Особенности челюстно-лицевой области в детском возрасте

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Задача 1

    • Пациентка, 5 лет, в сопровождении мамы, на консультативном приеме у врача-стоматолога. Мама девочки обеспокоена стертой формой зубов у дочери. После осмотра полости рта и анализа прикуса врач сделал вывод о физиологической стираемости зубов у ребенка

    Задача 2

    • Как следует расценивать признак стираемости молочных зубов в данном случае?

    Задача 3

    • Физиологическая стираемость зубов — важный показатель нормального развития зубочелюстной системы ребенка в возрастной период с 4,5 до 7 лет

    Задача 4

    • Признак аномалии — отсутствие физиологической стираемости зубов в возрастной период с 4,5 до 7 лет

    Задача 5

    • В норме при подготовке к смене временных зубов на постоянные в возрасте с 4,5 до 7 лет постепенно происходит физиологическая стираемость бугров жевательных зубов и режущих краев фронтальных зубов. Зубы теряют свои эстетические и анатомические признаки. Помимо этого, усиливается физиологическая подвижность отдельных зубов, подлежащих смене. Зубные ряды удлинены

    Задача 6

    • Мама новорожденного обеспокоена тем, что у ребенка нижняя челюсть меньше верхней

    Задача 7

    • Каково нормальное соотношение размеров челюстей новорожденного?

    Задача 8

    • Пропорции лица новорожденного ребенка и взрослого человека различны. Для лица новорожденного характерно некоторое недоразвитие нижней челюсти. Со временем под влиянием функциональных нагрузок на нижнюю челюсть при акте сосания, на жевательную мускулатуру, нижняя челюсть увеличивается

    Задача 9

    • Нижняя челюсть у новорожденного активно участвует в акте сосания при естественном вскармливании, что способствует ее увеличению с течением времени. Поэтому быть больше или равной верхней челюсти означает нарушение этой функции, являющейся главной в неонатальном периоде

    Задача 1

    • Нижняя челюсть у новорожденного активно участвует в акте сосания при естественном вскармливании, что способствует ее увеличению с течением времени. Поэтому быть больше или равной верхней челюсти означает нарушение этой функции, являющейся главной в неонатальном периоде

    • В неонатальном отделении родильного дома вызван на консультацию детский челюстно-лицевой хирург. Мама жалуется, что ребенок «отказывается от груди», во время попыток сосания цокает языком. При осмотре полости рта новорожденного обнаружено раздвоение самого кончика языка

    • Назовите возможную причину

    • Физиологическая особенность полости рта новорожденного заключается в том, что полость рта относительно мала, альвеолярные отростки и свод твердого нёба выражены слабо, относительно большой язык почти полностью заполняет небольшую ротовую полость, способствуя правильному сосанию

    • Короткая уздечка языка, анкилоглоссия — это малый порок развития ротовой полости в эмбриональный период, при котором ограничена подвижность языка. Простая операция помогает справиться с проблемами при кормлении ребенка, а также с дефектами речи в дальнейшем

    • Глоссит — воспаление языка, возникающее в результате его травмирования, воздействия патогенных микроорганизмов либо как состояние, сопутствующее другим заболеваниям. Клинически язык отекает. Цвет языка меняется: часто становится ярко красным или бордовым. Также может быть покрыт налетом

    • Мама новорожденного обратилась за консультацией к детскому стоматологу. Жалуется на наличие у ребенка «высыпаний на нёбе». Объективно: при обследовании полости рта были выявлены элементы поражения слизистой оболочки на границе твердого и мягкого нёба. Элементы представлены вытянутыми и округлыми эрозиями. Располагаются симметрично, немного сбоку от средней линии; границы патологических элементов четкие, окружающие ткани слегка отечны и гиперемированы. Эрозивная поверхность слегка покрыта серым фибринозным налетом, который практически не снимается. Свод нёба плоский

    • Каков ваш предварительный диагноз?

    • Физиологическая особенность полости рта новорожденного заключается в том, что полость рта относительно мала, альвеолярные отростки и свод твердого нёба выражены слабо, относительно большой язык почти полностью выполняет небольшую ротовую полость. Слизистая оболочка полости рта без особенностей

    • Специфические поражения рта характеризуются полиморфизмом и распространенностью процесса и часто безболезненностью. Заражение может произойти внутриутробно. Важен анамнез беременности и состояние матери

    • Афты Беднара — элементы поражения, появляющиеся на слизистой оболочке полости рта у детей, находящихся на естественном или искусственном вскармливании, особенно у ослабленных детей, часто в период новорожденности. Основная причина развития данных элементов поражения — инфицирование, родовых травм, механическая травма слизистой оболочки от давления грубого соска матери или слишком длинной и жесткой соски и др

    • Пациент, 3 года, в сопровождении мамы, на профилактическом приеме у врача-стоматолога. При осмотре полости рта ребенка врач патологии не выявил

    • Какими должны быть зубные ряды в области переднего участка у здорового 3-летнего ребенка?

    • В норме тремы между передними зубами ребенка должны быть в период, предшествующий сменному прикусу, что соответствует в большинстве случаев возрастному периоду от 4,5 до 7 лет

    • В норме к 2,5-3 годам заканчивается прорезывание временных зубов и осуществляется первый этап физиологического подъема высоты прикуса, который начинается с прорезывания и установки первых временных моляров и завершается полноценным прорезыванием и правильным окклюзионным взаимоотношением зубов антагонистов. К завершению периода формирования временного прикуса зубные ряды устанавливаются в ортогнатическом соотношении с глубоким резцовым перекрытием. Зубы должны располагаться плотно, между ними должны быть точечные апроксимальные контакты

    • Физиологическая диастема характерна для периода, предшествующего смене временного прикуса или стираемости, временного прикуса

    • Мама с 1,5-летним ребенком обратилась к стоматологу с целью профилактического осмотра сына

    • Сколько должно быть зубов у ребенка и правильный ли порядок прорезывания временных зубов?

    • Указанные количество зубов и порядок их прорезывания не соответствуют норме

    • В большинстве случаев, чтобы определить должное количество молочных зубов у ребенка в том или ином возрасте, необходимо от его возраста в месяцах отнять цифру 4. Соответственно у данного ребенка в полости рта должно быть 12 зубов (18-4=12

    • В норме временные зубы прорезываются одновременно с обеих сторон, вначале на нижней, а затем на верхней челюсти. Отмечаются определенные сроки и последовательность прорезывания зубов. Вначале прорезываются центральные, а затем боковые резцы. Принято считать, что к концу 1-го года жизни ребенка в ротовой полости имеются 8 резцов. Затем прорезываются первые моляры, клыки и к концу 2-го года — вторые моляры

    • Указанные количество зубов и порядок их прорезывания не соответствуют норме

    • Пациент, 3 года, в сопровождении мамы, на профилактическом приеме у врача-стоматолога. При осмотре полости рта и анализе прикуса ребенка врач патологии не выявил

    • Как должны быть расположены щечные бугорки нижних молочных моляров у здорового 3-летнего ребенка?

    • Указанный вариант расположения щечных бугорков нижних молочных моляров не соответствует норме

    • Указанный вариант расположения щечных бугорков нижних молочных моляров не соответствует норме

    • В норме к 3-3,5 годам заканчивается прорезывание временных зубов, формируется высота прикуса и правильное окклюзионное взаимоотношение зубов-антагонистов. Признаки физиологического смыкания зубных рядов, характерного для прикуса молочных зубов в норме, следующие:

    • Пациент, 12 лет, в сопровождении мамы, обратился к врачу-стоматологу с целью профилактического осмотра и санации полости рта

    • Каков правильный порядок прорезывания постоянных зубов?

    • Указанный вариант последовательности прорезывания постоянных зубов не соответствует норме

    • Указанный вариант последовательности прорезывания постоянных зубов не соответствует норме

    • Сроки прорезывания постоянных зубов варьируют в зависимости от общего развития и условий жизни ребенка, состояния временных зубов и их периодонта, времени их преждевременного удаления и других факторов. В конце периода сменного прикуса обычно имеется комплект 28 постоянных зубов с формирующейся корневой системой. При смене молочных зубов на постоянные последовательность прорезывания зубов такова: 6-1-2-4-3-5-7. На верхней челюсти после прорезывания 4-го зуба может произойти прорезывание 5-го и только потом клыка

    • Пациент, 3 года, в сопровождении мамы, на профилактическом приеме у врача-стоматолога. При осмотре полости рта и анализе прикуса ребенка врач патологии не выявил

    • Как должны быть расположены нёбные бугорки верхних молочных моляров у здорового 3-летнего ребенка?

    • В норме к 3-3,5 годам заканчивается прорезывание временных зубов, формируется высота прикуса и правильное окклюзионное взаимоотношение зубов-антагонистов. Признаки физиологического смыкания зубных рядов, характерного для прикуса молочных зубов в норме, следующие:

    • ▪ дистальные поверхности молочных зубов располагаются в одной вертикальной плоскости;

    • ▪ верхние передние зубы перекрывают нижние и плотно контактируют. В области боковых зубов отмечается фиссурно-бугорковый контакт, при этом нёбные бугорки верхних молочных моляров 3-летнего ребенка располагаются в продольной фиссуре нижних моляров, а щечные бугорки нижних молочных моляров располагаются в продольной фиссуре верхних моляров;

    • ▪ передние зубы располагаются без трем

    • Пациент 5 лет, в сопровождении мамы, на профилактическом приеме у врача-стоматолога

    • Как следует расценивать наличие трем между зубами в переднем отделе зубных рядов у 5-летнего ребенка?

    • Признаком аномалии будет наличие трем между зубами в переднем отделе зубных рядов ребенка в другие возрастные периоды, за исключением возрастного периода с 4,5 до 7 лет

    • В период с 4,5 до 7 лет вследствие роста челюстных костей в процессе подготовке к смене временных зубов на постоянные характерно формирование физиологических промежутков между зубами: диастемы между центральными резцами и тремы между остальными зубами

    • Формирование физиологических промежутков между зубами — информативный показатель в диагностике состояния зубочелюстной системы
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!