Психология и педагогика в высшей школе (магистр.). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Эмпатия, позволяющая понимать состояния и чувства, намерения и потребности человека, относится к _____ способностям
    2. Организацию процесса овладения обучающимися содержанием обучения характеризуют
    3. Целенаправленное обучение, воспитание и развитие, подготовка обучающихся к профессиональной деятельности в педагогическом процессе вуза – это ___ в высшей школе
    4. Умение педагога ставить цели и задачи образования перед обучающимися – это
    5. Верны ли определения? А) Принципы обучения — основоположения, руководящие требования к содержанию, организации и методике проведения учебных занятий в вузе В) Принципы обучения — объективные, существенные, повторяющиеся связи и зависимости одних дидактических явлений от других Подберите правильный ответ
    6. Целенаправленный процесс овладения обучающимися во взаимодействии с преподавателями системой знаний, навыков и умений, развития способностей и качеств личности, формирования компетенций, необходимых для профессиональной деятельности — это
    7. Обучение на основе высвобождения скрытых резервов психики человека – это ____ обучение
    8. Верны ли определения? А) Частные дидактики исследуют цели (задачи), закономерности, принципы, формы и методы обучения конкретному учебному предмету, определенному возрасту людей, сложившимся условиям В) Частные дидактики исследуют наиболее общие цели, закономерности, принципы, формы и методы обучения Подберите правильный ответ
    9. Целенаправленное и специально организованное взаимодействие педагогов и обучающихся для решения различных педагогических задач и подготовки обучающихся к профессиональной деятельности – это
    10. Личностное качество человека, позволяющее ему реализовать способность к творчеству, — это
    11. Люди, которых индивид выбирает, чтобы сверяться с их мнениями и оценками, которые служат для оценки субъектом самого себя и других, — это ___ группа
    12. Наиболее общие цели, закономерности, принципы, формы и методы обучения – это
    13. Быстрота, гибкость, точность и оригинальность мышления; богатое воображение; чувство юмора, ирония и самоирония; самообладание в трудных ситуациях; воля; толерантность; уверенность в себе – это проявления
    14. Верны ли определения? А) Целостность педагогического процесса — внутренне связанная совокупность нескольких относительно самостоятельных педагогических процессов В) Целостность педагогического процесса — внутренне связанная совокупность нескольких относительно самостоятельных педагогических процессов и всех компонентов Подберите правильный ответ
    15. Закономерности, принципы, формы, методы, приемы и средства подготовки обучающихся к профессиональной деятельности – это ____ в высшей школе
    16. Созидание нового, необычного, неординарного — сущность
    17. Глубокие и разносторонние знания преподавателя вуза в соответствующей области науки и преподаваемой учебной дисциплине – это ___ способности
    18. Предвидение наступления возможных событий в процессе обучения; предварительная оценку ожидаемых учебных действий и поведения обучающихся – это педагогическое
    19. Активное личностное самоизменение обучающихся в процессе профессиональной подготовки к будущей деятельности – это
    20. Основоположения, руководящие требования к содержанию, организации и методике проведения учебных занятий в вузе – это
    21. Обучение в процессе и в результате управляемого усвоения учебного материала с помощью обучающих устройств сравнительно небольшими порциями учебной информации – это ___ обучение
    22. Верны ли определения? А) Развитие — процесс количественно–качественных изменений индивида, перехода от одного состояния к другому В) Развитие — процесс количественно–качественных изменений индивида, перехода от одного состояния к другому Подберите правильный ответ
    23. Выработка у воспитанников системы позитивных отношений к окружающим людям, природе и самому себе – это ____ качеств личности
    24. Верны ли определения? А) Педагогическое взаимодействие – это личностный контакт педагогов и обучающихся, направленный на формирование и развитие (изменение) мотивов, способов учебной деятельности, системы отношений и поведения студентов В) Педагогическое взаимодействие – это формирование системы отношений и поведения студентов Подберите правильный ответ
    25. Верны ли определения? А) Воспитание — деятельность педагогов с целью формирования у воспитанников качеств личности, необходимых воспитателю В) Воспитание — деятельность педагогов с целью создания всесторонних оптимальных условий для развития студентов, формирования у них позитивных качеств личности, привычек поведения, воспитанности Подберите правильный ответ
    26. Верны ли определения? А) Эмпатия, позволяющая понимать состояния и чувства, намерения и потребности человека, относится к интеллектуальным способностям индивида В) Эмпатия, позволяющая понимать состояния и чувства, намерения и потребности человека, относится к перцептивным способностям индивида Подберите правильный ответ
    27. Верны ли определения? А) Обучение — целенаправленный процесс овладения обучающимися во взаимодействии с преподавателями системой знаний, навыков и умений, развития способностей и качеств личности, формирования компетенций, необходимых для профессиональной деятельности В) Обучение — целенаправленный процесс передачи обучающимся знаний, навыков и умений Подберите правильный ответ
    28. П.Я.Гальперин является теоретиком и экспериментатором теории
    29. Возрастной период от 18 до 22 — 23 лет — это
    30. Обучение на основе восприятия, осмысления, понимания, обобщения, закрепления и применения знаний – это ___ обучения
    31. Понятие «акмеология» в научный оборот впервые было введено отечественным психологом
    32. Несоответсвие между целями и результатами педагогического процесса является его ведущим
    33. Индивидуально-своеобразный процесс теоретической и практической педагогической деятельности, направленной на поиск и осуществление новых, оригинальных решений педагогических задач, способствующих повышению эффективности и качества профессиональной подготовки обучающихся, — это ___ творчество
    34. Верны ли определения? А) Способность обучающегося осознанно принимать решения в области образования (самообразования) и его подготовленность выбирать собственную образовательную траекторию характеризуют андрагогическую модель В) Способность обучающегося осознанно принимать решения в области образования (самообразования) и его подготовленность выбирать собственную образовательную траекторию характеризуют педагогическую модель Подберите правильный ответ
    35. Педагогическая профессия относится к профессиям типа
    36. Маниловщина, прожектерство, оригинальничание, бахвальство и др. – это антиподы
    37. Достижение определенных результатов в виде системы знаний, навыков и умений, общих и специальных способностей, качеств личности выпускников, необходимых для успешного выполнения ими профессиональной деятельности, – это цель
    38. Верны ли определения? А) Формы обучения характеризуют организацию процесса овладения обучающимися содержанием В) Формы обучения характеризуют способы взаимосвязанной деятельности педагога и обучающихся, обучающихся между собой, направленные на достижение целей образования Подберите правильный ответ
    39. Системное (социальное) качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении и характеризующее меру представленности общественных отношений в индивиде, – это ____ в психологии
    40. Внутренне связанная совокупность нескольких относительно самостоятельных педагогических процессов и всех компонентов – это ____ педагогического процесса
    41. Обязательным условием успешного обучения на основе теории поэтапного формирования умственных действий и понятий является наличие ориентировочной(ых) ___ действий
    42. Часть педагогической деятельности преподавателя вуза по организации овладения обучающимися знаниями, формирования и развития навыков и умений, качеств личности, способов учения и будущей профессиональной деятельности — это
    43. Цели (задачи), закономерности, принципы, формы и методы обучения конкретному учебному предмету, определенному возрасту людей, сложившимся условиям — это
    44. Верны ли определения? А) Общая дидактика рассматривает наиболее общие цели, закономерности, принципы, формы и методы обучения В) Общая дидактика рассматривает наиболее общие проблемы обучения Подберите правильный ответ
    45. Умственная, мыслительная и речевая (речемыслительная) активность обучающихся – это основа _____ в обучении
    46. Часть педагогики, в которой раскрываются теория и практика обучения, – это
    47. Верны ли определения? А) Способы взаимосвязанной деятельности педагога и обучающихся, обучающихся между собой, направленные на достижение целей образования, – это формы обучения В) Организацию процесса овладения обучающимися содержанием учебного материала характеризуют методы обучения Подберите правильный ответ
    48. Верны ли определения? А) Сущность творчества состоит в созидании нового, необычного, неординарного В) Сущность творчества состоит в воспроизведении уже созданного Подберите правильный ответ
    49. Индивид, осознающий себя в качестве субъекта педагогического процесса, — это ___ в педагогике
    50. Деятельность педагогов с целью создания всесторонних оптимальных условий для развития студентов, формирования у них позитивных качеств личности, привычек поведения, воспитанности — это

    Эмпатия, позволяющая понимать состояния и чувства, намерения и потребности человека, относится к _____ способностям

    • организаторским
    • перцептивным
    • интеллектуальным
    • коммуникативным

    Организацию процесса овладения обучающимися содержанием обучения характеризуют

    • методы
    • формы
    • приемы
    • средства

    Целенаправленное обучение, воспитание и развитие, подготовка обучающихся к профессиональной деятельности в педагогическом процессе вуза – это ___ в высшей школе

    • объект психологии и педагогики
    • предмет психологии и педагогики
    • ключевая задача психологии и педагогики
    • цель психологии и педагогики

    Умение педагога ставить цели и задачи образования перед обучающимися – это

    • целеосознавание
    • целеполагание
    • целеустремление
    • целеприменение

    Верны ли определения? А) Принципы обучения — основоположения, руководящие требования к содержанию, организации и методике проведения учебных занятий в вузе В) Принципы обучения — объективные, существенные, повторяющиеся связи и зависимости одних дидактических явлений от других Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Целенаправленный процесс овладения обучающимися во взаимодействии с преподавателями системой знаний, навыков и умений, развития способностей и качеств личности, формирования компетенций, необходимых для профессиональной деятельности — это

    • обучение
    • воспитание
    • развитие
    • образование

    Обучение на основе высвобождения скрытых резервов психики человека – это ____ обучение

    • развивающее
    • суггестопедическое
    • программированное
    • проблемное

    Верны ли определения? А) Частные дидактики исследуют цели (задачи), закономерности, принципы, формы и методы обучения конкретному учебному предмету, определенному возрасту людей, сложившимся условиям В) Частные дидактики исследуют наиболее общие цели, закономерности, принципы, формы и методы обучения Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Целенаправленное и специально организованное взаимодействие педагогов и обучающихся для решения различных педагогических задач и подготовки обучающихся к профессиональной деятельности – это

    • процесс обучения
    • процесс воспитания
    • педагогический процесс
    • процесс образования

    Личностное качество человека, позволяющее ему реализовать способность к творчеству, — это

    • целеустремленность
    • рефлексия
    • креативность
    • эмпатия

    Люди, которых индивид выбирает, чтобы сверяться с их мнениями и оценками, которые служат для оценки субъектом самого себя и других, — это ___ группа

    • контактная
    • асоциальная
    • малая
    • референтная

    Наиболее общие цели, закономерности, принципы, формы и методы обучения – это

    • общая методология
    • частная дидактика
    • общая технология
    • общая дидактика

    Быстрота, гибкость, точность и оригинальность мышления; богатое воображение; чувство юмора, ирония и самоирония; самообладание в трудных ситуациях; воля; толерантность; уверенность в себе – это проявления

    • креативности
    • выносливости
    • терпения
    • эмпатии

    Верны ли определения? А) Целостность педагогического процесса — внутренне связанная совокупность нескольких относительно самостоятельных педагогических процессов В) Целостность педагогического процесса — внутренне связанная совокупность нескольких относительно самостоятельных педагогических процессов и всех компонентов Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Закономерности, принципы, формы, методы, приемы и средства подготовки обучающихся к профессиональной деятельности – это ____ в высшей школе

    • ключевая функция психологии и педагогики
    • предмет психологии и педагогики
    • объект психологии и педагогики
    • основная задача психологии и педагогики

    Созидание нового, необычного, неординарного — сущность

    • искусства
    • науки
    • образования
    • творчества

    Глубокие и разносторонние знания преподавателя вуза в соответствующей области науки и преподаваемой учебной дисциплине – это ___ способности

    • дидактические
    • академические
    • инновационные
    • рефлексивные

    Предвидение наступления возможных событий в процессе обучения; предварительная оценку ожидаемых учебных действий и поведения обучающихся – это педагогическое

    • предсказание
    • предчувствие
    • прогнозирование
    • видение

    Активное личностное самоизменение обучающихся в процессе профессиональной подготовки к будущей деятельности – это

    • учебная деятельность (учение)
    • преподавание
    • воспитание
    • обучение

    Основоположения, руководящие требования к содержанию, организации и методике проведения учебных занятий в вузе – это

    • закономерности обучения
    • закономерности развития
    • принципы обучения
    • принципы воспитания

    Обучение в процессе и в результате управляемого усвоения учебного материала с помощью обучающих устройств сравнительно небольшими порциями учебной информации – это ___ обучение

    • развивающее
    • программированное
    • суггестопедическое
    • проблемное

    Верны ли определения? А) Развитие — процесс количественно–качественных изменений индивида, перехода от одного состояния к другому В) Развитие — процесс количественно–качественных изменений индивида, перехода от одного состояния к другому Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Выработка у воспитанников системы позитивных отношений к окружающим людям, природе и самому себе – это ____ качеств личности

    • формирование
    • диагностика
    • развитие
    • коррекция

    Верны ли определения? А) Педагогическое взаимодействие – это личностный контакт педагогов и обучающихся, направленный на формирование и развитие (изменение) мотивов, способов учебной деятельности, системы отношений и поведения студентов В) Педагогическое взаимодействие – это формирование системы отношений и поведения студентов Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Верны ли определения? А) Воспитание — деятельность педагогов с целью формирования у воспитанников качеств личности, необходимых воспитателю В) Воспитание — деятельность педагогов с целью создания всесторонних оптимальных условий для развития студентов, формирования у них позитивных качеств личности, привычек поведения, воспитанности Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Верны ли определения? А) Эмпатия, позволяющая понимать состояния и чувства, намерения и потребности человека, относится к интеллектуальным способностям индивида В) Эмпатия, позволяющая понимать состояния и чувства, намерения и потребности человека, относится к перцептивным способностям индивида Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    Верны ли определения? А) Обучение — целенаправленный процесс овладения обучающимися во взаимодействии с преподавателями системой знаний, навыков и умений, развития способностей и качеств личности, формирования компетенций, необходимых для профессиональной деятельности В) Обучение — целенаправленный процесс передачи обучающимся знаний, навыков и умений Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    П.Я.Гальперин является теоретиком и экспериментатором теории

    • развивающего обучения
    • проблемного обучения
    • программированного обучения
    • поэтапного формирования умственных действий и понятий

    Возрастной период от 18 до 22 — 23 лет — это

    • поздняя юность
    • вторая юность
    • ранняя взрослость
    • первая взрослость

    Обучение на основе восприятия, осмысления, понимания, обобщения, закрепления и применения знаний – это ___ обучения

    • ассоциативно- рефлекторная теория
    • теория развивающего
    • теория проблемного
    • теория программированного

    Понятие «акмеология» в научный оборот впервые было введено отечественным психологом

    • А.А.Бодалёвым
    • Н.А.Рыбниковым
    • Б.Г.Ананьевым
    • Н.В.Кузьминой

    Несоответсвие между целями и результатами педагогического процесса является его ведущим

    • законом
    • условием
    • противоречием
    • свойством

    Индивидуально-своеобразный процесс теоретической и практической педагогической деятельности, направленной на поиск и осуществление новых, оригинальных решений педагогических задач, способствующих повышению эффективности и качества профессиональной подготовки обучающихся, — это ___ творчество

    • научное
    • учебное
    • педагогическое
    • учебно-воспитательное

    Верны ли определения? А) Способность обучающегося осознанно принимать решения в области образования (самообразования) и его подготовленность выбирать собственную образовательную траекторию характеризуют андрагогическую модель В) Способность обучающегося осознанно принимать решения в области образования (самообразования) и его подготовленность выбирать собственную образовательную траекторию характеризуют педагогическую модель Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Педагогическая профессия относится к профессиям типа

    • «человек – человек»
    • «человек – знак»
    • «человек – машина»
    • «человек – символ»

    Маниловщина, прожектерство, оригинальничание, бахвальство и др. – это антиподы

    • педагогического взаимодействия
    • учебной деятельности
    • педагогического творчества
    • педагогической деятельности

    Достижение определенных результатов в виде системы знаний, навыков и умений, общих и специальных способностей, качеств личности выпускников, необходимых для успешного выполнения ими профессиональной деятельности, – это цель

    • обучения
    • воспитания
    • развития
    • преподавания

    Верны ли определения? А) Формы обучения характеризуют организацию процесса овладения обучающимися содержанием В) Формы обучения характеризуют способы взаимосвязанной деятельности педагога и обучающихся, обучающихся между собой, направленные на достижение целей образования Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Системное (социальное) качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении и характеризующее меру представленности общественных отношений в индивиде, – это ____ в психологии

    • человек
    • индивидуальность
    • личность
    • индивидум

    Внутренне связанная совокупность нескольких относительно самостоятельных педагогических процессов и всех компонентов – это ____ педагогического процесса

    • целостность
    • многофункциональность
    • противоречивостность
    • непрерывность

    Обязательным условием успешного обучения на основе теории поэтапного формирования умственных действий и понятий является наличие ориентировочной(ых) ___ действий

    • ориентировочных правил
    • ориентировочных принципов
    • ориентировочной схемы
    • основы

    Часть педагогической деятельности преподавателя вуза по организации овладения обучающимися знаниями, формирования и развития навыков и умений, качеств личности, способов учения и будущей профессиональной деятельности — это

    • учение
    • преподавание
    • воспитание
    • обучение

    Цели (задачи), закономерности, принципы, формы и методы обучения конкретному учебному предмету, определенному возрасту людей, сложившимся условиям — это

    • частная дидактика
    • частная концепция
    • общая методика
    • общая дидактика

    Верны ли определения? А) Общая дидактика рассматривает наиболее общие цели, закономерности, принципы, формы и методы обучения В) Общая дидактика рассматривает наиболее общие проблемы обучения Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Умственная, мыслительная и речевая (речемыслительная) активность обучающихся – это основа _____ в обучении

    • деятельности
    • комплексности
    • научности
    • сознательности

    Часть педагогики, в которой раскрываются теория и практика обучения, – это

    • методика
    • методология
    • технология
    • дидактика

    Верны ли определения? А) Способы взаимосвязанной деятельности педагога и обучающихся, обучающихся между собой, направленные на достижение целей образования, – это формы обучения В) Организацию процесса овладения обучающимися содержанием учебного материала характеризуют методы обучения Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Верны ли определения? А) Сущность творчества состоит в созидании нового, необычного, неординарного В) Сущность творчества состоит в воспроизведении уже созданного Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    Индивид, осознающий себя в качестве субъекта педагогического процесса, — это ___ в педагогике

    • персона
    • индивидуальность
    • человек
    • личность

    Деятельность педагогов с целью создания всесторонних оптимальных условий для развития студентов, формирования у них позитивных качеств личности, привычек поведения, воспитанности — это

    • формирование
    • образование
    • воспитание
    • обучение
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!