Профилактика ошибок идентификации пациента

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    • в таких случаях нет необходимости разговаривать с пациентом, тем более, если он плохо слышит;
    • не имеет значения, можно обращаться и к пациенту, и к сопровождающим его лицам;
    • к сурдопереводчику;
    • к самому пациенту, даже если рядом с ним сопровождающие лица или сурдопереводчик;
    • к сопровождающим лицам

    • из экономии, так как заранее промаркированная пробирка будет испорчена, если ее не удастся использовать у данного пациента;
    • рекомендовано маркировать пробирки заранее, так как их маркировка в присутствии пациента повышает риск ошибок;
    • в целях безопасности, так как, если не получится использовать промаркированную пробирку, она может быть ошибочно использована для взятия образца крови у другого пациента

    • открытые вопросы являются более вежливыми по форме;
    • открытые вопросы практически исключают ошибки идентификации пациентов;
    • напротив, использование открытых вопросов не рекомендуется, так как занимает слишком много времени

    • перед началом операции это не требуется;
    • лечащий врач;
    • опекуны (попечители), родители;
    • только родители ребенка;
    • заведующий оперблоком

    • однозначные;
    • открытые;
    • закрытые

    • говорить громко, четко, использовать жесты;
    • не рекомендовано переспрашивать пациента, как он понял сказанное — это травмирует пациента;
    • говорить на высоких тонах;
    • громко кричать на ухо;
    • не смотреть в глаза — это отвлекает пациента

    • проверочный алгоритм;
    • вопросы для самоконтроля;
    • чек-лист по хирургической безопасности;
    • контрольный алгоритм

    • идентификация не требуется;
    • лекарство (по надписи на упаковке и ампуле);
    • пациента;
    • дозу, путь и время введения (по листу назначений

    • название;
    • регистрация;
    • описание;
    • указание;
    • установление тождественности неизвестного объекта известному на основании совпадения признаков; распознание

    • не следует лишний раз беспокоить пациента, покой — прежде всего;
    • разбудить, и по всем правилам провести идентификацию пациента, получить информированное согласие и, если будет введено лекарство, опросить аллергологический анамнез;
    • врач принимает решение на свое усмотрение, медсестре следует поступать согласно указаниям врача;
    • зависит от правил, принятых в конкретной медицинской организации;
    • не имеет значения, зависит от предпочтений медицинского работника

    • в отношениях врача и пациента не существует проблемы доверия, и потому вопрос не имеет смысла;
    • идентификация пациента, облегчающая обращение к нему по имени, является важным элементом установления доброжелательных и доверительных отношений между медицинским работником и пациентом;
    • идентификация больных — требует затрат времени и отвлекает медицинского работника от лечебного процесса;
    • идентификация пациента, как формальная, бюрократическая процедура, мешает установлению отношений доверия между врачом и пациентом;
    • идентификация пациента не имеет отношения к вопросам формирования доверия пациентов к врачам и медицинским сестрам

    • немедленно выполнить назначения;
    • повторить сказанное врачом и получить подтверждение;
    • записать назначения в историю болезни и попросить врача поставить свою подпись;
    • записать назначения врача на листок и, прочитав написанное вслух, получить подтверждение врача, что его назначения поняты правильно. В последующем напомнить врачу, чтобы он оформил назначения должным образом;
    • не выполнять назначение, пока врач не сделает записи в истории болезни

    • закрытые вопросы не обеспечивают гарантий ошибочного понимания ответа;
    • закрытые вопросы не вежливы по форме;
    • наоборот, рекомендовано использовать именно закрытые вопросы

    • ошибка идентификации пациента — это случайность, однако ее можно избежать, если ввести строгие наказания;
    • ошибка идентификации пациента — это случайность и ее нельзя избежать, так как людям свойственно ошибаться — это в природе человека;
    • ошибка идентификации пациента имеет системную природу, следует изменить систему и тем самым предотвратить ее повторение;
    • ошибка идентификации пациента имеет системную природу, однако изменить систему и предотвратить ее повторение невозможно;
    • ошибок идентификации пациента не бывает

    • идентификация пациента проводится минимум по двум идентификационным признакам (кроме новорожденных);
    • идентификация пациента проводится по одному идентификационному признаку;
    • количество признаков, используемых при идентификации пациента, зависит от ситуации и колеблется от одного до пяти;
    • идентификация пациента проводится минимум по трем идентификационным признакам;
    • число признаков, по которым проводится идентификация пациента, не определено

    • необязательная процедура;
    • не входит в обязанности медицинских сестер;
    • не входит в обязанности медицинских работников;
    • осуществляется один раз, в момент обращения пациента в медицинскую организацию;
    • обязательное подтверждение личности пациента перед медицинскими вмешательствами, осуществляемое всеми медицинскими работниками (врачами, медицинскими сестрами, младшим медицинским персоналом

    • в операционную приглашают заведующего оперблоком;
    • всей операционной бригаде сообщают о том, что пациент перед операцией не смог подтвердить свое имя, какую операцию ему будут делать, место операции и согласие на нее. Каждый член бригады должен дать согласие на участие в операции в этих условиях;
    • информацию сообщают оперирующему хирургу;
    • информацию сообщают оперирующему хирургу и анестезиологу

    • медсестра зачитывает надпись на емкости, куда помещен образец, вслух, чтобы правильность надписи могли подтвердить члены операционной бригады;
    • медсестра маркирует все емкости заранее, до операции;
    • медсестра маркирует емкость после помещения туда взятого на операции материала и тщательно проверяет правильность маркировки, внимательно прочитав «про себя», после чего — отправляет на исследование;
    • медсестра маркирует емкость после помещения туда взятого на операции материала и сразу отправляет на исследование

    • пациенты редко становятся жертвами медицинских ошибок;
    • по данным ВОЗ, один из 100 госпитализированных пациентов становится жертвой неблагоприятного инцидента;
    • по данным ВОЗ, каждый 10-й госпитализированный пациент становится жертвой неблагоприятного инцидента, в результате которого его здоровью наносится легкий, средний или тяжелый вред, вплоть до смертельного исхода;
    • по данным ВОЗ, один из 10000 госпитализированных пациентов становится жертвой неблагоприятного инцидента;
    • по данным ВОЗ, один из 1000 госпитализированных пациентов становится жертвой неблагоприятного инцидента с причинением вреда его здоровью и даже смерти

    • эксперты ВОЗ признали, что ошибки идентификации пациентов не являются следствием системных недостатков в организации работы медицинских организаций;
    • эксперты ВОЗ признали, что ошибки идентификации пациентов случайны;
    • эксперты ВОЗ признали, что ошибки идентификации пациентов встречаются не часто и не представляют угрозы безопасности пациентов;
    • эксперты ВОЗ признали, что ошибки идентификации пациентов не случайны, а являются следствием системных недостатков в организации работы медицинских организаций;
    • эксперты ВОЗ признали, что ошибки идентификации пациентов не предотвратимы

    • по одному признаку — по номеру палаты или номеру койки;
    • по двум признакам — номеру палаты и койки;
    • по одному признаку — по номеру истории болезни;
    • по одному признаку — по фамилии больного;
    • по двум признакам — по фамилии и имени пациента, или по фамилии и дате рождения, или по фамилии и адресу

    • безопасность пациента — в рамках полномочий зона ответственности всего медицинского персонала;
    • безопасность пациента — зона исключительной ответственности администрации медицинской организации;
    • безопасность пациента — зона исключительной ответственности его лечащего врача;
    • безопасность пациента — зона исключительной ответственности заведующего отделением;
    • безопасность пациента — зона ответственности службы безопасности медицинской организации

    • необходимо назвать фамилию пациента и попросить его подтвердить ее правильность (словом или простым кивком);
    • методом опроса с помощью закрытых вопросов;
    • любым методом;
    • достаточно прочитать надпись, прикрепленную к кровати больного;
    • методом активного опроса пациента

    • работники регистратуры и приемных отделений;
    • старшие медицинские сестры отделений;
    • только медицинские сестры;
    • все группы медицинского персонала, предоставляющие пациенту медицинские услуги;
    • только врачи

    • идентификация пациента завершается после того, как медицинский работник узнал его фамилию и имя, а также дату рождения или адрес;
    • идентификация пациента считается завершенной после того, как медицинский работник познакомился с паспортом пациента;
    • идентификация пациента завершается записью в истории болезни;
    • идентификация пациента завершается после того, как медицинский работник узнал его фамилию и имя;
    • идентификация пациента может считаться завершенной после того, как медицинский работник сравнил идентификационные признаки, полученные при опросе пациента с теми, что имеются на истории болезни, в листе назначений, направлении на исследовании и т.п

    • емкость маркируется после забора материала;
    • емкость маркируется в присутствии пациента;
    • емкость маркируется заранее и проверяется перед забором материала;
    • емкость маркируется заранее, в спокойной обстановке

    • Постановление Росздравнадзора;
    • ГОСТы Р серии 52623, регламентирующие сестринский уход;
    • Федеральные клинические рекомендации по идентификации пациентов;
    • Приказ Минздрава России

    • в постановлении ВОЗ, касающемся вопросов хирургической безопасности;
    • в руководстве ВОЗ по медицинской этике;
    • в уставе ВОЗ;
    • в контрольном списке вопросов по обеспечению хирургической безопасности;
    • таких материалов нет

    • в случае двойни/тройни, дополнительно указывается порядковый номер (1, 2, 3);
    • число, месяц и год рождения новорождённого;
    • пол новорожденного (мальчик/девочка);
    • фамилия матери новорождённого
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!