Социально-психологический тренинг общения. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Основные положения ролевой теории личности в социальной психологии сформированы
    2. Согласно Х.Корнелиусу и Ш.Фэйру, к неадекватным стратегиям поведения в конфликте относятся
    3. Системы кодирования информации в сознании человека называются _______ системами
    4. Носитель обратной связи называется
    5. К конструктивным шагам по разрешению конфликта относятся
    6. В трехуровневом подходе по выявлению соотношения личности и социальной роли Г.Гибша и М.Форвега второй уровень обозначает
    7. По определению Н.Винера обратная связь – это информация
    8. Основоположником исследований по казуальной атрибуции является
    9. Форма взаимодействия между обучаемыми, при которой сама группа становится моделью того или иного социально – психологического явления и базой для его коррекции, называется
    10. К сигналам, свидетельствующим о назревании конфликтной ситуации, относятся
    11. Принцип, позволяющий сформировать индивидуальный стиль реализации соционормативной культуры общения, называется
    12. Приспособление человека к совершению любого действия, в котором соединены внимание, работа мускулатуры и непрерывный процесс реагирования на внешние обстоятельства, называется
    13. В социальной психологии в ролевой теории личности основное внимание уделяется
    14. Положение людей в системе социальных связей и отношений, с которыми связаны их определенные права и обязанности, не зависящие от индивидуальных личностных свойств, называется
    15. Поведение личности в группе, детерминированное ее статусом и той ролью, которую она играет в соответствии с этим статусом, называется
    16. Несловесный компонент общения называется
    17. Слушание собеседника решает следующие задачи
    18. Основой целостности личности считаются
    19. В рамках морфологии роли возможное или недопустимое при исполнении роли называется
    20. К качествам конфликтной личности относятся
    21. Способность выявить и оценить ролевые ожидания окружающих, строить процесс общения с учетом этих ожиданий, собственных целей и самооценки, называется
    22. Особенность человека, проявляющаяся в повышенной чувствительности к происходящим с ним событиям, которая сопровождается повышенной тревожностью, называется
    23. Пространственно – временные элементы ситуации, содержащие важную для участников общения информацию, называются
    24. Принцип постоянного реального включения каждого участника в процесс группового взаимодействия, называется принципом
    25. Конфликт, который является результатом несоответствия ранее сформированных ценностных ориентаций и требований новой социальной ситуации, называется
    26. Развитие способности быть самим собой в общении с партнерами по взаимодействию обеспечивается принципом
    27. Способы эффективного управления пространственно – временными параметрами взаимодействия, выражения экспрессии и информации посредством мимики, жестов, поз и т.п., называются
    28. К сигналам, свидетельствующим о назревании конфликтной ситуации, относятся
    29. Противоречие между знанием норм общения в различных его формах и тем способом, который предлагает ситуация конкретного взаимодействия порождается состоянием
    30. Процесс обмена информацией, значимой для участников общения, называется
    31. Взаимодействие двух и более людей, состоящее в восприятии ими друг друга и обмене информацией, называется
    32. Целенаправленное использование мимических движений, жестов и поз, содержащих информацию для сознания и подсознания партнера по общению, называется техникой
    33. Основу когнитивного компонента коммуникативной компетентности личности как субъекта общения составляет
    34. Готовность или предрасположенность человека к совершению определенного действия или поступка называется
    35. Получатель обратной связи называется
    36. В трехуровневом подходе по выявлению соотношения личности и социальной роли Г.Гибша и М.Форвега третий уровень обозначает
    37. Доминирующую роль в социально – психологическом тренинге играет обратная связь
    38. Словесный компонент общения называется
    39. В рамках морфологии роли знания об условиях действий называются
    40. Человек, для которого характерна направленность на мир внешних объектов, называется
    41. Выбор расстояния до партнера, угла и уровня взаимодействия с ним, оформления пространства контакта, обеспечивающих достижение целей общения, называется техникой
    42. Идея о том, что внутри Я каждого человека живет как бы несколько людей и периодически один или другой из них начинает управлять функционированием личности в целом, принадлежит
    43. Направленность сознания или мышления на какой – либо объект называется
    44. Наблюдаемое поведение личности, имеющей данный статус, по отношению к другому лицу с другим статусом, — это __________ роль
    45. По определению Н.Винера, субъект при обратной связи играет роль
    46. Ритмико – интонационные стороны речи, такие как высота, громкость и т.п., называются
    47. Набор выразительных средств, способных отразить эмоциональное состояние человека, называется
    48. Схема структуры процесса казуальной атрибуции разработана
    49. Умение внимательно молчать, не нарушая речи собеседника своими замечаниями, называется
    50. Враждующим сторонам намеренно предоставляется возможность выразить свою неприязнь друг к другу, например, в спортивном состязании. Такой подход используется в соответствии с принципом

    Основные положения ролевой теории личности в социальной психологии сформированы

    • П.М.Якобсоном
    • А.У.Харашем
    • Р.Линтоном
    • Дж.Мидом

    Согласно Х.Корнелиусу и Ш.Фэйру, к неадекватным стратегиям поведения в конфликте относятся

    • стремление к выяснению целей оппонента
    • стремление к компромиссу
    • предпочтение тактики выиграть во что бы то ни стало
    • стремление к обозначению «острых углов» в конфликте

    Системы кодирования информации в сознании человека называются _______ системами

    • репрезентативными
    • адекватными
    • коммуникативными
    • конгруэнтными

    Носитель обратной связи называется

    • коммуникатором
    • рецепиентом
    • партнером
    • статистом

    К конструктивным шагам по разрешению конфликта относятся

    • выяснение того, какие социальные роли играют участники конфликта
    • выяснение того, что именно послужило толчком к развитию конфликтной ситуации
    • выяснение возможности компенсации разногласий для участников конфликта в каком – нибудь другом аспекте
    • выяснение мотивов участников конфликта

    В трехуровневом подходе по выявлению соотношения личности и социальной роли Г.Гибша и М.Форвега второй уровень обозначает

    • интерпретацию личностью системы ролевых действий и определяющих их социальных норм
    • конкретно – историческую актуализацию социальных ролей, исходя из конкретной системы ценностей
    • создание конкретных социальных установок
    • социальное проигрывание ролей

    По определению Н.Винера обратная связь – это информация

    • исходящая от субъекта воздействия
    • несущая в себе характеристику способов воздействия субъекта
    • несущая в себе характеристику результата воздействия на объект
    • исходящая от объекта воздействия

    Основоположником исследований по казуальной атрибуции является

    • Э.Джонсон, К.Девисон
    • В.Сатир
    • Ф.Хайдер
    • Дж.Морено

    Форма взаимодействия между обучаемыми, при которой сама группа становится моделью того или иного социально – психологического явления и базой для его коррекции, называется

    • психологическим механизмом тренинга
    • социально – психологической тренинговой формой
    • психологическим способом тренинговой работы
    • социально – коррекционным тренингом

    К сигналам, свидетельствующим о назревании конфликтной ситуации, относятся

    • кризисы взаимоотношений
    • смена социальной роли одним или несколькими участниками взаимодействия
    • нарастающее напряжение
    • потеря автономии одним из участников взаимодействия

    Принцип, позволяющий сформировать индивидуальный стиль реализации соционормативной культуры общения, называется

    • принципом индивидуализации
    • принципом функциональности
    • принципом актуальности
    • принципом ситуативности

    Приспособление человека к совершению любого действия, в котором соединены внимание, работа мускулатуры и непрерывный процесс реагирования на внешние обстоятельства, называется

    • подстройкой
    • пристройкой
    • отзеркаливанием
    • реагированием

    В социальной психологии в ролевой теории личности основное внимание уделяется

    • освоению социальных установок в референтной группе
    • освоению ролей в процессе межличностного взаимодействия
    • изменению поведения посредством научения
    • стимулирующему воздействию ролевых ожиданий

    Положение людей в системе социальных связей и отношений, с которыми связаны их определенные права и обязанности, не зависящие от индивидуальных личностных свойств, называется

    • социальным статусом
    • ролевой программой
    • ролевой функцией
    • социальной ролью

    Поведение личности в группе, детерминированное ее статусом и той ролью, которую она играет в соответствии с этим статусом, называется

    • стилем группового поведения
    • детерминированным поведением
    • статусным поведением
    • ролевым поведением

    Несловесный компонент общения называется

    • невербальным
    • вербальным
    • знаковым
    • осмысленным

    Слушание собеседника решает следующие задачи

    • предвидение реакций собеседника на ту или иную информацию
    • восприятие информации собеседника
    • восприятие эмоционального состояния собеседника
    • коррекция своих собственных реакций

    Основой целостности личности считаются

    • ощущение собственной ценности
    • чувство самоидентичности
    • благополучное семейное окружение
    • высокий социальный статус

    В рамках морфологии роли возможное или недопустимое при исполнении роли называется

    • ролевой свободой
    • ролевой компетентностью
    • ролевыми действиями
    • ролевым настроем

    К качествам конфликтной личности относятся

    • излишняя прямолинейность в высказываниях и суждениях
    • зависимость от чужого мнения
    • консерватизм мышления, взглядов, убеждений
    • социальная незрелость

    Способность выявить и оценить ролевые ожидания окружающих, строить процесс общения с учетом этих ожиданий, собственных целей и самооценки, называется

    • ролевыми социальным установками
    • ролевыми поведенческими навыками
    • установочным поведенческими навыками
    • социальными поведенческими навыками

    Особенность человека, проявляющаяся в повышенной чувствительности к происходящим с ним событиям, которая сопровождается повышенной тревожностью, называется

    • астеничностью
    • внушаемостью
    • сензитивностью
    • лабильностью

    Пространственно – временные элементы ситуации, содержащие важную для участников общения информацию, называются

    • кинестетическими средствами общения
    • просодическими средствами общения
    • проксемическими средствами общения
    • экстралингвистическими средствами общения

    Принцип постоянного реального включения каждого участника в процесс группового взаимодействия, называется принципом

    • «здесь и теперь»
    • акцентирования языка чувств
    • активности
    • персонификации высказываний

    Конфликт, который является результатом несоответствия ранее сформированных ценностных ориентаций и требований новой социальной ситуации, называется

    • личностно — ролевым
    • внутриличностным
    • инновационным
    • внутриролевым

    Развитие способности быть самим собой в общении с партнерами по взаимодействию обеспечивается принципом

    • персонификации высказываний
    • обеспечения психологического комфорта
    • доверительного общения
    • конфиденциальности

    Способы эффективного управления пространственно – временными параметрами взаимодействия, выражения экспрессии и информации посредством мимики, жестов, поз и т.п., называются

    • невербальное коммуникативное влияние
    • невербальные коммуникативные техники
    • невербальные коммуникативные взаимосвязи
    • невербальные коммуникативные установки

    К сигналам, свидетельствующим о назревании конфликтной ситуации, относятся

    • смена ролевых установок
    • начавшиеся инциденты между участниками взаимодействия
    • наличие эмоционального дискомфорта
    • изменение ролевых ожиданий

    Противоречие между знанием норм общения в различных его формах и тем способом, который предлагает ситуация конкретного взаимодействия порождается состоянием

    • торможения психических процессов
    • когнитивного диссонанса
    • неадекватного реагирования
    • психологического ступора

    Процесс обмена информацией, значимой для участников общения, называется

    • коммуникацией
    • социальной перцепцией
    • обменом информацией
    • общением

    Взаимодействие двух и более людей, состоящее в восприятии ими друг друга и обмене информацией, называется

    • обменом информацией
    • общением
    • социальной перцепцией
    • коммуникацией

    Целенаправленное использование мимических движений, жестов и поз, содержащих информацию для сознания и подсознания партнера по общению, называется техникой

    • сознательного управления ситуацией
    • управления ситуацией посредством мимики и жестов
    • целенаправленного управления ситуацией
    • применения мимики и жестов при воздействии на партнера

    Основу когнитивного компонента коммуникативной компетентности личности как субъекта общения составляет

    • эмоциональная активность
    • социокультурный опыт
    • соционормативный опыт
    • интеллектуальная активность

    Готовность или предрасположенность человека к совершению определенного действия или поступка называется

    • интенцией
    • казуальной атрибуцией
    • диспозицией
    • ненамеренной рефлексией

    Получатель обратной связи называется

    • статистом
    • рецепиентом
    • партнером
    • коммуникатором

    В трехуровневом подходе по выявлению соотношения личности и социальной роли Г.Гибша и М.Форвега третий уровень обозначает

    • создание конкретных социальных установок
    • конкретно – историческую актуализацию социальных ролей, исходя из конкретной системы ценностей
    • социальное проигрывание ролей
    • интерпретацию личностью системы ролевых действий и определяющих их социальных норм

    Доминирующую роль в социально – психологическом тренинге играет обратная связь

    • между личностью и группой
    • межличностная
    • опосредованная
    • межгрупповая

    Словесный компонент общения называется

    • вербальным
    • осмысленным
    • невербальным
    • знаковым

    В рамках морфологии роли знания об условиях действий называются

    • ролевым настроем
    • ролевой компетентностью
    • ролевыми действиями
    • ролевой свободой

    Человек, для которого характерна направленность на мир внешних объектов, называется

    • флегматиком
    • холериком
    • экстравертом
    • интровертом

    Выбор расстояния до партнера, угла и уровня взаимодействия с ним, оформления пространства контакта, обеспечивающих достижение целей общения, называется техникой

    • межличностного взаиморасположения в пространстве
    • управления пространством
    • построения межличностного пространства
    • пространственного взаимодействия

    Идея о том, что внутри Я каждого человека живет как бы несколько людей и периодически один или другой из них начинает управлять функционированием личности в целом, принадлежит

    • Дж.Морено
    • К.Левину
    • Э.Берну
    • М.Форвергу

    Направленность сознания или мышления на какой – либо объект называется

    • интенцией
    • ненамеренной рефлексией
    • диспозицией
    • казуальной атрибуцией

    Наблюдаемое поведение личности, имеющей данный статус, по отношению к другому лицу с другим статусом, — это __________ роль

    • истинная
    • играемая
    • субъективная
    • представляемая

    По определению Н.Винера, субъект при обратной связи играет роль

    • статиста
    • источника информации
    • получателя информации
    • наблюдателя

    Ритмико – интонационные стороны речи, такие как высота, громкость и т.п., называются

    • кинестетическими средствами общения
    • экстралингвистическими средствами общения
    • просодическими средствами общения
    • проксемическими средствами общения

    Набор выразительных средств, способных отразить эмоциональное состояние человека, называется

    • экспрессивной выразительностью
    • экспрессивным набором
    • экспрессивным репертуаром
    • экспрессивным состоянием

    Схема структуры процесса казуальной атрибуции разработана

    • Э.Джонсоном, К.Девисоном
    • В.Сатир
    • Дж.Морено
    • Ф.Хайдером

    Умение внимательно молчать, не нарушая речи собеседника своими замечаниями, называется

    • рефлексивным общением
    • нерефлексивным слушанием
    • рефлексивным слушанием
    • активным слушанием

    Враждующим сторонам намеренно предоставляется возможность выразить свою неприязнь друг к другу, например, в спортивном состязании. Такой подход используется в соответствии с принципом

    • «выхода чувств»
    • «обнажения агрессии»
    • «эмоционального возмещения»
    • «авторитетного третьего»
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!