ПКВЯз НЕМ Практическая фонетика ( курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Выберите слово, в котором согласные [p], [t], [k] произносятся без придыхания
    2. Установите связь между частями предложений:
    3. Установите связь между частями крылатых выражений:
    4. Вставьте слово в крылатое выражение: Not kennt kein _________.
    5. Есть лили неверное суждение в предложении? А) В сложных словах, состоящих из трех основ, основное ударение несет ударный слог первой основы, а второстепенное ударение – по закону ритма – несет вторая основа В) В сложных географических названиях ударение падает на последний элемент.
    6. Установите соответствие между термином и определением:
    7. Выберите слова, в которых ударение падает на корень:
    8. Установите соответствие между строкой стихотворения и ее переводом:
    9. Есть ли звук [u:] в слове
    10. Выберите фразу-ответ на реплику: Da bist du ja, Heidi!
    11. Вставьте слово в крылатое выражение: Behüte mich das Schicksal vor meinen Freunden, mit den ________ will ich schon fertig werden.
    12. Установите соответствие между термином и определением:
    13. Есть лили неточности или неверные утверждения в предложении? А) В немецком языке три аффрикаты: [], [] и []. В) Аффрикаты как глухие согласные отличаются большой интенсивностью и напряженностью.
    14. Установите соответствие между термином и определением:
    15. Установите последовательность слов в скороговорке:
    16. Есть ли звук [y:] в слове
    17. Установите соответствие между термином и определением:
    18. Установите последовательность слов в предложении:
    19. Выберите слова, в которых в разговорной речи Есть лиредукция [ə].
    20. Вставьте пропущенное слово в стихотворную строку: Ich denke dein, wenn mir der Sonne Schimmer Vom Meere strahlt; Ich denke dein, wenn sich des ______ Flimmer In Quellen malt.
    21. Установите соответствие между строкой стихотворения и ее переводом:
    22. Есть лили ошибки в транскрипции слова? А) Если вводная часть „вставлена внутри прямой речи“, то движение тона в прямой речи похоже на движение тона в первой части прямой речи. В) Фонетический абзац возникает в ситуации, когда по воле читающего несколько предложений объединяются в одно целое благодаря тому, что они читаются как синтагмы.
    23. Установите соответствие между термином и определением:
    24. Выберите предложения с восходящей интонацией:
    25. Верны ли утверждения? А) Этот вид темпа встречается в простых предложений и несложных высказываниях. В) Ритмическая организация спонтанной речи очень сложная и меняющаяся.
    26. Выберите вопросительные предложения с нисходящей интонацией:
    27. Вставьте слово в крылатое выражение: Affen bleiben ________, wenn man sie auch in Sammet kleidet.
    28. Верны ли утверждения? А) Во время беседы речевой этикет подсказывает нам очередность реплик и уровень громкости, который приемлем в данной компании. В) Хезитация — речевое колебание, связанное со спонтанностью речи: импровизированный текст рождается непосредственно в момент речи, возникает проблема выбора речевых единиц (слов и грамматических структур) и планирования предложения в целом.
    29. Выберите слово, в котором согласные [p], [t], [k] произносятся с придыханием
    30. Есть лили неточности или неверные утверждения в предложении? А) В русском языке разница в высоте тона между предтактом и первым ударным слогом меньше, чем в немецком. В) В немецком законченном высказывании происходит более крутое повышение и более резкое понижение тона.
    31. Выберите словa, в которых произносится []:
    32. Установите связь между вопросами и ответами:
    33. Установите последовательность слов в предложении:
    34. Установите связь между частями предложений:
    35. Вставьте слово в крылатое выражение: Gleiche Rechte, _________ Pflichten.
    36. Есть лили неверное суждение в предложении? А) Прежде всего, нужно, ознакомившись с литературным произведением, высказать (сформулировать) свое мнение, впечатление – это подведет к выводу об основной идее отрывка В) Существует неразрывная связь между дыханием и голосом
    37. Вставьте слово в крылатое выражение: Affen bleiben ________, wenn man sie auch in Sammet kleidet.
    38. Вставьте пропущенное слово в стихотворную строку: Ich sehe dich, wenn auf dem fernen Wege Der Staub sich hebt; In tiefer ______, wenn auf dem schmalen Stege Der Wandrer bebt.
    39. Есть ли звук [u:] в слове
    40. Установите связь между частями крылатых выражений:
    41. Установите соответствие между строкой стихотворения и ее переводом:
    42. Вставьте пропущенное слово в стихотворную строку: Ich höre dich, wenn dort mit dumpfem Rauschen Die Welle steigt. Im stillen Haine geh’ ich oft zu lauschen, Wenn alles _______.
    43. Вставьте нужное слово: Und jetzt möchte ich endlich in Ruhe meine Zeitung ______…
    44. Верны ли утверждения? А) Сложный темп речи характерен для длинных высказываний, со сложными грамматическими структурами и многосложными словами, для него свойственны резкие замедления или же наоборот — ускорения скорости произношения высказываний. В) Временное равновесие реплик, т. е. периоды говорения каждого участника, зависит от социальных факторов, включающих ситуацию, статус, способности и прагматическую цель каждого индивида.
    45. Выберите предложения с интонацией незаконченности и однородными членами:
    46. Есть лили неточности или неверные утверждения в предложении? А) Интонация незавершенности, характеризующаяся восходящим движением тона, используется при вежливой просьбе. В) Фонетический абзац возникает в ситуации, когда по воле читающего несколько предложений объединяются в одно целое благодаря тому, что они читаются как синтагмы.
    47. Есть ли звук [y:] в слове
    48. Вставьте слово в крылатое выражение: Borgen macht ________.
    49. Есть лили неверное суждение в предложении? А) Вся подготовительная работа от первого прочтения и до исполнения перед слушателями сводится к тому, что исполнитель стремится текст автора делать своим, чтец стремится встать на место автора. В) Воспитать, поставить голос – это означает развить и укрепить все голосовые данные, отпущенные человеку природой – объем, силу и звучность голоса.
    50. Установите последовательность слов в скороговорке:

    Выберите слово, в котором согласные [p], [t], [k] произносятся без придыхания

    • tanzen
    • Urlaubplanen
    • Schub
    • Pilz

    Установите связь между частями предложений:

    • Sie sonderte sich von ihres gleichen ab und schwamm einsam
    • beschämten den neugeborenen Schnee.
    • Stolz auf dieses blendende Geschenk der Natur,
    • glaubte sie eher zu einem Schwane als zu dem, was sie war, geboren zu sein.
    • Die Federn einer Gans
    • und majestätisch auf dem Teiche herum.

    Установите связь между частями крылатых выражений:

    • Affen bleiben Affen,
    • ist ein losgelöstes Blatt.
    • Hunde, die viel bellen,
    • beißen nicht.
    • Ein Mensch, der keine Heimat hat,
    • wenn man sie auch in Sammet kleidet.

    Вставьте слово в крылатое выражение: Not kennt kein _________.

    Есть лили неверное суждение в предложении? А) В сложных словах, состоящих из трех основ, основное ударение несет ударный слог первой основы, а второстепенное ударение – по закону ритма – несет вторая основа В) В сложных географических названиях ударение падает на последний элемент.

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А- нет, В- нет
    • А — да, В — да

    Установите соответствие между термином и определением:

    • Точка –
    • это особая форма речевой деятельности в условиях непосредственногообщения, речь, адресованная определенной аудитории, ораторская речь
    • Подтекст —
    • подспудный, неявный смысл высказывания, художественного повествования, драматической реплики, второй план сценической роли, дающие о себе знать косвенным образом
    • Публичная речь —
    • это тоже знак остановки в речи, но последний слог последнего слова перед точкой должен звучать интонационно ниже предыдущих, а не выше, как при запятой

    Выберите слова, в которых ударение падает на корень:

    • entlassen
    • aufstehen
    • empfehlen
    • abholen
    • empfinden

    Установите соответствие между строкой стихотворения и ее переводом:

    • Und am Wasser und im Grünen
    • Как в такой вот день весенний,
    • Uns des Nordens zu entschlagen
    • Вне холодных дуновений,
    • Als in solchen Frühlingstagen
    • Любоваться прудом, логом,

    Есть ли звук [u:] в слове

    • Teller
    • Blume
    • dunkel
    • Mund

    Выберите фразу-ответ на реплику: Da bist du ja, Heidi!

    • Immer? Heute! – Das war ein schrecklicher Stau!
    • Ihr seid ja schnell, heute!
    • Immer? – Und heute Morgen? – Ein Stau?
    • Grüß dich, Renate! Du, das war ein schrecklicher Stau heute.

    Вставьте слово в крылатое выражение: Behüte mich das Schicksal vor meinen Freunden, mit den ________ will ich schon fertig werden.

    Установите соответствие между термином и определением:

    • Акцентоноситель –
    • новый факт, который, как полагает говорящий, неизвестен собеседнику и является для него новым
    • Интонация восклицательных предложений –
    • вариант интонационной конструкции, близкий к модели “повествовательное предложение”.
    • Рема
    • слово, на которое падает главное (синтагматическое) ударение в синтагме.

    Есть лили неточности или неверные утверждения в предложении? А) В немецком языке три аффрикаты: [], [] и []. В) Аффрикаты как глухие согласные отличаются большой интенсивностью и напряженностью.

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    Установите соответствие между термином и определением:

    • Резонаторы
    • является основным средством достижения максимальной выразительности чтения
    • Анализ текста –
    • это нахождение авторского замысла, основной идеи произведения, проникновение в логику текста, творческая его разработка и «приближение к себе»
    • Логический разбор текста
    • усилители звука

    Установите последовательность слов в скороговорке:

    • Leben lang nur mit Katzen
    • Menschen gemieden.
    • Sie hatte ihr
    • zu tun gehabt und

    Есть ли звук [y:] в слове

    • tüchtig
    • Kürbis
    • Würste
    • Moor

    Установите соответствие между термином и определением:

    • Диспозиция
    • «словесное оформление мысли», этап, на котором осуществляется первая редакция ключевых слов, стилистическое оформление главной части, формулирование вступления и заключения, окончательная редакция текста
    • Инвенция
    • «нахождение», «изобретение», этап, когда собирают и систематизируют необходимый для будущей речи материал
    • Элокуция
    • «расположение», этап на котором автор будущей речи обдумывает материал, структурирует его, связывает детали, готовит комментарии и иллюстрации к материалу

    Установите последовательность слов в предложении:

    • damit ich euch beherbergen kann.
    • Bis dahin will ich sehen,
    • ob ich aus dem herumliegenden Holz mir wieder
    • eine Hütte zusammengebaut habe,

    Выберите слова, в которых в разговорной речи Есть лиредукция [ə].

    • Ruhm
    • Leiden
    • engen
    • Blume
    • Trauerweiden

    Вставьте пропущенное слово в стихотворную строку: Ich denke dein, wenn mir der Sonne Schimmer Vom Meere strahlt; Ich denke dein, wenn sich des ______ Flimmer In Quellen malt.

    Установите соответствие между строкой стихотворения и ее переводом:

    • Und sorge, dass dein Herze glüht
    • Ты над могилой дорогой!
    • Und Liebe bebt und Liebe trägt,
    • любовь хранило, берегло,
    • Wo du an Gräbern stehst und klagst!
    • О, сторожи, чтоб сердце свято

    Есть лили ошибки в транскрипции слова? А) Если вводная часть „вставлена внутри прямой речи“, то движение тона в прямой речи похоже на движение тона в первой части прямой речи. В) Фонетический абзац возникает в ситуации, когда по воле читающего несколько предложений объединяются в одно целое благодаря тому, что они читаются как синтагмы.

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Установите соответствие между термином и определением:

    • Слово —
    • это прежде всего отражение грамотности, подготовленности и логики мышления самого автора
    • Значение слова –
    • разбор и внимательный анализ выступления, четкое представление о том, какое слово лучше применить в определенной коммуникативной ситуации
    • Словесное оформление
    • это отражение в слове представления говорящих о явлении в действительности
    • Подбор слов –
    • это внешняя оболочка внутреннего смысла

    Выберите предложения с восходящей интонацией:

    • Für mich ist es zu teuer!
    • Das kommt nicht in Frage!
    • Es ist der Vater mit seinem Kind.
    • Wie liebst du mich!
    • Wer reitet so spät durch Nacht, und Wind?

    Верны ли утверждения? А) Этот вид темпа встречается в простых предложений и несложных высказываниях. В) Ритмическая организация спонтанной речи очень сложная и меняющаяся.

    • А — да, В — да
    • А- нет, В- нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Выберите вопросительные предложения с нисходящей интонацией:

    • Wen trifft Bayer?
    • Stellt Bayer eine korrekte Frage?
    • Was zeigt der Maler seinem Freund?
    • Wohin führt der Maler seinen Freund?
    • Ist das Schwester dem Maler ähnlich?

    Вставьте слово в крылатое выражение: Affen bleiben ________, wenn man sie auch in Sammet kleidet.

    Верны ли утверждения? А) Во время беседы речевой этикет подсказывает нам очередность реплик и уровень громкости, который приемлем в данной компании. В) Хезитация — речевое колебание, связанное со спонтанностью речи: импровизированный текст рождается непосредственно в момент речи, возникает проблема выбора речевых единиц (слов и грамматических структур) и планирования предложения в целом.

    • А- нет, В- нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Выберите слово, в котором согласные [p], [t], [k] произносятся с придыханием

    • Gebäckwaren
    • Kinder
    • Urlaubplanen,
    • spät

    Есть лили неточности или неверные утверждения в предложении? А) В русском языке разница в высоте тона между предтактом и первым ударным слогом меньше, чем в немецком. В) В немецком законченном высказывании происходит более крутое повышение и более резкое понижение тона.

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Выберите словa, в которых произносится []:

    • Patsche
    • Deutsche
    • vorschlagen
    • nacherzählen
    • Quatsch

    Установите связь между вопросами и ответами:

    • Ich esse gern Fisch.
    • Was rätst du ihr?
    • Ich spreche sofort mit dem Chef.
    • Wann sprichst du mit ihm?
    • Ich rate ihr, mit dem Zug zu fahren.
    • Was isst du gern?

    Установите последовательность слов в предложении:

    • den ersten Platz gegeben.
    • ich hätte ihm
    • der beste und
    • Er ist weitaus

    Установите связь между частями предложений:

    • Als wir nach Hause kamen,
    • ob ich mit ihm ins Kino gehe.
    • Behüte mich das Schicksal vor meinen Freunden,
    • mit den Feinden will ich schon fertig werden.
    • Er fragte mich,
    • war es schon spät.

    Вставьте слово в крылатое выражение: Gleiche Rechte, _________ Pflichten.

    Есть лили неверное суждение в предложении? А) Прежде всего, нужно, ознакомившись с литературным произведением, высказать (сформулировать) свое мнение, впечатление – это подведет к выводу об основной идее отрывка В) Существует неразрывная связь между дыханием и голосом

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Вставьте слово в крылатое выражение: Affen bleiben ________, wenn man sie auch in Sammet kleidet.

    Вставьте пропущенное слово в стихотворную строку: Ich sehe dich, wenn auf dem fernen Wege Der Staub sich hebt; In tiefer ______, wenn auf dem schmalen Stege Der Wandrer bebt.

    Есть ли звук [u:] в слове

    • Kanne
    • dunkel
    • Mund
    • Ruhm

    Установите связь между частями крылатых выражений:

    • Affen bleiben Affen,
    • beißen nicht.
    • Ein Mensch, der keine Heimat hat,
    • ist ein losgelöstes Blatt.
    • Hunde, die viel bellen,
    • wenn man sie auch in Sammet kleidet.

    Установите соответствие между строкой стихотворения и ее переводом:

    • Die in ihrer Fülle Drang,
    • Целый мир, что жизни силой
    • Da bedarf es einer Welt.
    • Тут потребен целый мир.
    • Einer Welt von Lebenstrieben,
    • Полноты своей доспев,

    Вставьте пропущенное слово в стихотворную строку: Ich höre dich, wenn dort mit dumpfem Rauschen Die Welle steigt. Im stillen Haine geh’ ich oft zu lauschen, Wenn alles _______.

    Вставьте нужное слово: Und jetzt möchte ich endlich in Ruhe meine Zeitung ______…

    Верны ли утверждения? А) Сложный темп речи характерен для длинных высказываний, со сложными грамматическими структурами и многосложными словами, для него свойственны резкие замедления или же наоборот — ускорения скорости произношения высказываний. В) Временное равновесие реплик, т. е. периоды говорения каждого участника, зависит от социальных факторов, включающих ситуацию, статус, способности и прагматическую цель каждого индивида.

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А- нет, В- нет
    • А — да, В — да

    Выберите предложения с интонацией незаконченности и однородными членами:

    • Im Geschäft gab es viele Blumensorten: Rosen und Nelken, Tulpen und wieder Rosen.
    • Es waren alle möglichen Möbelsorten vertreten: Sofas, Schränke, Tische und Stühle.
    • Auf dem Tisch liegen Bücher, Hefte und Bleistifte.
    • Stolz auf dieses blendende Geschenk der Natur, glaubte sie eher zu einem Schwane als zu dem, was sie war, geboren zu sein.
    • Sie sonderte sich von ihres gleichen ab und schwamm einsam und majestätisch auf dem Teiche herum.

    Есть лили неточности или неверные утверждения в предложении? А) Интонация незавершенности, характеризующаяся восходящим движением тона, используется при вежливой просьбе. В) Фонетический абзац возникает в ситуации, когда по воле читающего несколько предложений объединяются в одно целое благодаря тому, что они читаются как синтагмы.

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Есть ли звук [y:] в слове

    • Tücher
    • Kürbis
    • Block
    • tüchtig

    Вставьте слово в крылатое выражение: Borgen macht ________.

    Есть лили неверное суждение в предложении? А) Вся подготовительная работа от первого прочтения и до исполнения перед слушателями сводится к тому, что исполнитель стремится текст автора делать своим, чтец стремится встать на место автора. В) Воспитать, поставить голос – это означает развить и укрепить все голосовые данные, отпущенные человеку природой – объем, силу и звучность голоса.

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Установите последовательность слов в скороговорке:

    • Hinterhaus.
    • Hans
    • hackt Holz
    • hinterm
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!