Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Единица измерения называется
    2. Результат измерения, который является количественной характеристикой измеряемой величины, — это число
    3. Запись чисел иероглифами, алфавитная, римская принадлежат к _________ системам
    4. Непрерывные множества называется
    5. Совокупности предметов, явлений, знаки (модели), действия, а также слово, участвующие непосредственно в учебно-воспитательном процессе и обеспечивающие усвоение новых знаний и развитие умственных способностей, называются
    6. Форма обучения, когда педагог работает с подгруппами детей, обладающих одинаковым уровнем возможностей, способностей, называется
    7. Наиболее распространенная форма индивидуальной работы с семьей — это
    8. Создание системы обучения счету в детском саду является заслугой
    9. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    10. Средство обучения, обеспечивающее формирование умений и навыков, называется
    11. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    12. Закон, по которому каждому значению переменной величины соответствует некоторая определенная величина, а также сама эта величина, называется
    13. К идеальным средствам обучения относятся
    14. Продукт мыслительной деятельности, в котором представлены отражения общих признаков и качеств действительности, называется
    15. Научить детей считать в пределах пяти на основе сравнения конкретных множеств является главной задачей математического развития детей _________ года жизни
    16. Внешнее очертание, контуры предмета называются
    17. Совокупность технических систем, используемых для облегчения и ускорения решения трудоемких задач, связанных с обработкой информации, называют
    18. Средство обучения, обеспечивающее развитие личного опыта ребенка, отраженного в представлениях, называют
    19. Термин «воспитывающее обучение» ввел в дидактику
    20. Из перечисленного: 1) образ; 2) действие; 3) сенсорика; 4) слово; 5) объединение — к средствам обучения математике относятся
    21. Ознакомление с множеством: формирование представлений о границах множества и его элементах, о равенстве и неравенстве групп по количеству элементов, умений и навыков в поэлементном сравнении контрастных и смежных множеств — овладение приемами накладывания и прикладывания является главной задачей математического развития детей ________ группы
    22. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    23. Из перечисленного: 1) вычитание; 2) анализ; 3) синтез; 4) восприятие; 5) сравнение — к мыслительным процессам относятся
    24. Свойства, которыми владеют все объекты, принадлежащие данному множеству, и не владеет ни один предмет, который не принадлежит ему, называются его
    25. Из перечисленного: 1) сравниваемость; 2) изменчивость; 3) дискретность; 4) относительность; 5) непрерывность — к основным свойствам величины относятся
    26. Оценка величины предметов, их формы, взаимоположения и положения относительно субъекта называется пространственной(ым)
    27. Дети 2 — 3 лет устанавливают количественное соответствие только
    28. Автором работ «Очерки психологии обучения арифметике» (1947) и «Психология обучения арифметике» (1955) был(а)
    29. Основные исходные положения, которыми следует руководствоваться в разных областях деятельности, называются
    30. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    31. Целенаправленная система действий воспитателя и детей, соответствующих целям обучения, содержанию учебного материала, самой сущности предмета, уровню умственного развития ребенка, называется
    32. Числа, возникшие в процессе счета отдельных предметов (1,2,3… и т.д.), или измерения называются
    33. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    34. Исследования А. М. Леушиной показали, что сначала учить детей надо не числу, а
    35. Из перечисленного: 1) высота; 2) форма; 3) длина; 4) фигура; 5) ширина — к величине относятся
    36. Занятия с подгруппой детей, организованной на основе типичных особенностей знаний и умений, называются
    37. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    38. Мыслительная операция, основанная на установлении сходства и различия между объектами, называется
    39. Методы обучения, к которым относятся опыты, продуктивная деятельность, называют
    40. Прерывные множества называются
    41. Первые цифры встречаются более чем за 2 тыс. лет до н.э. в
    42. Алфавитная система нумерации впервые была использована в
    43. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    44. Автором первой печатной учебной книжки «Букварь» был
    45. Система записи чисел, когда содержание каждого символа не зависит от места, на котором он написан, называется
    46. Автором книги «Материнская школа» был(а)
    47. Образное описание объекта, явления окружающего мира, художественные произведения, устное народное творчество называется
    48. Показатель мощности прерывной (множества) или непрерывной величины называется
    49. Расхождение в уровне трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно и под руководством взрослого, называется зоной
    50. Предмет, с которым сравниваются все другие предметы, называется

    Единица измерения называется

    • размером
    • величиной
    • мерой
    • формой

    Результат измерения, который является количественной характеристикой измеряемой величины, — это число

    • действий
    • сложения
    • мерок
    • движений

    Запись чисел иероглифами, алфавитная, римская принадлежат к _________ системам

    • непозиционным
    • алгорифмическим
    • узловым
    • позиционным

    Непрерывные множества называется

    • узловыми
    • алгорифмическими
    • недискретными
    • дискретными

    Совокупности предметов, явлений, знаки (модели), действия, а также слово, участвующие непосредственно в учебно-воспитательном процессе и обеспечивающие усвоение новых знаний и развитие умственных способностей, называются

    • средствами обучения
    • структурой учения
    • методами обучения
    • организацией учения

    Форма обучения, когда педагог работает с подгруппами детей, обладающих одинаковым уровнем возможностей, способностей, называется

    • изолированной
    • коллективной
    • индивидуальной
    • дифференцированной

    Наиболее распространенная форма индивидуальной работы с семьей — это

    • конференции
    • диагностика
    • беседы
    • коррекция

    Создание системы обучения счету в детском саду является заслугой

    • З.В.Пигулевской
    • А.М.Леушиной
    • Ф.Н.Блехер
    • Л.К.Шлегер

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • 1 — b, 2 — d, 3 — a
    • 1 — a, 2 — c, 3 — d
    • 1- с, 2 — a, 3 — b
    • 1 — a, 2 — b, 3 — c

    Средство обучения, обеспечивающее формирование умений и навыков, называется

    • действием
    • восприятием
    • образом
    • словом

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • 1 — c, 2 — d, 3 — a
    • 1 — a, 2 — b, 3 -c
    • 1 — d, 2 — c, 3 — b
    • 1 — b, 2 — a, 3 — d

    Закон, по которому каждому значению переменной величины соответствует некоторая определенная величина, а также сама эта величина, называется

    • функцией
    • счетом
    • эталоном
    • формой

    К идеальным средствам обучения относятся

    • методические пособия
    • диафильмы
    • таблицы
    • приборы

    Продукт мыслительной деятельности, в котором представлены отражения общих признаков и качеств действительности, называется

    • анализом
    • обобщением
    • синтезом
    • сравнением

    Научить детей считать в пределах пяти на основе сравнения конкретных множеств является главной задачей математического развития детей _________ года жизни

    • седьмого
    • четвертого
    • шестого
    • пятого

    Внешнее очертание, контуры предмета называются

    • мерой
    • формой
    • величиной
    • размером

    Совокупность технических систем, используемых для облегчения и ускорения решения трудоемких задач, связанных с обработкой информации, называют

    • алгорифмической техникой
    • вычислительной техникой
    • позиционной системой
    • непозиционной системой

    Средство обучения, обеспечивающее развитие личного опыта ребенка, отраженного в представлениях, называют

    • восприятием
    • действием
    • образом
    • словом

    Термин «воспитывающее обучение» ввел в дидактику

    • Я.А.Коменский
    • К.Д.Ушинский
    • Ф.Фребель
    • И.Ф.Гербарт

    Из перечисленного: 1) образ; 2) действие; 3) сенсорика; 4) слово; 5) объединение — к средствам обучения математике относятся

    • 1, 5, 2
    • 2, 3, 4
    • 2, 5, 3
    • 1, 2, 4

    Ознакомление с множеством: формирование представлений о границах множества и его элементах, о равенстве и неравенстве групп по количеству элементов, умений и навыков в поэлементном сравнении контрастных и смежных множеств — овладение приемами накладывания и прикладывания является главной задачей математического развития детей ________ группы

    • младшей
    • старшей
    • подготовительной
    • средней

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • 1 — b, 2 — а, 3 — d
    • 1 — c, 2 — d, 3 — b
    • 1 — d, 2 — b, 3 — c
    • 1 — a, 2 — c, 3 — a

    Из перечисленного: 1) вычитание; 2) анализ; 3) синтез; 4) восприятие; 5) сравнение — к мыслительным процессам относятся

    • 2, 5, 1
    • 3, 4, 1
    • 1, 2, 5
    • 2, 3, 5

    Свойства, которыми владеют все объекты, принадлежащие данному множеству, и не владеет ни один предмет, который не принадлежит ему, называются его

    • эталоном
    • мерой
    • характеристиками
    • числом

    Из перечисленного: 1) сравниваемость; 2) изменчивость; 3) дискретность; 4) относительность; 5) непрерывность — к основным свойствам величины относятся

    • 1, 2, 4
    • 2, 3, 4
    • 2, 5, 3
    • 1, 5, 3

    Оценка величины предметов, их формы, взаимоположения и положения относительно субъекта называется пространственной(ым)

    • деятельностью
    • активностью
    • передвижением
    • ориентировкой

    Дети 2 — 3 лет устанавливают количественное соответствие только

    • прикладыванием
    • перекладыванием
    • приставлением
    • накладыванием

    Автором работ «Очерки психологии обучения арифметике» (1947) и «Психология обучения арифметике» (1955) был(а)

    • Л.К.Шлегер
    • Г.С.Костюк
    • Н.А.Менчинская
    • З.В.Пигулевская

    Основные исходные положения, которыми следует руководствоваться в разных областях деятельности, называются

    • принципами
    • методами
    • приемами
    • способами

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • 1 — с, 2 — a, 3 — b
    • 1 — a, 2 — b, 3 — c
    • 1 — a, 2 — c, 3 — d
    • 1 — b, 2 — d, 3 — a

    Целенаправленная система действий воспитателя и детей, соответствующих целям обучения, содержанию учебного материала, самой сущности предмета, уровню умственного развития ребенка, называется

    • методом
    • средством
    • приемом
    • способом

    Числа, возникшие в процессе счета отдельных предметов (1,2,3… и т.д.), или измерения называются

    • узловыми
    • натуральными
    • интегральными
    • алгорифмическими

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • 1 — a, 2 — c, 3 — d
    • 1 — с, 2 — a, 3 — b
    • 1 — a, 2 — b, 3 — c
    • 1- b, 2 — d, 3 — a

    Исследования А. М. Леушиной показали, что сначала учить детей надо не числу, а

    • анализу
    • синтезу
    • обобщению
    • сравнению

    Из перечисленного: 1) высота; 2) форма; 3) длина; 4) фигура; 5) ширина — к величине относятся

    • 1, 3, 5
    • 2, 5, 3
    • 2, 3, 4
    • 2, 4, 1

    Занятия с подгруппой детей, организованной на основе типичных особенностей знаний и умений, называются

    • обучающим принципом
    • дифференцированным подходом
    • индивидуальным подходом
    • коррекционной работой

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • 1 — a, 2 — b, 3 — c
    • 1 — d, 2 — b, 3 — c
    • 1 — c, 2 — a, 3 — d
    • 1 — b, 2 — c, 3 — a

    Мыслительная операция, основанная на установлении сходства и различия между объектами, называется

    • обобщением
    • анализом
    • синезом
    • сравнением

    Методы обучения, к которым относятся опыты, продуктивная деятельность, называют

    • действенными
    • словесными
    • наглядными
    • практическими

    Прерывные множества называются

    • узловыми
    • дискретными
    • алгорифмическими
    • недискретными

    Первые цифры встречаются более чем за 2 тыс. лет до н.э. в

    • Малазии
    • Вавилоне
    • Египте
    • Индии

    Алфавитная система нумерации впервые была использована в

    • Малазии
    • Греции
    • Вавилоне
    • Индии

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • 1 — a, 2 — b, 3 — c
    • 1 — c, 2 — a, 3 — d
    • 1 — d, 2 — b, 3 — c
    • 1 — b, 2 — c, 3 — a

    Автором первой печатной учебной книжки «Букварь» был

    • Ф. Фребель
    • И. Федоров
    • Л. Толстой
    • К. Ушинский

    Система записи чисел, когда содержание каждого символа не зависит от места, на котором он написан, называется

    • позиционной
    • непозиционной
    • алгорифмической
    • узловой

    Автором книги «Материнская школа» был(а)

    • К.Д. Ушинский
    • Я.А. Коменский
    • Ф. Фребель
    • М. Монтессори

    Образное описание объекта, явления окружающего мира, художественные произведения, устное народное творчество называется

    • методическим пособием
    • учебным пособием
    • словесной наглядностью
    • раздаточным материалом

    Показатель мощности прерывной (множества) или непрерывной величины называется

    • весом
    • числом
    • объемом
    • качеством

    Расхождение в уровне трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно и под руководством взрослого, называется зоной

    • прямого обучения
    • актуального развития
    • опосредованного обучения
    • ближайшего развития

    Предмет, с которым сравниваются все другие предметы, называется

    • функцией
    • размером
    • формой
    • эталоном
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!