Психология субъектности (магистр)

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. _____________- сочетание психических качеств, как психическое состояние, позволяющее действовать самостоятельно и ответственно (действенная компетентность), как обладание человеком способностью и умением выполнять определенные трудовые функции
    2. Способность живых существ производить произвольные движения и изменяться под воздействием внешних или внутренних стимулов-раздражителей — это
    3. ___________ – общность, полное сходство; сплоченность, цельность
    4. ________ — это человек как типичный представитель сформировавшего его общества, социума
    5. Межпоколенная группа людей, объединенная длительным совместным проживанием на определенной территории, общими языком, культурой и самосознанием, — это
    6. __________ — это человек как типичный представитель своего рода, носитель типичных, природно-обусловленных свойств
    7. ________ компетентность – это владение приемами личностного самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональным деформациям личности (по А.К.Марковой) – это
    8. Обобщённая характеристика объектов, обладающих сложной внутренней структурой, интегрированность, самодостаточность, автономность этих объектов, их противопоставленность окружению, связанную с их внутренней активностью, — это
    9. Динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе которых субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности, — это
    10. _________ деятельности — это человек как типичный носитель видов человеческой активности; это человек как носитель сознания, психических механизмов, регулирующих специфически человеческие формы активности
    11. Единичная особь Homo sapiens, отдельное человеческое существо — это
    12. ___________– динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе которых субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности
    13. ______________ – процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний
    14. Профессиональная ___________ – это активное приспособление человека к профессиональной деятельности и к профессиональной среде, способность к быстрому овладению новыми профессиональными знаниями, умениями, психическими качествами
    15. _______________– произвольная преднамеренная опосредованная активность, направленная на достижение осознаваемой цели
    16. Владение приемами самореализации и развития индивидуальности в рамках профессии, готовность к профессиональному росту, способность к индивидуальному самосохранению (по А.К.Марковой) – это ________ компетентность
    17. ______________- единичная особь Homo sapiens, отдельное человеческое существо
    18. ____________ деятельности — фрагмент реальности, на которую направлена активность взаимосвязанного с ней субъекта
    19. Индивид как субъект социальных отношений и активной деятельности, наделенный свойствами, качествами, способностями, позволяющими реализовать себя, — это
    20. Интегративная ресурсно-энергетическая система повышения качества организации активности человека в качестве субъекта — это
    21. Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности, включает в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание партнера — это
    22. Отношение к чему-либо, определенное личными взглядами, интересами или вкусами субъекта, отсутствие объективности — это
    23. Жизненный ____________ личности — индивидуальная история личности, ее содержание, мировоззренческая суть. В структуру жизненного пути входят те факты, события и поступки, которые определяют становление индивида как личности
    24. ___________– ограниченная размером общность людей, выделяющаяся или выделяемая из социального целого по определенным признакам: характеру деятельности, социальной или классовой принадлежности, структуре, композиции, уровню развития и пр.
    25. Владение совместной (групповой, кооперативной) профессиональной деятельностью, сотрудничеством, а также принятыми в данной профессии приемами профессионального общения; социальная ответственность за результаты своего профессионального труда (по А.К. Марковой) — это
    26. Социальная _______________ (по А.К. Марковой) – владение совместной (групповой, кооперативной) профессиональной деятельностью, сотрудничеством, а также принятыми в данной профессии приемами профессионального общения; социальная ответственность за результаты своего профессионального труда
    27. Верны ли определения? А) Социальная роль — совокупность норм, определяющих поведение действующих в социальной системе лиц в зависимости от их статуса или позиции, и само поведение, реализующее эти нормы. В) Я-концепция — система представлений индивида о себе самом, осознаваемая, рефлексивная часть личности Подберите правильный ответ
    28. _____________– способность живых существ производить произвольные движения и изменяться под воздействием внешних или внутренних стимулов-раздражителей
    29. _______________компетентность (по А.К.Марковой) – владение приемами самореализации и развития индивидуальности в рамках профессии, готовность к профессиональному росту, способность к индивидуальному самосохранению
    30. Профессиональный _____________– это система воздействий, упражнений, направленных на развитие, формирование, коррекцию у человека необходимых профессиональных качеств
    31. __________ – присущее живым существам взаимодействие со средой, опосредованное их внешней (двигательной) и внутренней (психической) активностью
    32. Верны ли определения? А) Образование — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). В) Психоаналитический подход в психологии — отрасль психологического знания и психологической практики, в центре которой находится позитивный потенциал человека (как индивида и в качестве члена различных человеческих общностей) Подберите правильный ответ
    33. _____________- целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)
    34. ___________– сознательное действие, оцениваемое как акт нравственного самоопределения человека, в котором он утверждает себя как личность
    35. Интегративное психическое качество, обеспечивающее самоопределение человека в ситуации нормативной неопределенности, согласование внешних и внутренних условий, самодетерминацию, самоорганизацию и регулирование собственной активности, — это
    36. Личностный ___________ — индивидуализированное отражение действительного отношения личности к тем объектам, ради которых развертывается ее деятельность, осознаваемое как «значение—для—меня»
    37. Ограниченная размером общность людей, выделяющаяся по определенным признакам, — это
    38. Установите соответствие:
    39. Присущее живым существам взаимодействие со средой, опосредованное их внешней (двигательной) и внутренней (психической) активностью, — это
    40. Осознание человеком своего общественного статуса и своих жизненно важных потребностей, основа формирования умственной активности и самостоятельности личности в ее суждениях и действиях — это
    41. Владение собственно профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне, способность проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие (по А.К.Марковой) — это
    42. Динамичная, постоянно развивающаяся система, совокупность всех людей, когда-либо населявших Земной шар (мир), — это
    43. Существующий, имеющийся в наличии опыт личности, опыт жизнедеятельности и самореализации, саморефлексии — это
    44. ___________- это человек, охарактеризованный в аспекте его неповторимости, уникальности, непохожести на других людей
    45. Установите соответствие
    46. Социальная __________ — совокупность норм, определяющих поведение действующих в социальной системе лиц в зависимости от их статуса или позиции, и само поведение, реализующее эти нормы
    47. Наука, изучающая феноменологию, закономерности и механизмы развития человека на ступени его духовной и социально-профессиональной зрелости при достижении наиболее высокого уровня развития, — это
    48. __________ – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности
    49. Верны ли определения? А) Принятие решения — это процесс рационального или иррационального выбора альтернатив, имеющий целью достижение осознаваемого результата В) Профессиональный тип (склад) мышления – это преобладающее использование принятых именно в данной профессиональной области приемов решения проблемных задач, способов анализа профессиональных ситуаций, принятия профессиональных решений, способов вычерпывания содержания предмета труда Подберите правильный ответ
    50. ___________ — успешное продвижение вперед в той или иной области (общественной, служебной, научной, профессиональной) деятельности

    _____________- сочетание психических качеств, как психическое состояние, позволяющее действовать самостоятельно и ответственно (действенная компетентность), как обладание человеком способностью и умением выполнять определенные трудовые функции

    Способность живых существ производить произвольные движения и изменяться под воздействием внешних или внутренних стимулов-раздражителей — это

    • общение
    • поведение
    • деятельность
    • активность

    ___________ – общность, полное сходство; сплоченность, цельность

    ________ — это человек как типичный представитель сформировавшего его общества, социума

    Межпоколенная группа людей, объединенная длительным совместным проживанием на определенной территории, общими языком, культурой и самосознанием, — это

    • человечество
    • этнос
    • общество
    • группа

    __________ — это человек как типичный представитель своего рода, носитель типичных, природно-обусловленных свойств

    ________ компетентность – это владение приемами личностного самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональным деформациям личности (по А.К.Марковой) – это

    • Специальная
    • Личностная
    • Социальная
    • Индивидуальная

    Обобщённая характеристика объектов, обладающих сложной внутренней структурой, интегрированность, самодостаточность, автономность этих объектов, их противопоставленность окружению, связанную с их внутренней активностью, — это

    • целостность
    • системность
    • активность
    • интегративность

    Динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе которых субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности, — это

    • поведение
    • деятельность
    • активность
    • общение

    _________ деятельности — это человек как типичный носитель видов человеческой активности; это человек как носитель сознания, психических механизмов, регулирующих специфически человеческие формы активности

    Единичная особь Homo sapiens, отдельное человеческое существо — это

    • личность
    • индивид
    • индивидуалность
    • субъект

    ___________– динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе которых субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности

    ______________ – процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний

    Профессиональная ___________ – это активное приспособление человека к профессиональной деятельности и к профессиональной среде, способность к быстрому овладению новыми профессиональными знаниями, умениями, психическими качествами

    _______________– произвольная преднамеренная опосредованная активность, направленная на достижение осознаваемой цели

    Владение приемами самореализации и развития индивидуальности в рамках профессии, готовность к профессиональному росту, способность к индивидуальному самосохранению (по А.К.Марковой) – это ________ компетентность

    ______________- единичная особь Homo sapiens, отдельное человеческое существо

    ____________ деятельности — фрагмент реальности, на которую направлена активность взаимосвязанного с ней субъекта

    Индивид как субъект социальных отношений и активной деятельности, наделенный свойствами, качествами, способностями, позволяющими реализовать себя, — это

    Интегративная ресурсно-энергетическая система повышения качества организации активности человека в качестве субъекта — это

    • субъектный потенциал
    • субъектный опыт
    • субъективность
    • субъектность

    Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности, включает в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание партнера — это

    • поведение
    • общение
    • активность
    • деятельность

    Отношение к чему-либо, определенное личными взглядами, интересами или вкусами субъекта, отсутствие объективности — это

    • субъектный потенциал
    • субъектный опыт
    • субъективность
    • субъектность

    Жизненный ____________ личности — индивидуальная история личности, ее содержание, мировоззренческая суть. В структуру жизненного пути входят те факты, события и поступки, которые определяют становление индивида как личности

    ___________– ограниченная размером общность людей, выделяющаяся или выделяемая из социального целого по определенным признакам: характеру деятельности, социальной или классовой принадлежности, структуре, композиции, уровню развития и пр.

    Владение совместной (групповой, кооперативной) профессиональной деятельностью, сотрудничеством, а также принятыми в данной профессии приемами профессионального общения; социальная ответственность за результаты своего профессионального труда (по А.К. Марковой) — это

    • личностная компетентность
    • специальная компетентность
    • социальная компетентность
    • индивидуальная компетентность

    Социальная _______________ (по А.К. Марковой) – владение совместной (групповой, кооперативной) профессиональной деятельностью, сотрудничеством, а также принятыми в данной профессии приемами профессионального общения; социальная ответственность за результаты своего профессионального труда

    Верны ли определения? А) Социальная роль — совокупность норм, определяющих поведение действующих в социальной системе лиц в зависимости от их статуса или позиции, и само поведение, реализующее эти нормы. В) Я-концепция — система представлений индивида о себе самом, осознаваемая, рефлексивная часть личности Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    _____________– способность живых существ производить произвольные движения и изменяться под воздействием внешних или внутренних стимулов-раздражителей

    _______________компетентность (по А.К.Марковой) – владение приемами самореализации и развития индивидуальности в рамках профессии, готовность к профессиональному росту, способность к индивидуальному самосохранению

    Профессиональный _____________– это система воздействий, упражнений, направленных на развитие, формирование, коррекцию у человека необходимых профессиональных качеств

    __________ – присущее живым существам взаимодействие со средой, опосредованное их внешней (двигательной) и внутренней (психической) активностью

    Верны ли определения? А) Образование — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). В) Психоаналитический подход в психологии — отрасль психологического знания и психологической практики, в центре которой находится позитивный потенциал человека (как индивида и в качестве члена различных человеческих общностей) Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    _____________- целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)

    ___________– сознательное действие, оцениваемое как акт нравственного самоопределения человека, в котором он утверждает себя как личность

    Интегративное психическое качество, обеспечивающее самоопределение человека в ситуации нормативной неопределенности, согласование внешних и внутренних условий, самодетерминацию, самоорганизацию и регулирование собственной активности, — это

    • субъектный опыт
    • субъектный потенциал
    • субъектность
    • субъективность

    Личностный ___________ — индивидуализированное отражение действительного отношения личности к тем объектам, ради которых развертывается ее деятельность, осознаваемое как «значение—для—меня»

    Ограниченная размером общность людей, выделяющаяся по определенным признакам, — это

    • этнос
    • человечество
    • общество
    • группа

    Установите соответствие:

    • поведение
    • динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе которых субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности
    • активность
    • сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности, включает в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание партнера
    • общение
    • способность живых существ производить произвольные движения и изменяться под воздействием внешних или внутренних стимулов-раздражителей
    • деятельность
    • присущее живым существам взаимодействие со средой, опосредованное их внешней (двигательной) и внутренней (психической) активностью, целеориентированная активность живого организма, служащая для осуществления контакта с внешним миром

    Присущее живым существам взаимодействие со средой, опосредованное их внешней (двигательной) и внутренней (психической) активностью, — это

    • поведение
    • общение
    • активность
    • деятельность

    Осознание человеком своего общественного статуса и своих жизненно важных потребностей, основа формирования умственной активности и самостоятельности личности в ее суждениях и действиях — это

    • самодетерминация
    • самосознание
    • самоорганизация
    • самоактуализация

    Владение собственно профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне, способность проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие (по А.К.Марковой) — это

    • специальная компетентность
    • личностная компетентность
    • социальная компетентность
    • индивидуальная компетентность

    Динамичная, постоянно развивающаяся система, совокупность всех людей, когда-либо населявших Земной шар (мир), — это

    • этнос
    • группа
    • человечество
    • общество

    Существующий, имеющийся в наличии опыт личности, опыт жизнедеятельности и самореализации, саморефлексии — это

    • субъектный опыт
    • субъектный потенциал
    • субъективность
    • субъектность

    ___________- это человек, охарактеризованный в аспекте его неповторимости, уникальности, непохожести на других людей

    Установите соответствие

    • самоактуализация
    • способность самостоятельного выбора направления саморазвития
    • самосознание
    • осознание человеком своего общественного статуса и своих жизненно важных потребностей, основа формирования умственной активности и самостоятельности личности в ее суждениях и действиях
    • самодетерминация
    • стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей

    Социальная __________ — совокупность норм, определяющих поведение действующих в социальной системе лиц в зависимости от их статуса или позиции, и само поведение, реализующее эти нормы

    Наука, изучающая феноменологию, закономерности и механизмы развития человека на ступени его духовной и социально-профессиональной зрелости при достижении наиболее высокого уровня развития, — это

    • психология
    • акмеология
    • педагогика
    • социология

    __________ – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности

    Верны ли определения? А) Принятие решения — это процесс рационального или иррационального выбора альтернатив, имеющий целью достижение осознаваемого результата В) Профессиональный тип (склад) мышления – это преобладающее использование принятых именно в данной профессиональной области приемов решения проблемных задач, способов анализа профессиональных ситуаций, принятия профессиональных решений, способов вычерпывания содержания предмета труда Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    ___________ — успешное продвижение вперед в той или иной области (общественной, служебной, научной, профессиональной) деятельности

    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!