Описание
Практика Синергия Психология ПО_ПиПНК Учебная Ознакомительная. Готовые ответы на кейс-задачи.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ Ознакомительная практика
Содержание индивидуального задания на практику:
№ п/п |
Виды работ |
1. |
Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
2. |
Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам
учебной практики (Ознакомительная практика).
|
2.1. |
Кейс-задача № 11. Выделите предпосылки и периоды создания системы внешкольного образования.2. Что лежало в основе системы внешкольного воспитания?3. Чем вызвана необходимость преобразования системы внешкольного воспитания в систему дополнительного образования?4. В чем основные отличия системы дополнительного образования детей от системы общего образования?5. Каковы предмет, цели и задачи дополнительного образования детей? |
2.2. |
Кейс-задача № 2Задание 1. Представить характеристику — организационно-правовой формы учрежденияЗадание 2. Представить характеристику — сфера деятельности учреждения;Задание 3. Представить характеристику услуг, работ учреждения;Задание 4. Представить характеристику — деятельности учреждения;Задание 5. Представить характеристику — организационной структуры учреждения |
2.3. |
Кейс-задача № 3Задание 1. Представить характеристику функций организации учреждения;Задание 2. Представить характеристику педагогического состава учреждения;Задание 3. Описать современные подходы, методы, инструменты педагогической деятельности воспитателя.Задание 4. Раскройте технологию работы над образовательной программой учреждения.Задание 5. Какую классификацию образовательных программ дошкольного образования вы знаете? |
2.4. |
Кейс-задача № 4Задание 1. Каковы основные этапы технологии социально-педагогической поддержки в учреждении?Задание 2. Какие формы повышения квалификации педагогов дошкольного образования, на ваш взгляд, наиболее эффективны?Задание 3. Составить психолого-педагогическую характеристику личности одного воспитанника группыЗадание 4. Выполнить анализ нормативно-правовой документации и отразить в отчете основные положения.Задание 5. Познакомиться с планом работы подразделений организации. |
2.5. |
Кейс-задача № 5Задание 1. Изучить должностные обязанности педагогов и иных участников системы сопровождения образования.Задание 2. Посетить уроки по дисциплине (не менее 3-х), сделать конспект и провести их анализЗадание 3. Провести анкетирование (тестирование) для учащихся по выявлению мотивации к занятиямЗадание 4. Выполнить обработку и анализ анкет.Задание 5. Оказать помощь в организации и проведении внеурочного мероприятия |
3. |
Систематизация собранного нормативного и фактического материала. |
4. |
Оформление отчета о прохождении практики. |
5. |
Защита отчета по практике. |
Практика Синергия Психология ПО_ПиПНК Учебная Ознакомительная - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
Общей целью учебной практики (Ознакомительная практика) является выполнение обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью и направленных на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции по профилю соответствующей образовательной программы.
Целями проведения учебной практики (ознакомительной) являются:
— закрепление теоретических знаний по общепрофессиональным и профильным дисциплинам;
— формирование и развитие универсальных и профессиональных компетенций, обучающихся по выбранному направлению и направленности (профилю) подготовки.
Задачи практики –
-
Формирование общего представления об информационной среде предприятия, методах и средствах ее создания;
-
Приобретение практических навыков эксплуатации программных и технических средств обработки информации;
-
Изучение источников информации и системы оценок эффективности ее использования.
-
Изучение технической и проектной документации;
-
Ознакомление с должностными инструкциями инженерных категорий работников;
-
Закрепление полученных обучающимися в процессе обучения знаний, путем самостоятельного выполнения задач, поставленных программой прохождения практики;
-
Выработка умения пользоваться полученными знаниями для решения производственных задач;
-
Сбор, обработка и анализ материала для выполнения выпускной квалификационной работы.
Общая трудоемкость практики составляет 9 зачетных единиц, 324 ак. часов, 6 недель:
№пп |
Раздел (этап) практики |
Недели |
1 |
Организационный этап |
Первая неделя (первый день) |
2 |
Основной этап |
Первая – шестая неделя |
3 |
Заключительный этап |
шестая неделя (последний день) |
Содержание разделов (этапов) практики:
-
Организационный:
Проведение организационных мероприятий, включая выдачу индивидуального задания
-
Основной
Сбор необходимого материала в период прохождения практики;
Выполнение индивидуального задания;
Обсуждение с руководителем хода выполнения индивидуального задания в личном кабинете в ЭИОС (при необходимости)
-
Заключительный