Педагогическая диагностика в воспитательном процессе. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Наблюдение, предполагающее оповещение наблюдаемых о том, что за ними ведется наблюдение, называется
    2. Сознательное принятие человеком отдельных идей, чувств, суждений под прямым или косвенным «давлением», определяющееся мотивом приспособления, боязнью быть отвергнутым, — это
    3. Система, соподчиненная взаимосвязь частей, которая дает в своих противоречивых тенденциях, в своем непрерывном движении высшее единство — развивающуюся организацию, — это
    4. Наблюдение, которое обычно не планируется, но является богатым источником информации, — это _____________ наблюдение
    5. Творческая деятельность субъекта, ориентированная на получение достоверных знаний о мире, называется
    6. Восстановите соответствие
    7. Планирование и контроль учебного процесса и процесса познания составляют предмет
    8. Требование организовать деятельность так, чтобы ни ее процесс, ни ее результат не наносили испытуемому какой-либо вред (здоровью, состоянию, социальному положению и др.), — это принцип
    9. Определение исследователем содержания понятий, выражающих конечную ее нацеленность, измеряемые (оцениваемые) признаки и способы объединения диагностической информации в целостную знаковую систему, — это ___________ аспект
    10. Восстановите соответствие
    11. Максимально условная единица измерения воспитанности школьника — это
    12. Планирование и управление классным коллективом – это ____________ диагностика
    13. Процесс, в ходе которого, соблюдая необходимые научные критерии качества, учитель наблюдает за учащимися и проводит анкетирование, обрабатывает данные наблюдений и опросов и сообщает о полученных результатах с целью описать поведение, объяснить его мотивы или предсказать поведение в будущем, — это _____________ деятельность
    14. Наличие специальных методов и методик диагностического обследования, адекватных семиотическому, — это
    15. Совокупность устойчивых качественных изменений состояния системы, ведущих к новому уровню ее целостности, — это
    16. Сильно выражено у старшеклассников чувство обособления. Говоря об обособлении личности в ранней юности, имеют в виду следующие уровни: обособление
    17. Комплекс направлений изменения и развития личности, который включает в себя процесс ее духовного обогащения, рост ее самосознания, развертывание ее духовного потенциала – это
    18. Требование к педагогу браться за решение только тех вопросов, по которым он профессионально осведомлен и обладает необходимыми умениями и навыками, — это принцип
    19. Наблюдение, которое применяется в целях предварительного знакомства с проблемой, называется
    20. Процесс, в ходе которого вся полученная информация в зависимости от ее важности сводится в единое целое, — это
    21. Исследование отдельных компонентов более самостоятельной более или менее автономной структуры части педагогического процесса – это _____________ диагностика
    22. Восстановите соответствие
    23. Восстановите соответствие
    24. Требование, согласно которому материалы, полученные диагностом на основе доверительных отношений с испытуемым, не подлежат сознательному или случайному разглашению вне установленных условий, — это принцип
    25. Человек, внимание и интересы которого фокусируются на окружающей социальной среде, является
    26. Требование, согласно которому материалы, полученные диагностом на основе доверительных отношений с испытуемым, не подлежат сознательному или случайному разглашению вне установленных условий — это принцип
    27. Способ получить сведения об объективных данных или субъективных позициях с помощью анкет — это
    28. Комплекс направлений изменения и развития личности, который включает в себя процесс ее духовного обогащения, рост ее самосознания, развертывание ее духовного потенциала, — это
    29. Основными показателями развития социальной активности старшеклассников являются
    30. Получение педагогом информации об особенностях развития ребенка в результате обсуждения их с родителями (педагогами) – это
    31. Сложный и специфический вид педагогической деятельности, динамическая система взаимодействия воспитателей и воспитуемых, содержание которого составляет целенаправленное изучение и преобразование воспитанника, — это
    32. Степень соответствия теста своему назначению называется
    33. Теория, рассматривающая чувственный опыт в качестве единственного (основного) источника знаний о природе, — это
    34. Восстановите соответствие
    35. Восстановите соответствие
    36. Человек, который избегает людей, предпочитает находиться в длительном уединении и выбирает профессии, не требующие общения, является
    37. Складываются основные черты зрелой личности, формируются стержневые социально-психологические качества и механизмы регуляции поведения в период _______ возраста
    38. Общий план проведения занятия, включающий содержание занятия, его цели, методы и результаты, — это
    39. Развивающаяся личность дошкольника, младшего школьника, подростка и старшеклассника — это
    40. Заключение о принадлежности сущности, выраженной в единичном, к определенному установленному наукой классу — это
    41. Восстановите соответствие
    42. Единство структуры (упорядоченности) и функции (направленности) — это
    43. Формирование отчетливого образа объекта при соприкосновении с ним — это
    44. Система заданий специфической формы, определенного содержания, возрастающей трудности, система, создаваемая с целью объективной оценки структуры и качественного измерения уровня подготовленности учащихся, — это педагогический
    45. Наблюдение, которое заранее предусматривает ситуации наблюдения и конкретные способы регистрации фактов, называется
    46. Формирование отчетливого образа объекта при соприкосновении с ним – это
    47. Составная часть поведенческого процесса, которая представляется исследователю мельчайшим, далее неделимым событием, необходимым для анализа поведения, — это
    48. Заключение о тех проявлениях и качествах личности, коллектива, на которые может быть направлено педагогическое воздействие, или которые могут быть исследованы в воспитательных целях, а также о педагогически значимых факторах, оказывающих влияние на воспитанников, — это
    49. Наблюдение, осуществляемое в естественных для наблюдаемых людей условиях жизнедеятельности (по месту работы, в парке и т.д.), — это _____________ наблюдение
    50. Составная часть поведенческого процесса, которая представляется исследователю мельчайшим, далее неделимым событием, необходимым для анализа поведения, — это элемент

    Наблюдение, предполагающее оповещение наблюдаемых о том, что за ними ведется наблюдение, называется

    • полевым
    • открытым
    • скрытым
    • лабораторным

    Сознательное принятие человеком отдельных идей, чувств, суждений под прямым или косвенным «давлением», определяющееся мотивом приспособления, боязнью быть отвергнутым, — это

    • понимание
    • конформность
    • уступчивость
    • осознание

    Система, соподчиненная взаимосвязь частей, которая дает в своих противоречивых тенденциях, в своем непрерывном движении высшее единство — развивающуюся организацию, — это

    • организм
    • соподчинение
    • развитие
    • эволюция

    Наблюдение, которое обычно не планируется, но является богатым источником информации, — это _____________ наблюдение

    Творческая деятельность субъекта, ориентированная на получение достоверных знаний о мире, называется

    Восстановите соответствие

    • принцип компетентности
    • требование не допускать предвзятого отношения к испытуемому, какое бы впечатления он не производил и каково бы не было мнение о нем
    • принцип конфиденциальности
    • требование, согласно которого материалы, полученные диагностом на основе доверительных отношений с испытуемым, не подлежат сознательному или случайному разглашению вне установленных условий
    • принцип беспристрастности
    • требование к педагогу браться за решение только тех вопросов, по которым он профессионально осведомлен и обладает необходимыми умениями и навыками

    Планирование и контроль учебного процесса и процесса познания составляют предмет

    • психологической диагностики
    • педагогической диагностики в узком смысле
    • педагогической диагностики
    • педагогической диагностики в широком смысле

    Требование организовать деятельность так, чтобы ни ее процесс, ни ее результат не наносили испытуемому какой-либо вред (здоровью, состоянию, социальному положению и др.), — это принцип

    • не нанесения ущерба испытуемому
    • целесообразности
    • соответствия
    • оптимальности

    Определение исследователем содержания понятий, выражающих конечную ее нацеленность, измеряемые (оцениваемые) признаки и способы объединения диагностической информации в целостную знаковую систему, — это ___________ аспект

    Восстановите соответствие

    • процесс индивидуального развития личности
    • уровень социального развития школьника, который характеризует меру его готовности к жизни в обществе
    • социальное развития человека
    • это процесс усвоения и активного воспроизводства индивидом социального (от лат. socialis — общественный) опыта, системы социальных связей и отношений в его собственном опыте
    • воспитанность
    • стадийный процесс, характеризующийся последовательной сменой возрастных периодов (детство, подростковый возраст, юность, молодость, зрелость, старость)

    Максимально условная единица измерения воспитанности школьника — это

    • признак
    • критерий
    • показатель
    • соотношение

    Планирование и управление классным коллективом – это ____________ диагностика

    Процесс, в ходе которого, соблюдая необходимые научные критерии качества, учитель наблюдает за учащимися и проводит анкетирование, обрабатывает данные наблюдений и опросов и сообщает о полученных результатах с целью описать поведение, объяснить его мотивы или предсказать поведение в будущем, — это _____________ деятельность

    Наличие специальных методов и методик диагностического обследования, адекватных семиотическому, — это

    • логический аспект
    • инструментарий
    • научный аспект
    • технический аспект

    Совокупность устойчивых качественных изменений состояния системы, ведущих к новому уровню ее целостности, — это

    Сильно выражено у старшеклассников чувство обособления. Говоря об обособлении личности в ранней юности, имеют в виду следующие уровни: обособление

    • в составе коллектива сверстников
    • в рамках неформальных объединений
    • личности внутри коллектива и группы
    • в составе возрастной группы
    • в профессиональной деятельности

    Комплекс направлений изменения и развития личности, который включает в себя процесс ее духовного обогащения, рост ее самосознания, развертывание ее духовного потенциала – это

    Требование к педагогу браться за решение только тех вопросов, по которым он профессионально осведомлен и обладает необходимыми умениями и навыками, — это принцип

    Наблюдение, которое применяется в целях предварительного знакомства с проблемой, называется

    Процесс, в ходе которого вся полученная информация в зависимости от ее важности сводится в единое целое, — это

    Исследование отдельных компонентов более самостоятельной более или менее автономной структуры части педагогического процесса – это _____________ диагностика

    Восстановите соответствие

    • организация
    • это комплекс направлений изменения и развития личности, который включает в себя процесс ее духовного обогащения, рост ее самосознания, развертывание ее духовного потенциала
    • развитие
    • совокупность устойчивых качественных изменений состояния системы, ведущих к новому уровню ее целостности
    • персонификация
    • единство структуры (упорядоченности) и функции (направленности)

    Восстановите соответствие

    • представление
    • формирование отчетливого образа объекта при соприкосновении с ним
    • восприятие
    • непосредственное воздействие предметов внешнего мира на человека
    • ощущение
    • обобщенный образ объекта, сохраняемый и воспроизводимый в рамках сознания и без непосредственного его воздействия на органы чувств

    Требование, согласно которому материалы, полученные диагностом на основе доверительных отношений с испытуемым, не подлежат сознательному или случайному разглашению вне установленных условий, — это принцип

    Человек, внимание и интересы которого фокусируются на окружающей социальной среде, является

    Требование, согласно которому материалы, полученные диагностом на основе доверительных отношений с испытуемым, не подлежат сознательному или случайному разглашению вне установленных условий — это принцип

    • беспристрастности
    • конфиденциальности
    • соответствия
    • компетентности

    Способ получить сведения об объективных данных или субъективных позициях с помощью анкет — это

    • интервью
    • тестирование
    • беседа
    • письменный опрос

    Комплекс направлений изменения и развития личности, который включает в себя процесс ее духовного обогащения, рост ее самосознания, развертывание ее духовного потенциала, — это

    • персонификация
    • интенсификация
    • эффективность
    • регрессия

    Основными показателями развития социальной активности старшеклассников являются

    • участие в работе общественных организаций
    • целенаправленность
    • уровень развития самосознания
    • отношение к учебной деятельности
    • позиция в коллективе или группе сверстников
    • профессиональная подготовка

    Получение педагогом информации об особенностях развития ребенка в результате обсуждения их с родителями (педагогами) – это

    Сложный и специфический вид педагогической деятельности, динамическая система взаимодействия воспитателей и воспитуемых, содержание которого составляет целенаправленное изучение и преобразование воспитанника, — это

    • психологическая диагностика
    • отношение
    • взаимодействие
    • педагогическая диагностика

    Степень соответствия теста своему назначению называется

    Теория, рассматривающая чувственный опыт в качестве единственного (основного) источника знаний о природе, — это

    • эмпиризм
    • восприятие
    • отношение
    • опыт

    Восстановите соответствие

    • открытое наблюдение
    • непосредственное участие педагога (наблюдателя) в происходящих событиях
    • полевое наблюдение
    • создание искусственных условий, которые только моделируют естественные
    • лабораторное наблюдение
    • наблюдение, осуществляемое в естественных для наблюдаемых людей условиях жизнедеятельности
    • включенное наблюдение
    • оповещение наблюдаемых о том, что за ними ведется наблюдение

    Восстановите соответствие

    • восприятие
    • творческая деятельность субъекта, ориентированная на получение достоверных знаний о мире
    • эмпиризм
    • (греч. етpеiria — опыт) — теория, рассматривающая чувственный опыт в качестве единственного (основного) источника знаний о природе
    • познание
    • непосредственное воздействие предметов внешнего мира на человека

    Человек, который избегает людей, предпочитает находиться в длительном уединении и выбирает профессии, не требующие общения, является

    Складываются основные черты зрелой личности, формируются стержневые социально-психологические качества и механизмы регуляции поведения в период _______ возраста

    Общий план проведения занятия, включающий содержание занятия, его цели, методы и результаты, — это

    • учебный план
    • куррикулум
    • методика
    • тематический план

    Развивающаяся личность дошкольника, младшего школьника, подростка и старшеклассника — это

    • предмет педагогической диагностики
    • цель диагностики
    • объект педагогической диагностики
    • результат воспитания

    Заключение о принадлежности сущности, выраженной в единичном, к определенному установленному наукой классу — это

    • вывод
    • решение
    • постановление
    • диагноз

    Восстановите соответствие

    • неконтролируемое наблюдение
    • наблюдение, осуществляемое в естественных для наблюдаемых людей условиях жизнедеятельности
    • лабораторное наблюдение
    • наблюдение, заранее предусматривающее ситуации наблюдения и конкретные способы регистрации фактов
    • контролируемое наблюдение
    • создание искусственных условий, которые только моделируют естественные
    • полевое наблюдение
    • наблюдение, применяемое в целях предварительного знакомства с проблемой

    Единство структуры (упорядоченности) и функции (направленности) — это

    • развитие
    • структура
    • организм
    • организация

    Формирование отчетливого образа объекта при соприкосновении с ним — это

    • ощущение
    • отношение
    • представление
    • понимание

    Система заданий специфической формы, определенного содержания, возрастающей трудности, система, создаваемая с целью объективной оценки структуры и качественного измерения уровня подготовленности учащихся, — это педагогический

    Наблюдение, которое заранее предусматривает ситуации наблюдения и конкретные способы регистрации фактов, называется

    Формирование отчетливого образа объекта при соприкосновении с ним – это

    Составная часть поведенческого процесса, которая представляется исследователю мельчайшим, далее неделимым событием, необходимым для анализа поведения, — это

    • элемент поведения
    • акт
    • поступок
    • компонент

    Заключение о тех проявлениях и качествах личности, коллектива, на которые может быть направлено педагогическое воздействие, или которые могут быть исследованы в воспитательных целях, а также о педагогически значимых факторах, оказывающих влияние на воспитанников, — это

    • резюме
    • педагогический диагноз
    • вывод
    • анализ

    Наблюдение, осуществляемое в естественных для наблюдаемых людей условиях жизнедеятельности (по месту работы, в парке и т.д.), — это _____________ наблюдение

    Составная часть поведенческого процесса, которая представляется исследователю мельчайшим, далее неделимым событием, необходимым для анализа поведения, — это элемент

    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!