Современная теория мышления и сознания (курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Верны ли утверждения? А) Сравнению двух парадигм — теории социальной идентичности и теории социальных представлений — посвящены исследования Жоделе. В) Социальные представления, возникнув, транслируются из поколения в поколение, напоминая в этом своем движении механизмы передачи стереотипов. Подберите правильный ответ
    2. Можно выделить четыре группы теорий аттитюдов:
    3. В теории социальных представлений последние являются
    4. Идеи постмодернизма реализованы наиболее полно в рамках новой социально-психологической парадигмы, именуемой
    5. Нечто недоступное непосредственному наблюдению, но выведенное логическим путем на основе наблюдаемых признаков
    6. Готовность, предрасположенность субъекта, возникающая при предвосхищении им определенной ситуации и обеспечивающая устойчивый, целенаправленный характер последующего протекания деятельности, называется
    7. Верны ли утверждения? А) Переход от социального познания индивида к социальному познанию группы, который предложен в теории социальных представлений, реализуется прежде всего при помощи средств массовой информации. В) В построении образа социального мира в современных обществах огромную роль играют средства массовой информации (СМИ): печать, радио, телевидение. Подберите правильный ответ
    8. Механизм возникновения социального представления включает в себя три этапа:
    9. Верны ли утверждения? А) Особую популярность теория Т. Ньюкома приобрела при анализе убеждающей коммуникации В) Основными единицами в теории диссонанса являются “когнитивные элементы”. Подберите правильный ответ
    10. В СМИ выделяются следующие специфические социально-психологические функции:
    11. Когнитивная теория личности, разработанная в 50-х гг. XX в. американским персонологом Дж. А. Келли, называется теорией ____________
    12. В соответствии с природой контроля, осуществляемого над элементами, в теории личностных конструктов Дж.А. Келли выделяются следующие специфические типы личностных конструктов:
    13. Установите соответствие между понятиями и определениями:
    14. Верны ли утверждения? А) Конструирование социального мира осуществляется благодаря наличию системы социальных институтов, в которой кристаллизована совокупность разнообразных социальных связей. В) К социальным институтам нужно отнести: семью, школу, средства массовой информации, церковь, различные государственные учреждения. Подберите правильный ответ
    15. Структура социальных представлений, по С. Московичи, включает в себя следующие элементы:
    16. Верны ли утверждения? А) Наиболее радикальный тезис Фестингера состоит в том, что активные участники событий, подобно их наблюдателям, могут делать неверные выводы о значительной роли личностных свойств, вместо того чтобы признать, что их собственное поведение в большей степени отражает давление ситуационных факторов и ограничений. В) Д. Бем утверждал, что люди формируют суждения о собственных аттитюдах, равно как и о собственных предпочтениях и личностных диспозициях, анализируя свое поведение и его контекст в точности так же, как они поступали бы, строя аналогичные суждения о других людях. Подберите правильный ответ
    17. Автором теории когнитивного диссонанса является
    18. Одно из основных понятий философии, социологии и психологии, обозначающее человеческую способность идеального воспроизведения действительности в мышлении, — это
    19. Верны ли утверждения? А) С точки зрения Ф. Хайдера, знание, касающееся человека, не может быть знанием экспериментальным, а только лишь знанием экспериентальным, т.е. базирующемся на непосредственных данных человеческих переживаний В) Концепция диссонанса сводила индивидуальное развитие к развертыванию предсуществующих в зародыше зачатков. Подберите правильный ответ
    20. Расположите в хронологическом порядке формы общественного сознания:
    21. Общенаучные представления состоят из трех блоков:
    22. Верны ли утверждения? А) Модель Т. Ньюкома, так же, как и модель Ф. Хайдера, применяется в исследованиях по массовой коммуникации. В) Теория когнитивного диссонанса создана С. Шехтером в 1957 г. Подберите правильный ответ
    23. Вычислительный подход, рассматривающий мышление в терминах обработки символьной информации, называется
    24. Социальная обусловленность восприятия, его зависимость не только от характеристик стимула-объекта, но и от прошлого опыта субъекта, его целей, намерений, значимости ситуации и т.д., называется __________ перцепцией
    25. Концепция социальных представлений С. Московичи представляет собой
    26. Набор некоторых сведений, имеющий определенную структуру и составляющий когнитивную репрезентацию, называется
    27. Социальные представления – это свойства обыденного практического мышления, направленные на освоение и осмысление социального, материального и идеального окружения, считает
    28. Верны ли утверждения? А) У социального представления «пристрастная», как использовал этот термин А.Н. Леонтьев, природа, поскольку факты окружающего мира подвергаются трансформации и оценке, апеллирующим именно к реальному социальному опыту индивида. В) Социальное представление есть продукт группы, поскольку в ней получаемые обрывки знаний вращаются, обрастают определенной смысловой нагрузкой. Подберите правильный ответ
    29. «Острие» французской теории социальных представлений направлено против американского подхода к
    30. Предварительные замечания, предварительные сообщения, введение в науку — это
    31. Суть первого этапа формирования социального представления — «____________ » — состоит в том, что сначала всякий новый объект (как правило, незнакомый) нужно как-то «схватить», сконцентрировать на нем внимание, зафиксировать в нем что-то такое, что позволит его вписать в ранее существующую рамку понятий.
    32. Идентификации индивида с группой, выработка своего собственного «группового» самосознания, восприятие себя как элемента системы, имеющей общее мировоззрение, общий взгляд на мир, называется
    33. В 1980-х гг. в эволюционной эпистемеологии окончательно сформировались две различные исследовательские программы:
    34. Направление в современной эпистемологии, которое своим возникновением обязано, прежде всего дарвинизму и последующим успехам эволюционной биологии, генетики человека и когнитивной науки, называется
    35. М. Рьюз обращается к понятию
    36. Верны ли утверждения? А) Американский психолог Ч. Осгуд в своей книге «Природа человеческого интеллекта» отстаивал так называемую модель «структуры интеллекта» (SI). В) Клинический подход в изучении когнитивных способностей использовался Т. Ньюкомом Подберите правильный ответ
    37. Верны ли утверждения? А) Термин “конгруэнтность”, введенный Ч. Осгудом и П. Танненбаумом, является синонимом термина “баланс” Хайдера или “консонанс” Фестингера. В) Р. Зайонц предположил, что восприятие диссонанса зависит от ожиданий личности в определенных ситуациях. Подберите правильный ответ
    38. Целостные структуры психики по отношению к своим компонентам; понятие, выдвинутое в противовес принципу структурного расчленения сознания и психики на элементы и построения из них путем творческого синтеза сложных психических феноменов, называются
    39. Л. Фестингер предлагает четыре источника возможного возникновения диссонанса:
    40. В 1980-х гг. в эволюционной эпистемеологии окончательно сформировались две различные исследовательские программы:
    41. Процесс индивидуального развития организма от момента оплодотворения яйцеклетки до его смерти называется
    42. Интерпретация субъектом межличностного восприятия причин и мотивов поведения других людей называется ____________ атрибуцией
    43. Ведущие формальные свойства конструктов определяют, по Дж.А. Келли, типы их классифицирования:
    44. На втором этапе формирования социального представления можно попытаться превратить обозначение нового неизвестного предмета в более конкретный образ. Этот процесс и называется __________
    45. Представление, представительство, изображение, очень часто употребляемое в психологии, называется
    46. Верны ли утверждения? А) Дж. А. Келли последовательно подчеркивал, что характеристика “жизненного пространства” индивида должна даваться, чтобы учитывать как его актуальную субъективную реальность, так и личную значимость. В) Субъективная интерпретация событий одним и тем же человеком характеризуется значительной изменчивостью. Подберите правильный ответ
    47. Диффузная структурированность
    48. Искусство – это:
    49. Для исследования ролей личности Дж.А. Келли разработал
    50. Расположите в хронологическом порядке представителей философии науки:

    Верны ли утверждения? А) Сравнению двух парадигм — теории социальной идентичности и теории социальных представлений — посвящены исследования Жоделе. В) Социальные представления, возникнув, транслируются из поколения в поколение, напоминая в этом своем движении механизмы передачи стереотипов. Подберите правильный ответ

    • А-нет, В-нет
    • А-нет, В-да
    • А-да, В-да
    • А-да, В-нет

    Можно выделить четыре группы теорий аттитюдов:

    • теории, использующие невербальные способы измерения аттитюда
    • теории, считающие, что аттитюд есть не что иное как оценочная тенденция
    • теории, которые говорит о действующем на человека наборе мотивационных сил, которые релевантны объекту аттитюда
    • теории, отстаивающие позицию, что аттитюды не существуют
    • теория аттитюдов, охватывающая как предпосылки, так и последствия
    • теории, рассматривающие аттитюды как набор убеждений личности, которые она разделяет в отношении объекта аттитюда

    В теории социальных представлений последние являются

    • межличностной коммуникацией
    • формой познания социальной действительности
    • репрезентация
    • формой научного освоения реальности

    Идеи постмодернизма реализованы наиболее полно в рамках новой социально-психологической парадигмы, именуемой

    • шизоанализ
    • деконструктивизм
    • социальный конструкционизм
    • феноменологизм

    Нечто недоступное непосредственному наблюдению, но выведенное логическим путем на основе наблюдаемых признаков

    • представление
    • конструкт
    • концепт
    • идея

    Готовность, предрасположенность субъекта, возникающая при предвосхищении им определенной ситуации и обеспечивающая устойчивый, целенаправленный характер последующего протекания деятельности, называется

    Верны ли утверждения? А) Переход от социального познания индивида к социальному познанию группы, который предложен в теории социальных представлений, реализуется прежде всего при помощи средств массовой информации. В) В построении образа социального мира в современных обществах огромную роль играют средства массовой информации (СМИ): печать, радио, телевидение. Подберите правильный ответ

    • А-нет, В-да
    • А-да, В-нет
    • А-да, В-да
    • А-нет, В-нет

    Механизм возникновения социального представления включает в себя три этапа:

    • объектификация
    • «зацепление»
    • социализация
    • натурализация
    • перцепция

    Верны ли утверждения? А) Особую популярность теория Т. Ньюкома приобрела при анализе убеждающей коммуникации В) Основными единицами в теории диссонанса являются “когнитивные элементы”. Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А-нет, В-да
    • А-да, В-нет
    • А-нет, В-нет

    В СМИ выделяются следующие специфические социально-психологические функции:

    • функция распространения определенных социальных стереотипов
    • функции социальной ориентировки человека и группы
    • методологическая функция
    • функция аффилиации
    • функция адаптации

    Когнитивная теория личности, разработанная в 50-х гг. XX в. американским персонологом Дж. А. Келли, называется теорией ____________

    • личностных конструктов
    • когнитивного диссонанса
    • социальных представлений
    • неорационализмом

    В соответствии с природой контроля, осуществляемого над элементами, в теории личностных конструктов Дж.А. Келли выделяются следующие специфические типы личностных конструктов:

    • релевантный
    • предполагающий
    • репрезентативный
    • констелляторный
    • упредительный

    Установите соответствие между понятиями и определениями:

    • «конструкт личностный»
    • совокупность нравственных представлений и моральных ограничений, связанных с постижением роли науки в общественной жизни, в судьбе человечества, раскрытием специфики науки и возможностей научного познания
    • мировоззренческие установки
    • вычислительный подход, исходящий из аналогии мыслительных процессов множеству соединений между узлами в сети
    • коннекционизм
    • система принципов, взглядов, ценностей и убеждений, определяющих общее отношение к действительности, общую репрезентацию окружающего мира и позиции, программа деятельности субъекта
    • «этос» науки
    • абстракция или обобщение из предшествующего опыта, создаваемого личностью классификационно-оценочного эталона и проверяемого ею на собственном опыте (по Дж.А. Келли)

    Верны ли утверждения? А) Конструирование социального мира осуществляется благодаря наличию системы социальных институтов, в которой кристаллизована совокупность разнообразных социальных связей. В) К социальным институтам нужно отнести: семью, школу, средства массовой информации, церковь, различные государственные учреждения. Подберите правильный ответ

    • А-нет, В-да
    • А-нет, В-нет
    • А-да, В-нет
    • А-да, В-да

    Структура социальных представлений, по С. Московичи, включает в себя следующие элементы:

    • матрицу понимания
    • установки
    • информацию
    • поле представления
    • коэффициент корреляции показателей интеллекта человека

    Верны ли утверждения? А) Наиболее радикальный тезис Фестингера состоит в том, что активные участники событий, подобно их наблюдателям, могут делать неверные выводы о значительной роли личностных свойств, вместо того чтобы признать, что их собственное поведение в большей степени отражает давление ситуационных факторов и ограничений. В) Д. Бем утверждал, что люди формируют суждения о собственных аттитюдах, равно как и о собственных предпочтениях и личностных диспозициях, анализируя свое поведение и его контекст в точности так же, как они поступали бы, строя аналогичные суждения о других людях. Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А-нет, В-да
    • А-нет, В-нет
    • А-да, В-нет

    Автором теории когнитивного диссонанса является

    • Т. Ньюком
    • Ф. Хайдер
    • Л. Фестингер
    • М. Розенберг

    Одно из основных понятий философии, социологии и психологии, обозначающее человеческую способность идеального воспроизведения действительности в мышлении, — это

    Верны ли утверждения? А) С точки зрения Ф. Хайдера, знание, касающееся человека, не может быть знанием экспериментальным, а только лишь знанием экспериентальным, т.е. базирующемся на непосредственных данных человеческих переживаний В) Концепция диссонанса сводила индивидуальное развитие к развертыванию предсуществующих в зародыше зачатков. Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А-нет, В-да
    • А-да, В-нет
    • А-нет, В-нет

    Расположите в хронологическом порядке формы общественного сознания:

    • наука
    • философия
    • религия

    Общенаучные представления состоят из трех блоков:

    • представления о методологических принципах
    • философские основания науки
    • здравый смысл
    • иррациональные представления
    • «этос» науки

    Верны ли утверждения? А) Модель Т. Ньюкома, так же, как и модель Ф. Хайдера, применяется в исследованиях по массовой коммуникации. В) Теория когнитивного диссонанса создана С. Шехтером в 1957 г. Подберите правильный ответ

    • А-да, В-нет
    • А-нет, В-нет
    • А-нет, В-да
    • А-да, В-да

    Вычислительный подход, рассматривающий мышление в терминах обработки символьной информации, называется

    Социальная обусловленность восприятия, его зависимость не только от характеристик стимула-объекта, но и от прошлого опыта субъекта, его целей, намерений, значимости ситуации и т.д., называется __________ перцепцией

    • темпоральной
    • социальной
    • субъективной
    • каузальной

    Концепция социальных представлений С. Московичи представляет собой

    • вычислительный подход, рассматривающий мышление в терминах обработки символьной информации
    • теорию, изучающую взаимодействие ребенка с действительностью, главным образом социальной, со взрослым
    • способ обыденного познания мира, подчеркивающий тесную взаимосвязь и взаимозависимость от научных репрезентаций действительности
    • способ исчисления коэффициента корреляции показателей интеллекта людей

    Набор некоторых сведений, имеющий определенную структуру и составляющий когнитивную репрезентацию, называется

    Социальные представления – это свойства обыденного практического мышления, направленные на освоение и осмысление социального, материального и идеального окружения, считает

    • Г.Ю. Айзенк
    • С. Московичи
    • Д. Жоделе
    • А. Ньюэлл

    Верны ли утверждения? А) У социального представления «пристрастная», как использовал этот термин А.Н. Леонтьев, природа, поскольку факты окружающего мира подвергаются трансформации и оценке, апеллирующим именно к реальному социальному опыту индивида. В) Социальное представление есть продукт группы, поскольку в ней получаемые обрывки знаний вращаются, обрастают определенной смысловой нагрузкой. Подберите правильный ответ

    • А-нет, В-да
    • А-да, В-нет
    • А-да, В-да
    • А-нет, В-нет

    «Острие» французской теории социальных представлений направлено против американского подхода к

    • деструктивному поведению
    • социальному поведению
    • теории идентичности
    • когнитивной психологии

    Предварительные замечания, предварительные сообщения, введение в науку — это

    • концепты
    • конструкты
    • пролегомены
    • начала

    Суть первого этапа формирования социального представления — «____________ » — состоит в том, что сначала всякий новый объект (как правило, незнакомый) нужно как-то «схватить», сконцентрировать на нем внимание, зафиксировать в нем что-то такое, что позволит его вписать в ранее существующую рамку понятий.

    Идентификации индивида с группой, выработка своего собственного «группового» самосознания, восприятие себя как элемента системы, имеющей общее мировоззрение, общий взгляд на мир, называется

    • гегемоническим представлением
    • объективацией
    • социальной (групповой) идентичностью
    • интериоризацией

    В 1980-х гг. в эволюционной эпистемеологии окончательно сформировались две различные исследовательские программы:

    • обобщение результатов социодарвинизма
    • изучение эволюции научных теорий
    • анализ синтетической теории эволюции
    • изучение эволюции когнитивных механизмов

    Направление в современной эпистемологии, которое своим возникновением обязано, прежде всего дарвинизму и последующим успехам эволюционной биологии, генетики человека и когнитивной науки, называется

    • эволюционной эпистемологией
    • аналитической философией
    • социобиологией
    • когнитивной психологией

    М. Рьюз обращается к понятию

    • «афазия»
    • «конструкт личностный»
    • «культуроген»
    • «генотип»

    Верны ли утверждения? А) Американский психолог Ч. Осгуд в своей книге «Природа человеческого интеллекта» отстаивал так называемую модель «структуры интеллекта» (SI). В) Клинический подход в изучении когнитивных способностей использовался Т. Ньюкомом Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А-да, В-нет
    • А-нет, В-нет
    • А-нет, В-да

    Верны ли утверждения? А) Термин “конгруэнтность”, введенный Ч. Осгудом и П. Танненбаумом, является синонимом термина “баланс” Хайдера или “консонанс” Фестингера. В) Р. Зайонц предположил, что восприятие диссонанса зависит от ожиданий личности в определенных ситуациях. Подберите правильный ответ

    • А-нет, В-да
    • А-да, В-нет
    • А-нет, В-нет
    • А-да, В-да

    Целостные структуры психики по отношению к своим компонентам; понятие, выдвинутое в противовес принципу структурного расчленения сознания и психики на элементы и построения из них путем творческого синтеза сложных психических феноменов, называются

    Л. Фестингер предлагает четыре источника возможного возникновения диссонанса:

    • из несоответствия прошлому опыту
    • из несоответствия данного когнитивного элемента какой-то более широкой системе представлений
    • из аксиологических требований
    • из логической непоследовательности
    • из несоответствия коллективному бессознательному
    • из несоответствия когнитивных элементов культурным образцам, нормам

    В 1980-х гг. в эволюционной эпистемеологии окончательно сформировались две различные исследовательские программы:

    • изучение эволюции когнитивных механизмов
    • социобиология
    • синтетическая теория эволюция
    • изучение эволюции научных теорий

    Процесс индивидуального развития организма от момента оплодотворения яйцеклетки до его смерти называется

    Интерпретация субъектом межличностного восприятия причин и мотивов поведения других людей называется ____________ атрибуцией

    • трансцендентной
    • трансцендентальной
    • каузальной
    • темпоральной

    Ведущие формальные свойства конструктов определяют, по Дж.А. Келли, типы их классифицирования:

    • диапазон биполярности
    • дихотомичность
    • диапазон применимости
    • фокус применимости конструкта
    • степень проницаемости конструкта

    На втором этапе формирования социального представления можно попытаться превратить обозначение нового неизвестного предмета в более конкретный образ. Этот процесс и называется __________

    Представление, представительство, изображение, очень часто употребляемое в психологии, называется

    Верны ли утверждения? А) Дж. А. Келли последовательно подчеркивал, что характеристика “жизненного пространства” индивида должна даваться, чтобы учитывать как его актуальную субъективную реальность, так и личную значимость. В) Субъективная интерпретация событий одним и тем же человеком характеризуется значительной изменчивостью. Подберите правильный ответ

    • А-да, В-нет
    • А-нет, В-нет
    • А-да, В-да
    • А-нет, В-да

    Диффузная структурированность

    • элементы оказываются связанными между собой исходя из каких-то принятых основополагающих принципов или посылок
    • в качестве взаимосвязей использует поверхностные второстепенные закономерности и признаки, в результате чего в репрезентациях мира могут оказываться объединенными факты, зачастую относящиеся к разным областям реальности
    • абстракция или обобщение из предшествующего опыта, создаваемого личностью классификационно-оценочного эталона и проверяемого ею на собственном опыте
    • вычислительный подход, исходящий из аналогии мыслительных процессов множеству соединений между узлами в сети

    Искусство – это:

    • мастерство, умение, ловкость, сноровка, развитые знания дела
    • мироощущение, моральные нормы и тип поведения, которые основаны на вере в существование сверхъестественного мира или сверхъестественных существ
    • широкий круг воззрений (включая мистические, эзотерические и т.п.), настаивающих на ограниченности рационального способа познания мира
    • творческая деятельность, направленная на создание художественных произведений, шире эстетически выразительных форм

    Для исследования ролей личности Дж.А. Келли разработал

    • концепцию априори
    • репертуарный тест ролевого конструкта (РЕП-тест)
    • систему единиц культурной информации
    • эпигенетические правила

    Расположите в хронологическом порядке представителей философии науки:

    • И. Лакатос
    • Б. Рассел
    • Э. Мах
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!