Социология образования. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. В среднем в мире на цели государственного финансирования системы образования выделяется более ______ процентов валового внутреннего продукта
    2. Из перечисленного: 1) специальность; 2) стаж; 3) ученая степень; 4) предметная область обучения; 5) квалификация; 6) должность — выделяют следующие профессионально-квалификационные позиции в сфере образования
    3. Из перечисленного: 1) потребности; 2) цели; 3) мотивы и интересы; 4) способности; 5) ценностные ориентации; 6) личностные качества — элементами мотивационного механизма являются
    4. Из перечисленного: 1) система санкций в образовательной сфере; 2) системы преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; 3) сети образовательных учреждений различных организационно-правовых форм, типов и видов; 4) система норм поведения в определенной образовательной сфере; 5) системы органов управления образованием, подведомственных им учреждений и предприятий — в Законе Российской Федерации об образовании система образования характеризуется как совокупность
    5. В школьном образовании выделяют следующие ступени
    6. Л. Ф. Колесников, В. Н. Турченко, Л. Г. Борисова в книге «Эффективность образования» выделяют следующее число произошедших в образовании революций
    7. Из перечисленного: 1) Москва; 2) Санкт-Петербург; 3) Восточная Сибирь; 4) Западная Сибирь; 5) Ставропольский край; 6) Урал — наиболее крупными центрами развития социологии образования в России в 1990-х годах стали
    8. Структурный элемент социальной реальности, определенное целостное образование, основными элементами которого являются люди, их связи и взаимодействия, называется
    9. Из перечисленного: 1) продолжительность обучения; 2) соотношение умственного и физического труда; 3) разделение на исполнительский и организаторский труд; 4) возможность решать непосредственные прикладные задачи; 5) глубина полученных знаний — выделяют следующие критерии оценки квалификационного уровня профессионального образования
    10. Целостной, репрезентативной группой сферы образования является
    11. Изучению отдельных форм учебной деятельности посвящена
    12. Из перечисленного: 1)диагностирование процессов; 2) прогнозировать состояние процессов; 3) грамотно описывать процессы; 4) осуществлять планирование и проектирование процессов; 5) профессионально ориентироваться в профессии — высшее образование дает человеку следующие умения
    13. Престижность высшего образования имеет значение для родителей в провинции не более чем для
    14. По результатам исследований, как правило, в российских вузах на руководящую научную работу назначают скорее лиц, имеющих
    15. Специфический вид занятий человека вне стационарных форм обучения, без постоянного систематического руководства преподавателя по собственному или кем-то разработанному плану учебы называется
    16. Система операций, процедур, приемов установления социальных фактов, явлений, их систематизации и анализа называется
    17. Наука об общих и специфических законах и закономерностях развития и функционирования исторически определенных социальных систем, о механизмах действия и формах проявления этих законов в деятельности личностей, социальных групп, классов, народов — это определение
    18. Доля профессорско-преподавательского состава кафедр, которая занимается лишь обучением студентов и полностью исключает какую-либо научную работу, как показывают исследования, составляет
    19. Из перечисленных программ: 1) специальные; 2) общеобразовательные; 3) профессиональные; 4) основные; 5) дополнительные — в Законе Российской Федерации об образовании образовательные программы подразделяются на
    20. Приоритетное место в новых технологиях обучения, по мнению экспертов, сегодня отдано
    21. Из перечисленных свойств: 1) обеспечивает подготовку к непосредственно значимым для человека и общества видам деятельности; 2) дает возможность раскрыть перспективы самоопределения человека на большой период его жизненного пути; 3) повышает общий уровень развития человека в достаточно короткие сроки; 4) представляет возможность усилить внимание к фундаментальному методологическому содержанию учебной дисциплины; 5) способствует наиболее глубокому погружению в учебную дисциплину; 6) дает возможность коррелировать особенности обучения с возрастными факторами и характеризует преемственность форм образования — концепция непрерывного образования обладает следующими свойствами
    22. Наиболее заметный изъян сложившейся в нашей стране системы образования — это
    23. Основной причиной торможения развития фундаментальных исследований в вузах является
    24. По результатам социологических исследований, процент российских ученых, не считающих себя интегрированными в российское научное сообщество, составляет примерно
    25. Из перечисленного: 1) вид, функциональное содержание и уровень квалификации труда; 2) состав учащихся; 3) технологии учебного процесса; 4) статус трудовой деятельности; 5) структура учебного процесса; 6) состав преподавателей — основными социальными показателями, задающими модель профессионального образования, являются
    26. Из перечисленного: 1) право на образование и доступность обучения для всех; 2) государственный и светский характер образования; 3) разнообразие форм обучения на всех ступенях образования; 4) избирательность в образовании; 5) единая и преимущественно бесплатная система образования — среди декларируемых, законодательно закрепленных принципов построения системы образования в нашей стране основными являются
    27. Степень пригодности к какому-либо виду труда, уровень подготовленности, в частности, к научной работе в определенной сфере знания, называется
    28. Международная социологическая ассоциация исследовательского комитета «Социология образования» была создана в
    29. Установите соответствие:
    30. Исследования показывают, что девушки, заканчивающие школу, предпочитают в дальнейшем получить профессию
    31. Из перечисленных ученых: 1) М.Вебер; 2) О.Конт; 3) Э.Дюркгейм;4) Г.Спенсер; 5) Т.Парсонсс; 6) Г.Маркузе; 7) Г.Зиммель — начало широкого изучения проблем образования на Западе связано с именами
    32. Среди всех видов научных работ, выполняемых сегодня вузами, прикладные составляют
    33. Совокупность требований, предъявляемых обществом к лицам, занимающим определенные социальные позиции, называется
    34. По результатам исследований, процент российских студентов, предпочитающих учиться за рубежом, составляет
    35. Из перечисленного: 1) учеба; 2) воспитание; 3) игра; 4) обучение; 5) профессиональная деятельность — в сфере образования ведущими занятиями являются
    36. Выделяют следующие квалификационные ступени системы профессионального образования
    37. Из перечисленного: 1) обеспечивают устойчивость социальных отношений; 2) способствуют усилению социальных связей и внутригрупповой сплоченности среди учащихся и педагогического персонала; 3) осуществляют контроль за отклоняющимся от установленных норм поведением; 4) поощряют желательное с точки зрения общества поведение социальных групп; 5) обеспечивают воспроизводство человека; 6) способствуют созданию новых социальных ролей в обществе — социальные институты образования в условиях нормального функционирования выполняют следующие основные общественные функции
    38. Система образования, существовавшая до начала реформ в области российского образования, основывается на идеях научных педагогов, сформулированных
    39. Из перечисленного: 1) систематизация научных фактов; 2) составление модели изучаемого объекта; 3) рекомендации по созданию практических нововведений и разработок; 4) изготовление опытных партий, образцов; 5) выявление основных факторов, влияющих на объект исследования — конечным результатом прикладных исследований могут быть
    40. Из перечисленного: 1) госбюджет; 2) научные фонды; 3) международная помощь; 4) благотворительные организации; 5) собственные средства вузов — финансирование научных исследований в вузах осуществляется преимущественно из следующих источников
    41. Среди всех научных разработок процент фундаментальных, по результатам исследований, составляет не более
    42. Отраслевых социологий в настоящее время насчитывается несколько
    43. Из перечисленного: 1) в рамках институционального подхода (в отличие от системного) образование рассматривается как элемент системы общественных отношений, взаимодействующий с другими ее элементами; 2) в рамках системного подхода (в отличие от институционального) образование рассматривается как элемент системы общественных отношений, взаимодействующий с другими ее элементами; 3) институциональный подход (в отличие от системного) характеризует образование как определенное структурно-целостное единство; 4) системный подход обращает внимание не на организацию общественной жизни в сфере образования (как институциональный), а на строение, структуру образования; 5) системный подход «обезличен», а институциональный предполагает анализ деятельности и взаимодействия социальных общностей — различия институционального и системного подходов к образованию заключаются в том, что
    44. Нормативным актом, закрепляющим принципы новой парадигмы образования в РФ, является
    45. Основной документ, отражающий содержание реформ образования в нашей стране, называется
    46. Главным среди признаков группы исследователи выделяют
    47. Доля студентов выпускных курсов, уверенных в своем трудоустройстве по окончании вуза, составляет ______________ процентов
    48. Как показывают результаты исследований, наиболее привлекательной для молодежи в последние годы является профессия
    49. Предпосылкой дифференциации обучения, преодоления его единообразия является концепция _______ образования
    50. Социализация охватывает следующие сферы деятельности личности

    В среднем в мире на цели государственного финансирования системы образования выделяется более ______ процентов валового внутреннего продукта

    • 4
    • 3
    • 6
    • 5

    Из перечисленного: 1) специальность; 2) стаж; 3) ученая степень; 4) предметная область обучения; 5) квалификация; 6) должность — выделяют следующие профессионально-квалификационные позиции в сфере образования

    • 1, 2, 4
    • 1, 3, 5, 6
    • 1, 5
    • 1, 4, 5, 6

    Из перечисленного: 1) потребности; 2) цели; 3) мотивы и интересы; 4) способности; 5) ценностные ориентации; 6) личностные качества — элементами мотивационного механизма являются

    • 1, 2, 3, 5
    • 2, 3, 6
    • 1, 3, 6
    • 1, 2, 3, 4

    Из перечисленного: 1) система санкций в образовательной сфере; 2) системы преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; 3) сети образовательных учреждений различных организационно-правовых форм, типов и видов; 4) система норм поведения в определенной образовательной сфере; 5) системы органов управления образованием, подведомственных им учреждений и предприятий — в Законе Российской Федерации об образовании система образования характеризуется как совокупность

    • 1, 3, 4
    • 2, 4, 5
    • 1, 4
    • 1, 5
    • 2, 3, 5

    В школьном образовании выделяют следующие ступени

    • неполное, полное
    • начальное, неполное, среднее
    • начальное, среднее, полное
    • начальное, незаконченное, законченное

    Л. Ф. Колесников, В. Н. Турченко, Л. Г. Борисова в книге «Эффективность образования» выделяют следующее число произошедших в образовании революций

    • 5
    • 6
    • 3
    • 4

    Из перечисленного: 1) Москва; 2) Санкт-Петербург; 3) Восточная Сибирь; 4) Западная Сибирь; 5) Ставропольский край; 6) Урал — наиболее крупными центрами развития социологии образования в России в 1990-х годах стали

    • 1, 3, 4
    • 1, 2, 4, 6
    • 1, 2, 5, 6
    • 1, 2, 5

    Структурный элемент социальной реальности, определенное целостное образование, основными элементами которого являются люди, их связи и взаимодействия, называется

    • социальной системой
    • социальным институтом
    • системой
    • сферой деятельности

    Из перечисленного: 1) продолжительность обучения; 2) соотношение умственного и физического труда; 3) разделение на исполнительский и организаторский труд; 4) возможность решать непосредственные прикладные задачи; 5) глубина полученных знаний — выделяют следующие критерии оценки квалификационного уровня профессионального образования

    • 5
    • 1, 2, 3
    • 1, 3, 5
    • 1, 5

    Целостной, репрезентативной группой сферы образования является

    • группа учащихся данного учебного заведения
    • административная единица, объединяющая педагогов учебного заведения
    • единый учебно-педагогический коллектив
    • любая отдельная группа учащихся

    Изучению отдельных форм учебной деятельности посвящена

    • психология
    • педагогическая социология
    • социология образования
    • дидактика

    Из перечисленного: 1)диагностирование процессов; 2) прогнозировать состояние процессов; 3) грамотно описывать процессы; 4) осуществлять планирование и проектирование процессов; 5) профессионально ориентироваться в профессии — высшее образование дает человеку следующие умения

    • 1, 2, 4
    • 1, 3
    • 5
    • 1, 2, 3

    Престижность высшего образования имеет значение для родителей в провинции не более чем для

    • 1/10
    • 1/20
    • 1/5
    • 1/25

    По результатам исследований, как правило, в российских вузах на руководящую научную работу назначают скорее лиц, имеющих

    • большой стаж работы
    • ученую степень
    • ученое звание
    • больше научных заслуг

    Специфический вид занятий человека вне стационарных форм обучения, без постоянного систематического руководства преподавателя по собственному или кем-то разработанному плану учебы называется

    • повышением квалификации
    • непрофессиональной деятельностью
    • самообразованием
    • хобби

    Система операций, процедур, приемов установления социальных фактов, явлений, их систематизации и анализа называется

    • технологией
    • практикой
    • методологией
    • методикой

    Наука об общих и специфических законах и закономерностях развития и функционирования исторически определенных социальных систем, о механизмах действия и формах проявления этих законов в деятельности личностей, социальных групп, классов, народов — это определение

    • социологии образования
    • социологии культуры
    • социологии
    • социологии социальной сферы

    Доля профессорско-преподавательского состава кафедр, которая занимается лишь обучением студентов и полностью исключает какую-либо научную работу, как показывают исследования, составляет

    • 2/3
    • 1/2
    • 1/4
    • 1/3

    Из перечисленных программ: 1) специальные; 2) общеобразовательные; 3) профессиональные; 4) основные; 5) дополнительные — в Законе Российской Федерации об образовании образовательные программы подразделяются на

    • 2, 3
    • 1, 4, 5
    • 4, 5
    • 1, 2, 3

    Приоритетное место в новых технологиях обучения, по мнению экспертов, сегодня отдано

    • компьютерным учебникам
    • тестам
    • деловым играм
    • компакт-дискам

    Из перечисленных свойств: 1) обеспечивает подготовку к непосредственно значимым для человека и общества видам деятельности; 2) дает возможность раскрыть перспективы самоопределения человека на большой период его жизненного пути; 3) повышает общий уровень развития человека в достаточно короткие сроки; 4) представляет возможность усилить внимание к фундаментальному методологическому содержанию учебной дисциплины; 5) способствует наиболее глубокому погружению в учебную дисциплину; 6) дает возможность коррелировать особенности обучения с возрастными факторами и характеризует преемственность форм образования — концепция непрерывного образования обладает следующими свойствами

    • 2, 5
    • 2, 3, 5, 6
    • 1, 2, 4, 6
    • 1, 3, 5

    Наиболее заметный изъян сложившейся в нашей стране системы образования — это

    • пассивность позиции ученика в учебном процессе
    • недостаток количества лет обучения
    • недостаток финансирования
    • качество полученных знаний

    Основной причиной торможения развития фундаментальных исследований в вузах является

    • отсутствие международных связей, связей с учеными России
    • перегруженность прикладной тематикой
    • отсутствие квалифицированных кадров
    • отсутствие денежных средств

    По результатам социологических исследований, процент российских ученых, не считающих себя интегрированными в российское научное сообщество, составляет примерно

    • 70
    • 30
    • 50
    • 80

    Из перечисленного: 1) вид, функциональное содержание и уровень квалификации труда; 2) состав учащихся; 3) технологии учебного процесса; 4) статус трудовой деятельности; 5) структура учебного процесса; 6) состав преподавателей — основными социальными показателями, задающими модель профессионального образования, являются

    • 1, 2, 6
    • 2, 5, 6
    • 1, 3
    • 1, 2, 5, 6

    Из перечисленного: 1) право на образование и доступность обучения для всех; 2) государственный и светский характер образования; 3) разнообразие форм обучения на всех ступенях образования; 4) избирательность в образовании; 5) единая и преимущественно бесплатная система образования — среди декларируемых, законодательно закрепленных принципов построения системы образования в нашей стране основными являются

    • 1, 3, 5
    • 1, 5
    • 1, 2, 5
    • 1

    Степень пригодности к какому-либо виду труда, уровень подготовленности, в частности, к научной работе в определенной сфере знания, называется

    • профориентацией
    • ученой степенью
    • профпригодностью
    • квалификацией

    Международная социологическая ассоциация исследовательского комитета «Социология образования» была создана в

    • 1993 г.
    • 1967 г.
    • 1970 г.
    • 1981 г.

    Установите соответствие:

    • 1-с, 2-d, 3-а
    • 1-d, 2-a, 3-b
    • 1-d, 2-с, 3-a
    • 1-c, 2-c, 3-b

    Исследования показывают, что девушки, заканчивающие школу, предпочитают в дальнейшем получить профессию

    • экономиста
    • психолога
    • юриста
    • педагога

    Из перечисленных ученых: 1) М.Вебер; 2) О.Конт; 3) Э.Дюркгейм;4) Г.Спенсер; 5) Т.Парсонсс; 6) Г.Маркузе; 7) Г.Зиммель — начало широкого изучения проблем образования на Западе связано с именами

    • 2, 7
    • 1, 2, 3
    • 1, 4, 5, 6
    • 1, 2, 4, 7
    • 3, 5
    • 1, 3, 5

    Среди всех видов научных работ, выполняемых сегодня вузами, прикладные составляют

    • 50%
    • 40%
    • 10%
    • 20%

    Совокупность требований, предъявляемых обществом к лицам, занимающим определенные социальные позиции, называется

    • социальным нормативом
    • социальной ролью
    • социальным статусом
    • санкциями

    По результатам исследований, процент российских студентов, предпочитающих учиться за рубежом, составляет

    • 52
    • 38
    • 10
    • 21

    Из перечисленного: 1) учеба; 2) воспитание; 3) игра; 4) обучение; 5) профессиональная деятельность — в сфере образования ведущими занятиями являются

    • 1, 2, 5
    • 1, 5
    • 1, 2, 4, 5
    • 1, 2, 4

    Выделяют следующие квалификационные ступени системы профессионального образования

    • начальная, базовая и выпускная ступени
    • начальное, среднее и высшее профессиональное образование
    • первичное и базовое профессиональное образование
    • I, II и III ступени

    Из перечисленного: 1) обеспечивают устойчивость социальных отношений; 2) способствуют усилению социальных связей и внутригрупповой сплоченности среди учащихся и педагогического персонала; 3) осуществляют контроль за отклоняющимся от установленных норм поведением; 4) поощряют желательное с точки зрения общества поведение социальных групп; 5) обеспечивают воспроизводство человека; 6) способствуют созданию новых социальных ролей в обществе — социальные институты образования в условиях нормального функционирования выполняют следующие основные общественные функции

    • 1, 6
    • 1, 2, 6
    • 1, 3, 4
    • 1, 3, 5
    • 2, 3, 4, 6
    • 1, 2, 3, 4

    Система образования, существовавшая до начала реформ в области российского образования, основывается на идеях научных педагогов, сформулированных

    • на рубеже XVI и XVII столетий
    • в конце XIX — начале XX столетия
    • в конце XVII — начале XIX столетия
    • в начале XX столетия

    Из перечисленного: 1) систематизация научных фактов; 2) составление модели изучаемого объекта; 3) рекомендации по созданию практических нововведений и разработок; 4) изготовление опытных партий, образцов; 5) выявление основных факторов, влияющих на объект исследования — конечным результатом прикладных исследований могут быть

    • 3,4
    • 1,5
    • 2,4,5
    • 1,2,3

    Из перечисленного: 1) госбюджет; 2) научные фонды; 3) международная помощь; 4) благотворительные организации; 5) собственные средства вузов — финансирование научных исследований в вузах осуществляется преимущественно из следующих источников

    • 1,3,5
    • 1,4,5
    • 1,2
    • 1,3

    Среди всех научных разработок процент фундаментальных, по результатам исследований, составляет не более

    • 10
    • 30
    • 40
    • 20

    Отраслевых социологий в настоящее время насчитывается несколько

    • сотен
    • тысяч
    • единиц
    • десятков

    Из перечисленного: 1) в рамках институционального подхода (в отличие от системного) образование рассматривается как элемент системы общественных отношений, взаимодействующий с другими ее элементами; 2) в рамках системного подхода (в отличие от институционального) образование рассматривается как элемент системы общественных отношений, взаимодействующий с другими ее элементами; 3) институциональный подход (в отличие от системного) характеризует образование как определенное структурно-целостное единство; 4) системный подход обращает внимание не на организацию общественной жизни в сфере образования (как институциональный), а на строение, структуру образования; 5) системный подход «обезличен», а институциональный предполагает анализ деятельности и взаимодействия социальных общностей — различия институционального и системного подходов к образованию заключаются в том, что

    • 2, 5
    • 1, 3, 5
    • 1, 4, 5
    • 2, 4

    Нормативным актом, закрепляющим принципы новой парадигмы образования в РФ, является

    • Указ № 1 Президента РФ «О первоочередных мерах по развитию образования в РСФСР»
    • Постановление Правительства РФ «Об утверждении государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования»
    • Указ Президента «О гарантиях прав граждан Российской Федерации на получение образования»
    • Закон Российской Федерации «Об образовании»

    Основной документ, отражающий содержание реформ образования в нашей стране, называется

    • Национальной доктриной образования РФ
    • Национальной концепцией образования РФ
    • Образованием россиян для XXI века
    • Национальной доктриной вывода российского образования из кризиса

    Главным среди признаков группы исследователи выделяют

    • взаимозависимость ее членов, проявляющуюся в форме взаимодействия
    • удовлетворенность членов общности ее деятельностью
    • эффективность ее деятельности
    • относительную однородность интересов членов общности

    Доля студентов выпускных курсов, уверенных в своем трудоустройстве по окончании вуза, составляет ______________ процентов

    • 64
    • 50
    • 38
    • 75

    Как показывают результаты исследований, наиболее привлекательной для молодежи в последние годы является профессия

    • программиста
    • экономиста
    • юриста
    • финансиста, банкира

    Предпосылкой дифференциации обучения, преодоления его единообразия является концепция _______ образования

    • единого
    • избирательного
    • бесплатного
    • непрерывного

    Социализация охватывает следующие сферы деятельности личности

    • игра, образование, труд, досуг
    • игра, труд, досуг
    • образование, труд
    • быт, образование, труд
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!