Основы маркетинга образования. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. В процессе внедрения в рынок новых образовательных услуг следует выделить следующие основные стадии
    2. В процессе потребления те или иные субъекты выполняют следующие роли
    3. ____________ – это продукт, не имеющий физических свойств и материальной формы, характеризующийся неосязаемостью, несохраняемостью, непостоянством качества и неотделимостью от источника
    4. Потребность в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности – это мотив
    5. Величина региона, плотность и численность населения, климатические условия, административное деление (город, село), удаленность от базового учебного заведения – это сегментация по___________ критериям
    6. Прогноз различия сегментов и выпуск на весь рынок одного направления образования (одной специальности), обеспечивая ему средствами маркетинга привлекательность в глазах всех групп потребителей, – это стратегия _________ маркетинга
    7. Концепция маркетинга имеет следующие основные особенности
    8. Можно выделить следующие закономерные черты системы маркетинга
    9. Мотив ____________ – это потребность в достижении собственных жизненных целей, установок
    10. Образовательные услуги и учебные процессы, имеющие перспективу многократного воспроизведения и использования, – это _____________ стандартизации
    11. ____________ стадия – это комплекс работ, связанных с разработкой новых образовательных программ и подготовкой рынка к их восприятию
    12. ____________ – это разделение рынка на части, различающиеся своими параметрами или реакцией на те или иные виды деятельности на рынке (рекламу, методы сбыта)
    13. Мотив ____________ – это постоянная нацеленность на новые открытия, знания
    14. ____________ – это комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик образовательных услуг, определяющих их успех на рынке, т.е. преимущество именно этих образовательных услуг над другими в условиях широкого предложения конкурирующих услуг-аналогов
    15. Сегментация по ____________ критериям – это выделение групп потребителей на основе общности социальной и профессиональной принадлежности, уровням образования и доходов
    16. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    17. Осознаваемая человеком нехватка чего-либо – пищи, одежды, жилья, средств передвижения или коммуникации, информации, общения, взаимности, самовыражения, признания, чистой окружающей среды и т.д. – это
    18. Мотив ____________ – это потребность в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности
    19. Типология, основанная на психографическом анализе поведения потребителя (интересы, хобби, консервативность и прогрессивность по отношению к нововведениям, представления о жизненных ценностях) – это
    20. Мотив ____________ – это поиск действий, связанных с формированием своего статуса, повышением престижа, имиджа
    21. ____________ в образовании – это образовательные услуги, недавно появившиеся на рынке, и неизвестные ранее образовательные услуги
    22. ____________ типология – это типология, основанная на психографическом анализе поведения потребителя (интересы, хобби, консервативность и прогрессивность по отношению к нововведениям, представления о жизненных ценностях)
    23. ____________ своих услуг – это обеспечение конкурентоспособного положения образовательных услуг на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга
    24. Желание облегчить, упростить свои действия, отношения с другими людьми – это мотив
    25. Разделение рынка на части, различающиеся своими параметрами или реакцией на те или иные виды деятельности на рынке (рекламу, методы сбыта), – это
    26. Стратегия ____________ маркетинга – это прогноз различия сегментов и выпуск на весь рынок одного направления образования (одной специальности), обеспечивая ему средствами маркетинга привлекательность в глазах всех групп потребителей
    27. Потребители, выделенные особым образом, обладающие определенными общими признаками и составляющие определенную часть рынка, – это объекты
    28. Лица, непосредственно выбирающие и оплачивающие образовательные услуги, т.е. избравшие и получающие образование, – это
    29. ____________ – это готовность, предрасположенность субъекта, возникающая при восприятии им определенного объекта или ситуации и обеспечивающая устойчивый характер деятельности по отношению к ним
    30. ____________ – это субъекты рынка, удовлетворяющие свою нужду в образовании (осуществляющие поиск образовательных услуг, приобретение профессии, применение знаний на практике)
    31. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    32. Социокультурными основаниями маркетинга являются
    33. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    34. Постоянная нацеленность на новые открытия, знания – это мотив
    35. Желание сделать что-нибудь для своего окружения, близких, партнеров по работе – это мотив
    36. ____________ – это все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления
    37. ____________ образовательных услуг – это система определения места новых услуг в ряду других образовательных услуг, уже находящихся на рынке, с учетом характера восприятия всех услуг-конкурентов потребителями
    38. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    39. Сегментация по ____________ критериям – это величина региона, плотность и численность населения, климатические условия, административное деление (город, село), удаленность от базового учебного заведения
    40. Сегментация потребителей образования осуществляется на основе комбинации нескольких критериев, которые должны удовлетворять следующим требованиям
    41. ____________ – это долговременный курс политики образования, рассчитанной на перспективу и предусматривающей решение принципиальных задач
    42. ____________ стандартизации – это образовательные услуги и учебные процессы, имеющие перспективу многократного воспроизведения и использования
    43. Рыночное ____________ – это рыночные сегменты, в которых организация обеспечила себе господство и стабильность
    44. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    45. Потребительская ____________ – это выборочная совокупность потребителей, предназначенная для систематических наблюдений по заранее разрабатываемым программам
    46. Синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов – от динамики и уровня развития образования до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой образовательной (педагогической) системы, – это
    47. Система определения места новых услуг в ряду других образовательных услуг, уже находящихся на рынке, с учетом характера восприятия всех услуг-конкурентов потребителями, – это _______________ образовательных услуг
    48. Организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усиление воздействия потребителя на производителей, торговцев, – это
    49. Член семьи, который сознательно или подсознательно словами или действиями воздействует на решение о приобретении той или иной образовательной услуги, – это
    50. В формировании критериев сегментации определенное место занимает выбор характеристик и требований к образованию на основании следующих данных

    В процессе внедрения в рынок новых образовательных услуг следует выделить следующие основные стадии

    • пострыночная
    • рыночная
    • квазирыночная
    • дорыночная

    В процессе потребления те или иные субъекты выполняют следующие роли

    • потребитель
    • контролер
    • влияющее лицо
    • пользователь
    • индикатор
    • покупатель
    • товаровед

    ____________ – это продукт, не имеющий физических свойств и материальной формы, характеризующийся неосязаемостью, несохраняемостью, непостоянством качества и неотделимостью от источника

    Потребность в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности – это мотив

    • содействия, соучастия
    • свободы
    • самореализации
    • познания

    Величина региона, плотность и численность населения, климатические условия, административное деление (город, село), удаленность от базового учебного заведения – это сегментация по___________ критериям

    • географическим
    • демографическим
    • политическим
    • социально-экономическим

    Прогноз различия сегментов и выпуск на весь рынок одного направления образования (одной специальности), обеспечивая ему средствами маркетинга привлекательность в глазах всех групп потребителей, – это стратегия _________ маркетинга

    • концентрированного
    • сегментированного
    • дифференцированного
    • массового

    Концепция маркетинга имеет следующие основные особенности

    • подчинение интересов подразделений основным интересам и целям предприятия
    • ориентация на платежеспособного покупателя
    • выбор технических параметров производственных технологий
    • объединение ориентиров действий всех служб предприятий вокруг его коренных интересов

    Можно выделить следующие закономерные черты системы маркетинга

    • гуманизация
    • предпочтение динамики над статикой
    • адекватное отражение производственной, организационной и социальной систем
    • прерывность маркетингового процесса
    • целостность и диалектика
    • единство целей и принципов

    Мотив ____________ – это потребность в достижении собственных жизненных целей, установок

    Образовательные услуги и учебные процессы, имеющие перспективу многократного воспроизведения и использования, – это _____________ стандартизации

    • система
    • фактор
    • объект
    • субъект

    ____________ стадия – это комплекс работ, связанных с разработкой новых образовательных программ и подготовкой рынка к их восприятию

    ____________ – это разделение рынка на части, различающиеся своими параметрами или реакцией на те или иные виды деятельности на рынке (рекламу, методы сбыта)

    Мотив ____________ – это постоянная нацеленность на новые открытия, знания

    ____________ – это комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик образовательных услуг, определяющих их успех на рынке, т.е. преимущество именно этих образовательных услуг над другими в условиях широкого предложения конкурирующих услуг-аналогов

    Сегментация по ____________ критериям – это выделение групп потребителей на основе общности социальной и профессиональной принадлежности, уровням образования и доходов

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • установка
    • осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями
    • индикатор
    • лицо, определяющее необходимость или желание приобрести образовательную услугу
    • убеждение
    • готовность, предрасположенность субъекта, возникающая при восприятии им определенного объекта или ситуации и обеспечивающая устойчивый характер деятельности по отношению к ним

    Осознаваемая человеком нехватка чего-либо – пищи, одежды, жилья, средств передвижения или коммуникации, информации, общения, взаимности, самовыражения, признания, чистой окружающей среды и т.д. – это

    • стимул
    • сознание
    • мотив
    • нужда

    Мотив ____________ – это потребность в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности

    Типология, основанная на психографическом анализе поведения потребителя (интересы, хобби, консервативность и прогрессивность по отношению к нововведениям, представления о жизненных ценностях) – это

    • эмпирическая типология
    • потребительская панель
    • суверенитет потребителя
    • консьюмеризм

    Мотив ____________ – это поиск действий, связанных с формированием своего статуса, повышением престижа, имиджа

    ____________ в образовании – это образовательные услуги, недавно появившиеся на рынке, и неизвестные ранее образовательные услуги

    ____________ типология – это типология, основанная на психографическом анализе поведения потребителя (интересы, хобби, консервативность и прогрессивность по отношению к нововведениям, представления о жизненных ценностях)

    ____________ своих услуг – это обеспечение конкурентоспособного положения образовательных услуг на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга

    Желание облегчить, упростить свои действия, отношения с другими людьми – это мотив

    • снижения риска
    • выгоды
    • удобства
    • признания

    Разделение рынка на части, различающиеся своими параметрами или реакцией на те или иные виды деятельности на рынке (рекламу, методы сбыта), – это

    • стандартизация
    • реабилитация
    • сегментация
    • ратификация

    Стратегия ____________ маркетинга – это прогноз различия сегментов и выпуск на весь рынок одного направления образования (одной специальности), обеспечивая ему средствами маркетинга привлекательность в глазах всех групп потребителей

    Потребители, выделенные особым образом, обладающие определенными общими признаками и составляющие определенную часть рынка, – это объекты

    • сегментации
    • реабилитации
    • ратификации
    • аттестации

    Лица, непосредственно выбирающие и оплачивающие образовательные услуги, т.е. избравшие и получающие образование, – это

    • покупатели
    • продавцы
    • посредники
    • поставщики

    ____________ – это готовность, предрасположенность субъекта, возникающая при восприятии им определенного объекта или ситуации и обеспечивающая устойчивый характер деятельности по отношению к ним

    ____________ – это субъекты рынка, удовлетворяющие свою нужду в образовании (осуществляющие поиск образовательных услуг, приобретение профессии, применение знаний на практике)

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • дорыночная стадия
    • собственно внедрение новых образовательных услуг в рынок, когда они непосредственно вступают в сферу обращения образовательных услуг и становятся предметом купли-продажи
    • консьюмеризм
    • организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усиление воздействия потребителя на производителей, торговцев
    • рыночная стадия
    • комплекс работ, связанных с разработкой новых образовательных программ и подготовкой рынка к их восприятию

    Социокультурными основаниями маркетинга являются

    • культурная среда
    • оценки субкультур
    • информационные технологии
    • нужда, потребность, товар (продукт)
    • технологические процессы

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • стандартизация
    • обеспечение конкурентоспособного положения образовательных услуг на рынке
    • аттестация
    • совокупность действий и процедур с целью подтверждения (посредством сертификата соответствия или знака соответствия) того, что образовательная услуга соответствует определенным стандартам или технологическим условиям
    • позиционирование своих услуг
    • незаменимое средство обеспечения совместимости, взаимозаменяемости, унификации, типизации, надежности техники и информационных сетей, норм безопасности и экологических требований, единства характеристик и свойств качества продукции, работ, процессов и услуг

    Постоянная нацеленность на новые открытия, знания – это мотив

    • содействия, соучастия
    • свободы
    • самореализации
    • познания

    Желание сделать что-нибудь для своего окружения, близких, партнеров по работе – это мотив

    • познания
    • самореализации
    • содействия, соучастия
    • свободы

    ____________ – это все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления

    ____________ образовательных услуг – это система определения места новых услуг в ряду других образовательных услуг, уже находящихся на рынке, с учетом характера восприятия всех услуг-конкурентов потребителями

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • объект стандартизации
    • типовой образец, эталон или модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других предметов
    • объекты сегментации
    • потребители, выделенные особым образом, обладающие определенными общими признаками; они составляют сегмент рынка
    • стандарт
    • образовательные услуги и учебные процессы, имеющие перспективу многократного воспроизведения и использования

    Сегментация по ____________ критериям – это величина региона, плотность и численность населения, климатические условия, административное деление (город, село), удаленность от базового учебного заведения

    Сегментация потребителей образования осуществляется на основе комбинации нескольких критериев, которые должны удовлетворять следующим требованиям

    • выявлять различия в структурах рынка
    • сглаживать дифференциацию потребителей
    • способствовать росту понимания рынка
    • поддаваться измерению в нормальных условиях исследования рынка

    ____________ – это долговременный курс политики образования, рассчитанной на перспективу и предусматривающей решение принципиальных задач

    ____________ стандартизации – это образовательные услуги и учебные процессы, имеющие перспективу многократного воспроизведения и использования

    Рыночное ____________ – это рыночные сегменты, в которых организация обеспечила себе господство и стабильность

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • позиционирование образовательных услуг
    • новые услуги, поступившие в сферу потребления, имеющие по сравнению с существующими более высокий потребительский уровень качества и обеспечивающие более полное удовлетворение потребностей
    • концепция образовательных услуг
    • система ориентирующих базисных представлений учебного заведения о разрабатываемых и внедряемых образовательных программах и их рыночных возможностях
    • новое образование как предмет потребления
    • система определения места новых услуг в ряду других образовательных услуг, уже находящихся на рынке, с учетом характера восприятия всех услуг-конкурентов потребителями

    Потребительская ____________ – это выборочная совокупность потребителей, предназначенная для систематических наблюдений по заранее разрабатываемым программам

    Синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов – от динамики и уровня развития образования до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой образовательной (педагогической) системы, – это

    • рентабельность
    • стандартизованность
    • количество
    • качество

    Система определения места новых услуг в ряду других образовательных услуг, уже находящихся на рынке, с учетом характера восприятия всех услуг-конкурентов потребителями, – это _______________ образовательных услуг

    • аттестация
    • реабилитация
    • стандартизация
    • позиционирование

    Организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усиление воздействия потребителя на производителей, торговцев, – это

    • сертификат
    • консьюмеризм
    • концепция
    • стандарт

    Член семьи, который сознательно или подсознательно словами или действиями воздействует на решение о приобретении той или иной образовательной услуги, – это

    • посредник
    • пользователь
    • продавец
    • влияющее лицо

    В формировании критериев сегментации определенное место занимает выбор характеристик и требований к образованию на основании следующих данных

    • технические параметры образовательной технологии
    • потребительские предпочтения и намерения в отношении конкурентов
    • потребительские предпочтения и намерения в отношении видов образования
    • характеристика вероятного спроса на новые услуги
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!