Содержание
- Наука об обучении, образовании, их целях, содержании, методах, средствах называется…
- Термин “дидактика” впервые ввел…
- Под дидактикой понимал “всеобщее искусство всех учить всему”…
- Процессы преподавания и учения с их условиями и получаемыми результатами – это предмет …
- Функциями процесса обучения являются …
- Совокупность принципов, содержание, методы и средства обучения, образующие целостную структуру и подчиняющиеся целям обучения, составляют…
- Учение понимается в дидактике как…
- Управление учебно-познавательной деятельностью учащихся называется…
- Связи между целями, содержанием, методами, средствами, формами обучения относятся к ___ закономерностям
- Эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и усвоению учебного материала – это принцип…
- Принцип ведущей роли теоретических знаний используется в концепции ___ обучения
- Процессом обучения называется …
- К дидактическим принципам не относится принцип …
- В структуру учебной деятельности не входит …
- Двусторонний характер обучения проявляется в единстве …
- Принцип наглядности в дидактике означает …
- В структуру процесса обучения не входит…
Наука об обучении, образовании, их целях, содержании, методах, средствах называется…
- 1. дидактикой
- 2. теорией воспитания
- 3. педагогическим менеджментом
- 4. педагогической технологией
Термин “дидактика” впервые ввел…
- 1. В. Ратке
- 2. Я.А. Коменский
- 3. Ж.Ж. Руссо
- 4. И.Г. Песталоцци
Под дидактикой понимал “всеобщее искусство всех учить всему”…
- 1. Я.А. Коменский
- 2. П.Ф. Каптерев
- 3. К.Д. Ушинский
- 4. А. Дистервег
Процессы преподавания и учения с их условиями и получаемыми результатами – это предмет …
- 1. дидактики
- 2. технологии
- 3. теории воспитания
- 4. теории управления
Функциями процесса обучения являются …
- 1. образовательная, воспитательная, развивающая
- 2. воспитательная, прогностическая, проектировочная
- 3. образовательная, воспитательная, объяснительная
- 4. развивающая, образовательная, прогностическая
Совокупность принципов, содержание, методы и средства обучения, образующие целостную структуру и подчиняющиеся целям обучения, составляют…
- 1. дидактическую систему
- 2. педагогическую теорию
- 3. педагогическую систему
- 4. дидактическую теорию
Учение понимается в дидактике как…
- 1. деятельность учеников
- 2. взаимодействие учащихся и учителя
- 3. восприятие новых знаний
- 4. формирование умений
Управление учебно-познавательной деятельностью учащихся называется…
- 1. преподаванием
- 2. учением
- 3. развитием интереса учащихся
- 4. формированием личности
Связи между целями, содержанием, методами, средствами, формами обучения относятся к ___ закономерностям
- 1. внутренним
- 2. общим
- 3. внешним
- 4. частным
Эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и усвоению учебного материала – это принцип…
- 1. наглядности
- 2. доступности
- 3. сознательности и активности
- 4. прочности знаний
Принцип ведущей роли теоретических знаний используется в концепции ___ обучения
- 1. развивающего
- 2. проблемного
- 3. оптимизации
- 4. программированного
Процессом обучения называется …
- 1. специфический процесс познания, управляемый педагогом
- 2. преподавание
- 3. учебная деятельность
- 4. образовательная деятельность
К дидактическим принципам не относится принцип …
- 1. гуманности обучения
- 2. наглядности
- 3. систематичности и последовательности
- 4. взаимосвязь теории и практики обучения
В структуру учебной деятельности не входит …
- 1. формирование нравственных качеств и убеждений
- 2. овладение системой знаний, познавательных умений и практических навыков
- 3. развитие мотивов учения
- 4. овладение способами управления своей учебной деятельностью и своими психическими процессами
Двусторонний характер обучения проявляется в единстве …
- 1. преподавания и учения
- 2. развития и воспитания учащихся
- 3. школьной и внешкольной деятельности
- 4. совместных усилий семьи и школы по формированию у учащихся мотивов учения
Принцип наглядности в дидактике означает …
- 1. привлечение органов чувств к восприятию учебного материала
- 2. использование плакатов, схем, картин в процессе обучения
- 3. проведение опытов в процессе обучения
- 4. просмотр кино- и видеофильмов
В структуру процесса обучения не входит…
- 1. определение уровня мышления учащихся
- 2. определение целей и задач
- 3. планирование (отбор содержания, методов, приёмов, средств и форм)
- 4. анализ и оценка результатов обучения