Практикум по психодиагностике. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. _______________ опросы можно рассматривать как строгие опросы, дающие прежде всего общее представление об исследуемой проблеме
    2. Установите соответствие между тестами и характеристиками стимульного материала:
    3. ____________ методы, относясь к классу проективных, дают человеку возможность самому проецировать реальность и по-своему интерпретировать ее, поэтому естественно, что полученный результат в значительной мере несет на себе отпечаток личности, ее настроения, состояния, чувства, особенностей представления, отношения и т.д.
    4. _________________ — процесс оценки степени, в которой тест или другой измерительный инструмент измеряет то, для измерения чего он предназначен
    5. ____________________ — это направление практической психологии, которое имеет дело с переменными и постоянными величинами, характеризующими внутренний мир человека, а также со способами и средствами их измерения
    6. Для проведения ______________ валидизации методики, т.е. для оценки ее эффективности, действенности, практической значимости, обычно используется независимый внешний критерий — показатель проявления изучаемого свойства в повседневной жизни
    7. Верны ли утверждения? А) Неадекватность отображения ситуаций речевого общения характерна для большинства человеческих существ В) В ситуациях устного речевого общения общающиеся имеют дело с собственными речами, слушающий формирует речь в соответствии с тем, как артикуляционный аппарат говорящего возбуждает процессы в воздушной среде
    8. ________________ — совокупность групп тестовых заданий (субтестов), объединенных в одну психодиагностическую методику и направленных на измерение различных сторон сложного психологического конструкта
    9. Существуют несколько видов валидности, обусловленных особенностями диагностической методики, а также временным статусом внешнего критерия:
    10. Относительно неструктурированная задача, которая допускает неограниченное разнообразие возможных ответов, – одна из основных особенностей ______________
    11. _____________________ — это интегральная характеристика личности, которая проявляется в активизации всех психических функций, процессов (мышление, память, воображение), которые обеспечивают познание окружающего мира, те проявления индивидуальности, которые имеют отношение к познавательным свойствам и особенностям
    12. На уровне личности активность субъекта вызывается прежде всего потребностью в _____________________ — в труде, любви, спорте и т.д. и реализуется с помощью ориентации на свои собственные способности, возможности, мотивы
    13. Результаты цветовой диагностики ________________ позволяют произвести индивидуальную оценку и дать профессиональные рекомендации о том, как можно избежать психологического стресса и физиологических симптомов, к которым он приводит (в ответе укажите фамилию)
    14. ___________________ заключается в том, что респонденту задают специальные вопросы, ответы на которые позволяют исследователю получить необходимые сведения в зависимости от задач исследования, к особенностям можно причислить массовость, что вызвано спецификой задач, которые решаются
    15. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    16. Поскольку выбор цвета основан на ________________ процессах, он указывает на то, каков человек на самом деле, а не на то, каким он себя представляет или каким бы он хотел быть, как это часто случается при использовании опросных методов
    17. Тесты __________________ — тип методик, требующих применения специального оборудования для проведения исследования или регистрации полученных данных, используются для оценки психофизиологических свойств
    18. Верны ли утверждения? А) Результат графических изображений адресован не к логическим, а к образным, невербальным структурам психики В) Смысл графических изображений весьма сложен, т.к. в них слиты воедино и образы, и отношение человека к миру, и личный опыт переживания субъекта
    19. Цель ______________ с точки зрения психолога — получить от респондента ответы на вопросы, сформулированные в соответствии с задачами всего исследования
    20. ____________________ – это критерий, который говорит о точности психологических измерений, то есть позволяет судить о том, насколько внушают доверие полученные результаты
    21. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    22. Верны ли утверждения? А) Одно основание классификации методик — мера вовлеченности в диагностическую процедуру самого психодиагноста и степень его влияния на результат психодиагностики. В) Полного соответствия между задачами и методиками не существует, наиболее ценные методики обладают универсальностью и могут применяться для решения разных задач
    23. Одним из оснований такой классификации является ответ на задания методик, по этому основанию различают два вида диагностических методик:
    24. ________________ является проективной методикой исследования личности, в качестве стимульного материала используются 24 рисунка, на которых изображены лица, находящиеся во фрустрационной ситуации
    25. Проективные методы направлены на раскрытие ____________
    26. _______________ — широкий класс методик, обладающих родством основного технологического приема или родством теоретической системы представлений, на которой базируется валидность данного класса методик
    27. ________________ – это точка на числовой шкале, состоящей из 100 уровней
    28. По мнению ________________, восприятие цвета объективно и универсально, но цветовые предпочтения являются субъективными, и это различие позволяет объективно измерить субъективные состояния с помощью цветового теста (в ответе укажите фамилию)
    29. Психодиагностические методики могут классифицироваться по различным основаниям: ответу; речевому признаку (вербальные и невербальные); ______________; форме процедуры; методическому принципу, лежащему в основе методики; степени вовлеченности психодиагноста в диагностическую процедуру
    30. _______________ слушание — это стиль ведения беседы, в котором предполагается активное речевое взаимодействие психолога и респондента
    31. Вербально-коммуникативные методы — группа психологических и, в частности, психодиагностических методов на основе ________________ (устного или письменного) общения
    32. Опросники ___________________ предназначены для измерения относительной ориентировки человека в структуре установок, недостатком данного типа опросников является наличие влияния собственных установок диагноста на вопросы или утверждения опросника, используются в основном в социально-психологических и социологических исследованиях
    33. Под _________________ понимается линейная трансформация величин признака, при которой средняя величина распределения становится равной нулю
    34. К основным методам психодиагностики относятся
    35. В рисунке зафиксирован процесс отражения человеком окружающего мира и его _____________ состояния, рисунок отражает уровень образного развития, графической культуры, а также служит средством проникновения в сущность явлений, духовное освоение природы, воплощение философских, этических и эстетических идей
    36. Верны ли утверждения? А) Шкала процентилей позволяет оценить отдельный индивидуальный результат относительно других индивидуальных результатов в исследуемой выборке В) Наиболее распространенными преобразованиями первичных оценок являются центрирование и нормирование посредством среднеквадратических отклонений (z-преобразование)
    37. Верны ли утверждения? А) Наиболее комплексным тестом невербальной шкалы (принадлежность его к этой части теста весьма условна) являются «Кубики Косса», спешность выполнения этого теста зависит от развития сенсомоторной координации В) Наиболее комплексным тестом невербальной шкалы (принадлежность его к этой части теста весьма условна) является «Шифровка», диагностирующая свойства внимания, восприятия, координации, результаты его выполнения быстро ухудшаются после 40 лет
    38. _______________ тестовых шкал – это создание таких критериев (таблиц), по которым можно будет преобразовывать первичные результаты выполнения теста в относительные оценки
    39. Наиболее простым способом нормирования (разделения, распределения на уровни) является шкала ___________________
    40. На уровне ______________ активность субъекта определена системой «организм—среда», имеет двигательный характер и вызывается потребностями в самосохранении, нормальном функционировании, физическом благополучии организма
    41. ________________ слушание можно понимать не как прерывание говорящего, но как рефлексию, то есть отображение себя в состоянии слушания, обращение внимания на себя, осуществление анализа собственного восприятия
    42. Методика _________________ исследования личности (ММИЛ) представляет собой полностью адаптированный к отечественным условиям вариант Миннесотского многоаспектного личностного опросника (MMPI), который был предложен для типологических психодиагностических исследований личности человека для выявления акцентуаций и нарушений психической адаптации, предназначен для углубленного изучения интрапсихических механизмов психической адаптации и прогнозирования особенностей поведения человека
    43. Дискриминативность теста измеряется показателем дельта Фергюсона: , где N – ___________, n –______________, fi — _________________
    44. _________________ слушание — стиль ведения беседы, в котором используется лишь необходимый с точки зрения целесообразности минимум слов и техник невербальной коммуникации со стороны психолога
    45. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    46. _________________________ продукция представляет собой результат сложной познавательной деятельности индивида, в которой слиты воедино собственно когнитивные особенности, так и аффективно-личностные факторы, индивидуальные способы контроля и защиты, имеет два уровня анализа: когнитивное структурирование и тематическое воображение (ассоциация, символизация, проекция)
    47. _______________ в психологии используется с целью получения психологической информации, позволяет наиболее жёстко следовать намеченному плану исследования, так как процедура «вопрос-ответ» строго регламентирована
    48. Верны ли утверждения? А) Отличительной особенностью стимульного материала проективных методик является его неоднозначность, неопределенность, малоструктурированность, что является необходимым условием реализации принципа проекции В) В процессе взаимодействия личности со стимульным материалом не происходит его структурирования, а личность с большим трудом проецирует особенности своего внутреннего мира: потребности, конфликты, тревогу и т.д.
    49. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    50. В традиционной тестологии термин «___________» означает относительное постоянство, устойчивость, согласованность результатов теста при первичном и повторном его применении на одних и тех же испытуемых.

    _______________ опросы можно рассматривать как строгие опросы, дающие прежде всего общее представление об исследуемой проблеме

    Установите соответствие между тестами и характеристиками стимульного материала:

    • тест Роршаха
    • представляет собой набор из 31 таблицы с черно-белыми фотографическими изображениями на тонком белом матовом картоне (одна из таблиц — чистый белый лист), обследуемому· предъявляется в определенном порядке 20 таблиц из этого набора (их выбор определяется полом и возрастом обследуемого), его задача заключается в составлении сюжетных рассказов на основе изображенной на каждой таблице ситуации
    • Тест Векслера
    • используются 24 рисунка, на которых изображены лица, находящиеся во фрустрационной ситуации: персонаж, изображенный слева, произносит слова, которыми описывается фрустрация — собственная или другого индивида (они написаны рядом с персонажем), над персонажем, изображенным справа, имеется пустой квадрат, в который обследуемый должен вписать первые пришедшие на ум ответы, ситуации, изображенные на рисунках, могут быть разделены на две группы: ситуации препятствия и ситуации общения
    • тест Розенцвейга
    • состоит из 11 отдельных субтестов, разделенных на 2 группы, — 6 вербальных и 5 невербальных, каждый тест включает от 10 до 30 постепенно усложняющихся вопросов и заданий, к вербальным субтестам относятся задания, выявляющие общую осведомленность, общую понятливость, способности, нахождение сходства, воспроизведения цифровых рядов и т.д., к невербальным субтестам относятся: шифровка, нахождение недостающих деталей в картине, определение последовательности картин, сложение фигур
    • Тест апперцепции тематической (ТАТ)
    • при проведении данной методики используется 10 таблиц, на каждой из которых изображено симметричное относительно вертикальной оси пятно, пять пятен выполнены в серо-черных тонах, в двух есть элементы красного цвета, остальные три выполнены в пастельных красках

    ____________ методы, относясь к классу проективных, дают человеку возможность самому проецировать реальность и по-своему интерпретировать ее, поэтому естественно, что полученный результат в значительной мере несет на себе отпечаток личности, ее настроения, состояния, чувства, особенностей представления, отношения и т.д.

    _________________ — процесс оценки степени, в которой тест или другой измерительный инструмент измеряет то, для измерения чего он предназначен

    ____________________ — это направление практической психологии, которое имеет дело с переменными и постоянными величинами, характеризующими внутренний мир человека, а также со способами и средствами их измерения

    • Психоанализ
    • Психодиагностика
    • Психосинтез
    • Когнитивная психотерапия

    Для проведения ______________ валидизации методики, т.е. для оценки ее эффективности, действенности, практической значимости, обычно используется независимый внешний критерий — показатель проявления изучаемого свойства в повседневной жизни

    Верны ли утверждения? А) Неадекватность отображения ситуаций речевого общения характерна для большинства человеческих существ В) В ситуациях устного речевого общения общающиеся имеют дело с собственными речами, слушающий формирует речь в соответствии с тем, как артикуляционный аппарат говорящего возбуждает процессы в воздушной среде

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    ________________ — совокупность групп тестовых заданий (субтестов), объединенных в одну психодиагностическую методику и направленных на измерение различных сторон сложного психологического конструкта

    Существуют несколько видов валидности, обусловленных особенностями диагностической методики, а также временным статусом внешнего критерия:

    • ретроспективная» валидность
    • валидность измерительного инструмента
    • валидность «по одновременности»
    • валидность «по содержанию»
    • «предсказывающая» валидность

    Относительно неструктурированная задача, которая допускает неограниченное разнообразие возможных ответов, – одна из основных особенностей ______________

    • вербальных методов
    • проективных методик
    • методов диагностики интеллекта
    • методов диагностики самосознания

    _____________________ — это интегральная характеристика личности, которая проявляется в активизации всех психических функций, процессов (мышление, память, воображение), которые обеспечивают познание окружающего мира, те проявления индивидуальности, которые имеют отношение к познавательным свойствам и особенностям

    На уровне личности активность субъекта вызывается прежде всего потребностью в _____________________ — в труде, любви, спорте и т.д. и реализуется с помощью ориентации на свои собственные способности, возможности, мотивы

    Результаты цветовой диагностики ________________ позволяют произвести индивидуальную оценку и дать профессиональные рекомендации о том, как можно избежать психологического стресса и физиологических симптомов, к которым он приводит (в ответе укажите фамилию)

    ___________________ заключается в том, что респонденту задают специальные вопросы, ответы на которые позволяют исследователю получить необходимые сведения в зависимости от задач исследования, к особенностям можно причислить массовость, что вызвано спецификой задач, которые решаются

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • Тесты скорости
    • тип тестов, предназначенных для определения уровня индивидуальных достижений относительно некоторого критерия, в качестве которого рассматриваются конкретные знания, умения, навыки, необходимые для решения той или иной задачи
    • Тесты личности
    • группа методик, предназначенных для измерения уровня развития отдельных аспектов интеллекта и психомоторных функций, обеспечивающих эффективность в конкретных, достаточно узких областях деятельности
    • Тесты специальных способностей
    • группа методик, направленных на измерение неинтеллектуальных проявлений личности
    • Тесты критериально-ориентированные
    • тип методик, в которых основным показателем продуктивности работы испытуемых является время выполнения (объем) тестовых задач

    Поскольку выбор цвета основан на ________________ процессах, он указывает на то, каков человек на самом деле, а не на то, каким он себя представляет или каким бы он хотел быть, как это часто случается при использовании опросных методов

    Тесты __________________ — тип методик, требующих применения специального оборудования для проведения исследования или регистрации полученных данных, используются для оценки психофизиологических свойств

    Верны ли утверждения? А) Результат графических изображений адресован не к логическим, а к образным, невербальным структурам психики В) Смысл графических изображений весьма сложен, т.к. в них слиты воедино и образы, и отношение человека к миру, и личный опыт переживания субъекта

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Цель ______________ с точки зрения психолога — получить от респондента ответы на вопросы, сформулированные в соответствии с задачами всего исследования

    ____________________ – это критерий, который говорит о точности психологических измерений, то есть позволяет судить о том, насколько внушают доверие полученные результаты

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • апперцепция
    • экстериоризация тревоги и страха, имеющих эндогенную природу
    • проекция
    • нормальный психологический процесс, участвующий в формировании восприятия внешнего мира, первичный процесс «уподобления» окружающей реальности собственному внутреннему миру (максимально проявляется в детском, религиозно-мифологическом мировосприятии)
    • проекция, по З.Фрейду
    • один из защитных механизмов (средств разрешения бессознательного конфликта) – приписывание собственных социально неприемлемых желаний, черт окружающим людям
    • фобическая защитная проекция
    • процесс, посредством которого новый опыт ассимилируется и трансформируется под воздействием следов прошлых восприятий

    Верны ли утверждения? А) Одно основание классификации методик — мера вовлеченности в диагностическую процедуру самого психодиагноста и степень его влияния на результат психодиагностики. В) Полного соответствия между задачами и методиками не существует, наиболее ценные методики обладают универсальностью и могут применяться для решения разных задач

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Одним из оснований такой классификации является ответ на задания методик, по этому основанию различают два вида диагностических методик:

    • методики, основанные на заданиях, которые правильного ответа не имеют
    • невербальные методики
    • методики, основанные на заданиях, предполагающих правильный ответ
    • вербальные методики

    ________________ является проективной методикой исследования личности, в качестве стимульного материала используются 24 рисунка, на которых изображены лица, находящиеся во фрустрационной ситуации

    • Тест Люшера
    • Тест Розенцвейга
    • Тест апперцепции тематической
    • Тест Роршаха

    Проективные методы направлены на раскрытие ____________

    • внутреннего мира личности
    • черт характера
    • мира субъективных переживаний
    • логики построения мира субъективных переживаний

    _______________ — широкий класс методик, обладающих родством основного технологического приема или родством теоретической системы представлений, на которой базируется валидность данного класса методик

    • Метод
    • Техника
    • Практика
    • Способ

    ________________ – это точка на числовой шкале, состоящей из 100 уровней

    По мнению ________________, восприятие цвета объективно и универсально, но цветовые предпочтения являются субъективными, и это различие позволяет объективно измерить субъективные состояния с помощью цветового теста (в ответе укажите фамилию)

    Психодиагностические методики могут классифицироваться по различным основаниям: ответу; речевому признаку (вербальные и невербальные); ______________; форме процедуры; методическому принципу, лежащему в основе методики; степени вовлеченности психодиагноста в диагностическую процедуру

    _______________ слушание — это стиль ведения беседы, в котором предполагается активное речевое взаимодействие психолога и респондента

    Вербально-коммуникативные методы — группа психологических и, в частности, психодиагностических методов на основе ________________ (устного или письменного) общения

    Опросники ___________________ предназначены для измерения относительной ориентировки человека в структуре установок, недостатком данного типа опросников является наличие влияния собственных установок диагноста на вопросы или утверждения опросника, используются в основном в социально-психологических и социологических исследованиях

    Под _________________ понимается линейная трансформация величин признака, при которой средняя величина распределения становится равной нулю

    К основным методам психодиагностики относятся

    • опросники
    • интервью
    • наблюдение
    • тесты
    • проективные методы

    В рисунке зафиксирован процесс отражения человеком окружающего мира и его _____________ состояния, рисунок отражает уровень образного развития, графической культуры, а также служит средством проникновения в сущность явлений, духовное освоение природы, воплощение философских, этических и эстетических идей

    Верны ли утверждения? А) Шкала процентилей позволяет оценить отдельный индивидуальный результат относительно других индивидуальных результатов в исследуемой выборке В) Наиболее распространенными преобразованиями первичных оценок являются центрирование и нормирование посредством среднеквадратических отклонений (z-преобразование)

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Верны ли утверждения? А) Наиболее комплексным тестом невербальной шкалы (принадлежность его к этой части теста весьма условна) являются «Кубики Косса», спешность выполнения этого теста зависит от развития сенсомоторной координации В) Наиболее комплексным тестом невербальной шкалы (принадлежность его к этой части теста весьма условна) является «Шифровка», диагностирующая свойства внимания, восприятия, координации, результаты его выполнения быстро ухудшаются после 40 лет

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    _______________ тестовых шкал – это создание таких критериев (таблиц), по которым можно будет преобразовывать первичные результаты выполнения теста в относительные оценки

    Наиболее простым способом нормирования (разделения, распределения на уровни) является шкала ___________________

    На уровне ______________ активность субъекта определена системой «организм—среда», имеет двигательный характер и вызывается потребностями в самосохранении, нормальном функционировании, физическом благополучии организма

    ________________ слушание можно понимать не как прерывание говорящего, но как рефлексию, то есть отображение себя в состоянии слушания, обращение внимания на себя, осуществление анализа собственного восприятия

    Методика _________________ исследования личности (ММИЛ) представляет собой полностью адаптированный к отечественным условиям вариант Миннесотского многоаспектного личностного опросника (MMPI), который был предложен для типологических психодиагностических исследований личности человека для выявления акцентуаций и нарушений психической адаптации, предназначен для углубленного изучения интрапсихических механизмов психической адаптации и прогнозирования особенностей поведения человека

    Дискриминативность теста измеряется показателем дельта Фергюсона: , где N – ___________, n –______________, fi — _________________

    • количество испытуемых, давших правильный ответ
    • количество заданий
    • количество испытуемых
    • частота встречаемости каждого показателя

    _________________ слушание — стиль ведения беседы, в котором используется лишь необходимый с точки зрения целесообразности минимум слов и техник невербальной коммуникации со стороны психолога

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • метод анкетирования
    • психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между интервьюером и респондентами (людьми участвующими в опросе) посредством получения от субъекта ответов на заранее сформулированные вопросы
    • метод беседы
    • психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в проведении разговора между психологом или социологом и субъектом по заранее разработанному плану
    • метод интервью
    • психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в ведении тематически направленного диалога между психологом и респондентом с целью получения сведений от последнего
    • метод опроса
    • вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов

    _________________________ продукция представляет собой результат сложной познавательной деятельности индивида, в которой слиты воедино собственно когнитивные особенности, так и аффективно-личностные факторы, индивидуальные способы контроля и защиты, имеет два уровня анализа: когнитивное структурирование и тематическое воображение (ассоциация, символизация, проекция)

    _______________ в психологии используется с целью получения психологической информации, позволяет наиболее жёстко следовать намеченному плану исследования, так как процедура «вопрос-ответ» строго регламентирована

    Верны ли утверждения? А) Отличительной особенностью стимульного материала проективных методик является его неоднозначность, неопределенность, малоструктурированность, что является необходимым условием реализации принципа проекции В) В процессе взаимодействия личности со стимульным материалом не происходит его структурирования, а личность с большим трудом проецирует особенности своего внутреннего мира: потребности, конфликты, тревогу и т.д.

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • Тесты достижений
    • тип методик, в которых материал заданий представлен в вербальной, т.е. языковой форме, основным содержанием работы испытуемого являются операции с понятиями, мыслительные действия в словесно-логической форме
    • Тесты групповые
    • группа методик для измерения творческих способностей личности
    • Тесты креативности
    • тип методик, предназначенных для одновременного обследования группы, испытуемых
    • Тесты вербальные
    • тип методик, направленных на оценку достигнутого уровня развития способностей, навыков и знаний

    В традиционной тестологии термин «___________» означает относительное постоянство, устойчивость, согласованность результатов теста при первичном и повторном его применении на одних и тех же испытуемых.

    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!