Психология воспитания школьника. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Квалифицированная помощь лицам, испытывающим различные проблемы, с целью их социализации, восстановления и оптимизации их социальных функций, выработки социальных норм жизнедеятельности и общения, — это
    2. Выражение нравственного самосознания человека — это
    3. Усвоение чужих моделей поведения, установок, ценностей как своих собственных — это
    4. Системное социальное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении и характеризующее уровень и качество представленности общественных отношений в индивид — это
    5. Попытка найти и самому признать правильной и верной единую линию своего поведения в условиях множества «я хочу», каждое из которых претендует на единственно правильное и верное, но при этом находится в столкновении (противоречии, конфликте) с другими «я хочу», называется
    6. Умение произвольно управлять собственной интеллектуальной деятельностью, самостоятельно отслеживать слабые и сильные стороны в работе своего интеллекта и, главное, целенаправленно строить процесс самообучения — это
    7. Концепция, исходящая из того, что развитие личности человека определяется биологическим, преимущественно наследственным, фактором, называется
    8. Сочетание психологических особенностей человека, составляющих его своеобразие, его отличие от других людей — это
    9. Комплекс медицинских, социально-экономических, педагогических, профессиональных и юридических мер, направленных на восстановление (или компенсацию) нарушенных функций, дефекта, социального отклонения, — это
    10. Совокупность кодифицированных и неформальных требований, предъявляемых той или иной социальной группой или всем обществом к своим членам, — это
    11. Система взглядов на мир в целом, на отношение человека к обществу, природе, самому себе; основная форма направленности личности — это
    12. Когда поведение строится с ориентацией на принципы других людей, то это _______ уровень нравственного развития
    13. __________ ввел понятие воли в систему категорий науки о душе для того, чтобы объяснить, каким образом поведение человека реализуется в соответствии со знанием, которое само по себе лишено побудительной силы
    14. Высшее и сложнейшее образование самосознания, которое объединяет представление о целях жизни, прекрасном, других людях и себе, критерии нравственного поведения, жизненный опыт и связь своего «Я» с жизнью других людей, называется
    15. Основной формой дистантного консультирования выступает
    16. Специфический волевой процесс мобилизации личности на достижение труднодостижимой цели — это
    17. Самоопределенность и обособленность личности, ее выделенность из сообщества, оформленность ее отдельности, уникальности и неповторимости — это
    18. Желание самостоятельно, по собственному побуждению отыскивать новую информацию, выдвигать те или иные идеи, осваивать другие области деятельности — это
    19. Группа качеств, которые, отражая волю человека, связаны вместе с тем с его морально-ценностными ориентациями (ответственность, дисциплинированность, принципиальность, обязательность) — это _________ качества личности
    20. Процесс создания в детском возрасте субъективно нового, основанный на способности порождать оригинальные идеи и использовать нестандартные способы деятельности, — это
    21. Устойчивая сумма тех или иных черт и свойств субъективности, но не ее целостный образ, не уровень духовного бытия человека — это
    22. Совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, к выполняемой работе, — это
    23. Системный, целенаправленный процесс возвращения, включения, реинтеграции детей и подростков в общество, способствующий полноценному функционированию в качестве социального субъекта, — это
    24. Понятие «реабилитация» было внесено в науку в ______ в.
    25. Ведущую роль в процессах формирования личности играют
    26. Функция педагогического общения, заключающаяся в обеспечении усвоения воспитанниками знаний об окружающем мире, о природных и общественных явлениях и процессах, называется
    27. Консультирование, заключающееся в том, что консультант встречается с клиентом и между ними происходит беседа, — это __________ консультирование
    28. Психическое явление, непосредственно побуждающее человека к выбору того или иного способа действия и его осуществлению, — это
    29. Осознанные причины, интересы, стремления, установки, потребности, которые заставляют личность работать над собой — это
    30. Сензитивным периодом жизни для становления характера можно считать возраст от _________ лет
    31. Форма психического отражения действительности, позволяющая личности преодолевать препятствия, достигать субъективно поставленной цели, регулировать свои действия и психические процессы, реализовать способность к волевой регуляции — это
    32. Самонаблюдение, самопроверка, самоанализ, самооценка, самокритичность входят в группу действий по самовоспитанию, которая называется
    33. Человек как единичное природное существо, представитель вида Homo sapiens, продукт филогенетического и онтогенетического развития, врожденного и приобретенного, носитель индивидуальных черт — это
    34. Процесс, включающий саморазвитие, и, кроме того, изменение физическое, психическое и социальное, совершающееся под воздействием воспитания и самовоспитания, — это
    35. В общей структуре личности центральное место занимает
    36. Осознанное стремление ребенка копировать определенную модель поведения (будь то значимый взрослый или сверстник, учитель или герой художественного фильм- это
    37. Функция педагогического общения, заключающаяся в обогащении всего спектра положительных, прежде всего эмоциональных, состояний воспитанников в ходе любого вида воспитательной работы, называется
    38. Отражение жизненной концепции человека, осознанный и обобщенный принцип его жизни, его жизненная цель — это
    39. Роль в консультировании, когда консультант выслушивает рассказ клиента, как священник исповедь, и от него не требуется каких-либо конструктивных шагов, называется
    40. Преодоление школьных и семейных репрессий по отношению к детям и подросткам; преодоление обструкции по отношению к ним со стороны сверстников; коррекция их общения и поведения; разрешение конфликтных ситуаций — это_________ в образовательных учреждениях
    41. Социогенетическая концепция рассматривает развитие личности как результат прямых воздействий
    42. Бланк для составления системной психологической характеристики личности, содержащий определенный перечень вопросов, параметров, — это
    43. Особый тип организации знаний, обеспечивающий возможность принятия эффективных решений в определенной предметной области деятельности (в том числе и в экстремальных условиях), — это
    44. Система потребностей-доминант, ценностей, устремлений, преобладающая системой смыслообразующих мотивов, выражающаяся в жизненных целях человека, его установках, перспективах, намерениях, стремлениях и активной деятельности по их достижению, — это
    45. Предполагает оказание воздействия на клиента с помощью вопросов и специальных заданий, раскрывающих его потенциальные возможности
    46. Ведущим методом выступает создание ситуации успеха и уменьшение эмоциональной значимости конфликта в
    47. В консультировании роль сниженного варианта «исповедника», когда с клиентом можно поговорить о делах менее существенных, что называется, пошептаться, пооткровенничать, при этом доверенное лицо гарантирует тайну, называется
    48. Вспомогательная роль при консультировании, которая может использоваться в двух случаях: когда при розыгрышах безоговорочно принимается предложенная легенда пациентом и доводится до абсурда и в беседах с родителями, имеющими ригидные педагогические установки, называется
    49. Осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на саморазвитие, самообразование, совершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств, — это
    50. Совокупность стойких мотивов, побуждений, определяющих содержание, направленность и характер деятельности личности, ее поведения, — это

    Квалифицированная помощь лицам, испытывающим различные проблемы, с целью их социализации, восстановления и оптимизации их социальных функций, выработки социальных норм жизнедеятельности и общения, — это

    • социально-педагогическое консультирование
    • консультирование
    • реабилитация
    • ресоциализация

    Выражение нравственного самосознания человека — это

    • долг
    • мораль
    • поведение
    • совесть

    Усвоение чужих моделей поведения, установок, ценностей как своих собственных — это

    • имитация
    • идентификация
    • отражение
    • подражание

    Системное социальное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении и характеризующее уровень и качество представленности общественных отношений в индивид — это

    • индивидуальность
    • личность
    • человек
    • нравственность

    Попытка найти и самому признать правильной и верной единую линию своего поведения в условиях множества «я хочу», каждое из которых претендует на единственно правильное и верное, но при этом находится в столкновении (противоречии, конфликте) с другими «я хочу», называется

    • самоопределением
    • реализацией
    • актуализацией
    • отражением

    Умение произвольно управлять собственной интеллектуальной деятельностью, самостоятельно отслеживать слабые и сильные стороны в работе своего интеллекта и, главное, целенаправленно строить процесс самообучения — это

    • интеллектуальная саморегуляция
    • творчество
    • интеллектуальная инициатива
    • интеллектуальное творчество

    Концепция, исходящая из того, что развитие личности человека определяется биологическим, преимущественно наследственным, фактором, называется

    • биологической
    • биогенетической
    • диалектико-материалистической
    • социальной

    Сочетание психологических особенностей человека, составляющих его своеобразие, его отличие от других людей — это

    • коммуникабельность
    • характер
    • индивидуальность
    • направленность

    Комплекс медицинских, социально-экономических, педагогических, профессиональных и юридических мер, направленных на восстановление (или компенсацию) нарушенных функций, дефекта, социального отклонения, — это

    • социализация
    • реабилитация
    • адаптация
    • ресоциализация

    Совокупность кодифицированных и неформальных требований, предъявляемых той или иной социальной группой или всем обществом к своим членам, — это

    • социальные нормы
    • указы
    • правила
    • законы

    Система взглядов на мир в целом, на отношение человека к обществу, природе, самому себе; основная форма направленности личности — это

    • мотивация
    • мировоззрение
    • ценности
    • мотивы

    Когда поведение строится с ориентацией на принципы других людей, то это _______ уровень нравственного развития

    • конвенциональный
    • начальный
    • преднравственный
    • постконвенциональный

    __________ ввел понятие воли в систему категорий науки о душе для того, чтобы объяснить, каким образом поведение человека реализуется в соответствии со знанием, которое само по себе лишено побудительной силы

    • Н. Пирогов
    • Л. Выготский
    • Аристотель
    • К. Ушинский

    Высшее и сложнейшее образование самосознания, которое объединяет представление о целях жизни, прекрасном, других людях и себе, критерии нравственного поведения, жизненный опыт и связь своего «Я» с жизнью других людей, называется

    • образец
    • показатель
    • идеал
    • норма

    Основной формой дистантного консультирования выступает

    • переписка
    • посещение на дому
    • телефонное консультирование
    • прямое общение

    Специфический волевой процесс мобилизации личности на достижение труднодостижимой цели — это

    • волевое усилие
    • упрямство
    • характер
    • упорство

    Самоопределенность и обособленность личности, ее выделенность из сообщества, оформленность ее отдельности, уникальности и неповторимости — это

    • индивидуализация
    • реадаптация
    • ресоциализация
    • социализация

    Желание самостоятельно, по собственному побуждению отыскивать новую информацию, выдвигать те или иные идеи, осваивать другие области деятельности — это

    • интеллектуальное творчество
    • творчество
    • интеллектуальная инициатива
    • инициатива

    Группа качеств, которые, отражая волю человека, связаны вместе с тем с его морально-ценностными ориентациями (ответственность, дисциплинированность, принципиальность, обязательность) — это _________ качества личности

    • характерологические (вторичные)
    • ценностные (третичные)
    • вспомогательные
    • первичные, или базовые, волевые

    Процесс создания в детском возрасте субъективно нового, основанный на способности порождать оригинальные идеи и использовать нестандартные способы деятельности, — это

    • творчество
    • интеллектуальное творчество
    • инициатива
    • гениальность

    Устойчивая сумма тех или иных черт и свойств субъективности, но не ее целостный образ, не уровень духовного бытия человека — это

    • личность
    • темперамент
    • социальный тип
    • тип индивидуальности

    Совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, к выполняемой работе, — это

    • воля
    • характер
    • темперамент
    • направленность

    Системный, целенаправленный процесс возвращения, включения, реинтеграции детей и подростков в общество, способствующий полноценному функционированию в качестве социального субъекта, — это

    • технология социально-психологической адаптации
    • методика социально-психологической реадаптации
    • технология социально-психологической реабилитации
    • приемы социально-психологической реадаптации

    Понятие «реабилитация» было внесено в науку в ______ в.

    • середине 20
    • конце 19
    • конце 18
    • начале 18

    Ведущую роль в процессах формирования личности играют

    • самообучение
    • обучение и воспитание
    • учение
    • развитие

    Функция педагогического общения, заключающаяся в обеспечении усвоения воспитанниками знаний об окружающем мире, о природных и общественных явлениях и процессах, называется

    • эмоциональной
    • познавательной
    • актуализирующей
    • нормативной

    Консультирование, заключающееся в том, что консультант встречается с клиентом и между ними происходит беседа, — это __________ консультирование

    • бесконтактное
    • дистантное
    • телефонное
    • контактное

    Психическое явление, непосредственно побуждающее человека к выбору того или иного способа действия и его осуществлению, — это

    • деятельность
    • направленность
    • мотив
    • цель

    Осознанные причины, интересы, стремления, установки, потребности, которые заставляют личность работать над собой — это

    • мировоззрение
    • направленность
    • мотивы самовоспитания
    • смысл жизни

    Сензитивным периодом жизни для становления характера можно считать возраст от _________ лет

    • 10 до 12
    • 5 до 15
    • 2-3 до 9-10
    • 14 до 18

    Форма психического отражения действительности, позволяющая личности преодолевать препятствия, достигать субъективно поставленной цели, регулировать свои действия и психические процессы, реализовать способность к волевой регуляции — это

    • устойчивость
    • характер
    • воля
    • темперамент

    Самонаблюдение, самопроверка, самоанализ, самооценка, самокритичность входят в группу действий по самовоспитанию, которая называется

    • наблюдением
    • проверкой
    • самопознанием
    • изучением

    Человек как единичное природное существо, представитель вида Homo sapiens, продукт филогенетического и онтогенетического развития, врожденного и приобретенного, носитель индивидуальных черт — это

    • индивид
    • индивидуальность
    • представитель общества
    • особь

    Процесс, включающий саморазвитие, и, кроме того, изменение физическое, психическое и социальное, совершающееся под воздействием воспитания и самовоспитания, — это

    • развитие
    • рост
    • социализация
    • реадаптация

    В общей структуре личности центральное место занимает

    • темперамент
    • характер
    • направленность
    • воля

    Осознанное стремление ребенка копировать определенную модель поведения (будь то значимый взрослый или сверстник, учитель или герой художественного фильм- это

    • характер
    • идентификация
    • имитация
    • отражение

    Функция педагогического общения, заключающаяся в обогащении всего спектра положительных, прежде всего эмоциональных, состояний воспитанников в ходе любого вида воспитательной работы, называется

    • эмоциональной
    • нормативной
    • познавательной
    • актуализирующей

    Отражение жизненной концепции человека, осознанный и обобщенный принцип его жизни, его жизненная цель — это

    • смысл жизни
    • мировоззрение
    • направленность
    • самоощущение

    Роль в консультировании, когда консультант выслушивает рассказ клиента, как священник исповедь, и от него не требуется каких-либо конструктивных шагов, называется

    • «простак»
    • «исповедник»
    • «старший товарищ»
    • «терапевт»

    Преодоление школьных и семейных репрессий по отношению к детям и подросткам; преодоление обструкции по отношению к ним со стороны сверстников; коррекция их общения и поведения; разрешение конфликтных ситуаций — это_________ в образовательных учреждениях

    • реадаптация
    • социально-педагогическая реабилитация
    • социальная реабилитация
    • социально-педагогическая адаптация

    Социогенетическая концепция рассматривает развитие личности как результат прямых воздействий

    • окружающей социальной среды
    • педагогов
    • родителей
    • наследственности

    Бланк для составления системной психологической характеристики личности, содержащий определенный перечень вопросов, параметров, — это

    • анкета
    • карта личности
    • опросник
    • тест

    Особый тип организации знаний, обеспечивающий возможность принятия эффективных решений в определенной предметной области деятельности (в том числе и в экстремальных условиях), — это

    • ум
    • компетентность
    • умения
    • навыки

    Система потребностей-доминант, ценностей, устремлений, преобладающая системой смыслообразующих мотивов, выражающаяся в жизненных целях человека, его установках, перспективах, намерениях, стремлениях и активной деятельности по их достижению, — это

    • мотивация
    • желание
    • направленность личности
    • характер

    Предполагает оказание воздействия на клиента с помощью вопросов и специальных заданий, раскрывающих его потенциальные возможности

    • опрос
    • тестирование
    • интервью
    • анкетирование

    Ведущим методом выступает создание ситуации успеха и уменьшение эмоциональной значимости конфликта в

    • социально-педагогической реабилитации
    • адаптации
    • реадаптации
    • реасоциализации

    В консультировании роль сниженного варианта «исповедника», когда с клиентом можно поговорить о делах менее существенных, что называется, пошептаться, пооткровенничать, при этом доверенное лицо гарантирует тайну, называется

    • «конфидент»
    • «терапевт»
    • «старший товарищ»
    • «генерал»

    Вспомогательная роль при консультировании, которая может использоваться в двух случаях: когда при розыгрышах безоговорочно принимается предложенная легенда пациентом и доводится до абсурда и в беседах с родителями, имеющими ригидные педагогические установки, называется

    • «простак»
    • «исповедник»
    • «генерал»
    • «старший товарищ»

    Осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на саморазвитие, самообразование, совершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств, — это

    • развитие
    • самовоспитание
    • обучение
    • самопознание

    Совокупность стойких мотивов, побуждений, определяющих содержание, направленность и характер деятельности личности, ее поведения, — это

    • мировоззрение
    • обстоятельства
    • направленность
    • мотивация
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!