Основы педагогики. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Источником получения знаний и средством организации и управления учебно-познавательной деятельностью является
    2. Специфический процесс познания, управляемый педагогом, есть
    3. Дошкольные образовательные учреждения – это
    4. С зарождением и развитием высшей школы возникла _________ система организации обучения
    5. Познавательная деятельность в процессе обучения изучается такой отраслью педагогической науки, как
    6. Владение способами применения усваиваемых знаний на практике – это
    7. Упражнения крайне необходимы при обучении любому учебному предмету, особенно большое значение они имеют при изучении
    8. Установите соответствие:
    9. Соревнование может быть
    10. Основной нормативный документ, определяющий содержательные компоненты образования в данном учебном заведении, – это
    11. В старших классах учитель приходит в класс на один урок продолжительностью
    12. Педагогическая традиция Южноазиатской цивилизации “опиралась” на принцип единства трех обязанностей человека
    13. Выделяют следующие типы уроков
    14. Совокупность знаний и навыков воспитания, передающаяся в этнокультурных традициях, – это ___________ педагогика
    15. Нормативы в области родного языка и литературы, истории, географии, искусства, трудовой подготовки относятся к __________ компоненту
    16. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности есть ___________ воспитания
    17. Установите соответствие:
    18. Чаще всего могут быть использованы такие виды наглядности, как
    19. Целенаправленная деятельность, призванная формировать систему качеств личности, взглядов и убеждений, – это
    20. Коллектив выступает основным средством формирования ___________ – соответствия поведения и образа жизни школьника правилам и нормам, сложившимся в обществе
    21. Характер изменений в образовании разных стран имеет некоторые общие тенденции, которые проявляются в следующем
    22. Установите соответствие:
    23. Основная цель образования состоит в передаче ученикам как можно большего объема знаний из различных областей науки – считали сторонники __________ теории формирования содержания образования
    24. Главная задача учителя как руководителя состоит в том, чтобы научить учеников
    25. Для более глубокой дифференциации процесса обучения совет школы может принять решение о введении в средней школе одного или нескольких профилей обучения
    26. Требования производства и интересы господствующих в обществе социальных слоев определяют __________ образования
    27. Начальное профессиональное образование может быть получено в _____________ училищах
    28. На воспитание и воспитанников отрицательное влияние оказывают ____________ учителя
    29. Усложнение структуры сознания связано с ___________ функцией обучения
    30. Систематическая и сознательная деятельность человека, направленная на саморазвитие и формирование базовой культуры личности, – это
    31. Прочный фундамент общеобразовательной подготовки, необходимой выпускнику для продолжения образования, его полноценного включения в жизнь общества закладывается в
    32. С момента возникновения педагогической профессии за учителем закрепилась основная функция
    33. Дальневосточная цивилизация сформировалась во второй половине 1-го тысячелетия до н.э. на территории
    34. Школа, по мнению __________, должна обогащать человека знаниями и в то же время приучать его пользоваться этим богатством
    35. Педагогические традиции Южноазиатской цивилизации ориентировались на стремление обеспечить каждому человеку
    36. Диверсификация образовательных учреждений предполагает одновременное развитие различных типов учебных заведений
    37. В качестве главной образовательной идеи в __________ цивилизации провозглашалась задача “научить” человека созвучию со Вселенной
    38. Контроль, который направлен на выявление знаний, умений и навыков учащихся по предмету или разделу, который будет изучаться, – это ___________ контроль
    39. Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающих общественный идеал и учитывающих возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала, представляет собой
    40. Установите соответствие:
    41. Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, логику изучения основных мировоззренческих идей с указанием последовательности тем, вопросов и общего количества времени на их изучение, – это
    42. Установите соответствие:
    43. Система интеллектуальных и эмоционально-оценочных отношений учителя к миру, которые являются источником его активности, есть ___________ педагога
    44. В США на нужды образования выделяется до __________ федерального бюджета
    45. Профессиональное становление педагога может быть рассмотрено как непрерывное развитие личности, для которой характерны
    46. Наиболее традиционной является связь педагогики с
    47. Категориальный строй педагогики и ее наиболее общие, не зависящие от возраста и иных особенностей обучаемых и воспитанников, законы и закономерности разрабатывает _________ педагогика
    48. Гражданам РФ гарантировано право на образование независимо от
    49. Существует две самостоятельные образовательные структуры
    50. Спортивная тренировка состоит из

    Источником получения знаний и средством организации и управления учебно-познавательной деятельностью является

    Специфический процесс познания, управляемый педагогом, есть

    Дошкольные образовательные учреждения – это

    • детские ясли-сад
    • песочница
    • детский сад
    • детский развивающий центр
    • занятия с гувернером
    • прогимназия

    С зарождением и развитием высшей школы возникла _________ система организации обучения

    • командно-игровая
    • белль-ланкастерская
    • лекционно-семинарская
    • индивидуально-групповая

    Познавательная деятельность в процессе обучения изучается такой отраслью педагогической науки, как

    • дидактика
    • статистика
    • дидукция
    • методология
    • психотерапия

    Владение способами применения усваиваемых знаний на практике – это

    Упражнения крайне необходимы при обучении любому учебному предмету, особенно большое значение они имеют при изучении

    • агрессии
    • родного языка
    • иностранного языка
    • музыки

    Установите соответствие:

    • народная педагогика
    • модель развития образования в России, ориентированная на демократизацию образовательных институтов, на гуманизацию образовательного процесса, возвращение к национальным и мировым культурно-историческим традициям
    • Прогнозирование в образовании
    • исследование назревающих проблем путем продолжения в будущее (экстраполяции) наблюдаемых тенденций, закономерности развития которых в прошлом и настоящем достаточно хорошо известны
    • личностно-ориентированная модель образования
    • совокупность знаний и навыков воспитания, передающаяся в этнокультурных традициях, народном поэтическом и художественном творчестве, устойчивых формах общения и взаимодействия детей и взрослых

    Соревнование может быть

    • эпизодическим
    • заказным
    • индивидуальным
    • коллективным

    Основной нормативный документ, определяющий содержательные компоненты образования в данном учебном заведении, – это

    • учебный план
    • расписание уроков
    • бухгалтерский отчет
    • тарифный план

    В старших классах учитель приходит в класс на один урок продолжительностью

    • 30 минут
    • 45 минут
    • 150 минут
    • 60 минут

    Педагогическая традиция Южноазиатской цивилизации “опиралась” на принцип единства трех обязанностей человека

    • перед соседями, чтобы не было вражды
    • перед Богом, для исполнения которой человек должен изучать и исполнять священные обряды
    • перед мудрецами прошлого, для чего нужно изучать их духовные и профессиональные традиции и продолжать их
    • перед предками, для чего необходимо дать детям должное воспитание, чтобы они жили достойно и совершали жертвоприношения в честь предков

    Выделяют следующие типы уроков

    • урок проверки знаний и навыков
    • урок обобщающий
    • урок ознакомления учащихся с новым материалом
    • урок закрепления знаний
    • пустой урок

    Совокупность знаний и навыков воспитания, передающаяся в этнокультурных традициях, – это ___________ педагогика

    • теоретическая
    • народная
    • историческая
    • учебная

    Нормативы в области родного языка и литературы, истории, географии, искусства, трудовой подготовки относятся к __________ компоненту

    • нормализованному
    • национально-региональному
    • школьному
    • федеральному

    Формирование всесторонне и гармонично развитой личности есть ___________ воспитания

    • идеал
    • брак
    • ошибка
    • пробел

    Установите соответствие:

    • самовоспитание
    • целенаправленное управление процессом развития личности школьника
    • Гуманистическое воспитание
    • гармоничное развитие личности, предполагающее гуманный характер отношений между участниками педагогического процесса
    • воспитательная работа
    • систематическая и сознательная деятельность человека, направленная на саморазвитие и формирование базовой культуры личности

    Чаще всего могут быть использованы такие виды наглядности, как

    • виртуальная
    • изобразительная
    • естественная
    • словесно-образная

    Целенаправленная деятельность, призванная формировать систему качеств личности, взглядов и убеждений, – это

    Коллектив выступает основным средством формирования ___________ – соответствия поведения и образа жизни школьника правилам и нормам, сложившимся в обществе

    • анархии
    • дисциплины
    • неразберихи
    • круговой поруки

    Характер изменений в образовании разных стран имеет некоторые общие тенденции, которые проявляются в следующем

    • растет заинтересованность общества к более высокому уровню образования как предпосылке социального и морального прогресса
    • уменьшается финансирование системы образования за счет средств государственного бюджета
    • остается тенденция на сохранение платного образования
    • расширяется сеть государственных средних общеобразовательных и профессиональных школ, высших учебных заведений, которые обеспечивают бесплатное образование
    • возрастает финансирование системы образования за счет средств государственного бюджета
    • расширяется многообразие типов школ и их структур
    • падает интерес общества к образованию

    Установите соответствие:

    • система образования
    • деятельность общественных организаций и органов государственной власти, определяющая функционирование и развитие системы образования и отражающая содержание идеологии, характер существующего законодательства об образовании и общую направленность организаторской и управленческой деятельности
    • общее образование
    • три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование
    • образовательная политика
    • совокупность преемственных образовательных программ, сети реализующих их образовательных учреждений, системы органов управления образованием

    Основная цель образования состоит в передаче ученикам как можно большего объема знаний из различных областей науки – считали сторонники __________ теории формирования содержания образования

    • травиальной
    • материальной
    • комплексной
    • формальной

    Главная задача учителя как руководителя состоит в том, чтобы научить учеников

    • властвовать
    • мечтать
    • учиться
    • организовывать

    Для более глубокой дифференциации процесса обучения совет школы может принять решение о введении в средней школе одного или нескольких профилей обучения

    • гуманитарного
    • математического
    • технического
    • демократического
    • самоокупаемого
    • экономического
    • показательного

    Требования производства и интересы господствующих в обществе социальных слоев определяют __________ образования

    • связи
    • уровень
    • целостность
    • стоимость

    Начальное профессиональное образование может быть получено в _____________ училищах

    • технических вузах
    • кружках «умелые руки»
    • на уроках труда
    • профессионально-технических училищах

    На воспитание и воспитанников отрицательное влияние оказывают ____________ учителя

    • справедливость
    • казенный тон
    • любовь к детям
    • сухость
    • черствость

    Усложнение структуры сознания связано с ___________ функцией обучения

    • образовательной
    • транспортирующей
    • развивающей
    • воспитательной

    Систематическая и сознательная деятельность человека, направленная на саморазвитие и формирование базовой культуры личности, – это

    Прочный фундамент общеобразовательной подготовки, необходимой выпускнику для продолжения образования, его полноценного включения в жизнь общества закладывается в

    • спортивной секции
    • детском саду
    • основной школе
    • начальной школе

    С момента возникновения педагогической профессии за учителем закрепилась основная функция

    • быть наставником для молодежи
    • быть продюсером для молодежи
    • быть посторонним для молодежи
    • быть карателем для молодежи

    Дальневосточная цивилизация сформировалась во второй половине 1-го тысячелетия до н.э. на территории

    • Вьетнама
    • Монголии
    • Вавилона
    • Китая

    Школа, по мнению __________, должна обогащать человека знаниями и в то же время приучать его пользоваться этим богатством

    • Я. Коменского
    • К. Ушинского
    • Фрэнсиса Бэкона
    • А. Макаренко

    Педагогические традиции Южноазиатской цивилизации ориентировались на стремление обеспечить каждому человеку

    • уйти от бренности жизни
    • высвободить свой внутренний мир из “паутины” социальных связей
    • возможность углубиться в себя
    • целостное восприятие человеческого духа и бытия, превращающего саму жизнь в средство воспитания

    Диверсификация образовательных учреждений предполагает одновременное развитие различных типов учебных заведений

    • негосударственных
    • однодневных
    • государственных
    • нелицензионных

    В качестве главной образовательной идеи в __________ цивилизации провозглашалась задача “научить” человека созвучию со Вселенной

    • Ближневосточной
    • Западной
    • Австралийской
    • Южноазиатской

    Контроль, который направлен на выявление знаний, умений и навыков учащихся по предмету или разделу, который будет изучаться, – это ___________ контроль

    • текущий
    • тематический
    • предварительный
    • будущий

    Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающих общественный идеал и учитывающих возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала, представляет собой

    Установите соответствие:

    • средства физического воспитания
    • двигательные действия, специально организованные и сознательно выполняемые в соответствии с закономерностями и задачами физического воспитания
    • режим дня
    • педагогически организованный процесс передачи от поколения к поколению способов и знаний, необходимых для физического совершенствования
    • физическое воспитание
    • приведение затрат учебного, внеучебного и свободного времени в соответствие с гигиеническими нормами и определение наиболее целесообразного чередования труда и отдыха
    • физические упражнения
    • физические упражнения, использование естественных сил природы, соблюдение правил гигиены

    Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, логику изучения основных мировоззренческих идей с указанием последовательности тем, вопросов и общего количества времени на их изучение, – это

    Установите соответствие:

    • дисциплина
    • такая группа детей, которую объединяют общие, имеющие общественно ценный смысл цели и совместная деятельность, организуемая для их достижения
    • Мировоззренческие убеждения
    • субъективное отношение к объективной реальности, результат усвоения коллективного и индивидуального опыта людей и выражающее базовые ценности личности школьника
    • коллектив
    • соответствие поведения и образа жизни школьника правилам и нормам, сложившимся в обществе

    Система интеллектуальных и эмоционально-оценочных отношений учителя к миру, которые являются источником его активности, есть ___________ педагога

    В США на нужды образования выделяется до __________ федерального бюджета

    • 90%
    • 1%
    • 12%
    • 5%

    Профессиональное становление педагога может быть рассмотрено как непрерывное развитие личности, для которой характерны

    • пассивность перед трудностями
    • потребность в постоянном самообразовании
    • высокая гражданская ответственность
    • любовь к детям, потребность и способность отдать им свое сердце
    • подлинная интеллигентность, духовная культура
    • способность к лицемерию
    • физическое и психическое здоровье, профессиональная работоспособность

    Наиболее традиционной является связь педагогики с

    • медициной
    • математикой
    • спортом
    • психологией
    • социологией

    Категориальный строй педагогики и ее наиболее общие, не зависящие от возраста и иных особенностей обучаемых и воспитанников, законы и закономерности разрабатывает _________ педагогика

    • возрастная
    • историческая
    • общая
    • функциональная

    Гражданам РФ гарантировано право на образование независимо от

    • посещения занятий в учебных заведениях
    • социального происхождения
    • национальности
    • пола
    • места жительства
    • расы
    • возраста

    Существует две самостоятельные образовательные структуры

    • манипулирование
    • воспитание
    • обучение
    • карьеризм

    Спортивная тренировка состоит из

    • квалификационной части
    • антракта
    • заключительной части
    • разминки
    • основной части
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!