Педагогика. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Совокупность требований общества в сфере духовного производства, интерпретированная в педагогических терминах, есть
    2. Проблемы дополнительного образования исследуются в рамках
    3. Методы воспитания, с помощью которых прежде всего организуется деятельность воспитуемых и стимулируются позитивные ее мотивы, называют
    4. Развитие рефлексии является составной частью процесса развития
    5. В определении оптимальной для детского организма учебной нагрузки педагогу может помочь знание
    6. Неформализованная структура отношений в коллективе включает в себя
    7. Первым шагом в разработке вопросника для анкетирования является
    8. Преобразование внутренних структур психики ребенка благодаря усвоению структур социальной деятельности принято называть
    9. Участие в диспуте предполагает
    10. Экологическое воспитание школьников в отличие от экологического образования предполагает формирование у них
    11. Условия, влияющие на развитие человека в обществе, принято называть
    12. К основным средствам воспитания физической культуры школьников относятся
    13. Методы воспитания, с помощью которых прежде всего формируются взгляды (представления, понятия) воспитуемых и осуществляется оперативный обмен информацией в педагогической системе между ее членами, называют
    14. Характеристикой косвенного требования, предъявляемого педагогом ребенку, является
    15. Педагогическая беседа отличается от интервью
    16. Наиболее характерной чертой современного детского движения в России является его
    17. Категория образования приобрела статус ведущей категории для характеристики предмета педагогической науки
    18. Нежелание школьника подчиняться требованиям группы (коллектива) является формой проявления
    19. В структуру мировоззрения входят
    20. Существование личности в коллективе предполагает
    21. Личность есть объект и субъект общественных отношений, а ведущую роль в развитии личности играет воспитание. Такова позиция
    22. Наиболее благоприятные условия для мобильности своих жителей предоставляет
    23. Использование педагогом воспитательной силы коллектива является формой
    24. В случае совершения ребенком сразу нескольких проступков, он должен быть наказан
    25. Исходным отношением в процессе педагогического взаимодействия является отношение
    26. Импринтинг является наиболее значимым механизмом социализации
    27. Педагогические исследования на границах медицины и геронтологии осуществляются представителями
    28. Диалог, содержанием которого является только поддержание контакта между собеседниками, принято называть
    29. Коллектив представляет собой
    30. В школе учащиеся преимущественно занимаются гимнастикой
    31. Религиозная организация выступает в качестве
    32. Эстетическое воспитание учащихся осуществляется
    33. Нравственное воспитание осуществляется в сфере отношений ребенка
    34. В школе спортивные игры проводятся среди учащихся
    35. Непосредственное влияние на человека оказывают
    36. Субъектами педагогического процесса выступают
    37. К принципам организации педагогического процесса относится
    38. В современных условиях общественная практика воспитания представляет собой
    39. Целенаправленное влияние на развитие мотивационно-ценностной сферы человека принято называть
    40. Знание истинно тогда, когда оно получено в процессе практической деятельности человека, полезно для него. Такова позиция
    41. Отличие метода воспитания от средства воспитания состоит в том, что
    42. Ведущая роль религии в воспитании подрастающих поколений обосновывается представителями
    43. К макрофакторам социализации принадлежит
    44. Первым методологическим основанием, определяемым в ходе педагогического исследования, является
    45. В процессе гуманистического воспитания происходит
    46. Своеобразным «мостом» между психологией и педагогикой выступает
    47. Главное в образовании — овладеть не знаниями, а методами их приобретения. Такова позиция
    48. Физические упражнения, практикуемые в школе, включают в себя
    49. Философия по отношению к педагогике выполняет функцию
    50. Идея индивидуализации обучения и воспитания — важнейшая педагогическая идея

    Совокупность требований общества в сфере духовного производства, интерпретированная в педагогических терминах, есть

    • цель образования
    • содержание образования
    • цель социализации
    • социально-педагогический заказ

    Проблемы дополнительного образования исследуются в рамках

    • социальной педагогики
    • дошкольной педагогики
    • педагогики школы
    • сравнительной педагогики

    Методы воспитания, с помощью которых прежде всего организуется деятельность воспитуемых и стимулируются позитивные ее мотивы, называют

    • методами диалога
    • методами упражнений
    • методами убеждений
    • методами управления

    Развитие рефлексии является составной частью процесса развития

    • субъективности человека
    • физического
    • социального
    • интеллектуального

    В определении оптимальной для детского организма учебной нагрузки педагогу может помочь знание

    • биологии
    • физиологии
    • психологии
    • антропологии

    Неформализованная структура отношений в коллективе включает в себя

    • деловые отношения управления и самоуправления, складывающиеся между членами коллектива
    • межличностные отношения всех членов коллектива
    • межличностные отношения всех членов коллектива и сетку избирательных отношений приятельства и дружбы
    • избирательные отношения приятельства и дружбы между членами коллектива

    Первым шагом в разработке вопросника для анкетирования является

    • формулирование приблизительного ряда вопросов, которые должны быть заданы
    • определение характера информации, которую необходимо получить
    • составление плана вопросника и его предварительная проверка путем пробного исследования
    • анализ уже существующих вопросников, близких по проблематике

    Преобразование внутренних структур психики ребенка благодаря усвоению структур социальной деятельности принято называть

    • импринтингом
    • экстериоризацией
    • интериоризацией
    • коммуникацией

    Участие в диспуте предполагает

    • высказывание каждым школьником собственной точки зрения, аргументированное столкновение различных точек зрения, оценка учителем выявленных позиций
    • высказывание каждым школьником собственной точки зрения, обнаружение сильных и слабых сторон противоположных суждений, их доказательную критику, обязательное формулирование окончательного решения
    • высказывание каждым школьником собственной точки зрения, обнаружение сильных и слабых сторон противоположных суждений, их доказательную критику, возможность формулирования итогов диспута
    • высказывание каждым школьником собственной точки зрения

    Экологическое воспитание школьников в отличие от экологического образования предполагает формирование у них

    • экологических знаний в единстве глобального, национального и регионального компонентов
    • системы природоохранительных знаний, умений и навыков
    • экологических норм и правил поведения
    • экологического образа жизни

    Условия, влияющие на развитие человека в обществе, принято называть

    • агентами социализации
    • субъектами социализации
    • механизмами социализации
    • факторами социализации

    К основным средствам воспитания физической культуры школьников относятся

    • физические упражнения, природные факторы, игры, спорт
    • спорт, природные и гигиенические факторы
    • спорт и туризм
    • физические упражнения, природные и гигиенические факторы

    Методы воспитания, с помощью которых прежде всего формируются взгляды (представления, понятия) воспитуемых и осуществляется оперативный обмен информацией в педагогической системе между ее членами, называют

    • методами диалога
    • методами убеждений
    • методами упражнений
    • методами оценки и самооценки

    Характеристикой косвенного требования, предъявляемого педагогом ребенку, является

    • опора на сформированные у воспитанников мотивы, цели, убеждения
    • позитивность
    • инструктивность
    • сочетание позитивности, инструктивности и решительности

    Педагогическая беседа отличается от интервью

    • наличием плана разговора
    • сообщением собеседнику цели разговора
    • последовательностью задаваемых вопросов
    • отсутствием записи ответов собеседника

    Наиболее характерной чертой современного детского движения в России является его

    • регионализация
    • интеграция
    • дифференциация
    • гуманитаризация

    Категория образования приобрела статус ведущей категории для характеристики предмета педагогической науки

    • в ХХ в.
    • в эпоху Возрождения
    • в XIX в.
    • в эпоху Просвещения

    Нежелание школьника подчиняться требованиям группы (коллектива) является формой проявления

    • конформизма
    • нонконформизма
    • фрустрации
    • неадаптивности

    В структуру мировоззрения входят

    • интеллектуальный и практически действенный компоненты
    • интеллектуальный, эмоционально-волевой и практически-действенный компоненты
    • интеллектуальный, эмоциональный, волевой компоненты
    • интеллектуальный и эмоциональный компоненты

    Существование личности в коллективе предполагает

    • автономность ценностей личности от ценностей коллектива
    • возможность противоречия ценностей личности ценностям коллектива
    • безусловное принятие личностью ценностей коллектива
    • возможность частичного несовпадения ценностей личности и коллектива

    Личность есть объект и субъект общественных отношений, а ведущую роль в развитии личности играет воспитание. Такова позиция

    • диалектико-материалистической педагогики
    • прагматической педагогики
    • экзистенциальной педагогики
    • позитивистской педагогики

    Наиболее благоприятные условия для мобильности своих жителей предоставляет

    • поселок
    • село
    • город
    • малый город

    Использование педагогом воспитательной силы коллектива является формой

    • прямого педагогического воздействия
    • управляемого педагогического воздействия
    • косвенного педагогического воздействия
    • неуправляемого педагогического воздействия

    В случае совершения ребенком сразу нескольких проступков, он должен быть наказан

    • только один раз и за самый серьезный проступок
    • по сумме всех проступков
    • только один раз и за самый незначительный проступок
    • за каждый проступок в отдельности

    Исходным отношением в процессе педагогического взаимодействия является отношение

    • ученик — коллектив
    • ученик — объект усвоения
    • ученик — ученик
    • ученик — учитель

    Импринтинг является наиболее значимым механизмом социализации

    • в подростковом возрасте
    • в младшем школьном возрасте
    • в зрелом возрасте
    • в младенческом возрасте

    Педагогические исследования на границах медицины и геронтологии осуществляются представителями

    • сурдопедагогики
    • лечебной педагогики
    • педагогики третьего возраста
    • социальной педагогики

    Диалог, содержанием которого является только поддержание контакта между собеседниками, принято называть

    • информационнным
    • фактическим
    • исповедным
    • дискуссионным

    Коллектив представляет собой

    • социально-психологическую контактную группу людей, функционирующую в рамках той или иной организации
    • структурированную организацию, в которой все интересы людей подчинены цели общего дела
    • социально-психологическую контактную группу людей, функционирующую вне рамок какой-либо организации
    • психологическую общность людей, объединенных взаимной симпатией и интересами

    В школе учащиеся преимущественно занимаются гимнастикой

    • основной
    • гигиенической
    • художественной
    • спортивной

    Религиозная организация выступает в качестве

    • макрофактора социализации
    • мегафактора социализации
    • мезофактора социализации
    • микрофактора социализации

    Эстетическое воспитание учащихся осуществляется

    • средствами искусства и наблюдением природы
    • через эстетизацию школьного быта и отношений детей, наблюдение природы и искусство
    • через познание закономерностей художественного творчества
    • исключительно средствами искусства

    Нравственное воспитание осуществляется в сфере отношений ребенка

    • к другим людям
    • к другим людям, к себе, к государству, к своему труду
    • к другим людям, к себе, к своему труду
    • к другим людям, к себе, к своему труду, к природе

    В школе спортивные игры проводятся среди учащихся

    • начальных и средних классов
    • начальных классов
    • старших классов
    • средних и старших классов

    Непосредственное влияние на человека оказывают

    • макрофакторы социализации
    • микрофакторы социализации
    • мегафакторы социализации
    • мезофакторы социализации

    Субъектами педагогического процесса выступают

    • педагоги и воспитанники
    • все взрослые, оказывающие влияние на ребенка
    • педагоги
    • образовательные институты

    К принципам организации педагогического процесса относится

    • принцип наглядности
    • принцип опоры на положительное в человеке, поддержки сильных сторон его личности
    • принцип уважения к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему
    • принцип сочетания педагогического управления с развитием инициативы и самостоятельности учащихся

    В современных условиях общественная практика воспитания представляет собой

    • целенаправленное воздействие взрослых на ценностное сознание детей и юношества
    • целенаправленное педагогическое влияние на развитие мотивационно- ценностной сферы человека
    • передачу старшими поколениями и активное усвоение и воспроизводство новыми поколениями социального опыта
    • взаимодействие и сотрудничество взрослых и детей в сфере их совместного бытия

    Целенаправленное влияние на развитие мотивационно-ценностной сферы человека принято называть

    • гуманизацией
    • формированием
    • обучением
    • воспитанием

    Знание истинно тогда, когда оно получено в процессе практической деятельности человека, полезно для него. Такова позиция

    • Ж. Маритена
    • М. Хайдеггера
    • Дж. Дьюи
    • К. Маркса

    Отличие метода воспитания от средства воспитания состоит в том, что

    • средство воспитания всегда реализуется через деятельность педагога, а метод воспитания может влиять на ребенка вне этой деятельности
    • метод воспитания не зависит от содержания воспитания, а средство — зависит
    • метод воспитания — явление духовной культуры, а средство воспитания — явление материальной культуры
    • метод воспитания всегда реализуется через деятельность педагога, а средство воспитания может влиять на ребенка вне этой деятельности

    Ведущая роль религии в воспитании подрастающих поколений обосновывается представителями

    • диалектического материализма
    • экзистенциализма
    • неотомизма
    • неопозитивизма

    К макрофакторам социализации принадлежит

    • этнос
    • субкультура
    • телевидение
    • город

    Первым методологическим основанием, определяемым в ходе педагогического исследования, является

    • проблема исследования
    • предмет исследования
    • объект исследования
    • цель исследования

    В процессе гуманистического воспитания происходит

    • усвоение личностью знаний, умений и навыков
    • выработка человеком своей личной культуры ценностей и смыслов
    • адаптация личности к требованиям общества
    • освоение человеком социального опыта старших поколений

    Своеобразным «мостом» между психологией и педагогикой выступает

    • психология управления
    • психология восприятия
    • возрастная психология
    • психология памяти

    Главное в образовании — овладеть не знаниями, а методами их приобретения. Такова позиция

    • экзистенциалистов
    • неотомистов
    • неопозитивистов
    • прагматиков

    Физические упражнения, практикуемые в школе, включают в себя

    • гимнастику, игры, спорт
    • гимнастику, игры, туризм, спорт
    • спорт и туризм
    • спорт и игры

    Философия по отношению к педагогике выполняет функцию

    • методологическую
    • идеологическую
    • методическую
    • критическую

    Идея индивидуализации обучения и воспитания — важнейшая педагогическая идея

    • экзистенциалистов
    • неотомистов
    • позитивистов
    • прагматиков
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!