Социальные явления и процессы. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Индивидуальную систему приемов и способов действия, характерную для данного человека и обеспечивающую достижение им успешных результатов деятельности, называют
    2. Человека как природное существо или представителя вида Homo sapiens принято называть
    3. Классификацию акцентуаций личности, основанную на оценке стиля общения человека с окружающими людьми, предложил
    4. Болезненное уродство характера, в результате которого резко нарушаются взаимоотношения с окружающими людьми, называется
    5. При определении факторов формирования личности физиологические особенности человека, и в первую очередь особенности общих и специфических типов ВНД, своеобразие морфологии мозга и развития его отдельных функциональных структур, нужно отнести к ______________ фактору
    6. По взглядам И.П. Павлова, «безудержному» типу высшей нервной деятельности соответствует темперамент
    7. Теорию темперамента, которая кладет в основу классификации темпераментов соотношение различных жидкостей в организме человека, называют
    8. В схеме возрастной периодизации онтогенеза человека, принятой в 1965 году на VII Всесоюзной конференции по проблемам возрастной морфологии, период возрастного развития девочек от 12 до 15 лет называется
    9. Те или иные стороны объекта, служащие удовлетворению конкретных потребностей человека, принято называть ______________________ потребностей
    10. По Леонгарду, человеку, который характеризуется повышенной раздражительностью, несдержанностью, агрессивностью, угрюмостью, «занудливостью», но при этом возможны льстивость, услужливость (как маскировка), присущ тип акцентуаций личности, называемый
    11. Человек в совокупности таких психических характеристик, которые позволяют ему осуществлять целеполагание и соответствующие целям действия, поступки, деятельность и поведение в целом, называется
    12. Философская антропология была разработана
    13. По классификации Кречмера человеку, отличающемуся развитием внутренних полостей тела (головы, груди, живота склонностью торса к ожирению при слабом двигательном аппарате, соответствует
    14. Некоторые генетические детерминированные анатомо-физиологические особенности нервной системы, составляющие индивидуально-природную основу формирования и развития способностей, называются
    15. Образ ожидаемого, предполагаемого результата действий, поведения человека называется
    16. По Леонгарду, выраженная занудливость в виде «переживания» подробностей, на службе способности замучить посетителей формальными требованиями, изнурить домашних чрезмерной аккуратностью, присуща типу акцентуаций личности, который называется
    17. Учение о происхождении и развитии рас называется
    18. Совокупность преобразований, претерпеваемых организмом от момента зарождения до окончания жизни, называется
    19. Меру и формы общительности личности, характер и прочность контактов, устанавливаемых ею с другими людьми, называется ____________________ потенциалом личности
    20. Совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличных ситуаций, называется
    21. Согласно теории структуры личности К.К. Платонова, возрастные, половые свойства психики, врожденные свойства типа нервной системы и темперамента являются элементами подструктуры
    22. По Леонгарду, человеку, для которого характерны пониженный фон настроения, опасения за себя, близких, робость, неуверенность в себе, крайняя нерешительность, долгие переживания неудач, сомнения в своих действиях, присущ тип акцентуаций личности, который называется
    23. По мнению Кречмера, астеническое телосложение имеют
    24. Период развития, когда функция или способность могут быть реализованы только в этот период, называется
    25. В классификации акцентуаций личности К. Леонгарда люди, характеризующиеся повышенной раздражительностью, стойкостью отрицательных аффектов, подозрительностью, повышенным честолюбием, обладают типом
    26. Направленность на себя самого, явления субъективного мира, свои внутренние проблемы, интересы, переживания и т.п. — это
    27. В схеме возрастной периодизации онтогенеза человека, принятой в 1965 году на VII Всесоюзной конференции по проблемам возрастной морфологии, период возрастного развития мужчин от 61 года до 74 лет называется
    28. Согласно теории структуры личности К.К. Платонова, влечения, желания, интересы, склонности, идеалы, взгляды, убеждения человека, его мировоззрение, особенности характера, самооценки, являются элементами подструктуры
    29. Способности, определяющие успехи человека в отдельных видах деятельности и общения, где необходимы особого рода задатки и их развитие, называются
    30. Связь между строением тела человека и его психическим складом в своей теории обосновывал
    31. В схеме возрастной периодизации онтогенеза человека, принятой в 1965 году на VII Всесоюзной конференции по проблемам возрастной морфологии, период возрастного развития мальчиков от 13 до 16 лет называется
    32. Понятие «педагогическая антропология» в научный обиход ввел
    33. В становлении и развитии личности специалиста становление личности гражданина представляет собой
    34. И.П. Павлов разработал классификацию основных типов высшей нервной деятельности, в которой сильный, неуравновешенный, подвижный тип был назван
    35. Преобладающее стремление человека к определенным видам деятельности называется
    36. Индивид или группа как источник активности, преобразования действительности и познания называется
    37. В схеме возрастной периодизации онтогенеза человека, принятой в 1965 году на VII Всесоюзной конференции по проблемам возрастной морфологии, период возрастного развития мальчиков от 17 лет до 21 года называется
    38. Положение о том, что общество предлагает каждому человеку набор устойчивых способов поведения (ролей), определяемых его статусом, выдвинуто в теории
    39. Согласно теории интегральной индивидуальности, такие подсистемы, как социальные роли в социальной группе, коллективе и в социально-исторических общностях, входят в систему, которая называется системой
    40. В становлении и развитии личности специалиста та или иная степень овладения человеком профессиональной деятельностью, специальностью, профессиональным мастерством, представляет собой
    41. Особое состояние информационно-энергетической среды Земли, являющееся одним из факторов формирования личности, называется
    42. Согласно теории структуры личности К.К. Платонова, приобретенные человеком знания, навыки, умения и привычки являются элементами подструктуры
    43. То, что человек, рождаясь биологической особью, становится личностью лишь благодаря воздействию социальных условий жизни, утверждается в теории
    44. Теорию психосексуального развития человека разработал
    45. Относительно устойчивая и индивидуально неповторимая система мотивов называется
    46. Возрастные изменения психики и поведения, связанные со сравнительно медленными количественными и качественными преобразованиями, называются
    47. Положение, в соответствии с которым человек появляется на свет с врожденными идеями, которые являются источником подлинного знания, сформулировал
    48. Мотивационное состояние, при котором потребности соотнесены с конкретным предметом их удовлетворения, называется
    49. Согласно теории интегральной индивидуальности В.С. Мерлина, такие подсистемы, как биохимическая, общесоматическая и нейродинамическая, входят в систему, которая называется системой
    50. В классификации акцентуаций личности К. Леонгарда люди, характеризующиеся постоянно приподнятым настроением, жаждой деятельности, склонные к тенденции разбрасываться, не доводить дело до конца, обладают типом

    Индивидуальную систему приемов и способов действия, характерную для данного человека и обеспечивающую достижение им успешных результатов деятельности, называют

    • характерологическими чертами личности
    • индивидуальным стилем деятельности
    • возрастными особенностями человека
    • индивидуально-психологическими особенностями человека

    Человека как природное существо или представителя вида Homo sapiens принято называть

    • субъектом
    • индивидом
    • личностью
    • индивидуальностью

    Классификацию акцентуаций личности, основанную на оценке стиля общения человека с окружающими людьми, предложил

    • Леонгард
    • Шмишек
    • Юнг
    • Личко

    Болезненное уродство характера, в результате которого резко нарушаются взаимоотношения с окружающими людьми, называется

    • акцентуацией характера
    • дисфункцией характера
    • истерией
    • психопатией

    При определении факторов формирования личности физиологические особенности человека, и в первую очередь особенности общих и специфических типов ВНД, своеобразие морфологии мозга и развития его отдельных функциональных структур, нужно отнести к ______________ фактору

    • биологическому
    • природному
    • культурному
    • физиологическому

    По взглядам И.П. Павлова, «безудержному» типу высшей нервной деятельности соответствует темперамент

    • сангвинистический
    • флегматический
    • холерический
    • меланхолический

    Теорию темперамента, которая кладет в основу классификации темпераментов соотношение различных жидкостей в организме человека, называют

    • гуморальной
    • биогенетической
    • нейродинамической
    • социогенетической

    В схеме возрастной периодизации онтогенеза человека, принятой в 1965 году на VII Всесоюзной конференции по проблемам возрастной морфологии, период возрастного развития девочек от 12 до 15 лет называется

    • молодостью
    • юношеским
    • детством
    • подростковым

    Те или иные стороны объекта, служащие удовлетворению конкретных потребностей человека, принято называть ______________________ потребностей

    • целью
    • объектами
    • субъектами
    • предметами

    По Леонгарду, человеку, который характеризуется повышенной раздражительностью, несдержанностью, агрессивностью, угрюмостью, «занудливостью», но при этом возможны льстивость, услужливость (как маскировка), присущ тип акцентуаций личности, называемый

    • циклоидным
    • эмотивным
    • демонстративным
    • возбудимым

    Человек в совокупности таких психических характеристик, которые позволяют ему осуществлять целеполагание и соответствующие целям действия, поступки, деятельность и поведение в целом, называется

    • субъектом
    • индивидом
    • индивидуальностью
    • организмом

    Философская антропология была разработана

    • Фейербахом
    • Шелером
    • Мерлиным
    • Ушинским

    По классификации Кречмера человеку, отличающемуся развитием внутренних полостей тела (головы, груди, живота склонностью торса к ожирению при слабом двигательном аппарате, соответствует

    • диспластический тип (диспластик)
    • астенический тип (астеник)
    • атлетический тип (атлетик)
    • пикнический тип (пикник)

    Некоторые генетические детерминированные анатомо-физиологические особенности нервной системы, составляющие индивидуально-природную основу формирования и развития способностей, называются

    • талантом
    • задатками
    • одаренностью
    • гениальностью

    Образ ожидаемого, предполагаемого результата действий, поведения человека называется

    • потребностью
    • мотивом
    • целью
    • установкой

    По Леонгарду, выраженная занудливость в виде «переживания» подробностей, на службе способности замучить посетителей формальными требованиями, изнурить домашних чрезмерной аккуратностью, присуща типу акцентуаций личности, который называется

    • возбудимым
    • застревающим
    • педантичным
    • демонстративным

    Учение о происхождении и развитии рас называется

    • этногенезом
    • антропогенезом
    • филогенезом
    • расогенезом

    Совокупность преобразований, претерпеваемых организмом от момента зарождения до окончания жизни, называется

    • онтогенезом
    • филогенезом
    • антропогенезом
    • этногенезом

    Меру и формы общительности личности, характер и прочность контактов, устанавливаемых ею с другими людьми, называется ____________________ потенциалом личности

    • творческим
    • коммуникативным
    • аксиологическим
    • гносеологическим

    Совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличных ситуаций, называется

    • целью
    • потребностью
    • направленностью
    • мотивом

    Согласно теории структуры личности К.К. Платонова, возрастные, половые свойства психики, врожденные свойства типа нервной системы и темперамента являются элементами подструктуры

    • биологических, конституциональных свойств
    • опыта
    • форм отражения
    • направленности

    По Леонгарду, человеку, для которого характерны пониженный фон настроения, опасения за себя, близких, робость, неуверенность в себе, крайняя нерешительность, долгие переживания неудач, сомнения в своих действиях, присущ тип акцентуаций личности, который называется

    • педантичным
    • тревожным
    • возбудимым
    • застревающим

    По мнению Кречмера, астеническое телосложение имеют

    • шизотимики
    • иксотимики
    • шизофреники
    • циклотимики

    Период развития, когда функция или способность могут быть реализованы только в этот период, называется

    • перманентным
    • стабильным
    • критическим
    • сензитивным

    В классификации акцентуаций личности К. Леонгарда люди, характеризующиеся повышенной раздражительностью, стойкостью отрицательных аффектов, подозрительностью, повышенным честолюбием, обладают типом

    • демонстративным
    • гипертимным
    • возбудимым
    • застревающим

    Направленность на себя самого, явления субъективного мира, свои внутренние проблемы, интересы, переживания и т.п. — это

    • экстраверсия
    • интроверсия
    • эгоцентризм
    • субъектность

    В схеме возрастной периодизации онтогенеза человека, принятой в 1965 году на VII Всесоюзной конференции по проблемам возрастной морфологии, период возрастного развития мужчин от 61 года до 74 лет называется

    • взрослостью
    • пожилым возрастом
    • старостью
    • зрелостью

    Согласно теории структуры личности К.К. Платонова, влечения, желания, интересы, склонности, идеалы, взгляды, убеждения человека, его мировоззрение, особенности характера, самооценки, являются элементами подструктуры

    • направленности
    • форм отражения
    • опыта
    • биологических, конституциональных свойств

    Способности, определяющие успехи человека в отдельных видах деятельности и общения, где необходимы особого рода задатки и их развитие, называются

    • специальными
    • природными
    • общими
    • специфическими человеческими

    Связь между строением тела человека и его психическим складом в своей теории обосновывал

    • Айзенк
    • Кречмер
    • Леонгард
    • Юнг

    В схеме возрастной периодизации онтогенеза человека, принятой в 1965 году на VII Всесоюзной конференции по проблемам возрастной морфологии, период возрастного развития мальчиков от 13 до 16 лет называется

    • подростковым
    • юношеским
    • детством
    • молодостью

    Понятие «педагогическая антропология» в научный обиход ввел

    • Ананьев
    • Ухтомский
    • Брушлинский
    • Ушинский

    В становлении и развитии личности специалиста становление личности гражданина представляет собой

    • трудовую социализацию
    • профессионально-ролевую социализацию
    • общую социализацию
    • профессионализацию

    И.П. Павлов разработал классификацию основных типов высшей нервной деятельности, в которой сильный, неуравновешенный, подвижный тип был назван

    • «безудержным»
    • «спокойным»
    • «живым»
    • «слабым»

    Преобладающее стремление человека к определенным видам деятельности называется

    • интересом
    • намерением
    • страстью
    • склонностью

    Индивид или группа как источник активности, преобразования действительности и познания называется

    • объектом
    • субъектом
    • клиентом
    • пациентом

    В схеме возрастной периодизации онтогенеза человека, принятой в 1965 году на VII Всесоюзной конференции по проблемам возрастной морфологии, период возрастного развития мальчиков от 17 лет до 21 года называется

    • молодостью
    • юношеским
    • подростковым
    • детством

    Положение о том, что общество предлагает каждому человеку набор устойчивых способов поведения (ролей), определяемых его статусом, выдвинуто в теории

    • социализации
    • ролей
    • подкрепления
    • научения

    Согласно теории интегральной индивидуальности, такие подсистемы, как социальные роли в социальной группе, коллективе и в социально-исторических общностях, входят в систему, которая называется системой

    • социально-психологических свойств
    • когнитивных свойств
    • свойств организма
    • психических свойств

    В становлении и развитии личности специалиста та или иная степень овладения человеком профессиональной деятельностью, специальностью, профессиональным мастерством, представляет собой

    • профессионализацию
    • трудовую социализацию
    • профессионально-ролевую социализацию
    • общую социализацию

    Особое состояние информационно-энергетической среды Земли, являющееся одним из факторов формирования личности, называется

    • информосферой
    • байтосферой
    • ноосферой
    • ионосферой

    Согласно теории структуры личности К.К. Платонова, приобретенные человеком знания, навыки, умения и привычки являются элементами подструктуры

    • направленности
    • форм отражения
    • биологических, конституциональных свойств
    • опыта

    То, что человек, рождаясь биологической особью, становится личностью лишь благодаря воздействию социальных условий жизни, утверждается в теории

    • научения
    • социализации
    • ролей
    • подкрепления

    Теорию психосексуального развития человека разработал

    • Скинер
    • Юнг
    • Фрейд
    • Эриксон

    Относительно устойчивая и индивидуально неповторимая система мотивов называется

    • мотивировкой
    • целевым сосредоточением
    • установкой
    • мотивацией

    Возрастные изменения психики и поведения, связанные со сравнительно медленными количественными и качественными преобразованиями, называются

    • революционными
    • ситуационными
    • латентными
    • эволюционными

    Положение, в соответствии с которым человек появляется на свет с врожденными идеями, которые являются источником подлинного знания, сформулировал

    • Карл Юнг
    • Джон Локк
    • Зигмунд Фрейд
    • Рене Декарт

    Мотивационное состояние, при котором потребности соотнесены с конкретным предметом их удовлетворения, называется

    • желанием
    • установкой
    • интересом
    • стремлением

    Согласно теории интегральной индивидуальности В.С. Мерлина, такие подсистемы, как биохимическая, общесоматическая и нейродинамическая, входят в систему, которая называется системой

    • свойств организма
    • социально-психологических свойств
    • когнитивных свойств
    • психических свойств

    В классификации акцентуаций личности К. Леонгарда люди, характеризующиеся постоянно приподнятым настроением, жаждой деятельности, склонные к тенденции разбрасываться, не доводить дело до конца, обладают типом

    • демонстративным
    • застревающим
    • гипертимным
    • возбудимым
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!