Психология и педагогика

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. № 1 Образ мира человека формируется: • на протяжении всей жизни.
    2. № 2 Какие из чувств вы отнесете к моральным? • Cтыд. • Презрение.
    3. № 3 Особенности, которые характеризуют бессознательное. • Побуждения к деятельности, в которых отсутствуют осознанные цели.
    4. № 4 Черты характера. • Неуравновешенность. • Впечатлительность.
    5. № 5 Черты, которые не относятся к характеру. • Быстрое включение в работу. • Чувство долга.
    6. № 6 Характеристика, которая соответствует сангвинику. • Подвижен, но без резких движений, склонен к частой смене настроения, сензитивен, экстраверт.
    7. № 7 — меланхолику. • Характеризуется легкой ранимостью, способностью глубоко переживать даже незначительные неудачи, склонностью к мнительности и подозрительности.
    8. № 8 — холерику. • Характеризуется неуравновешенностью, общей подвижностью, резкой сменой настроения, активной моторикой.
    9. № 9 — флегматику. • Медлителен, устойчив, эмоциональные состояния выражены внешне слабо.
    10. № 10 Дословный перевод термина “педагогика”. • Детоводство.
    11. № 11 Кто является основоположником педагогики как науки? • Ян Амос Коменский.
    12. № 12 Кто является основоположником Российской педагогической научной школы? • К.Д.Ушинский.
    13. № 13 Что такое децелерация? • Явление, противоположное акселерации.
    14. № 14 Как соотносятся между собой понятия “воспитание” и “образование”? • Понятия “воспитание” шире понятия “образование”.
    15. № 15 Как можно сформулировать цель социоцентрической образовательной модели? • Вариативные модели личности в форме социального заказа.
    16. № 16 Чем различаются понятия “развитие личности” и “формирование личности”? • Формирование является первым этапом развития личности.
    17. № 17 Структура педагогики включает: • общую педагогику, историю педагогики и частные методики.
    18. № 18 Что такое толерантность? • Терпимость к другим точкам зрения.
    19. № 19 Что такое “педагогический плюрализм”? • Принятие других точек зрения.
    20. № 20 Как можно определить цель натуроцентрической образовательной модели? • Индивидуальное и неповторимое развитие личности.
    21. № 21 Как соотносятся образовательный ценз и образовательный уровень населения? • Oбразовательный уровень должен быть выше образовательного ценза.
    22. № 22 Какой образовательный ценз действует сегодня в России? • 11 классов.
    23. № 23 Как можно определить цель антропоцентрической образовательной модели? • Индивидуальное и неповторимое развитие личности.
    24. № 24 Как можно сформулировать цель теоцентрической образовательной модели? • Духовное развитие личности.
    25. № 25 Что является движущими силами развития личности? • Потребности личности.
    26. № 26 Какой из педагогических трудов принадлежит перу А.С. Макаренко? • Педагогическая поэма.
    27. № 27 Какой из педагогических трудов принадлежит перу В.А. Сухомлинского? • Сердце отдаю детям.
    28. № 28 Объект педагогической науки: • сфера обучения и воспитания людей.
    29. № 29 Предмет педагогической науки • закономерности процессов, происходящих в этой сфере.
    30. № 30 Объект педагогической практики: • взаимодействие участников педагогического процесса.
    31. № 31 Предмет педагогической практики: • способы взаимодействия.
    32. № 32 В процессе образования осуществляется: • обучение; • развитие; • воспитание.
    33. № 33 Образование детерминировано: • представлениями о социальных функциях человека.
    34. № 34 Концепции образования: • теория формального образования; • теория материального образования.
    35. № 35 Творческая деятельность осуществляется на основе: • знаний; • умений.
    36. № 36 Источники формирования содержания образования: • социальный опыт.
    37. № 37 Основной фактор отбора содержания образования: • потребности общества.
    38. № 38, 39, 40 Компоненты структуры педагогики. • Ясельная педагогика. • Социальная педагогика. • Дошкольная педагогика. • Педагогика школы. • Педагогика профессионально-технического образования. • Педагогика высшей школы. • Военная педагогика.
    39. № 41 Социальная педагогика — это область: • внешкольного образования.
    40. № 42 Коррекционная педагогика — это область: • образования инвалидов.
    41. № 43 Гуманитаризация образования подразумевает: • усиление внимания формированию личности ученика.
    42. № 44 В традиционной концепции образования человек является: • средством.
    43. № 45 В гуманистической концепции образования человек является: • целью.
    44. № 46, 48, 50 В традиционной концепции образования основная цель: • приобщение человека к науке и производству. • формирование знаний, умений и навыков. • усвоение образца деятельности.
    45. № 47, 49, 51 В гуманистической концепции образования основная цель: • приобщение человека к полноценной самостоятельной жизни в демократическом обществе. • формирование механизмов саморазвития личности, познавательной активности. • опыт творческой деятельности.
    46. № 52 В традиционной концепции образования основная черта: • ориентация на среднестатистического обучаемого.
    47. № 53 В гуманистической концепции образования основная черта: • учет индивидуальных особенностей.
    48. № 54. 57 В традиционной концепции образования основной критерий: • оценка результата деятельности. • универсальность требований.
    49. № 55, 56 В гуманистической концепции образования основной критерий: • oценка свободы личности как самоактуализации и творчества. • индивидуализация требований (нижний предел снижен, верхний высокий и разный).
    50. № 58 Обучение – это: • усвоение социального опыта.
    51. № 59 Предметом психологии управления является: • организованная деятельность людей.
    52. № 60 Объектом психологии управления являются: • отдельные работники; • коллективы.
    53. № 61 Основные проблемы психологии управления: • проблема соответствия работника организации; • проблема отбора людей в организацию; • проблема ориентации людей в отношении особенности данной организации.
    54. № 62 Производственные конфликты могут быть обусловлены: • трудовым процессом; • психологическими особенностями человеческих взаимоотношений; • личностным своеобразием членов группы.
    55. № 63 Виды психологической защиты. • Вытеснение. • Отрицание. • Идентификация.
    56. № 64, 65 Виды психологической защиты. • Рационализация. • Замещение. • Изоляция. • Отрицание.
    57. № 66 Виды производственных конфликтов: • горизонтальные; • вертикальные; • смешанные; • конструктивные; • деструктивные
    58. № 67 Поведение – это: • pеакция в ответ на внешний стимул.
    59. № 68 Сознание включает: • бытийно-деятельностный слой; • рефлексивно-созерцательный слой.
    60. № 69 Рефлексивно-созерцательный слой сознания включает: • значение; • смысл.
    61. № 70 Самосознание включает: • самопознание; • самооценка; • самоконтроль; • самовосприятие.
    62. № 71 Память – это: • отражение прошлого опыта.
    63. № 72, 73 Мышление включает: • анализ; • синтез; • сравнение; • абстракция; • конкретизация.
    64. № 74 Воображение – • умение строить новые образы.
    65. № 75 Внимание – • внутренний акцент познавательных процессов.
    66. № 76 Виды внимания: • непроизвольное; • произвольное; • послепроизвольное.
    67. № 77 Ведущая причина производственных конфликтов: • недостатки в организации деятельности и управления.
    68. № 78 Основные негативные последствия конфликтов: • повышение эмоциональной и психологической напряженности в коллективе; • неудовлетворенность, плохое состояние духа; • рост текучести кадров; • снижение производительности труда.
    69. № 79 Задачи руководителя по разрешению конфликта: • необходимо выяснить причину конфликта; • определить цели оппонента; • наметить сферы сближения точек зрения с оппонентом; • уточнить поведенческие особенности оппонента.
    70. № 80 Виды поведения людей в конфликтной ситуации: • избегание; • приспособление; • компромисс; • сотрудничество.
    71. № 81 Управление конфликтом – • целенаправленное воздействие на процесс конфликта, обеспечивающее решение социально значимых задач.
    72. № 82 Этапы возникновения конфликта в хронологической последовательности. 1. Конфликтная ситуация. 2. Инцидент. 3. Конфликт.
    73. № 83 Этапы разрешения конфликта в хронологической последовательности. 1. Диагностика конфликта. 2. Pазработка стратегии разрешения и технологии. 3. Pеализация комплекса методов и средств.
    74. № 84 Модели разрешения конфликта: • силовая; • компромиссная; • интегративная.
    75. № 85 Наиболее позитивный метод разрешения конфликта: • переговоры.
    76. № 86 Наиболее негативный метод разрешения конфликта: • принуждение.
    77. № 87 Компоненты карты конфликта в порядке ее составления. 1. Oпределение проблемы конфликта в общих чертах. 2. Oпределение сторон, вовлеченных в конфликт. 3. Oпределение потребностей и опасений каждого из главных участников конфликта.
    78. № 88 Основные признаки компьютерной тревожности: • чрезмерная осторожность при использовании компьютеров; • негативные замечания по поводу ЭВМ и информатики; • попытки сократить время использования компьютера.
    79. № 89 Компьютерная тревожность • не зависит от пола.
    80. № 90 Интернет-аддикция – это: • болезненная зависимость от интернета.
    81. № 91 Тестовые материалы включают: • тестовые задания; • инструкции для испытуемого.
    82. № 92 Виды тестов: • индивидуальные и групповые (коллективные); • вербальные и невербальные; • количественные и качественные; • градуальные и альтернативные; • общие и специальные.
    83. № 93 Основные достоинства тестового метода: • стандартизация условий и результатов; • оперативность и экономичность; • количественный дифференцированный характер оценки; • оптимальная трудность; • надежность; • возможность компьютеризации; • психологическая адекватность.
    84. № 94 Основные недостатки тестового метода: • возможность “слепых” (автоматических) ошибок; • неиндивидуальный подход; • отсутствие доверительной обстановки.
    85. № 95 Психоанализ – это: • cистема психологии.
    86. № 96 Основой психоанализа является выявление: • конфликта.
    87. № 97 Психоанализ по Фрейду основным мотивом конфликтов рассматривает: • сексуальное влечение.
    88. № 98 Предметом экономической психологии является: • отражение хозяйственных отношений в сознании и поведении человека.
    89. № 99 Объект исследования экономической психологии: • один человек; • семья; • организация; • государство.
    90. № 100 Основные сферы характеристик предпринимателя: • коммуникативная; • эмоционально-волевая; • интеллектуальная.
    91. № 101 “Оси предприимчивости” – это: • целеустремленная деятельность; • поиск новизны.
    92. № 102 Символические факторы, связанные в сознании людей с деньгами: • безопасность; • сила; • любовь; • свобода.
    93. № 103 Более уверенны в себе и психологически уравновешены люди: • cклонные к взвешенному планированию бюджета.

    № 1
    Образ мира человека формируется:
    • на протяжении всей жизни.

    № 2
    Какие из чувств вы отнесете к моральным?
    • Cтыд.
    • Презрение.

    № 3
    Особенности, которые характеризуют бессознательное.
    • Побуждения к деятельности, в которых отсутствуют осознанные цели.

    № 4
    Черты характера.
    • Неуравновешенность.
    • Впечатлительность.

    № 5
    Черты, которые не относятся к характеру.
    • Быстрое включение в работу.
    • Чувство долга.

    № 6
    Характеристика, которая соответствует сангвинику.
    • Подвижен, но без резких движений, склонен к частой смене настроения, сензитивен, экстраверт.

    № 7
    — меланхолику.
    • Характеризуется легкой ранимостью, способностью глубоко переживать даже незначительные неудачи, склонностью к мнительности и подозрительности.

    № 8
    — холерику.
    • Характеризуется неуравновешенностью, общей подвижностью, резкой сменой настроения, активной моторикой.

    № 9
    — флегматику.
    • Медлителен, устойчив, эмоциональные состояния выражены внешне слабо.

    № 10
    Дословный перевод термина “педагогика”.
    • Детоводство.

    № 11
    Кто является основоположником педагогики как науки?
    • Ян Амос Коменский.

    № 12
    Кто является основоположником Российской педагогической научной школы?
    • К.Д.Ушинский.

    № 13
    Что такое децелерация?
    • Явление, противоположное акселерации.

    № 14
    Как соотносятся между собой понятия “воспитание” и “образование”?
    • Понятия “воспитание” шире понятия “образование”.

    № 15
    Как можно сформулировать цель социоцентрической образовательной модели?
    • Вариативные модели личности в форме социального заказа.

    № 16
    Чем различаются понятия “развитие личности” и “формирование личности”?
    • Формирование является первым этапом развития личности.

    № 17
    Структура педагогики включает:
    • общую педагогику, историю педагогики и частные методики.

    № 18
    Что такое толерантность?
    • Терпимость к другим точкам зрения.

    № 19
    Что такое “педагогический плюрализм”?
    • Принятие других точек зрения.

    № 20
    Как можно определить цель натуроцентрической образовательной модели?
    • Индивидуальное и неповторимое развитие личности.

    № 21
    Как соотносятся образовательный ценз и образовательный уровень населения?
    • Oбразовательный уровень должен быть выше образовательного ценза.

    № 22
    Какой образовательный ценз действует сегодня в России?
    • 11 классов.

    № 23
    Как можно определить цель антропоцентрической образовательной модели?
    • Индивидуальное и неповторимое развитие личности.

    № 24
    Как можно сформулировать цель теоцентрической образовательной модели?
    • Духовное развитие личности.

    № 25
    Что является движущими силами развития личности?
    • Потребности личности.

    № 26
    Какой из педагогических трудов принадлежит перу А.С. Макаренко?
    • Педагогическая поэма.

    № 27
    Какой из педагогических трудов принадлежит перу В.А. Сухомлинского?
    • Сердце отдаю детям.

    № 28
    Объект педагогической науки:
    • сфера обучения и воспитания людей.

    № 29
    Предмет педагогической науки
    • закономерности процессов, происходящих в этой сфере.

    № 30
    Объект педагогической практики:
    • взаимодействие участников педагогического процесса.

    № 31
    Предмет педагогической практики:
    • способы взаимодействия.

    № 32
    В процессе образования осуществляется:

    • обучение;
    • развитие;
    • воспитание.

    № 33
    Образование детерминировано:
    • представлениями о социальных функциях человека.

    № 34
    Концепции образования:
    • теория формального образования;
    • теория материального образования.

    № 35
    Творческая деятельность осуществляется на основе:
    • знаний;
    • умений.

    № 36
    Источники формирования содержания образования:
    • социальный опыт.

    № 37
    Основной фактор отбора содержания образования:
    • потребности общества.

    № 38, 39, 40
    Компоненты структуры педагогики.
    • Ясельная педагогика.
    • Социальная педагогика.
    • Дошкольная педагогика.
    • Педагогика школы.
    • Педагогика профессионально-технического образования.
    • Педагогика высшей школы.
    • Военная педагогика.

    № 41
    Социальная педагогика — это область:
    • внешкольного образования.

    № 42
    Коррекционная педагогика — это область:
    • образования инвалидов.

    № 43
    Гуманитаризация образования подразумевает:
    • усиление внимания формированию личности ученика.

    № 44
    В традиционной концепции образования человек является:
    • средством.

    № 45
    В гуманистической концепции образования человек является:
    • целью.

    № 46, 48, 50
    В традиционной концепции образования основная цель:
    • приобщение человека к науке и производству.
    • формирование знаний, умений и навыков.
    • усвоение образца деятельности.

    № 47, 49, 51
    В гуманистической концепции образования основная цель:
    • приобщение человека к полноценной самостоятельной жизни в демократическом обществе.
    • формирование механизмов саморазвития личности, познавательной активности.
    • опыт творческой деятельности.

    № 52
    В традиционной концепции образования основная черта:
    • ориентация на среднестатистического обучаемого.

    № 53
    В гуманистической концепции образования основная черта:
    • учет индивидуальных особенностей.

    № 54. 57
    В традиционной концепции образования основной критерий:
    • оценка результата деятельности.
    • универсальность требований.

    № 55, 56
    В гуманистической концепции образования основной критерий:
    • oценка свободы личности как самоактуализации и творчества.
    • индивидуализация требований (нижний предел снижен, верхний высокий и разный).

    № 58
    Обучение – это:
    • усвоение социального опыта.

    № 59
    Предметом психологии управления является:
    • организованная деятельность людей.

    № 60
    Объектом психологии управления являются:
    • отдельные работники;
    • коллективы.

    № 61
    Основные проблемы психологии управления:
    • проблема соответствия работника организации;
    • проблема отбора людей в организацию;
    • проблема ориентации людей в отношении особенности данной организации.

    № 62
    Производственные конфликты могут быть обусловлены:
    • трудовым процессом;
    • психологическими особенностями человеческих взаимоотношений;
    • личностным своеобразием членов группы.

    № 63
    Виды психологической защиты.
    • Вытеснение.
    • Отрицание.
    • Идентификация.

    № 64, 65
    Виды психологической защиты.
    • Рационализация.
    • Замещение.
    • Изоляция.
    • Отрицание.

    № 66
    Виды производственных конфликтов:
    • горизонтальные;
    • вертикальные;
    • смешанные;
    • конструктивные;
    • деструктивные

    № 67
    Поведение – это:
    • pеакция в ответ на внешний стимул.

    № 68
    Сознание включает:
    • бытийно-деятельностный слой;
    • рефлексивно-созерцательный слой.

    № 69
    Рефлексивно-созерцательный слой сознания включает:
    • значение;
    • смысл.

    № 70
    Самосознание включает:
    • самопознание;
    • самооценка;
    • самоконтроль;
    • самовосприятие.

    № 71
    Память – это:
    • отражение прошлого опыта.

    № 72, 73
    Мышление включает:
    • анализ;
    • синтез;
    • сравнение;
    • абстракция;
    • конкретизация.

    № 74
    Воображение –
    • умение строить новые образы.

    № 75
    Внимание –
    • внутренний акцент познавательных процессов.

    № 76
    Виды внимания:
    • непроизвольное;
    • произвольное;
    • послепроизвольное.

    № 77
    Ведущая причина производственных конфликтов:
    • недостатки в организации деятельности и управления.

    № 78
    Основные негативные последствия конфликтов:
    • повышение эмоциональной и психологической напряженности в коллективе;
    • неудовлетворенность, плохое состояние духа;
    • рост текучести кадров;
    • снижение производительности труда.

    № 79
    Задачи руководителя по разрешению конфликта:
    • необходимо выяснить причину конфликта;
    • определить цели оппонента;
    • наметить сферы сближения точек зрения с оппонентом;
    • уточнить поведенческие особенности оппонента.

    № 80
    Виды поведения людей в конфликтной ситуации:
    • избегание;
    • приспособление;
    • компромисс;
    • сотрудничество.

    № 81
    Управление конфликтом –
    • целенаправленное воздействие на процесс конфликта, обеспечивающее решение социально значимых задач.

    № 82
    Этапы возникновения конфликта в хронологической последовательности.
    1. Конфликтная ситуация.
    2. Инцидент.
    3. Конфликт.

    № 83
    Этапы разрешения конфликта в хронологической последовательности.
    1. Диагностика конфликта.
    2. Pазработка стратегии разрешения и технологии.
    3. Pеализация комплекса методов и средств.

    № 84
    Модели разрешения конфликта:
    • силовая;
    • компромиссная;
    • интегративная.

    № 85
    Наиболее позитивный метод разрешения конфликта:
    • переговоры.

    № 86
    Наиболее негативный метод разрешения конфликта:
    • принуждение.

    № 87
    Компоненты карты конфликта в порядке ее составления.
    1. Oпределение проблемы конфликта в общих чертах.
    2. Oпределение сторон, вовлеченных в конфликт.
    3. Oпределение потребностей и опасений каждого из главных участников конфликта.

    № 88
    Основные признаки компьютерной тревожности:
    • чрезмерная осторожность при использовании компьютеров;
    • негативные замечания по поводу ЭВМ и информатики;
    • попытки сократить время использования компьютера.

    № 89
    Компьютерная тревожность
    • не зависит от пола.

    № 90
    Интернет-аддикция – это:
    • болезненная зависимость от интернета.

    № 91
    Тестовые материалы включают:
    • тестовые задания;
    • инструкции для испытуемого.

    № 92
    Виды тестов:
    • индивидуальные и групповые (коллективные);
    • вербальные и невербальные;
    • количественные и качественные;
    • градуальные и альтернативные;
    • общие и специальные.

    № 93
    Основные достоинства тестового метода:
    • стандартизация условий и результатов;
    • оперативность и экономичность;
    • количественный дифференцированный характер оценки;
    • оптимальная трудность;
    • надежность;
    • возможность компьютеризации;
    • психологическая адекватность.

    № 94
    Основные недостатки тестового метода:
    • возможность “слепых” (автоматических) ошибок;
    • неиндивидуальный подход;
    • отсутствие доверительной обстановки.

    № 95
    Психоанализ – это:
    • cистема психологии.

    № 96
    Основой психоанализа является выявление:
    • конфликта.

    № 97
    Психоанализ по Фрейду основным мотивом конфликтов рассматривает:
    • сексуальное влечение.

    № 98
    Предметом экономической психологии является:
    • отражение хозяйственных отношений в сознании и поведении человека.

    № 99
    Объект исследования экономической психологии:
    • один человек;
    • семья;
    • организация;
    • государство.

    № 100
    Основные сферы характеристик предпринимателя:
    • коммуникативная;
    • эмоционально-волевая;
    • интеллектуальная.

    № 101
    “Оси предприимчивости” – это:
    • целеустремленная деятельность;
    • поиск новизны.

    № 102
    Символические факторы, связанные в сознании людей с деньгами:
    • безопасность;
    • сила;
    • любовь;
    • свобода.

    № 103
    Более уверенны в себе и психологически уравновешены люди:
    • cклонные к взвешенному планированию бюджета.

    Психология и педагогика - актуальные примеры

    1. Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
    2. Готовый отчет по практике. (ВШП)
    3. Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
    4. Готовый отчет по практике. (ММУ)
    5. Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
    6. Готовый отчет по практике. (МТИ)
    7. Готовый отчет по практике. (МИП)
    8. Готовый отчет по практике. (МОИ)
    9. Готовый отчет по практике. (МФЮА)
    10. Готовый отчет по практике. (НИБ)
    11. Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
    12. Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
    13. Готовый отчет по практике. (РГСУ)
    14. Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
    15. Готовый отчет по практике. (Росдистант)
    16. Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
    17. Готовый отчет по практике. (Синергии)
    18. Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
    19. Готовый отчет по практике. (ТГУ)
    20. Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
    21. Готовый отчет по практике. (ФЭК)
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!