Описание
Психология продаж тест Синергия>Все ответы 100 баллов , готовые ответы на «отлично»
Психология продаж тест Синергия - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
Тема 1. Психическая индивидуальность и психология продаж
Тема 2. Коммерческая психология
Тема 3. Психологические аспекты и методики изучения мотивации покупателей
Тема 4. Организация продаж в компании
-
Процесс эмоционально-чувственного сопоставления образа своей потребности с образом внешнего предмета (претендента на предмет потребности) – это …
поведение потребителя
выбор
мотивация
-
Воображение … направлено на мир людей и отношений между ними
гуманитариев
сайентистов
социалов
-
… в первую очередь интересуются потребностями человека, его жизни и материального мира
Социалы
Практики
Сайентисты
-
В цепочке этапов совершения покупки: «Неосведомленность – … – Понимание – … – Покупка» пропущены этапы «…»
Осведомленность, Решение
Осведомленность, Убеждение
Информация, Убеждение
-
Повторение какого-либо процесса много раз и удовлетворенность результатом – это …
Привычка
Восприятие
Обучение
-
Способ повышения убедительности информации, в рамках которого человек доверяет тем больше, чем короче логическая цепь и чем отчетливее вывод, выраженный в принятых человеком понятиях, – это …
коммуникативное свойство
свойство логического следования
свойство эмоциональности
-
Связи, образуемые организацией с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и т.п.) посредством различных средств воздействия, к каковым относятся реклама, PR, стимулирование сбыта, пропаганда, личные продажи, – это …
маркетинговые коммуникации
каналы сбыта
партнерские сети
-
Торговая деятельность – это …
посредническая, а не коммерческая деятельность
одно из направлений коммерческой деятельности
деятельность по товарному снабжению
-
Используя …, специалисты руководствуются тем, что, если поведение людей находится на поверхности, то его глубинные мотивы, как правило, самому человеку не известны
метод фундаментального анализа
функциональный метод
динамический метод
-
Динамическое отражение действительности в различных формах психических явлений – это психические …
процессы
свойства
состояния
-
Социотип, отличающийся как внутренним, так и внешним беспокойством, – это …
холерик
сангвиник
меланхолик
-
Определившийся в данное время относительно устойчивый уровень психической деятельности, который проявляется в повышенной или пониженной активности личности, – это психические …
состояния
свойства
процессы
-
Деятельность, направленная на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними, – это …
поведение потребителя
мотивация
выбор
-
Покупатель – это тот, кто …
приобретает товар в собственность
потребляет купленный товар
принимает решение о покупке товара
-
По признаку коммуникабельности потребители бывают: …
апатичные, рациональные, персонифицированные
зажатые, равнодушные, раскованные
интегрированные, экстраверты, интроверты
-
При использовании …, изучая вопрос, почему человек покупает именно эту вещь, необходимо выяснить, какие марки той конкретной вещи он покупал прежде и какое значение они имели для него на протяжении всей жизни.
динамического метода
функционального метода
метода фундаментального анализа
-
Результат деятельности, представленный в материально-вещественной форме и предназначенный для дальнейшего использования в хозяйственных или иных целях, – это …
услуга
продукция
процесс
-
Система природных свойств личности (подвижность, уравновешенность поведения и тонус активности), характеризующая динамическую сторону поведения, – это …
способности
темперамент
жизненную позицию
-
… базируется на том, что мы не можем найти ответ на вопрос, почему люди покупают именно эту конкретную марку, а не другую, без того чтобы узнать, почему они вообще покупают эту вещь
Метод фундаментального анализа
Функциональный метод
Динамический метод
-
По отношению к цене потребители бывают: …
апатичные, рациональные, персонифицированные
индивидуальные, массовые, производственные
интегрированные, экстраверты, интроверты
-
Практическое воплощение удовлетворения ожиданий потребителей – это …
качество
количество
услуга
-
Устойчивая позиция, чувство, испытываемое к объекту, персоне или идее, формирующееся на основе ваших представлений и чувств и ведущее к определенному поведению, – это …
восприятие
мотивация
отношение
-
По классификации потребителей по системе VALS2 люди, любящие вещи высокого качества, – это …
актуализаторы
консерваторы
экспериментаторы
-
Сложное психическое свойство, представляющее собой относительно устойчивое единство потребностей, мотивов и целей личности, определяющих характер ее деятельности, – это …
характер
мотив
направленность
-
Непосредственное внутреннее побуждение к совершению конкретного действия для достижения поставленной цели деятельности – это …
мотив
темперамент
направленность
-
По направлению использования товара потребители бывают: …
интегрированные, экстраверты, интроверты
индивидуальные, массовые, производственные
апатичные, рациональные, персонифицированные
-
То, что убеждение прямо пропорционально эмоциональной насыщенности сообщения, эмоционально насыщенного в порядке убывания (беседа с глазу на глаз – лекция – кино, телевизор – радио – текст печатный – рукописный текст), – это …
свойство логического следования
свойство эмоциональности
коммуникативное свойство
-
Организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усиление воздействия потребителя на производителей и торговцев – это …
восприятие
консьюмеризм
суверенитет потребителей
-
К социотипам, беспокойным внешне, но спокойным внутри, относятся …
сангвиники
флегматики
меланхолики
-
Конъюнктура рынка – это …
соотношение спроса, предложения, цен в определенный момент времени
количество денег, находящихся в данный момент на рынке
покупательная способность в конкретный момент времени
-
В научном употреблении термин «психология» впервые возник …
в 16 веке
в 17 веке
в 18 веке
-
В процессе принятия решения о покупке после фазы «сбор информации» следует фаза «…»
оценка принятого решения
оценка альтернативных вариантов
выбор подходящего решения
-
Реакция на избирательное восприятие, выражающаяся в чувстве неудовлетворенности или сомнения, – это …
избирательное восприятие
обучение
когнитивный диссонанс
-
Технический уровень товара, возможности использования, индивидуальные особенности – это … фактор покупки
потребительский
материальный
престижность
-
Чувства и восприятие, внимание и память, воображение, мышление и речь человека относят …