Применение международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья (МКФ) при оказании ранней помощи детям

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Абсолютные нарушения функций по общему определителю с негативной шкалой расцениваются как ____ процентов
    2. Активность при приобретенной алалии с эпилепсией может выражаться в
    3. Активность у детей с детским церебральным параличом может выражаться в
    4. В буквенно-цифровой системе МКФ буква b обозначает
    5. В буквенно-цифровой системе МКФ буква d обозначает
    6. В доменах раздела «Активность и участие» МКФ выделяют критерии наличия у ребенка ограничения/задержку жизнедеятельности как
    7. В случае «b28016 Боль в суставах» рубрика «b» рассматривается как
    8. В случае «s43010 Бронхиальное дерево» рубрика «s» рассматривается как
    9. В случае «е1158 Изделия и технологии для личного повседневного использования» рубрика «е» обозначает
    10. Вовлечением индивида в жизненную ситуацию является
    11. Второй определитель используется для обозначения
    12. Выполнением задачи или действия индивидом является
    13. Детский аутизм характеризуется нарушением потребности, в том числе в
    14. Для объективизации оценочных баллов определителей применяют при детском церебральном параличе шкалы, в том числе
    15. Для оценки состояния пациентов с детским церебральным параличом применяют набор
    16. Индивидуальная программа ранней помощи детям включает в себя содействие развитию, в том числе
    17. Истоками многих психических заболеваний могут быть, в том числе
    18. К индивидуальным характеристикам существования и жизни индивида относят факторы
    19. К одной из классифицируемых составляющих МКФ относят
    20. К определителям для оценки нарушений активности и участия относят определитель
    21. К основной черте синдрома Ландау-Клеффнера относят
    22. К основным принципам оказания ранней помощи детям относят, в том числе
    23. К физиологическим функциям систем организма относят, в том числе
    24. Классификация МКФ бывает, в том числе
    25. Комплексный базовый набор для пациентов с детским церебральным параличом включает в себя ____ доменов
    26. Критериями оценочных шкал при раннем детском аутизме являются, в том числе
    27. МКФ детей и подростков применяется в отношении
    28. МКФ утверждена Всемирной ассамблеей здравоохранения в
    29. Международная классификация болезней ориентирована на
    30. Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья ориентирована на
    31. Межличностные взаимодействия и отношения относят к
    32. Определитель реализации устанавливает, что индивид
    33. Первым определителем нарушений структуры организма является
    34. Персональные факторы пациента включают в себя, в том числе
    35. Показатель величины и выраженности функциональных нарушений в 0-4% по общему определителю с негативной шкалой свидетельствует о нарушениях
    36. Реабилитационный диагноз при раннем детском аутизме по МКФ включает в себя, в том числе
    37. Система классификаций Всемирной Организации Здравоохранения включает в себя, в том числе
    38. Системой лечебно-педагогических мероприятий, направленных на предупреждение и лечение патологических состояний, которые могут привести к временной или стойкой утрате трудоспособности, является ______ реабилитация
    39. Тип личности и характера относят к факторам
    40. Третий определитель (предполагаемый) разрабатывается для обозначения
    41. Участие детей с детским церебральным параличом может выражаться в
    42. Фактор, мешающий пациенту в реабилитации, устанавливается как определитель
    43. Фактор, облегчающий проблему пациента, устанавливается как фактор
    44. Факторы, представляющие полную обстановку жизни и существования индивида, являются
    45. Целью оказания ранней помощи детям является, в том числе

    Абсолютные нарушения функций по общему определителю с негативной шкалой расцениваются как ____ процентов

    • 25-49;
    • 5-24;
    • 50-95;
    • 96-1

    Активность при приобретенной алалии с эпилепсией может выражаться в

    • использовании руки;
    • передаче сообщений;
    • приготовлении еды;
    • приеме сообщений

    Активность у детей с детским церебральным параличом может выражаться в

    • воспитании детей;
    • использовании руки;
    • опыте пациента;
    • приготовлении еды

    В буквенно-цифровой системе МКФ буква b обозначает

    • активность и участие;
    • структуру;
    • факторы окружающей среды;
    • функции

    В буквенно-цифровой системе МКФ буква d обозначает

    • активность и участие;
    • структуру;
    • факторы окружающей среды;
    • функции

    В доменах раздела «Активность и участие» МКФ выделяют критерии наличия у ребенка ограничения/задержку жизнедеятельности как

    • легкие;
    • полные;
    • тяжелые;
    • умеренные

    В случае «b28016 Боль в суставах» рубрика «b» рассматривается как

    • обозначение функции;
    • поддержка и взаимосвязи;
    • продукция и технологии;
    • установки

    В случае «s43010 Бронхиальное дерево» рубрика «s» рассматривается как

    • активность и участие;
    • обозначение структур организма;
    • общение – составление;
    • составление и изложение

    В случае «е1158 Изделия и технологии для личного повседневного использования» рубрика «е» обозначает

    • активность и участие;
    • структуру организма;
    • фактор окружающей среды;
    • функцию организма

    Вовлечением индивида в жизненную ситуацию является

    • активность;
    • ограничение активности;
    • ограничение возможности участия;
    • участие

    Второй определитель используется для обозначения

    • величины нарушения структуры организма;
    • выраженности нарушения структуры организма;
    • локализации нарушения;
    • характера изменений соответствующей структуры организма

    Выполнением задачи или действия индивидом является

    • активность;
    • ограничение активности;
    • ограничение возможности участия;
    • участие

    Детский аутизм характеризуется нарушением потребности, в том числе в

    • движении;
    • контактах с окружающим миром;
    • контактах с человеком;
    • любви;
    • социальном взаимодействии

    Для объективизации оценочных баллов определителей применяют при детском церебральном параличе шкалы, в том числе

    • оценки вспомогательной функции руки АНА;
    • оценки дистонии Бэри-Олбрайта;
    • оценки качества навыков руки QUEST;
    • шкалу Глазго;
    • шкалу Эшворта

    Для оценки состояния пациентов с детским церебральным параличом применяют набор

    • комплексный базовый;
    • краткий базовый;
    • объективный;
    • социологический

    Индивидуальная программа ранней помощи детям включает в себя содействие развитию, в том числе

    • интеллекта ребенка;
    • мобильности ребенка;
    • общения и речи ребенка;
    • познавательной активности ребенка;
    • самообслуживания и бытовых навыков у ребенка

    Истоками многих психических заболеваний могут быть, в том числе

    • врожденные и наследственные заболевания с поражением ЦНС;
    • заболевания сердца;
    • последствия нейроинфекций и черепно-мозговых травм;
    • последствия органического поражения ЦНС в перинатальном периоде;
    • умственная отсталость

    К индивидуальным характеристикам существования и жизни индивида относят факторы

    • контекстовые;
    • личностные;
    • психологические;
    • физические

    К одной из классифицируемых составляющих МКФ относят

    • оценку последствий болезни;
    • распространенность болезней;
    • функции и структуры организма;
    • частоту встречаемости заболеваний

    К определителям для оценки нарушений активности и участия относят определитель

    • величины;
    • глубины;
    • потенциальной способности;
    • реализации

    К основной черте синдрома Ландау-Клеффнера относят

    • апраксию;
    • заторможенность;
    • обонятельные галлюцинации;
    • слухоречевую агнозию

    К основным принципам оказания ранней помощи детям относят, в том числе

    • командную работу;
    • компетентность;
    • научную обоснованность;
    • ритмичность;
    • этичность

    К физиологическим функциям систем организма относят, в том числе

    • отклонения, возникающие в функциях;
    • сенсорные функции и боль;
    • структуры нервной системы;
    • структуры, связанные с движением

    Классификация МКФ бывает, в том числе

    • двухуровневой;
    • одноуровневой;
    • трехуровневой;
    • четырехуровневой

    Комплексный базовый набор для пациентов с детским церебральным параличом включает в себя ____ доменов

    • 135;
    • 25;
    • 31;
    • 37

    Критериями оценочных шкал при раннем детском аутизме являются, в том числе

    • вербальная коммуникация;
    • невербальная коммуникация;
    • уровень и степень интеллектуального отклика;
    • уровень тревоги, страхи;
    • уровень физической силы

    МКФ детей и подростков применяется в отношении

    • детей дошкольного возраста;
    • детей первого года жизни;
    • детей школьного возраста;
    • подростков до 18-летнего возраста;
    • подростков старше 18-летнего возраста

    МКФ утверждена Всемирной ассамблеей здравоохранения в

    • 2001 году;
    • 2010 году;
    • 2011 году;
    • 2021 году

    Международная классификация болезней ориентирована на

    • болезнь, имеющую официальный диагноз;
    • действия ребенка;
    • оценку последствий болезни;
    • повседневную жизнь

    Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья ориентирована на

    • болезнь, имеющую официальный диагноз;
    • мониторинг частоты и распространенности болезней;
    • оценку последствий болезни;
    • составляющие здоровья

    Межличностные взаимодействия и отношения относят к

    • активности и участию;
    • структурам организма;
    • факторам окружающей среды;
    • функциональным нарушениям

    Определитель реализации устанавливает, что индивид

    • выполняет действия;
    • делает в условиях реально окружающей его среды;
    • достигает высокого уровня функционирования;
    • справляется с задачей

    Первым определителем нарушений структуры организма является

    • общий с негативной шкалой;
    • определяющий;
    • предполагаемый;
    • субъективный

    Персональные факторы пациента включают в себя, в том числе

    • выполнение трудовых обязанностей;
    • действия индивида;
    • темперамент;
    • физиологические функции

    Показатель величины и выраженности функциональных нарушений в 0-4% по общему определителю с негативной шкалой свидетельствует о нарушениях

    • абсолютных;
    • легких;
    • отсутствующих;
    • тяжелых

    Реабилитационный диагноз при раннем детском аутизме по МКФ включает в себя, в том числе

    • активную жизненную позицию;
    • вестибулярные функции;
    • глобальные умственные функции;
    • функции слуха

    Система классификаций Всемирной Организации Здравоохранения включает в себя, в том числе

    • МКБ-10;
    • МКН;
    • МКС;
    • МКФ

    Системой лечебно-педагогических мероприятий, направленных на предупреждение и лечение патологических состояний, которые могут привести к временной или стойкой утрате трудоспособности, является ______ реабилитация

    • медицинская;
    • профессиональная;
    • психологическая;
    • социальная

    Тип личности и характера относят к факторам

    • контекстовым;
    • личностным;
    • психологическим;
    • физическим

    Третий определитель (предполагаемый) разрабатывается для обозначения

    • величины нарушения структуры организма;
    • выраженности нарушения структуры организма;
    • локализации нарушения;
    • характера изменений соответствующей структуры организма

    Участие детей с детским церебральным параличом может выражаться в

    • заботе о другом человеке;
    • посещении театра и кино;
    • приёме пищи;
    • убеждениях пациента

    Фактор, мешающий пациенту в реабилитации, устанавливается как определитель

    • негативный;
    • позитивный;
    • потенциальной способности;
    • реализации

    Фактор, облегчающий проблему пациента, устанавливается как фактор

    • «облегчающий»;
    • негативный;
    • потенциальной способности;
    • реализации

    Факторы, представляющие полную обстановку жизни и существования индивида, являются

    • контекстовыми;
    • психологическими;
    • социальными;
    • физическими

    Целью оказания ранней помощи детям является, в том числе

    • повышение качества взаимодействия и отношений ребенка с родителями;
    • повышение компетентности родителей в вопросах развития ребенка;
    • повышение физической тренированности;
    • расширение социальных контактов ребенка и семьи;
    • улучшение функционирования ребенка в естественных жизненных ситуациях
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!