Особенности управления образовательным учреждением общего образования (магистр). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Верны ли определения? А) Образовательное учреждение – образовательная организация, осуществляющая образовательный процесс – реализующая одну или несколько образовательных программ, осуществляющая содержание, воспитание обучающихся В) Педагогический процесс — взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств личности Подберите правильный ответ
    2. Совокупность компетенций; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области, — это
    3. Основоположником классической (административной) школы менеджмента является
    4. Школа менеджмента, возникшая в результате бурного развития точных наук, создавших благоприятную среду для использования в науке управления последних достижений в области компьютеризации, математики, физики, называется школой
    5. Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию, — это
    6. _____________ подход — отношение к каждому ребёнку как к уникальности, несхожести, неповторимости
    7. Верны ли определения? А) Лицей — образовательное учреждение, которое реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического или естественнонаучного профиля, и может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования В) Гимназия — образовательное учреждение, которое реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля, и может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования Подберите правильный ответ
    8. __________ компонент педагогической системы отражает объем и смысл, вкладываемый как в общую цель, так и в каждую конкретную задачу
    9. Высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования и выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования преимущественно в одной области науки или культуры, – это
    10. Верны ли определения? А) Основателями теории «биологического подхода» являются А. Эрели и Ж. Моно В) Основателями теории «биологического подхода» являются Д. Мак Клелланд и В. Врум Подберите правильный ответ
    11. Начальная общеобразовательная школа реализует общеобразовательные программы ____________ образования
    12. Верны ли определения? А) Научный подход, который рассматривает мотивацию как функцию затраченных усилий, полученных результатов, восприятия работниками вознаграждения, степень удовлетворения называется моделью Л.Портера-Э.Лоулера В) Научный подход, который рассматривает мотивацию как функцию затраченных усилий, полученных результатов, восприятия работниками вознаграждения, степень удовлетворения называется теорией Ф. Герцберга Подберите правильный ответ
    13. Социально обусловленная целостность взаимодействующих на основе сотрудничества между собой, окружающей средой и ее духовными и материальными ценностями участников педагогического процесса, направленная на формирование и развитие личности, — это
    14. Нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности — это
    15. Верны ли определения? А) Системный подход — направление научного познания и практической деятельности, в основе которого лежит исследование любого объекта как сложной целостной системы В) Контроль — функция организованных систем, обеспечивающая сохранение их структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программ и цели Подберите правильный ответ
    16. ____________ подход исходит из индивидуальных особенностей и способностей обучающегося
    17. Научный подход, который рассматривает мотивацию как функцию затраченных усилий, полученных результатов, восприятия работниками вознаграждения, степень удовлетворения, называется моделью
    18. Образовательное учреждение, которое реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического или естественнонаучного профиля, и может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования — это
    19. Образовательное учреждение, которое реализует общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования, — это
    20. Уровень образования, целью которого являются подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования, – это _____________ профессиональное образование
    21. _____________ подход — выделение групп детей на основе внешней (точнее, смешанной) дифференциации: по знаниям, способностям, типу образовательного учреждения
    22. Наука, искусство управления и деятельность по мобилизации интеллектуальных, материальных и финансовых ресурсов в целях эффективного и действенного функционирования организации – это
    23. Взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств личности, — это
    24. Среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки и программы среднего профессионального образования углубленной подготовки, — это
    25. Потребность в навыках влияния и установления контроля за поступками других людей, в воздействии на ход событий – это потребность
    26. Образовательная организация, осуществляющая образовательный процесс – реализующая одну или несколько образовательных программ и (или) осуществляющая содержание, воспитание обучающихся (воспитанников), – это образовательное (-ая)
    27. Система способов воздействия субъекта управления на объект для достижения определенного результата называется
    28. Верны ли определения? А) Школа количественных методов — школа менеджмента, возникшая в результате бурного развития точных наук, создавших благоприятную среду для использования в науке управления последних достижений в области компьютеризации, математики, физики В) Школа человеческих отношений — научное направление в менеджменте, продолжение школы научного управления и логично дополняющее ее пониманием важности психологической составляющей в трудовой деятельности человека Подберите правильный ответ
    29. Верны ли определения? А) Компетенция — это способность и готовность выпускника образовательного учреждения применять полученные знания, навыки и умения решать определенный класс профессиональных задач В) Компетентность — совокупность компетенций; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области Подберите правильный ответ
    30. _____________ – это функция организованных систем, обеспечивающая сохранение их структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программы, цели
    31. Образовательное учреждение, которое реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, — это
    32. Среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки — это
    33. Верны ли определения? А) Мотивация — процесс формирования у работника необходимых стимулов, являющихся внешним побуждением к труду, которое развивается на основе осознания как своих личных потребностей, так и потребностей других людей В) Мотивация — процесс формирования у работника необходимых стимулов, являющихся внутренним побуждением к труду, которое развивается на основе осознания только своих личных потребностей Подберите правильный ответ
    34. Верны ли определения? А) Федеральный государственный образовательный стандарт – совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию В) Федеральный государственный образовательный стандарт – совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ государственными образовательными учреждениями Подберите правильный ответ
    35. _______________________ компонент педагогической системы отражает ее эффективность, протекание, характеризует достигнутые сдвиги в соответствии с поставленной целью
    36. Верны ли определения? А) Стремление людей к социальному общению, оказанию взаимной помощи, налаживанию дружеских отношений – это потребность в причастности В) Стремление людей принимать на себя личную ответственность и добиваться успешного выполнения заданий – это потребность в причастности Подберите правильный ответ
    37. Высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по многим направлениям подготовки (специальностям) и выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру наук, — это
    38. Подход в образовании, который предусматривает ориентацию на обучение, воспитание и развитие всех учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, называется
    39. Процесс формирования у работника необходимых стимулов, являющихся внешним побуждением к труду, которое развивается на основе осознания как своих личных потребностей, так и потребностей других людей, — это
    40. Принцип системного подхода, позволяющий рассматривать одновременно систему как единое целое и в то же время как подсистему для вышестоящих уровней, — это
    41. Потребность принимать на себя личную ответственность и добиваться успешного выполнения заданий – это потребность
    42. Модель мотивации ______________ делит основной акцент на потребности высших уровней и объединяет их в три категории: присоединения, власти и достижения
    43. Научное направление в менеджменте, основанное на понимании важности психологической составляющей в трудовой деятельности человека, – это школа
    44. Верны ли определения? А) Теория Д. Мак Клелланда представляет собой систему взглядов, в которой основной акцент сделан на потребности высших уровней, которые объединены в три категории: присоединения, власти и достижения В) Теория Д. Мак Клелланда представляет собой систему взглядов, согласно которой мотивационный эффект оказывают не сами потребности людей, а мыслительный процесс, в котором индивид оценивает реальность достижения поставленной цели и получения желаемого вознаграждения Подберите правильный ответ
    45. Верны ли определения? А) Теория ожиданий В.Врума представляет собой систему взглядов, в которой основной акцент сделан на потребности высших уровней, которые объединены в три категории: присоединения, власти и достижения В) Теория ожиданий В.Врума представляет собой систему взглядов, согласно которой мотивационный эффект оказывают не сами потребности людей, а мыслительный процесс, в котором индивид оценивает реальность достижения поставленной цели и получения желаемого вознаграждения Подберите правильный ответ
    46. В соответствии с «биологическим подходом» (укажите автора) ________________ существует жизненный цикл предприятий, аналогичный жизненному циклу биологических объектов
    47. Верны ли определения? А) Университет — высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования и выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования преимущественно в одной области науки или культуры В) Университет — высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по многим направлениям подготовки (специальностям) и выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру наук Подберите правильный ответ
    48. Верны ли определения? А) Признание учителя главной действующей фигурой всего образовательного процесса – суть личностно-ориентированного образования В) Признание ученика главной действующей фигурой всего образовательного процесса – суть личностно-ориентированного образования Подберите правильный ответ
    49. Школа менеджмента, основанная на научном подходе, главная идея которого – рациональное построение организации как иерархической структуры, называется школой
    50. Совокупность элементов определенного рода, взаимосвязанных, взаимодействующих между собой и образующих целостность, – это

    Верны ли определения? А) Образовательное учреждение – образовательная организация, осуществляющая образовательный процесс – реализующая одну или несколько образовательных программ, осуществляющая содержание, воспитание обучающихся В) Педагогический процесс — взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств личности Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Совокупность компетенций; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области, — это

    • профессионализм
    • компетентность
    • умение
    • навык

    Основоположником классической (административной) школы менеджмента является

    • А.Маслоу
    • А.Фойоль
    • Ф.У.Тейлор
    • Д.МакГрегор

    Школа менеджмента, возникшая в результате бурного развития точных наук, создавших благоприятную среду для использования в науке управления последних достижений в области компьютеризации, математики, физики, называется школой

    • административного управления
    • количественных методов
    • научного управления
    • человеческих отношений

    Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию, — это

    • программа развития
    • образовательная программа
    • учебный план
    • федеральный государственный образовательный стандарт

    _____________ подход — отношение к каждому ребёнку как к уникальности, несхожести, неповторимости

    • Индивидуальный
    • Субъектно-личностный
    • Разноуровневый
    • Дифференцированный

    Верны ли определения? А) Лицей — образовательное учреждение, которое реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического или естественнонаучного профиля, и может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования В) Гимназия — образовательное учреждение, которое реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля, и может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    __________ компонент педагогической системы отражает объем и смысл, вкладываемый как в общую цель, так и в каждую конкретную задачу

    • Деятельностный
    • Целевой
    • Аналитико-результативный
    • Содержательный

    Высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования и выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования преимущественно в одной области науки или культуры, – это

    • колледж
    • институт
    • университет
    • академия

    Верны ли определения? А) Основателями теории «биологического подхода» являются А. Эрели и Ж. Моно В) Основателями теории «биологического подхода» являются Д. Мак Клелланд и В. Врум Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    Начальная общеобразовательная школа реализует общеобразовательные программы ____________ образования

    • среднего (полного) общего
    • начального профессионального образования
    • основного общего
    • начального общего

    Верны ли определения? А) Научный подход, который рассматривает мотивацию как функцию затраченных усилий, полученных результатов, восприятия работниками вознаграждения, степень удовлетворения называется моделью Л.Портера-Э.Лоулера В) Научный подход, который рассматривает мотивацию как функцию затраченных усилий, полученных результатов, восприятия работниками вознаграждения, степень удовлетворения называется теорией Ф. Герцберга Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Социально обусловленная целостность взаимодействующих на основе сотрудничества между собой, окружающей средой и ее духовными и материальными ценностями участников педагогического процесса, направленная на формирование и развитие личности, — это

    • педагогическая среда
    • педагогическая система
    • образовательное учреждение
    • образовательная среда

    Нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности — это

    • условие
    • надобность
    • необходимость
    • потребность

    Верны ли определения? А) Системный подход — направление научного познания и практической деятельности, в основе которого лежит исследование любого объекта как сложной целостной системы В) Контроль — функция организованных систем, обеспечивающая сохранение их структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программ и цели Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    ____________ подход исходит из индивидуальных особенностей и способностей обучающегося

    • Разноуровневый
    • Индивидуальный
    • Субъектно-личностный
    • Дифференцированный

    Научный подход, который рассматривает мотивацию как функцию затраченных усилий, полученных результатов, восприятия работниками вознаграждения, степень удовлетворения, называется моделью

    • Д.Мак Клелланда
    • Ф.Герцберга
    • В.Врума
    • Л.Портера-Э.Лоулера

    Образовательное учреждение, которое реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического или естественнонаучного профиля, и может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования — это

    • техникум
    • гимназия
    • лицей
    • колледж

    Образовательное учреждение, которое реализует общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования, — это

    • гимназия
    • средняя общеобразовательная школа
    • начальная общеобразовательная школа
    • основная общеобразовательная школа

    Уровень образования, целью которого являются подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования, – это _____________ профессиональное образование

    • высшее
    • среднее
    • послевузовское
    • начальное

    _____________ подход — выделение групп детей на основе внешней (точнее, смешанной) дифференциации: по знаниям, способностям, типу образовательного учреждения

    • Дифференцированный
    • Разноуровневый
    • Индивидуальный
    • Субъектно-личностный подход

    Наука, искусство управления и деятельность по мобилизации интеллектуальных, материальных и финансовых ресурсов в целях эффективного и действенного функционирования организации – это

    • менеджмент
    • планирование
    • маркетинг
    • мотивация

    Взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств личности, — это

    • образовательная среда
    • педагогический процесс
    • педагогическая система
    • образовательное учреждение

    Среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки и программы среднего профессионального образования углубленной подготовки, — это

    • техникум
    • гимназия
    • лицей
    • колледж

    Потребность в навыках влияния и установления контроля за поступками других людей, в воздействии на ход событий – это потребность

    • признания
    • достижения
    • власти
    • присоединения

    Образовательная организация, осуществляющая образовательный процесс – реализующая одну или несколько образовательных программ и (или) осуществляющая содержание, воспитание обучающихся (воспитанников), – это образовательное (-ая)

    • заведение
    • учреждение
    • фирма
    • услуга

    Система способов воздействия субъекта управления на объект для достижения определенного результата называется

    • методами управления
    • иерархией управления
    • организационной структурой
    • системой мотивации

    Верны ли определения? А) Школа количественных методов — школа менеджмента, возникшая в результате бурного развития точных наук, создавших благоприятную среду для использования в науке управления последних достижений в области компьютеризации, математики, физики В) Школа человеческих отношений — научное направление в менеджменте, продолжение школы научного управления и логично дополняющее ее пониманием важности психологической составляющей в трудовой деятельности человека Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Верны ли определения? А) Компетенция — это способность и готовность выпускника образовательного учреждения применять полученные знания, навыки и умения решать определенный класс профессиональных задач В) Компетентность — совокупность компетенций; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    _____________ – это функция организованных систем, обеспечивающая сохранение их структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программы, цели

    • Мотивация
    • Организация
    • Контроль
    • Управление

    Образовательное учреждение, которое реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, — это

    • средняя общеобразовательная школа
    • лицей
    • основная общеобразовательная школа
    • начальная общеобразовательная школа

    Среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки — это

    • колледж
    • лицей
    • гимназия
    • техникум

    Верны ли определения? А) Мотивация — процесс формирования у работника необходимых стимулов, являющихся внешним побуждением к труду, которое развивается на основе осознания как своих личных потребностей, так и потребностей других людей В) Мотивация — процесс формирования у работника необходимых стимулов, являющихся внутренним побуждением к труду, которое развивается на основе осознания только своих личных потребностей Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Верны ли определения? А) Федеральный государственный образовательный стандарт – совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию В) Федеральный государственный образовательный стандарт – совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ государственными образовательными учреждениями Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    _______________________ компонент педагогической системы отражает ее эффективность, протекание, характеризует достигнутые сдвиги в соответствии с поставленной целью

    • Деятельностный
    • Целевой
    • Содержательный
    • Аналитико-результативный

    Верны ли определения? А) Стремление людей к социальному общению, оказанию взаимной помощи, налаживанию дружеских отношений – это потребность в причастности В) Стремление людей принимать на себя личную ответственность и добиваться успешного выполнения заданий – это потребность в причастности Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    Высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по многим направлениям подготовки (специальностям) и выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру наук, — это

    • академия
    • колледж
    • университет
    • институт

    Подход в образовании, который предусматривает ориентацию на обучение, воспитание и развитие всех учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, называется

    • индивидуальным
    • дифференцированным
    • компетентностным
    • личностно-ориентированным

    Процесс формирования у работника необходимых стимулов, являющихся внешним побуждением к труду, которое развивается на основе осознания как своих личных потребностей, так и потребностей других людей, — это

    • симуляция
    • мотивация
    • внушение
    • стимуляция

    Принцип системного подхода, позволяющий рассматривать одновременно систему как единое целое и в то же время как подсистему для вышестоящих уровней, — это

    • органичность
    • иерархичность
    • целостность
    • объективность

    Потребность принимать на себя личную ответственность и добиваться успешного выполнения заданий – это потребность

    • достижения
    • власти
    • присоединения
    • самоуважения

    Модель мотивации ______________ делит основной акцент на потребности высших уровней и объединяет их в три категории: присоединения, власти и достижения

    • В.Врума
    • Л.Портера-Э.Лоулера
    • Ф.Герцберга
    • Д.Мак Клелланда

    Научное направление в менеджменте, основанное на понимании важности психологической составляющей в трудовой деятельности человека, – это школа

    • административного управления
    • человеческих отношений
    • количественных методов
    • научного управления

    Верны ли определения? А) Теория Д. Мак Клелланда представляет собой систему взглядов, в которой основной акцент сделан на потребности высших уровней, которые объединены в три категории: присоединения, власти и достижения В) Теория Д. Мак Клелланда представляет собой систему взглядов, согласно которой мотивационный эффект оказывают не сами потребности людей, а мыслительный процесс, в котором индивид оценивает реальность достижения поставленной цели и получения желаемого вознаграждения Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Верны ли определения? А) Теория ожиданий В.Врума представляет собой систему взглядов, в которой основной акцент сделан на потребности высших уровней, которые объединены в три категории: присоединения, власти и достижения В) Теория ожиданий В.Врума представляет собой систему взглядов, согласно которой мотивационный эффект оказывают не сами потребности людей, а мыслительный процесс, в котором индивид оценивает реальность достижения поставленной цели и получения желаемого вознаграждения Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    В соответствии с «биологическим подходом» (укажите автора) ________________ существует жизненный цикл предприятий, аналогичный жизненному циклу биологических объектов

    • А.Эрели и Ж.Моно
    • Э.Мэйо и А.Маслоу
    • Д.Мак Клелланда
    • Л.Портера-Э.Лоулера

    Верны ли определения? А) Университет — высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования и выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования преимущественно в одной области науки или культуры В) Университет — высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по многим направлениям подготовки (специальностям) и выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру наук Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Верны ли определения? А) Признание учителя главной действующей фигурой всего образовательного процесса – суть личностно-ориентированного образования В) Признание ученика главной действующей фигурой всего образовательного процесса – суть личностно-ориентированного образования Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Школа менеджмента, основанная на научном подходе, главная идея которого – рациональное построение организации как иерархической структуры, называется школой

    • количественных методов
    • административного управления
    • человеческих отношений
    • научного управления

    Совокупность элементов определенного рода, взаимосвязанных, взаимодействующих между собой и образующих целостность, – это

    • система
    • иерархичность
    • процесс
    • структура
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!