов социализации

    В педагогике и психологии по проблеме личности и ее развития существуют основные подходы

    • биосоциальный
    • психологический
    • социологический
    • биологический

    В качестве альтернативных выступают положения реализации гуманистической парадигмы воспитания

    • диалогизма
    • свободы
    • инициации
    • деформации
    • единства

    Как общественно необходимый уровень подготовки, предусматривающий разностороннее развитие и ценностно-этическую ориентацию личности, формирование общекультурной основы ее дальнейшего образования, гражданского и профессионального становления, выступает

    • мировоззрение
    • базовая культура
    • убеждения
    • образование

    _________________ — факторы, которые непосредственно влияют на конкретных людей – семья, группа сверстников, организации

    Анализом процесса познания занимается раздел философской науки –

    Автором работы «Школа и общество» является

    • Я.А. Коменский
    • Д. Дьюи
    • И.Ф. Гербарт
    • И.Г. Песталоцци

    Автором теории основных типов мышления человека является

    • В.В. Давыдов
    • В.В. Репкин
    • Д,Б. Эльконин
    • Г.А. Цукерман

    Качественная сторона межличностных отношений, проявляющаяся в виде совокупности психологических условий, способствующих или препятствующих продуктивной совместной деятельности и всестороннему развитию личности в коллективе

    • социально-психологический климат
    • психологическая атмосфера коллектива
    • воспитывающая ситуация
    • социальная ситуация развития

    Факторы, которые влияют на процесс социализации очень больших групп людей, живущих в определенных странах, – это

    • макрофакторы
    • микрофакторы
    • мезофакторы
    • мегафакторы

    Установите соответствие

    • культурологический подход
    • требует отношения к учащимся как к уникальному явлению, чтобы сам воспитанник воспринимал себя такой личностью и видел ее в каждом из окружающих людей
    • диалогический подход
    • обеспечивает эффективность овладения общечеловеческой и профессиональной культурой
    • деятельностный подход
    • обусловлен тем, что только в условиях субъкт-субъектных отношений, равноправного учебного сотрудничества и взаимодействия возможно гармоничное развитие личности
    • личностный подход
    • требует повышения статуса гуманитарных дисциплин, их обновления, освобождения от примитивной назидательности и схематизма

    Ассоциативная теория обучения возникла в ______ в.

    • XVII
    • XVIII
    • XIX
    • начале XX

    ___________________ — условия социализации больших групп людей, выделяемых по национальному признаку, по месту и типу поселения, по принадлежности к аудитории одной системы массовых коммуникаций

    Установите соответствие

    • 1 – 4 классы
    • акцентирование внимания на формировании представлений об образе социальной жизни как продукта культуры и способа существования человека
    • 10 класс
    • акцентирование внимания на расширении представлений о человеке
    • 11 класс
    • акцентирование внимания на представлениях и понятиях о жизненном назначении человека как «человек разумный»
    • 5 – 7 классы
    • акцентирование внимания на формировании представлений о добре, истине, красоте как основах достойной человека жизни
    • 8 – 9 классы
    • акцентирование внимания на расширении представлений о природе

    Теорию проблемного обучения разрабатывали

    • Дж. Брунер
    • А.М. Матюшкин
    • Б. Скиннер
    • Л.Н. Ланда
    • М.И. Махмутов

    Абсолютная ценность, высшая субстанция, «мера всех вещей» – это

    • труд
    • семья
    • человек
    • земля
    • знания
    • мир

    Изменение ставших неадекватными ценностей, норм и отношений человека в соответствии с новыми социальными предписаниями – это

    ________________ — чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества

    Психические процессы имеют биологическую природу, а направленность, интересы, способности личности формируются как явления социальные, считают представители _______ подхода

    Обостренность сознания и чувств в связи с предстоящим жизненным самоопределением и выбором профессии является существенной особенностью

    • детей среднего школьного возраста
    • старших школьников
    • младших школьников
    • школьников выпускных классов

    Педагогическая воспитывающая ситуация свободного выбора описана

    • О.С. Богдановой
    • В.А. Караковским
    • А.С. Макаренко
    • Т.Е. Конниковой
    • А.Н. Лутошкиным
    • Л.И. Катаевой

    Великое богатство, накопленное человечеством в сфере духовной и материальной жизни, – это

    • культура
    • знания
    • мир
    • семья

    Процесс запечатления и сохранения учебного материала в памяти обучаемых в виде: образов, действий, переживаний, понятий – это

    • воспроизведение
    • запоминание
    • забывание
    • сохранение

    Ассоциации как возможный механизм образования явлений психики впервые были рассмотрены

    • И.Г. Песталоцци
    • Я.А. Коменским
    • Д. Дьюи
    • Дж. Локком

    Факторы, которые непосредственно влияют на конкретных людей – семья, группа сверстников, организации, – это

    • микрофакторы
    • макрофакторы
    • мегафакторы
    • мезофакторы

    Основной метод ассоциативного обучения – это

    ______________ — факторы, которые влияют на процесс социализации очень больших групп людей, живущих в определенных странах

    Тем, что только в условиях субъкт-субъектных отношений, равноправного учебного сотрудничества и взаимодействия возможно гармоничное развитие личности, обусловлен ________________ подход

    Требует отношения к учащимся как к уникальному явлению, чтобы сам воспитанник воспринимал себя такой личностью и видел ее в каждом из окружающих людей _________ подход

    • культурологический
    • диалогический
    • личностный
    • деятельностный

    Первая из Вальдорфских школ была основана в

    • Кельне
    • Штутгарте
    • Праге
    • Берлине

    Книгу «Теория социализации» написал

    • Ф.Г. Гиддингс
    • Г. Олпорт
    • Дж.Г. Мид
    • К. Роджерс

    Начальная структурная единица общества, первый коллектив ребенка и естественная среда его развития, где закладываются основы будущей личности – это

    • семья
    • земля
    • знания
    • человек
    • труд
    • мир

    Педагогическая воспитывающая ситуация соотнесения описана

    • Х.Й. Лийметс
    • В.А. Караковским
    • Т.Е. Конниковой
    • А.Н. Лутошкиным
    • А.С. Макаренко
    • О.С. Богдановой

    Основа человеческого бытия, вечное естественное условие человеческой жизни – это

    • знания
    • мир
    • труд
    • земля
    • семья

    ___________ — такие устойчивые формы коллективной жизни, которые эмоционально воплощают нормы, обычаи, желания воспитанников

    Установите соответствие

    • ситуация эмоционального заражения
    • О.С.Богданова, Л.И.Катаева
    • ситуация непринужденной принудительности
    • А.С. Макаренко
    • ситуация авансирования доверием
    • Т.Е. Конникова
    • ситуация свободного выбора
    • А.Н. Лутошкин

    О том, что любое общество стремится сформировать человека в соответствии с имеющимися у него универсальными моральными, интеллектуальными и даже физическими идеалами одним из первых сказал

    • Ф.Г. Гиддингс
    • К. Роджерс
    • Дж.Г. Мид
    • Г. Олпорт
    • Э Дюркгейм

    Авторами теории диагностики развивающих эффектов учебной деятельности являются

    • В.В. Репкин
    • Д,Б. Эльконин
    • Л.С. Выготский
    • В.В. Давыдов

    ________________ подход требует отношения к учащимся как к уникальному явлению, чтобы сам воспитанник воспринимал себя такой личностью и видел ее в каждом из окружающих людей

    _____________ – это податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии с первоначально не разделявшейся им позицией большинства

    Требование, согласно которому педагог в своей деятельности должен руководствоваться факторами естественного развития ребенка, – это принцип

    • доступности
    • природосообразности
    • научности
    • активности

    ___________ перспектива заключается в проектировании коллективного события, несколько отодвинутого во времени

    Изменение ставших неадекватными ценностей, норм и отношений человека в соответствии с новыми социальными предписаниями – это

    В качестве альтернативных выступают положения реализации гуманистической парадигмы воспитания

    • контроля
    • сосуществования
    • равенства
    • свободы
    • единства

    Процесс развития и самореализации человека на протяжении всей жизни в ходе усвоения и воспроизводства культуры общества – это

    • ресоциализация
    • формирование
    • социализация
    • рефлексия

    ___________ обучение — это обучение, при котором достигается органическая связь между приобретением учащимися знаний, умений, усвоением опыта творческой деятельности и формированием эмоционально-ценностного отношения к миру, к усваиваемому учебному материалу

    Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества, – это

    • мировоззрение
    • убеждения
    • базовая культура
    • образование

    Переход мышления от наиболее широких обобщений к пониманию сущности конкретных явлений и процессов – это

    • полный акт мышления
    • дедуктивно- синтетическая логика
    • индуктивно- аналитическая логика
    • формальная логика

    Внутренний диалог, в котором человек рассматривает и принимает или отвергает ценности, свойственные обществу, семье, значимым лицам, – это

    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!