Психологические состояния и индивидуальные особенности человека. Социальные явления и процессы. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. К интероцептивным ощущениям относится
    2. В психосексуальном развитии человека появлению Эдипова комплекса и комплекса Электры соответствует (по Фрейду)
    3. Основным содержанием теории «антропопсихизма» было утверждение о том, что
    4. Не является зависимой переменной в контексте проблемы контроля и планирования поведения
    5. Одной из закономерностей развития человека является его
    6. «Двигательные нейроны» выполняют функцию проведения нервных импульсов
    7. Не является критерием целеустремленного поведения
    8. Основным содержанием концепции «нейропсихизма» было утверждение о том, что
    9. Автором теории эволюции является
    10. Установите соответствие:
    11. Установите соответствие:
    12. Агглютинация — это
    13. У человека в наличии
    14. К группе активационных состояний относится
    15. Установите соответствие:
    16. Как психологический процесс речь является предметом раздела психологии, называемым
    17. Из перечисленного: 1) центральный; 2) периферический; 3) промежуточный; 4) конечный — нервная система человека состоит из разделов
    18. Установите соответствие:
    19. Численная характеристика среднего объема внимания людей _________________ единиц информации
    20. Функцией стадии последействия в теории четырех стадий действия является
    21. Досознательное — это
    22. Акцентирование — это
    23. Из перечисленного: 1) зрительная; 2) слуховая, 3) проприоцептивная; 4) осязательная, 5) обонятельная, 6) интуитивная; 7) вкусовая — в соответствии с ведущей модальностью человека образная память делится на
    24. Функцией стадии «до-действия» в теории четырех стадий действия является
    25. Функцией стадии действия в теории четырех стадий действия является
    26. Способность к осознаваемым ощущениям имеется у
    27. Функцией пусковой афферентации является
    28. Отличительной чертой диалога является
    29. Из перечисленного: 1) познавательные; 2) мотивационные; 3) эмоциональные; 4) общие; 5) волевые — психические процессы подразделяются на
    30. Центральная область сознания называется
    31. Экстероцептроры можно подразделить на две группы
    32. Наиболее устойчивые и постоянно проявляющиеся особенности личности, обеспечивающие определенный уровень поведения и деятельности, типичный для нее, — это психические
    33. В психологии различают форму речи
    34. Определенный уровень работоспособности и качества функционирования психики человека, характерный для него в каждый данный момент времени, — это психические
    35. В ходе психосексуального развития человека к формированию аккуратности, бережливости, упрямства, пунктуальности приводит фиксация
    36. Установите правильную последовательность развития видов мышления в филогенезе и онтогенезе: 1) наглядно-образное; 2) наглядно-действенное; 3) абстрактно-логическое; 4) словесно-логическое
    37. К группе тонических состояний относится состояние
    38. Психические явления, обеспечивающие первичное отражение и осознание личностью воздействий окружающей действительности, — это психические
    39. В роли зависимых переменных в контексте проблемы контроля и планирования поведения выступают
    40. Основным содержанием теории «панпсихизма» было утверждение о том, что
    41. Из перечисленного: 1) истинные; 2) конкретные; 3) общие; 4) частные; 5) единичные; 6) ложные; 7) прагматические — суждения могут быть
    42. Функцией доминирующей мотивации является
    43. В перечень свойств внимания входит
    44. Неосознанный поиск способа решения проблем характерен для фазы
    45. Субкомпонентом афферентного синтеза не является
    46. Восприятие оперирует
    47. С широким волевым контролем запоминания связана _____________ память
    48. Установите правильную последовательность перечисления психических явлений в порядке убывания динамичности: 1) свойства; 2) процессы; 3) состояния
    49. В зависимости от особенностей воспринимаемого объекта выделяют такие виды восприятия, как
    50. Афферентными называются нервные волокна, проводящие импульсы

    К интероцептивным ощущениям относится

    • температура тела
    • сила ветра
    • положение тела в пространстве
    • запах пищи

    В психосексуальном развитии человека появлению Эдипова комплекса и комплекса Электры соответствует (по Фрейду)

    • оральная стадия
    • генитальная стадия
    • фаллическая стадия
    • анальная стадия

    Основным содержанием теории «антропопсихизма» было утверждение о том, что

    • психика существует только у человека, а животные, как и растения, только «живые автоматы»
    • психика присуща только существам, обладающим нервной системой
    • психика присуща всему живому, включая растения
    • душой наделена вся природа, в том числе и неживая (например, камни)

    Не является зависимой переменной в контексте проблемы контроля и планирования поведения

    • удовлетворенность
    • продуктивность
    • процессы атрибуции
    • эмоциональное состояние исполнителя

    Одной из закономерностей развития человека является его

    • равномерность
    • гетерохронноть
    • репрезентативность
    • сальтоторность

    «Двигательные нейроны» выполняют функцию проведения нервных импульсов

    • по неспецифическому пути
    • от ц.н.с. к органам движения
    • от рецепторов к ц.н.с
    • от одного участка ц.н.с. к другому

    Не является критерием целеустремленного поведения

    • избегание повторений
    • насыщение
    • мотивационная активация поведения
    • определение подцели

    Основным содержанием концепции «нейропсихизма» было утверждение о том, что

    • психика присуща только существам, обладающим нервной системой
    • душой наделена вся природа, в том числе и неживая (например, камни)
    • психика присуща всему живому, включая растения
    • психика существует только у человека, а животные, как и растения, только «живые автоматы»

    Автором теории эволюции является

    • Ф. Гальтон
    • Э. Титченер
    • К. Лоренц
    • Ч. Дарвин

    Установите соответствие:

    • 1-в; 2-г; 3-а; 4-б
    • 1-г, 2-в, 3-б, 4-а
    • 1-а; 2-б, 3-г, 4-в
    • 1-б, 2-а, 3-в, 4-г

    Установите соответствие:

    • 1-б, 2-а, 3-в, 4-г
    • 1-а; 2-б, 3-г, 4-в
    • 1-г, 2-в, 3-б, 4-а
    • 1-б; 2-г; 3-а; 4-б

    Агглютинация — это

    • заострение, подчеркивание каких-либо признаков
    • не только увеличение или уменьшение предмета, но и изменение количества частей предмета и их смещение
    • выделение существенного, повторяющегося в однородных фактах и воплощение их в конкретном образе
    • «склеивание» различных, в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей

    У человека в наличии

    • две сигнальные системы
    • четыре сигнальные системы
    • три сигнальные системы
    • пять сигнальных систем

    К группе активационных состояний относится

    • стрессовое состояние
    • состояния монотонии и пресыщения
    • состояния тревоги и страха
    • состояние сосредоточенности

    Установите соответствие:

    • 1-в; 2-г; 3-а; 4-б
    • 1-г, 2-в, 3-б, 4-а
    • 1-б, 2-а, 3-в, 4-г
    • 1-а; 2-б, 3-г, 4-в

    Как психологический процесс речь является предметом раздела психологии, называемым

    • лингвистикой
    • психолингвистикой
    • экстралингвистикой
    • паралингвистикой

    Из перечисленного: 1) центральный; 2) периферический; 3) промежуточный; 4) конечный — нервная система человека состоит из разделов

    • 2, 3
    • 1, 2, 3, 4
    • 1, 2
    • 1, 2, 4

    Установите соответствие:

    • 1-г, 2-в, 3-б, 4-а; 5-д
    • 1-г; 2-д; 3-а; 4-в; 5-б
    • 1-б, 2-а, 3-в, 4-д; 5-г
    • 1-а; 2-б, 3-г, 4-в; 5-д

    Численная характеристика среднего объема внимания людей _________________ единиц информации

    • 9-12
    • 3-4
    • 5-7
    • 10-11

    Функцией стадии последействия в теории четырех стадий действия является

    • активация намерения и начало его реализации
    • оценка результатов выполненного действия
    • выбор варианта будущего действия
    • ожидание, поиск или формирование условий и возможностей для реализации намерения

    Досознательное — это

    • содержание, которое при необходимости может легко стать осознанным, например подпороговое восприятие и схема реализации автоматических действий
    • эмоционально нагруженные воспоминания, которые могут быть осознаны с помощью техники психоанализа
    • рефлексивное содержание сознания, подающееся произвольной регуляции
    • принципиально не доступное сознанию содержание, включающее ценностные установки, ориентации, мотивы и составляющее энергетическое ядро личности

    Акцентирование — это

    • выделение существенного, повторяющегося в однородных фактах и воплощение их в конкретном образе
    • заострение, подчеркивание каких-либо признаков
    • «склеивание» различных, в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей
    • не только увеличение или уменьшение предмета, но и изменение количества частей предмета и их смещение

    Из перечисленного: 1) зрительная; 2) слуховая, 3) проприоцептивная; 4) осязательная, 5) обонятельная, 6) интуитивная; 7) вкусовая — в соответствии с ведущей модальностью человека образная память делится на

    • 1, 2, 3, 4, 5, 6
    • 1, 2, 4, 5, 7
    • 1, 2, 3, 4, 5
    • 1, 4, 5

    Функцией стадии «до-действия» в теории четырех стадий действия является

    • ожидание, поиск или формирование условий и возможностей для реализации намерения
    • выбор варианта будущего действия
    • оценка результатов выполненного действия
    • активация намерения и начало его реализации

    Функцией стадии действия в теории четырех стадий действия является

    • оценка результатов выполненного действия
    • ожидание, поиск или формирование условий и возможностей для реализации намерения
    • выбор варианта будущего действия
    • активация намерения и начало его реализации

    Способность к осознаваемым ощущениям имеется у

    • человека
    • высших животных
    • всех живых существ
    • всех живых существ, обладающих нервной системой

    Функцией пусковой афферентации является

    • обеспечение общей мотивационной активации
    • выбор варианта будущего действия
    • инициация поведения
    • обеспечение общей готовности к действию

    Отличительной чертой диалога является

    • наличие синтаксически не развернутых конструкций
    • стилистические особенности (лексические, фразеологические) языка узкой социальной или профессиональной группы людей
    • его не связанность в структурном отношении с речью собеседника
    • эмоциональный контакт говорящих

    Из перечисленного: 1) познавательные; 2) мотивационные; 3) эмоциональные; 4) общие; 5) волевые — психические процессы подразделяются на

    • 1, 2, 3
    • 1, 2, 3, 5
    • 1, 2, 5
    • 1, 2, 3, 4, 5

    Центральная область сознания называется

    • фокусом сознания
    • самосознанием
    • когнитивным полем
    • центромерой

    Экстероцептроры можно подразделить на две группы

    • контактные и дистантные
    • вкусовые и вибрационные
    • мышечно-суставные и статико-динамические
    • температурные и болевые

    Наиболее устойчивые и постоянно проявляющиеся особенности личности, обеспечивающие определенный уровень поведения и деятельности, типичный для нее, — это психические

    • состояния
    • свойства
    • образования
    • процессы

    В психологии различают форму речи

    • устная
    • внешняя
    • письменная
    • монологическая

    Определенный уровень работоспособности и качества функционирования психики человека, характерный для него в каждый данный момент времени, — это психические

    • свойства
    • состояния
    • процессы
    • образования

    В ходе психосексуального развития человека к формированию аккуратности, бережливости, упрямства, пунктуальности приводит фиксация

    • фаллической стадии
    • оральной стадии
    • анальной стадии
    • генитальной стадии

    Установите правильную последовательность развития видов мышления в филогенезе и онтогенезе: 1) наглядно-образное; 2) наглядно-действенное; 3) абстрактно-логическое; 4) словесно-логическое

    • (1)Ü(2) Ü(3) Ü(4)
    • (4)Ü(1) Ü(2) Ü(3)
    • (2)Ü(1) Ü(4) Ü(3)
    • (2)Ü(3) Ü(4) Ü(1)

    К группе тонических состояний относится состояние

    • эмоционального разрешения
    • печали и меланхолии
    • вдохновения
    • «ночной психики»

    Психические явления, обеспечивающие первичное отражение и осознание личностью воздействий окружающей действительности, — это психические

    • состояния
    • свойства
    • образования
    • процессы

    В роли зависимых переменных в контексте проблемы контроля и планирования поведения выступают

    • определение цели
    • условия реализации действия
    • оценка результатов действия
    • различные параметры эффективности действия

    Основным содержанием теории «панпсихизма» было утверждение о том, что

    • душой наделена вся природа, в том числе и неживая (например, камни)
    • психика присуща только существам, обладающим нервной системой
    • психика существует только у человека, а животные, как и растения, только «живые автоматы»
    • психика присуща всему живому, включая растения

    Из перечисленного: 1) истинные; 2) конкретные; 3) общие; 4) частные; 5) единичные; 6) ложные; 7) прагматические — суждения могут быть

    • 1, 4, 7
    • 1, 2, 3, 4, 7
    • 1, 3, 4, 5, 6
    • 1, 2, 3, 4, 5, 6

    Функцией доминирующей мотивации является

    • обеспечение общей готовности к действию
    • выбор варианта будущего действия
    • инициация поведения
    • обеспечение общей мотивационной активации

    В перечень свойств внимания входит

    • структурность
    • константность
    • переключаемость
    • осмысленность

    Неосознанный поиск способа решения проблем характерен для фазы

    • формализации вербализованного решения
    • интуитивного решения
    • вербализации интуитивного решения
    • произвольного, логического поиска

    Субкомпонентом афферентного синтеза не является

    • обстановочная афферентация
    • доминирующая мотивация
    • пусковая афферентация
    • воображение

    Восприятие оперирует

    • предметами
    • образами
    • суждениями
    • представлениями

    С широким волевым контролем запоминания связана _____________ память

    • произвольная
    • логическая
    • двигательная
    • механическая

    Установите правильную последовательность перечисления психических явлений в порядке убывания динамичности: 1) свойства; 2) процессы; 3) состояния

    • (3)Ü(2) Ü(1)
    • (2)Ü(3) Ü(1)
    • (1)Ü(2) Ü(3)
    • (3)Ü(1) Ü(2)

    В зависимости от особенностей воспринимаемого объекта выделяют такие виды восприятия, как

    • осязательное восприятие
    • кинестетическое восприятие
    • обонятельное восприятие
    • восприятие предметов

    Афферентными называются нервные волокна, проводящие импульсы

    • от сенсорных нейронов к двигательным
    • в мозг с периферии;
    • от центра к периферии
    • от нейронов локальной сети к двигательным
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!