Особенности управления образовательным учреждением начального и среднего профессионального образования (магистр). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Программы, направленные на решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации, — это _________ программы
    2. Верны ли утверждения? А) К основным профессиональным образовательным программам относятся образовательные программы среднего профессионального образования В) К основным профессиональным образовательным программам относятся образовательные программы высшего образования Подберите правильный ответ
    3. Верны ли утверждения? А) За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания – замечание и выговор В) За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, обучающийся не может быть отчислен Подберите правильный ответ
    4. Комплекс приобретённых путём специальной подготовки и опыта работы, знаний, умений и навыков, необходимых для определённого вида деятельности в рамках той или иной профессии, — это
    5. Юридическое признание прав и способности образовательного учреждения осуществлять свою деятельность на уровне не ниже официально признанной нормы — это
    6. Совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, — это
    7. Вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью, — это
    8. Структура, которая базируется на принципе множественного (чаще всего, двойного) подчинения, — это _______ структура
    9. Вид деятельности, осуществляемый в целях организации выполнения законов и иных нормативных правовых актов, указаний вышестоящих органов, соблюдения дисциплины, — это
    10. Структура, в которой каждый орган управления специализирован на выполнении определенных функций, — это _______ структура
    11. Цели, которые определяют общее назначение организации, декларируются в уставе или положении об организации, а также заявляются публично руководителем, — это _______ цели
    12. Установление уровня знаний, умений и навыков обучаемых по отношению к объему и содержанию учебных дисциплин, представленных и утвержденных в учебных планах и учебных программах, – это
    13. Верны ли определения? А) Параметрический анализ — это изучение ежедневной информации о ходе и результатах образовательного процесса, выявление причин, нарушающих его В) Тематический анализ — это анализ, охватывающий значительные временные, пространственные или содержательные рамки и направленный на изучение основных результатов, предпосылок и условий их достижения Подберите правильный ответ
    14. Завершенная последовательность повторяющихся действий, направленных на достижение поставленных целей, — это
    15. Цели, которые определяют, чем на самом деле в текущий период занимается организация, — это _______ цели
    16. Строгое следование требованиям объективных закономерностей учебно-воспитательного процесса, учет реальных возможностей педагогического коллектива, реального вклада каждого его члена — это
    17. Верны ли определения? А) Структура, в основе которой лежит принцип единоначалия, — это линейная структура В) Структура, в которой связи и отношения субъектов характеризуются одновременно и субординацией и координацией, т.е. развиты и по вертикали и по горизонтали, — это линейно-функциональная структура Подберите правильный ответ
    18. Изучение ежедневной информации о ходе и результатах образовательного процесса, выявление причин, нарушающих его, — это
    19. Деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации, — это
    20. Управление школой должно осуществляться на основе определенной общепринятой нормативной базы, в соответствии с имеющимися рекомендациями, регламентирующими различные стороны учебно-воспитательной работы, положениями, уставом, инструкциями, методическими указаниями, циркулярными письмами министерства образования, — это
    21. Верны ли утверждения? А) Процедурно-операционная модель процесса управления образовательными учреждениями включает в себя педагогический анализ В) Процедурно-операционная модель процесса управления образовательными учреждениями включает в себя формирование целей педагогической и управленческой деятельности Подберите правильный ответ
    22. Верны ли определения? А) Рабочая программа учебного курса, – это документ, предназначенный для реализации требований к минимуму содержания и уровню подготовки обучающегося по конкретному предмету учебного плана образовательного учреждения В) Структура, в основе которой лежит принцип единоначалия называется функциональной Подберите правильный ответ
    23. Верны ли утверждения? А) Получение среднего профессионального образования на базе основного общего образования осуществляется с одновременным получением среднего общего образования в пределах соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования В) К освоению образовательных программ среднего профессионального образования допускаются лица, имеющие образование не ниже основного общего или среднего общего образования Подберите правильный ответ
    24. “__________________” — это изучение ежедневной информации о ходе и результатах образовательного процесса, выявление причин, нарушающих его.
    25. Верны ли утверждения? А) Отношения в сфере образования регулируются Конституцией Российской Федерации В) Отношения в сфере образования регулируются Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» Подберите правильный ответ
    26. Постановка цели и задач — это
    27. Среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки, — это
    28. Верны ли определения? А) Образование — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства В) Образование — совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций, определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов Подберите правильный ответ
    29. Цели, которые формулируются в виде конкретных заданий отдельным группам и исполнителям, — это _______ цели
    30. Структура, в основе которой лежит принцип единоначалия, — это _______ структура
    31. Верны ли утверждения? А) Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают единство образовательного пространства Российской Федерации В) Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают государственные гарантии уровня и качества образования Подберите правильный ответ
    32. Вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенций, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования, — это ____ образование
    33. Программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих — это
    34. Функция управления педагогической системой, предназначенная для изучения состояния и тенденций развития целостного педагогического процесса, объективной оценки его результатов с последующей выработкой на этой основе рекомендаций по упорядочению управляемой системы, — это
    35. Уровень знаний, умений, навыков и компетенций, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности, – это
    36. Верны ли утверждения? А) Основные профессиональные образовательные программы предусматривают проведение практики обучающихся В) Практика не может быть проведена непосредственно в организации, осуществляющей образовательную деятельность Подберите правильный ответ
    37. Изучение устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций в ходе и результатах педагогического процесса — это
    38. Вид управления людьми и коллективами, при котором субъект управления и объект управления взаимодействуют в сознательном стремлении к единой цели, — это
    39. Вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности, — это _____ образование
    40. Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена, — это
    41. Верны ли определения? А) Принцип нормативности — это строгое следование требованиям объективных закономерностей учебно-воспитательного процесса, учет реальных возможностей педагогического коллектива, реального вклада каждого его члена В) Принцип сочетания государственных и общественных начал — это формирование единого взгляда на задачи урока, значение внеурочной работы, оценка конечных результатов работы, обеспечение единых требований к учащимся, единого стиля отношений между учащимися и учителями Подберите правильный ответ
    42. Система наблюдения и проверки процесса функционирования и фактического состояния управляемого объекта, — это
    43. Этап познавательной управленческой деятельности, который заключается в творческом изучении, систематизации, обобщении и оценке разнообразной информации о социально-экономических условиях и реализации правовой образовательной политики, — это
    44. Комплекс мероприятий или действий, направленных на получение оптимальных условий для достижения какого-либо результата, с привлечением наибольшей эффективности, производительности, качественности оказываемых услуг, — это
    45. Среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки и программы среднего профессионального образования углубленной подготовки, — это
    46. Обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые в соответствии с Федеральным законом уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, — это
    47. Процедура, включающая проведение экспертизы, принятие решения, оформление и выдачу учреждению профессионального образования лицензии на право ведения образовательной деятельности по зафиксированным в лицензии направлениям (специальностям), уровням профессионального образования, а также дополнительного образования взрослых, — это
    48. Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, — это
    49. Программы, направленные на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ, — это ________ программы
    50. Вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования, — это ___________ образование

    Программы, направленные на решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации, — это _________ программы

    • основные общеобразовательные
    • дополнительные образовательные
    • основные профессиональные образовательные
    • предпрофессиональные

    Верны ли утверждения? А) К основным профессиональным образовательным программам относятся образовательные программы среднего профессионального образования В) К основным профессиональным образовательным программам относятся образовательные программы высшего образования Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Верны ли утверждения? А) За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания – замечание и выговор В) За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, обучающийся не может быть отчислен Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Комплекс приобретённых путём специальной подготовки и опыта работы, знаний, умений и навыков, необходимых для определённого вида деятельности в рамках той или иной профессии, — это

    • специальность
    • квалификация
    • практика
    • управленческий цикл

    Юридическое признание прав и способности образовательного учреждения осуществлять свою деятельность на уровне не ниже официально признанной нормы — это

    • лицензирование
    • аккредитация
    • аттестация
    • контроль

    Совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, — это

    • федеральный государственный образовательный стандарт
    • устав образовательного учреждения
    • педагогический анализ в управлении
    • федеральные государственные требования

    Вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью, — это

    • управленческий цикл
    • практика
    • специальность
    • квалификация

    Структура, которая базируется на принципе множественного (чаще всего, двойного) подчинения, — это _______ структура

    • дивизиональная
    • линейная
    • функциональная
    • матричная

    Вид деятельности, осуществляемый в целях организации выполнения законов и иных нормативных правовых актов, указаний вышестоящих органов, соблюдения дисциплины, — это

    • контроль
    • аккредитация
    • аттестация
    • лицензирование

    Структура, в которой каждый орган управления специализирован на выполнении определенных функций, — это _______ структура

    • функциональная
    • матричная
    • линейная
    • дивизиональная

    Цели, которые определяют общее назначение организации, декларируются в уставе или положении об организации, а также заявляются публично руководителем, — это _______ цели

    • текущие
    • официальные
    • оперативные
    • операционные

    Установление уровня знаний, умений и навыков обучаемых по отношению к объему и содержанию учебных дисциплин, представленных и утвержденных в учебных планах и учебных программах, – это

    • лицензирование
    • контроль
    • аттестация
    • аккредитация

    Верны ли определения? А) Параметрический анализ — это изучение ежедневной информации о ходе и результатах образовательного процесса, выявление причин, нарушающих его В) Тематический анализ — это анализ, охватывающий значительные временные, пространственные или содержательные рамки и направленный на изучение основных результатов, предпосылок и условий их достижения Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Завершенная последовательность повторяющихся действий, направленных на достижение поставленных целей, — это

    • квалификация
    • специальность
    • практика
    • управленческий цикл

    Цели, которые определяют, чем на самом деле в текущий период занимается организация, — это _______ цели

    • операционные
    • оперативные
    • официальные
    • текущие

    Строгое следование требованиям объективных закономерностей учебно-воспитательного процесса, учет реальных возможностей педагогического коллектива, реального вклада каждого его члена — это

    • принцип объективности
    • принцип сочетания государственных и общественных начал
    • принцип нормативности
    • единство педагогических позиций

    Верны ли определения? А) Структура, в основе которой лежит принцип единоначалия, — это линейная структура В) Структура, в которой связи и отношения субъектов характеризуются одновременно и субординацией и координацией, т.е. развиты и по вертикали и по горизонтали, — это линейно-функциональная структура Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Изучение ежедневной информации о ходе и результатах образовательного процесса, выявление причин, нарушающих его, — это

    • итоговый анализ
    • параметрический анализ
    • тематический анализ
    • анализ

    Деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации, — это

    • целеполагание
    • целенаправленность
    • управление
    • воспитание

    Управление школой должно осуществляться на основе определенной общепринятой нормативной базы, в соответствии с имеющимися рекомендациями, регламентирующими различные стороны учебно-воспитательной работы, положениями, уставом, инструкциями, методическими указаниями, циркулярными письмами министерства образования, — это

    • принцип сочетания государственных и общественных начал
    • единство педагогических позиций
    • принцип объективности
    • принцип нормативности

    Верны ли утверждения? А) Процедурно-операционная модель процесса управления образовательными учреждениями включает в себя педагогический анализ В) Процедурно-операционная модель процесса управления образовательными учреждениями включает в себя формирование целей педагогической и управленческой деятельности Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Верны ли определения? А) Рабочая программа учебного курса, – это документ, предназначенный для реализации требований к минимуму содержания и уровню подготовки обучающегося по конкретному предмету учебного плана образовательного учреждения В) Структура, в основе которой лежит принцип единоначалия называется функциональной Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    Верны ли утверждения? А) Получение среднего профессионального образования на базе основного общего образования осуществляется с одновременным получением среднего общего образования в пределах соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования В) К освоению образовательных программ среднего профессионального образования допускаются лица, имеющие образование не ниже основного общего или среднего общего образования Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    “__________________” — это изучение ежедневной информации о ходе и результатах образовательного процесса, выявление причин, нарушающих его.

    • Тематический анализ
    • Первичный анализ
    • Итоговый анализ
    • Параметрический анализ

    Верны ли утверждения? А) Отношения в сфере образования регулируются Конституцией Российской Федерации В) Отношения в сфере образования регулируются Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    Постановка цели и задач — это

    • управление
    • целенаправленность
    • воспитание
    • целеполагание

    Среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки, — это

    • техникум
    • колледж
    • техническая школа
    • лицей

    Верны ли определения? А) Образование — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства В) Образование — совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций, определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Цели, которые формулируются в виде конкретных заданий отдельным группам и исполнителям, — это _______ цели

    • оперативные
    • официальные
    • операционные
    • текущие

    Структура, в основе которой лежит принцип единоначалия, — это _______ структура

    • дивизиональная
    • матричная
    • линейная
    • функциональная

    Верны ли утверждения? А) Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают единство образовательного пространства Российской Федерации В) Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают государственные гарантии уровня и качества образования Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенций, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования, — это ____ образование

    • дополнительное
    • общее
    • профессиональное

    Программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих — это

    • дополнительные образовательные программы
    • образовательные программы среднего профессионального образования
    • предпрофессиональные программы
    • основные программы профессионального обучения

    Функция управления педагогической системой, предназначенная для изучения состояния и тенденций развития целостного педагогического процесса, объективной оценки его результатов с последующей выработкой на этой основе рекомендаций по упорядочению управляемой системы, — это

    • федеральный государственный образовательный стандарт
    • федеральные государственные требования
    • педагогический анализ в управлении
    • устав образовательного учреждения

    Уровень знаний, умений, навыков и компетенций, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности, – это

    • специальность
    • практика
    • управленческий цикл
    • квалификация

    Верны ли утверждения? А) Основные профессиональные образовательные программы предусматривают проведение практики обучающихся В) Практика не может быть проведена непосредственно в организации, осуществляющей образовательную деятельность Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Изучение устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций в ходе и результатах педагогического процесса — это

    • параметрический анализ
    • анализ
    • тематический анализ
    • итоговый анализ

    Вид управления людьми и коллективами, при котором субъект управления и объект управления взаимодействуют в сознательном стремлении к единой цели, — это

    • планирование
    • контроль
    • организация
    • руководство

    Вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности, — это _____ образование

    • профессиональное
    • дополнительное
    • общее

    Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена, — это

    • образовательные программы среднего профессионального образования
    • дополнительные образовательные программы
    • предпрофессиональные программы
    • основные программы профессионального обучения

    Верны ли определения? А) Принцип нормативности — это строгое следование требованиям объективных закономерностей учебно-воспитательного процесса, учет реальных возможностей педагогического коллектива, реального вклада каждого его члена В) Принцип сочетания государственных и общественных начал — это формирование единого взгляда на задачи урока, значение внеурочной работы, оценка конечных результатов работы, обеспечение единых требований к учащимся, единого стиля отношений между учащимися и учителями Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Система наблюдения и проверки процесса функционирования и фактического состояния управляемого объекта, — это

    • руководство
    • организация
    • контроль
    • планирование

    Этап познавательной управленческой деятельности, который заключается в творческом изучении, систематизации, обобщении и оценке разнообразной информации о социально-экономических условиях и реализации правовой образовательной политики, — это

    • параметрический анализ
    • анализ
    • тематический анализ
    • итоговый анализ

    Комплекс мероприятий или действий, направленных на получение оптимальных условий для достижения какого-либо результата, с привлечением наибольшей эффективности, производительности, качественности оказываемых услуг, — это

    • планирование
    • организация
    • контроль
    • руководство

    Среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки и программы среднего профессионального образования углубленной подготовки, — это

    • техническая школа
    • колледж
    • техникум
    • лицей

    Обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые в соответствии с Федеральным законом уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, — это

    • педагогический анализ в управлении
    • федеральный государственный образовательный стандарт
    • устав образовательного учреждения
    • федеральные государственные требования

    Процедура, включающая проведение экспертизы, принятие решения, оформление и выдачу учреждению профессионального образования лицензии на право ведения образовательной деятельности по зафиксированным в лицензии направлениям (специальностям), уровням профессионального образования, а также дополнительного образования взрослых, — это

    • аккредитация
    • контроль
    • лицензирование
    • аттестация

    Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, — это

    • обучение
    • воспитание
    • управление
    • уровень образования

    Программы, направленные на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ, — это ________ программы

    • дополнительные образовательные
    • основные профессиональные образовательные
    • предпрофессиональные
    • основные общеобразовательные

    Вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования, — это ___________ образование

    • профессиональное
    • общее
    • дополнительное
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!