Содержание
- Единица измерения называется
- Результат измерения, который является количественной характеристикой измеряемой величины, — это число
- Запись чисел иероглифами, алфавитная, римская принадлежат к _________ системам
- Непрерывные множества называется
- Совокупности предметов, явлений, знаки (модели), действия, а также слово, участвующие непосредственно в учебно-воспитательном процессе и обеспечивающие усвоение новых знаний и развитие умственных способностей, называются
- Форма обучения, когда педагог работает с подгруппами детей, обладающих одинаковым уровнем возможностей, способностей, называется
- Наиболее распространенная форма индивидуальной работы с семьей — это
- Создание системы обучения счету в детском саду является заслугой
- Установите соответствие между понятиями и их определениями
- Средство обучения, обеспечивающее формирование умений и навыков, называется
- Установите соответствие между понятиями и их определениями
- Закон, по которому каждому значению переменной величины соответствует некоторая определенная величина, а также сама эта величина, называется
- К идеальным средствам обучения относятся
- Продукт мыслительной деятельности, в котором представлены отражения общих признаков и качеств действительности, называется
- Научить детей считать в пределах пяти на основе сравнения конкретных множеств является главной задачей математического развития детей _________ года жизни
- Внешнее очертание, контуры предмета называются
- Совокупность технических систем, используемых для облегчения и ускорения решения трудоемких задач, связанных с обработкой информации, называют
- Средство обучения, обеспечивающее развитие личного опыта ребенка, отраженного в представлениях, называют
- Термин «воспитывающее обучение» ввел в дидактику
- Из перечисленного: 1) образ; 2) действие; 3) сенсорика; 4) слово; 5) объединение — к средствам обучения математике относятся
- Ознакомление с множеством: формирование представлений о границах множества и его элементах, о равенстве и неравенстве групп по количеству элементов, умений и навыков в поэлементном сравнении контрастных и смежных множеств — овладение приемами накладывания и прикладывания является главной задачей математического развития детей ________ группы
- Установите соответствие между понятиями и их определениями
- Из перечисленного: 1) вычитание; 2) анализ; 3) синтез; 4) восприятие; 5) сравнение — к мыслительным процессам относятся
- Свойства, которыми владеют все объекты, принадлежащие данному множеству, и не владеет ни один предмет, который не принадлежит ему, называются его
- Из перечисленного: 1) сравниваемость; 2) изменчивость; 3) дискретность; 4) относительность; 5) непрерывность — к основным свойствам величины относятся
- Оценка величины предметов, их формы, взаимоположения и положения относительно субъекта называется пространственной(ым)
- Дети 2 — 3 лет устанавливают количественное соответствие только
- Автором работ «Очерки психологии обучения арифметике» (1947) и «Психология обучения арифметике» (1955) был(а)
- Основные исходные положения, которыми следует руководствоваться в разных областях деятельности, называются
- Установите соответствие между понятиями и их определениями
- Целенаправленная система действий воспитателя и детей, соответствующих целям обучения, содержанию учебного материала, самой сущности предмета, уровню умственного развития ребенка, называется
- Числа, возникшие в процессе счета отдельных предметов (1,2,3… и т.д.), или измерения называются
- Установите соответствие между понятиями и их определениями
- Исследования А. М. Леушиной показали, что сначала учить детей надо не числу, а
- Из перечисленного: 1) высота; 2) форма; 3) длина; 4) фигура; 5) ширина — к величине относятся
- Занятия с подгруппой детей, организованной на основе типичных особенностей знаний и умений, называются
- Установите соответствие между понятиями и их определениями
- Мыслительная операция, основанная на установлении сходства и различия между объектами, называется
- Методы обучения, к которым относятся опыты, продуктивная деятельность, называют
- Прерывные множества называются
- Первые цифры встречаются более чем за 2 тыс. лет до н.э. в
- Алфавитная система нумерации впервые была использована в
- Установите соответствие между понятиями и их определениями
- Автором первой печатной учебной книжки «Букварь» был
- Система записи чисел, когда содержание каждого символа не зависит от места, на котором он написан, называется
- Автором книги «Материнская школа» был(а)
- Образное описание объекта, явления окружающего мира, художественные произведения, устное народное творчество называется
- Показатель мощности прерывной (множества) или непрерывной величины называется
- Расхождение в уровне трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно и под руководством взрослого, называется зоной
- Предмет, с которым сравниваются все другие предметы, называется
Единица измерения называется
- размером
- величиной
- мерой
- формой
Результат измерения, который является количественной характеристикой измеряемой величины, — это число
- действий
- сложения
- мерок
- движений
Запись чисел иероглифами, алфавитная, римская принадлежат к _________ системам
- непозиционным
- алгорифмическим
- узловым
- позиционным
Непрерывные множества называется
- узловыми
- алгорифмическими
- недискретными
- дискретными
Совокупности предметов, явлений, знаки (модели), действия, а также слово, участвующие непосредственно в учебно-воспитательном процессе и обеспечивающие усвоение новых знаний и развитие умственных способностей, называются
- средствами обучения
- структурой учения
- методами обучения
- организацией учения
Форма обучения, когда педагог работает с подгруппами детей, обладающих одинаковым уровнем возможностей, способностей, называется
- изолированной
- коллективной
- индивидуальной
- дифференцированной
Наиболее распространенная форма индивидуальной работы с семьей — это
- конференции
- диагностика
- беседы
- коррекция
Создание системы обучения счету в детском саду является заслугой
- З.В.Пигулевской
- А.М.Леушиной
- Ф.Н.Блехер
- Л.К.Шлегер
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- 1 — b, 2 — d, 3 — a
- 1 — a, 2 — c, 3 — d
- 1- с, 2 — a, 3 — b
- 1 — a, 2 — b, 3 — c
Средство обучения, обеспечивающее формирование умений и навыков, называется
- действием
- восприятием
- образом
- словом
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- 1 — c, 2 — d, 3 — a
- 1 — a, 2 — b, 3 -c
- 1 — d, 2 — c, 3 — b
- 1 — b, 2 — a, 3 — d
Закон, по которому каждому значению переменной величины соответствует некоторая определенная величина, а также сама эта величина, называется
- функцией
- счетом
- эталоном
- формой
К идеальным средствам обучения относятся
- методические пособия
- диафильмы
- таблицы
- приборы
Продукт мыслительной деятельности, в котором представлены отражения общих признаков и качеств действительности, называется
- анализом
- обобщением
- синтезом
- сравнением
Научить детей считать в пределах пяти на основе сравнения конкретных множеств является главной задачей математического развития детей _________ года жизни
- седьмого
- четвертого
- шестого
- пятого
Внешнее очертание, контуры предмета называются
- мерой
- формой
- величиной
- размером
Совокупность технических систем, используемых для облегчения и ускорения решения трудоемких задач, связанных с обработкой информации, называют
- алгорифмической техникой
- вычислительной техникой
- позиционной системой
- непозиционной системой
Средство обучения, обеспечивающее развитие личного опыта ребенка, отраженного в представлениях, называют
- восприятием
- действием
- образом
- словом
Термин «воспитывающее обучение» ввел в дидактику
- Я.А.Коменский
- К.Д.Ушинский
- Ф.Фребель
- И.Ф.Гербарт
Из перечисленного: 1) образ; 2) действие; 3) сенсорика; 4) слово; 5) объединение — к средствам обучения математике относятся
- 1, 5, 2
- 2, 3, 4
- 2, 5, 3
- 1, 2, 4
Ознакомление с множеством: формирование представлений о границах множества и его элементах, о равенстве и неравенстве групп по количеству элементов, умений и навыков в поэлементном сравнении контрастных и смежных множеств — овладение приемами накладывания и прикладывания является главной задачей математического развития детей ________ группы
- младшей
- старшей
- подготовительной
- средней
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- 1 — b, 2 — а, 3 — d
- 1 — c, 2 — d, 3 — b
- 1 — d, 2 — b, 3 — c
- 1 — a, 2 — c, 3 — a
Из перечисленного: 1) вычитание; 2) анализ; 3) синтез; 4) восприятие; 5) сравнение — к мыслительным процессам относятся
- 2, 5, 1
- 3, 4, 1
- 1, 2, 5
- 2, 3, 5
Свойства, которыми владеют все объекты, принадлежащие данному множеству, и не владеет ни один предмет, который не принадлежит ему, называются его
- эталоном
- мерой
- характеристиками
- числом
Из перечисленного: 1) сравниваемость; 2) изменчивость; 3) дискретность; 4) относительность; 5) непрерывность — к основным свойствам величины относятся
- 1, 2, 4
- 2, 3, 4
- 2, 5, 3
- 1, 5, 3
Оценка величины предметов, их формы, взаимоположения и положения относительно субъекта называется пространственной(ым)
- деятельностью
- активностью
- передвижением
- ориентировкой
Дети 2 — 3 лет устанавливают количественное соответствие только
- прикладыванием
- перекладыванием
- приставлением
- накладыванием
Автором работ «Очерки психологии обучения арифметике» (1947) и «Психология обучения арифметике» (1955) был(а)
- Л.К.Шлегер
- Г.С.Костюк
- Н.А.Менчинская
- З.В.Пигулевская
Основные исходные положения, которыми следует руководствоваться в разных областях деятельности, называются
- принципами
- методами
- приемами
- способами
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- 1 — с, 2 — a, 3 — b
- 1 — a, 2 — b, 3 — c
- 1 — a, 2 — c, 3 — d
- 1 — b, 2 — d, 3 — a
Целенаправленная система действий воспитателя и детей, соответствующих целям обучения, содержанию учебного материала, самой сущности предмета, уровню умственного развития ребенка, называется
- методом
- средством
- приемом
- способом
Числа, возникшие в процессе счета отдельных предметов (1,2,3… и т.д.), или измерения называются
- узловыми
- натуральными
- интегральными
- алгорифмическими
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- 1 — a, 2 — c, 3 — d
- 1 — с, 2 — a, 3 — b
- 1 — a, 2 — b, 3 — c
- 1- b, 2 — d, 3 — a
Исследования А. М. Леушиной показали, что сначала учить детей надо не числу, а
- анализу
- синтезу
- обобщению
- сравнению
Из перечисленного: 1) высота; 2) форма; 3) длина; 4) фигура; 5) ширина — к величине относятся
- 1, 3, 5
- 2, 5, 3
- 2, 3, 4
- 2, 4, 1
Занятия с подгруппой детей, организованной на основе типичных особенностей знаний и умений, называются
- обучающим принципом
- дифференцированным подходом
- индивидуальным подходом
- коррекционной работой
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- 1 — a, 2 — b, 3 — c
- 1 — d, 2 — b, 3 — c
- 1 — c, 2 — a, 3 — d
- 1 — b, 2 — c, 3 — a
Мыслительная операция, основанная на установлении сходства и различия между объектами, называется
- обобщением
- анализом
- синезом
- сравнением
Методы обучения, к которым относятся опыты, продуктивная деятельность, называют
- действенными
- словесными
- наглядными
- практическими
Прерывные множества называются
- узловыми
- дискретными
- алгорифмическими
- недискретными
Первые цифры встречаются более чем за 2 тыс. лет до н.э. в
- Малазии
- Вавилоне
- Египте
- Индии
Алфавитная система нумерации впервые была использована в
- Малазии
- Греции
- Вавилоне
- Индии
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- 1 — a, 2 — b, 3 — c
- 1 — c, 2 — a, 3 — d
- 1 — d, 2 — b, 3 — c
- 1 — b, 2 — c, 3 — a
Автором первой печатной учебной книжки «Букварь» был
- Ф. Фребель
- И. Федоров
- Л. Толстой
- К. Ушинский
Система записи чисел, когда содержание каждого символа не зависит от места, на котором он написан, называется
- позиционной
- непозиционной
- алгорифмической
- узловой
Автором книги «Материнская школа» был(а)
- К.Д. Ушинский
- Я.А. Коменский
- Ф. Фребель
- М. Монтессори
Образное описание объекта, явления окружающего мира, художественные произведения, устное народное творчество называется
- методическим пособием
- учебным пособием
- словесной наглядностью
- раздаточным материалом
Показатель мощности прерывной (множества) или непрерывной величины называется
- весом
- числом
- объемом
- качеством
Расхождение в уровне трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно и под руководством взрослого, называется зоной
- прямого обучения
- актуального развития
- опосредованного обучения
- ближайшего развития
Предмет, с которым сравниваются все другие предметы, называется
- функцией
- размером
- формой
- эталоном