Психолого-педагогические основы практической педагогики. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Отрасль педагогической науки, изучающей проблемы проверки и оценки знаний учащихся называется
    2. Педагогическим новшеством называется
    3. Стратегия решения педагогической задачи, при которой задача упрощается до предела с целью облегчить поиски решения, лежит в основе метода
    4. Важнейшими характеристиками деятельности из перечисленных — предметность (1), социальность (2), обоснованность (3), сознательность (4) — являются
    5. В контексте возрастного развития первой стадией развития мотивированности власти является
    6. Метод, позволяющий на основе опросов или фиксации поведения выявить структуру взаимоотношений членов коллектива, называется
    7. В контексте возрастного развития второй стадией развития мотивированности власти является
    8. От личного обаяния учителя, его нравственной культуры, умения устанавливать и поддерживать с учениками доброжелательные отношения зависит выполнение учителем
    9. Выявление мотивов поведения — важнейшая проблема способностей
    10. Умение учителя определять направление воспитательной деятельности, ее конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, предвидеть ее результаты связано с
    11. Целенаправленное изменение, которое вносится в определенную социальную единицу, например, школу новые, относительно стабильные элементы называется
    12. Стратегия решения задачи, согласно которой задача рассматривается как особый случай, выделенный из целого ряда задач, лежит в основе метода
    13. Тщательное планирование предстоящей работы определяется развитием
    14. Групповой или индивидуальный метод генерирования решений — это
    15. Задачи, предполагающие поиск коммуникативных средств разрешения расхождений между сторонами педагогического общения, называются
    16. Зависимость между теми или иными педагогическим воздействиями или условиями воспитания и обучения и его результатом устанавливается в
    17. Педагогической инновацией называется
    18. Планирование совместной работы учащихся при подготовке литературно-художественного концерта, организации экскурсий с целью повышения содержательности и увлекательности совместной деятельности учащихся связано с
    19. Развитием называют
    20. Из перечисленных умений — настроиться и настроить школьников на занятие соответственно его цели, содержанию и характеру (1); выражать все необходимое на занятии вербально (2); снимать психологический барьер при работе над учебным материалом (3); общаться с коллегами, администрацией (4) — к коммуникативным относятся
    21. Из перечисленных умений — устанавливать доверительную, рабочую атмосферу (1); подбирать приемы и способы обучения, адекватные поставленной цели (2); использовать приемы работы, учебный материал соответственно индивидуальности школьника (3); адаптировать свою речь в зависимости от группы и уровня ее подготовленности (4) — к адаптационным относятся
    22. Закономерности процессов, происходящих в сфере обучения и воспитания, являются
    23. Задачи, имеющие своей целью существенное изменение личности ребенка, достижение некоторого педагогического идеала в течение длительного времени, называются
    24. Способы взаимодействия, обусловленные его целями и содержанием и обусловливающие его методы и формы, являются
    25. Стратегия решения педагогической задачи, согласно которой выявляется подобие между двумя или более ситуациями при одновременном существовании различий между ними, лежит в основе метода
    26. Изучение народных и национальных особенностей воспитания является предметом исследования такой педагогической дисциплины как
    27. Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность человека, называется
    28. Сфера обучения и воспитания людей является
    29. Процесс отождествления себя с другим человеком, стимулирующая потребность молодого человека в выборе жизненного идеала называется
    30. Внезапное решение задачи, неожиданно найденное, часто противоречащее опыту и первичным желаниям педагога, лежит в основе
    31. Действия того, кто осуществляет обучение; удовлетворение учащимися своих познавательных потребностей, называют
    32. Чтобы восстановить правильную последовательность шагов в технологии внедрения педагогической теории в практику в приведенной последовательности — 1) изучение задач, сформулированных в нормативных документах; 2) анализ состояния практики и сопоставление данных с социальными требованиями; 3) построение эталона преобразования педагогической практики; 4) поиск идей, рекомендаций, которые могут быть внедрены; 5) подготовка дидактических, материальных, информационных, организационных средств; 6) разработка комплексной программы, включающей закономерности этапа внедрения; 7) методическая, психологическая, организационная подготовка участников внедрения — надо поменять местами
    33. Поддержание обратной связи в работе учителя обеспечивает
    34. Целенаправленное пробуждение и удовлетворение познавательной активности человека путем его приобщения к общим профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения, применения в личной практике, принято называть
    35. Из перечисленных умений — устанавливать доверительную, рабочую атмосферу (1); настроиться и настроить школьников на занятие соответственно его цели, содержанию и характеру (2); выражать все необходимое на занятии вербально (3); адаптировать свою речь в зависимости от класса и уровня его подготовленности (4) — к коммуникативным относятся
    36. Понимание другого человека с помощью ощущений, чувств, эмоций, без помощи слов, не опираясь на выразительные движения, называется
    37. Из перечисленного — предъявление информации (1); активизация познавательной деятельности (2); организация практической деятельности учащихся (3); организация контроля усвоения (4); проведение психодиагностических исследований (5); регуляция эмоционального состояния и поведения (6); рациональное использование средств обучения (7) — решение задач, связанных с проведением занятия, требует продуктивных действий на этапах
    38. Список составляющих педагогического руководства: планирование деятельности и ее организация; стимулирование активности и сознательности учебной деятельности; контроль и регулирование качества обученности учащихся — необходимо дополнить следующим компонентом:
    39. На желании ученика быть похожим на учителя основана
    40. Собственную активность человека в изменении себя, в раскрытии, обогащении своих духовных потребностей, творчества, принято называть
    41. Диагностическое описание со всей возможной полнотой всех существенных для жизнедеятельности в современном мире сторон, свойств и качеств личности называется
    42. Из перечисленных умений — подходить к решению методических вопросов в зависимости от условий обучения (1); использовать активные методы обучения (2); снимать психологический барьер при работе над учебным материалом (3); создавать средства наглядности и использовать их в качестве ориентировочных опор (4) — к адаптационным относятся
    43. Впервые педагогику самостоятельной наукой назвал
    44. Целенаправленное создание условий для разностороннего развития и саморазвития человека, становления его социальности принято называть
    45. О наличии обратной связи, свидетельствующей об управляющей составляющей педагогической деятельности, свидетельствует взаимосвязь таких компонентов из перечисленных -цель деятельности (1), субъект деятельности (преподаватель) (2), объект-субъект деятельности (ученики) (3), содержание деятельности (4), способы деятельности (5), результат деятельности (6) — как:
    46. Слова: «Открывая для себя это звездное небо (педагогическую науку), находя там свое вдохновение, источник творчества и самопознания, общаясь непосредственно с педагогическим Олимпом и творчески развивая на практике идеи, почерпнутые оттуда, учитель сократит свой путь к педагогическому мастерству, и может быть, сам начнет раздвигать границы педагогического Олимпа» — принадлежат
    47. Стратегия решения педагогической ситуации при помощи дополнительная информации, которая предоставляется педагогу после того, как он приступил к решению задачи, лежит в основе метода
    48. Педагогическим мастерством называется
    49. Умение преподавателя образно и ярко выражать свои мысли определяется способностями
    50. Реальное взаимодействие участников педагогического процесса является

    Отрасль педагогической науки, изучающей проблемы проверки и оценки знаний учащихся называется

    • аутодидактикой
    • андрогогикой
    • коррекционной педагогикой
    • доцимонологией

    Педагогическим новшеством называется

    • Активный процесс, направленный на поиск более совершенных форм учебно-воспитательной работы, успешное решение педагогических проблем, совершенствования качества педагогической деятельности
    • Новое в практике обучения, воспитания, управления педагогическими процессами
    • Целенаправленное изменение, которое вносится в определенную социальную единицу, например, школу; новые, относительно стабильные элементы
    • Комплекс свойств личности, обеспечивающих высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности

    Стратегия решения педагогической задачи, при которой задача упрощается до предела с целью облегчить поиски решения, лежит в основе метода

    • упрощения
    • поиска подсказки
    • мозговой атаки
    • решения с конца

    Важнейшими характеристиками деятельности из перечисленных — предметность (1), социальность (2), обоснованность (3), сознательность (4) — являются

    • 1, 3, 4
    • 1, 2, 3
    • 2, 3, 4
    • 1, 2, 4

    В контексте возрастного развития первой стадией развития мотивированности власти является

    • Стадия «Я сам придаю себе силы», соответствующая периоду, связанному с приобретением независимости и возрастанием контроля над своим поведением
    • Стадия «Мне хочется выполнить свой долг», соответствующая состоянию человека, который посвящает свою жизнь служению какому-либо делу
    • Стадия «Нечто придает мне силы», в основе которой отношения матери и ребенка
    • Стадия «Я произвожу впечатление на других», характеризующая период, когда перестают существовать авторитеты, меняются друзья

    Метод, позволяющий на основе опросов или фиксации поведения выявить структуру взаимоотношений членов коллектива, называется

    • парным сравнением
    • ранжированием
    • педагогическим экспериментом
    • социометрией

    В контексте возрастного развития второй стадией развития мотивированности власти является

    • Стадия «Нечто придает мне силы», в основе которой отношения матери и ребенка
    • Стадия «Мне хочется выполнить свой долг», соответствующая состоянию человека, который посвящает свою жизнь служению какому-либо делу
    • Стадия «Я сам придаю себе силы», соответствующая периоду, связанному с приобретением независимости и возрастанием контроля над своим поведением
    • Стадия «Я произвожу впечатление на других», характеризующая период, когда перестают существовать авторитеты, меняются друзья

    От личного обаяния учителя, его нравственной культуры, умения устанавливать и поддерживать с учениками доброжелательные отношения зависит выполнение учителем

    • коммуникативно-стимулирующей функции педагогической деятельности
    • организаторской функции педагогической деятельности
    • исследовательско-творческой функции педагогической деятельности
    • ориентационно-прогностической функции педагогической деятельности

    Выявление мотивов поведения — важнейшая проблема способностей

    • перцептивных
    • научно-педагогических
    • экспрессивных
    • коммуникативных

    Умение учителя определять направление воспитательной деятельности, ее конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, предвидеть ее результаты связано с

    • конструктивно-проектировочной функцией педагогической деятельности
    • организаторской функцией педагогической деятельности
    • диагностической функцией педагогической деятельности
    • ориентационно-прогностической функцией педагогической деятельности

    Целенаправленное изменение, которое вносится в определенную социальную единицу, например, школу новые, относительно стабильные элементы называется

    • педагогической технологией
    • педагогической инновацией
    • педагогическим творчеством
    • педагогическим новшеством

    Стратегия решения задачи, согласно которой задача рассматривается как особый случай, выделенный из целого ряда задач, лежит в основе метода

    • поиска подсказки
    • обобщения
    • упрощения
    • специализации

    Тщательное планирование предстоящей работы определяется развитием

    • экспрессивных способностей
    • конструктивных способностей
    • перцептивных способностей
    • организаторских способностей

    Групповой или индивидуальный метод генерирования решений — это

    • мозговая атака
    • консультирование
    • специализация и обобщение
    • поиск подсказки

    Задачи, предполагающие поиск коммуникативных средств разрешения расхождений между сторонами педагогического общения, называются

    • тактическими
    • оперативными
    • стратегическими
    • коммуникативными

    Зависимость между теми или иными педагогическим воздействиями или условиями воспитания и обучения и его результатом устанавливается в

    • результате интервьюирования
    • ходе наблюдения
    • результате анкетирования
    • педагогическом эксперименте

    Педагогической инновацией называется

    • Комплекс свойств личности, обеспечивающих высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности
    • Целенаправленное изменение, которое вносится в определенную социальную единицу, например, школу; новые, относительно стабильные элементы
    • Новое в практике обучения, воспитания, управления педагогическими процессами
    • Активный процесс, направленный на поиск более совершенных форм учебно-воспитательной работы, успешное решение педагогических проблем, совершенствования качества педагогической деятельности

    Планирование совместной работы учащихся при подготовке литературно-художественного концерта, организации экскурсий с целью повышения содержательности и увлекательности совместной деятельности учащихся связано с

    • конструктивно-проектировочной функцией деятельности учителя
    • организаторской функцией педагогической деятельности
    • ориентационно-прогностической функцией педагогической деятельности
    • диагностической функцией педагогической деятельности

    Развитием называют

    • изменения во внутреннем мире, облике человека в результате внешних влияний и его собственной активности; деятельность по достижению такого результата
    • созидание человека, зафиксированное достижение уровня культуры, общих или профессиональных знаний, и деятельность, направленную на такое достижение
    • целенаправленное пробуждение и удовлетворение познавательной активности человека путем его приобщения к общим профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения, применения в личной практике
    • действия того, кто осуществляет обучение; удовлетворение учащимися своих познавательных потребностей в процессе обучения

    Из перечисленных умений — настроиться и настроить школьников на занятие соответственно его цели, содержанию и характеру (1); выражать все необходимое на занятии вербально (2); снимать психологический барьер при работе над учебным материалом (3); общаться с коллегами, администрацией (4) — к коммуникативным относятся

    • 1, 2, 3
    • 2, 3, 4
    • 1, 3, 4
    • 1, 2, 4

    Из перечисленных умений — устанавливать доверительную, рабочую атмосферу (1); подбирать приемы и способы обучения, адекватные поставленной цели (2); использовать приемы работы, учебный материал соответственно индивидуальности школьника (3); адаптировать свою речь в зависимости от группы и уровня ее подготовленности (4) — к адаптационным относятся

    • 1, 2, 3
    • 2, 3, 4
    • 1, 3, 4
    • 1, 2, 4

    Закономерности процессов, происходящих в сфере обучения и воспитания, являются

    • предметом педагогической практики
    • предметом педагогической науки
    • объектом педагогической науки
    • объектом педагогической практики

    Задачи, имеющие своей целью существенное изменение личности ребенка, достижение некоторого педагогического идеала в течение длительного времени, называются

    • оперативными
    • тактическими
    • коммуникативными
    • стратегическими

    Способы взаимодействия, обусловленные его целями и содержанием и обусловливающие его методы и формы, являются

    • предметом педагогической практики
    • объектом педагогической практики
    • объектом педагогической науки
    • предметом педагогической науки

    Стратегия решения педагогической задачи, согласно которой выявляется подобие между двумя или более ситуациями при одновременном существовании различий между ними, лежит в основе метода

    • аналогии
    • случайного поиска
    • обобщения
    • проб и ошибок

    Изучение народных и национальных особенностей воспитания является предметом исследования такой педагогической дисциплины как

    • превентивная педагогика
    • суггестивная педагогика
    • социальная педагогика
    • этнопедагогика

    Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность человека, называется

    • целью
    • стимулом
    • мотивом
    • установкой

    Сфера обучения и воспитания людей является

    • предметом педагогической практики
    • объектом педагогической науки
    • объектом педагогической практики
    • предметом педагогической науки

    Процесс отождествления себя с другим человеком, стимулирующая потребность молодого человека в выборе жизненного идеала называется

    • рефлексией
    • личной идентификацией
    • эмпатией
    • индивидуальной избирательностью

    Внезапное решение задачи, неожиданно найденное, часто противоречащее опыту и первичным желаниям педагога, лежит в основе

    • мозговой атаки
    • инкубации
    • инсайта
    • поиска подсказки

    Действия того, кто осуществляет обучение; удовлетворение учащимися своих познавательных потребностей, называют

    • обучением
    • развитием
    • учением
    • образованием

    Чтобы восстановить правильную последовательность шагов в технологии внедрения педагогической теории в практику в приведенной последовательности — 1) изучение задач, сформулированных в нормативных документах; 2) анализ состояния практики и сопоставление данных с социальными требованиями; 3) построение эталона преобразования педагогической практики; 4) поиск идей, рекомендаций, которые могут быть внедрены; 5) подготовка дидактических, материальных, информационных, организационных средств; 6) разработка комплексной программы, включающей закономерности этапа внедрения; 7) методическая, психологическая, организационная подготовка участников внедрения — надо поменять местами

    • 3 и 4 этап
    • 5 и 6 этап
    • 6 и 7 этап
    • 2 и 3 этап

    Поддержание обратной связи в работе учителя обеспечивает

    • коммуникативно-стимулирующей функция педагогической деятельности
    • аналитико-оценочная функция деятельности учителя
    • гностическая функция педагогической деятельности
    • организаторская функция педагогической деятельности

    Целенаправленное пробуждение и удовлетворение познавательной активности человека путем его приобщения к общим профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения, применения в личной практике, принято называть

    • учением
    • обучением
    • образованием
    • развитием

    Из перечисленных умений — устанавливать доверительную, рабочую атмосферу (1); настроиться и настроить школьников на занятие соответственно его цели, содержанию и характеру (2); выражать все необходимое на занятии вербально (3); адаптировать свою речь в зависимости от класса и уровня его подготовленности (4) — к коммуникативным относятся

    • 1, 3, 4
    • 1, 2, 3
    • 1, 2, 4
    • 2, 3, 4

    Понимание другого человека с помощью ощущений, чувств, эмоций, без помощи слов, не опираясь на выразительные движения, называется

    • личной идентификацией
    • рефлексией
    • индивидуальной избирательностью
    • эмпатией

    Из перечисленного — предъявление информации (1); активизация познавательной деятельности (2); организация практической деятельности учащихся (3); организация контроля усвоения (4); проведение психодиагностических исследований (5); регуляция эмоционального состояния и поведения (6); рациональное использование средств обучения (7) — решение задач, связанных с проведением занятия, требует продуктивных действий на этапах

    • 1, 3, 5, 7
    • только 1, 2, 3
    • 1, 2, 3, 4, 6, 7
    • 2, 4, 5, 6

    Список составляющих педагогического руководства: планирование деятельности и ее организация; стимулирование активности и сознательности учебной деятельности; контроль и регулирование качества обученности учащихся — необходимо дополнить следующим компонентом:

    • анализ результатов обучения и прогнозирование дальнейших достижений в личностном развитии учащихся
    • организация передачи учащимся содержания образования
    • осуществление отбора, систематизации и структурирования учебного материала
    • оперирование системой знаний в практической работе

    На желании ученика быть похожим на учителя основана

    • нормативная власть
    • власть эталона
    • власть вознаграждения
    • власть знатока

    Собственную активность человека в изменении себя, в раскрытии, обогащении своих духовных потребностей, творчества, принято называть

    • образованием
    • учением
    • саморазвитием
    • обучением

    Диагностическое описание со всей возможной полнотой всех существенных для жизнедеятельности в современном мире сторон, свойств и качеств личности называется

    • профессиональной компетентностью
    • профессиограммой педагога
    • квалификацией педагога
    • моделью личности педагога

    Из перечисленных умений — подходить к решению методических вопросов в зависимости от условий обучения (1); использовать активные методы обучения (2); снимать психологический барьер при работе над учебным материалом (3); создавать средства наглядности и использовать их в качестве ориентировочных опор (4) — к адаптационным относятся

    • 1, 3, 4
    • 1, 2, 3
    • 2, 3, 4
    • 1, 2, 4

    Впервые педагогику самостоятельной наукой назвал

    • И.Ф. Гербарт
    • Ян Амос Коменский
    • М.В. Ломоносов
    • Френсис Бекон

    Целенаправленное создание условий для разностороннего развития и саморазвития человека, становления его социальности принято называть

    • воспитанием
    • учением
    • образованием
    • обучением

    О наличии обратной связи, свидетельствующей об управляющей составляющей педагогической деятельности, свидетельствует взаимосвязь таких компонентов из перечисленных -цель деятельности (1), субъект деятельности (преподаватель) (2), объект-субъект деятельности (ученики) (3), содержание деятельности (4), способы деятельности (5), результат деятельности (6) — как:

    • 4 и 5
    • 1 и 5
    • 1 и 6
    • 2 и 3

    Слова: «Открывая для себя это звездное небо (педагогическую науку), находя там свое вдохновение, источник творчества и самопознания, общаясь непосредственно с педагогическим Олимпом и творчески развивая на практике идеи, почерпнутые оттуда, учитель сократит свой путь к педагогическому мастерству, и может быть, сам начнет раздвигать границы педагогического Олимпа» — принадлежат

    • Ш.А. Амонашвили
    • Платону
    • П.Ф. Каптереву
    • Аристотелю

    Стратегия решения педагогической ситуации при помощи дополнительная информации, которая предоставляется педагогу после того, как он приступил к решению задачи, лежит в основе метода

    • поиска подсказки
    • проб и ошибок
    • обобщения
    • случайного поиска

    Педагогическим мастерством называется

    • Комплекс свойств личности, обеспечивающих высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности
    • Активный процесс, направленный на поиск более совершенных форм учебно-воспитательной работы, успешное решение педагогических проблем, совершенствования качества педагогической деятельности
    • Новое в практике обучения, воспитания, управления педагогическими процессами
    • Целенаправленное изменение, которое вносится в определенную социальную единицу, например, школу; новые, относительно стабильные элементы

    Умение преподавателя образно и ярко выражать свои мысли определяется способностями

    • коммуникативными
    • экспрессивными
    • креативными
    • перцептивными

    Реальное взаимодействие участников педагогического процесса является

    • предметом педагогической науки
    • объектом педагогической науки
    • объектом педагогической практики
    • предметом педагогической практики
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!