Организация дошкольного образования. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Преимуществами воспитания дошкольника в семье, по сравнению с детским садом, является:
    2. Самоанализ проделанных шагов, оценка полученных результатов, соотнесение их с поставленной целью называется педагогической (им)
    3. Установите соответствие между принципами государственной политики и их содержанием
    4. С помощью чтения, письма, рисования, диктовки, слушания, выражения собственных идей программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание
    5. К позитивным тенденциям изменения во взаимодействии педагогов детей в свете современной реформы дошкольного образования относят:
    6. Подготовка поколения к самостоятельной жизни является _______________________
    7. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    8. Верны ли утверждения? А) Автором работ «О том, каков человек сам по себе», «О том, что человек имеет», «О том, что человек представляет» является А. Шопенгауэр В) Автором работ «О том, каков человек сам по себе», «О том, что человек имеет», «О том, что человек представляет» является Ч. Дарвин Подберите правильный ответ
    9. «…все внешние воздействия преломляются через внутреннюю среду», говорил
    10. Высказывание «Воспитание — это не то, что делают с детьми, а то, что с ними самими происходит» принадлежит
    11. Совет Европы на основе Всеобщей декларации прав человека принял Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод в __________________ .
    12. Смысл жизни – не достичь совершенства на бесконечном пути прогресса, а оказать влияние на окружающую среду и достичь в ней определенной цели утверждает
    13. Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний называется _______________.
    14. В рефлексивную функцию педагогической технологии входят:
    15. Монтессори-материалы: цилиндры-вкладыши, розовая башня, коричневая лестница, красные штанги, цветные таблички, геометрический комод, биологический комод, конструктивные треугольники, деканомический квадрат или таблица Пифагора, накладывающиеся геометрические фигуры, цветные цилиндры относятся к материалам для развития
    16. Автором программы «Детский сад – дом радости» является(ются) _______________ .
    17. Верны ли утверждения? А) Первая свободная Вальдорфская школа была открыта в 1919 г. В) Превращение, преобразование чего-либо называется метаморфозой Подберите правильный ответ
    18. Монтессори-материалы: коробочки с запахами относятся к материалам для развития ____
    19. Умение наблюдать за поведением ребенка и оценивать уровень его физического и психического развития, владение техникой наблюдения входит в ____________ функцию
    20. Верны ли утверждения? А) Деятельность ученика по освоению, закреплению и применению знаний, умений и навыков, самостимулированию к поиску, решению учебных задач, самооценке учебных достижений, осознанию личностного смысла и социальной значимости культурных ценностей и человеческого опыта, процессов и явлений окружающей действительности называется учением В) Деятельность ученика по освоению, закреплению и применению знаний, умений и навыков, самостимулированию к поиску, решению учебных задач, самооценке учебных достижений, осознанию личностного смысла и социальной значимости культурных ценностей и человеческого опыта, процессов и явлений окружающей действительности называется преподаванием Подберите правильный ответ
    21. Целенаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями называется _______________.
    22. Приспособление системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся (воспитанников) является принципом _______________ образования
    23. Определенное отношение к социальным явлениям, человеческой деятельности, поведению, установление их значимости, соответствия определенным нормам и принципам морали называется
    24. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении принято в _________ г.
    25. «Стратегия воспитания должна строиться на законах, управляющих человеческим становлением и развитием, и должна реализовать все потенциальные энергии, дремлющие в человеке. Такое воспитание должно исходить и распространяться из единого центра, космического плана творения» считает
    26. В России первые Монтессори-детские сады возникли в __ гг.
    27. По Монтессори-педагогике к упражнениям по уходу за собой относятся
    28. Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания, сочувствия называется
    29. В становлении личности общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения) важнее, чем семья, утверждал _______________.
    30. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    31. Верны ли утверждения? А) Функция педагогической технологии, заключающаяся в создании условий развития ребенка и педагога, в обеспечении средствами саморазвития педагога и воспитанника называется развивающей В) Функция педагогической технологии, заключающаяся в создании условий развития ребенка и педагога, в обеспечении средствами саморазвития педагога и воспитанника называется проектировочной Подберите правильный ответ
    32. Итогом полноценного, амплифицированного развития когнитивной, эмоциональной и волевой сферы ребенка является
    33. К физической готовности к школьному обучению относят:
    34. Умение всматриваться в явления окружающего мира, выделять в них существенное, основное, замечать происходящие изменения, устанавливать их причины, делать выводы – это _______________.
    35. К понятию «альтернативная технология обучения» в общепринятом для мировой педагогики значении относятся
    36. К социальной готовности к школьному обучению относят:
    37. Полноценное обучение должно опираться на чувственный опыт ребенка, на его непосредственные наблюдения окружающей действительности — это лежит в основе принципа _______________.
    38. Установите соответствие между сензитивными периодами и возрастом ребенка (по М. Монтессори)
    39. Возрождение Монтессори-педагогики в России происходит с
    40. В рамках реализации основной образовательной деятельности ДОУ могут применяться специализированные программы:
    41. Функция педагога, когда он показывает образец работы с материалом и его поведение, служат примером, которому ребенок подражает, называется
    42. Приобретение ребенком знаний и умений в детском саду, которые обеспечат ему успешность овладения содержанием обучения в первом классе школы по основным предметам (математика, чтение, письмо, окружающий мир), называется __________________ подготовкой
    43. _________ программы ДОУ различаются по философско-концептуальным основам (взгляды авторов на ребенка, на закономерности его развития, а следовательно, и на создание условий, которые способствуют становлению личности).
    44. Верны ли утверждения? А) Среди опосредованных вербальных форм трансляции педагогического требования, небольшое словесное изложение каких-либо событий называется рассказом В) Среди опосредованных вербальных форм трансляции педагогического требования, указание на сходство, подобие в чем-либо явлений, предметов, понятий, поведения и отношения детей называется аналогией Подберите правильный ответ
    45. Автором физиогномики был
    46. Целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности, называется ___________________ воспитанием
    47. Функция педагогической технологии, отражающая предвидение участниками педагогического процесса его возможных результатов, моделирование педагогического взаимодействия, прогноз уровня развития ребенка и педагога в процессе реализации педагогической технологии, называется _______________.
    48. Верны ли утверждения? А) Семейные педагоги Борис и Лена Никитины используют дидактический материал «рамки и вкладыши Монтессори» для развития мелкой моторики рук своих семерых детей и пропагандируют этот способ в книге «Ступеньки творчества» В) В Монтессори-педагогике такие упражнения в практической жизни как переноска предметов, переноска стула, переноска, раскатывание и скатывание ковра, открывание и закрывание двери, складывание салфеток, пересыпание ложкой, пересыпание зерен из кувшина в кувшин, переливание воды, относятся к общим подготовительным упражнениям для развития контроля и координации движений Подберите правильный ответ
    49. По Монтессори-педагогике к общим подготовительным упражнениям для развития контроля и координации движений относятся
    50. Чувство меры, проявляющееся в умении держать себя подобающим образом, соблюдение правил приличия называется педагогическим (и)

    Преимуществами воспитания дошкольника в семье, по сравнению с детским садом, является:

    • стихийный характер воспитания и обучения ребенка, использование отдельных традиций и элементов целенаправленного воспитания
    • подвижный режим дня
    • однообразие и малосодержательность деятельности ребенка, недостаток общения с детьми в игре
    • возможность общаться с детьми-родственниками разных возрастов
    • непонимание возрастных особенностей дошкольников, инертность в поисках методов воспитания

    Самоанализ проделанных шагов, оценка полученных результатов, соотнесение их с поставленной целью называется педагогической (им)

    • воздействием
    • зоркостью
    • тактом
    • рефлексией

    Установите соответствие между принципами государственной политики и их содержанием

    • Демократизация образования
    • связь федеральной программы развития образования с национальными, региональными и муниципальными программами
    • Автономность образования
    • возможность образовательных учреждений самостоятельно разрабатывать учебный план, систему оценок обучающихся
    • Единство культурного и образовательного пространства
    • ликвидация монополии государства на образование и переход к системе, в которой личность, общество и государство являются полноправными партнерами

    С помощью чтения, письма, рисования, диктовки, слушания, выражения собственных идей программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание

    • устного и письменного слова
    • физического мира
    • социальной и культурной действительности
    • логики и математики

    К позитивным тенденциям изменения во взаимодействии педагогов детей в свете современной реформы дошкольного образования относят:

    • эмоциональные и физические перегрузки педагогов
    • приток в ДОУ специалистов из других сфер (школьных учителей, специалистов по физической культуре, искусствоведов, музыкантов и др.)
    • появление практических психологов в ДОУ
    • недостаточную компетентность в области возрастных особенностей детей раннего и дошкольного возраста
    • использование педагогами новых форм работы с детьми (в том числе индивидуальной и по подгруппам), направленных на реализацию индивидуального подхода
    • практику диагностики индивидуальных особенностей детей

    Подготовка поколения к самостоятельной жизни является _______________________

    • репродуктивной функцией семьи
    • рекреативной функцией государства
    • социальной функцией образования
    • хозяйственной функцией общества

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • Регистрация
    • словесный
    • Наблюдение
    • процесс слежения за ребенком в то время, когда он работает или играет, при невмешательстве в его деятельность
    • Вербальный
    • процесс документирования наблюдаемой активности

    Верны ли утверждения? А) Автором работ «О том, каков человек сам по себе», «О том, что человек имеет», «О том, что человек представляет» является А. Шопенгауэр В) Автором работ «О том, каков человек сам по себе», «О том, что человек имеет», «О том, что человек представляет» является Ч. Дарвин Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    «…все внешние воздействия преломляются через внутреннюю среду», говорил

    • С.Л. Рубинштейн
    • Л.С. Выготский
    • Э. Эриксон
    • К.Д. Ушинский

    Высказывание «Воспитание — это не то, что делают с детьми, а то, что с ними самими происходит» принадлежит

    • В.М. Коротову
    • А.С. Макаренко
    • И.Ф. Козлову
    • В.С. Сухомлинскому

    Совет Европы на основе Всеобщей декларации прав человека принял Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод в __________________ .

    • 1989 г.
    • 1934 г.
    • 1950 г.
    • 1948 г.

    Смысл жизни – не достичь совершенства на бесконечном пути прогресса, а оказать влияние на окружающую среду и достичь в ней определенной цели утверждает

    • космическая теория
    • теория эволюции
    • антропософия
    • акмеология

    Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний называется _______________.

    В рефлексивную функцию педагогической технологии входят:

    • оценка объективности результата педагогического взаимодействия
    • прогноз уровня развития ребенка и педагога в процессе реализации педагогической технологии
    • взаимоорганизацию педагогом и ребенком совместной деятельности
    • фиксирование состояния и причин развития
    • осмысление и освоение опыта взаимодействия
    • осознание педагогом и ребенком себя в сложившейся педагогической ситуации

    Монтессори-материалы: цилиндры-вкладыши, розовая башня, коричневая лестница, красные штанги, цветные таблички, геометрический комод, биологический комод, конструктивные треугольники, деканомический квадрат или таблица Пифагора, накладывающиеся геометрические фигуры, цветные цилиндры относятся к материалам для развития

    • слуха
    • зрения
    • осязания
    • обоняния

    Автором программы «Детский сад – дом радости» является(ются) _______________ .

    • М.А. Васильева
    • Т.Н. Доронова
    • Л.А. Венгер
    • Н.М. Крылова, В.Т. Иванова

    Верны ли утверждения? А) Первая свободная Вальдорфская школа была открыта в 1919 г. В) Превращение, преобразование чего-либо называется метаморфозой Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    Монтессори-материалы: коробочки с запахами относятся к материалам для развития ____

    Умение наблюдать за поведением ребенка и оценивать уровень его физического и психического развития, владение техникой наблюдения входит в ____________ функцию

    Верны ли утверждения? А) Деятельность ученика по освоению, закреплению и применению знаний, умений и навыков, самостимулированию к поиску, решению учебных задач, самооценке учебных достижений, осознанию личностного смысла и социальной значимости культурных ценностей и человеческого опыта, процессов и явлений окружающей действительности называется учением В) Деятельность ученика по освоению, закреплению и применению знаний, умений и навыков, самостимулированию к поиску, решению учебных задач, самооценке учебных достижений, осознанию личностного смысла и социальной значимости культурных ценностей и человеческого опыта, процессов и явлений окружающей действительности называется преподаванием Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Целенаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями называется _______________.

    Приспособление системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся (воспитанников) является принципом _______________ образования

    Определенное отношение к социальным явлениям, человеческой деятельности, поведению, установление их значимости, соответствия определенным нормам и принципам морали называется

    • примером
    • оценкой
    • поощрением
    • наказанием

    Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении принято в _________ г.

    «Стратегия воспитания должна строиться на законах, управляющих человеческим становлением и развитием, и должна реализовать все потенциальные энергии, дремлющие в человеке. Такое воспитание должно исходить и распространяться из единого центра, космического плана творения» считает

    • Р. Штейнер
    • Ф. Дольто
    • М. Монтессори
    • Дж. Дьюи

    В России первые Монтессори-детские сады возникли в __ гг.

    • 1950 – 1960
    • 1910 – 1920
    • 1901 – 1910
    • 1930 – 1940

    По Монтессори-педагогике к упражнениям по уходу за собой относятся

    • мытье пола
    • рамка с ремнями
    • рамка с бантами
    • чистка ботинок

    Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания, сочувствия называется

    В становлении личности общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения) важнее, чем семья, утверждал _______________.

    • Т.А. Маркова
    • И.Г. Песталоцци
    • Я.А. Коменский
    • Р. Оуэн

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • Эритмия
    • буклет, содержащий различные задания, проверочные тесты, а также тесты для самопроверки
    • «Пилотная школа»
    • школа идущих вперед, идущая к высшему пилотажу
    • Пейс
    • особый вид художественных занятий, построенных на определенных закономерностях, которые адекватно выражают музыку в телодвижениях, пластике

    Верны ли утверждения? А) Функция педагогической технологии, заключающаяся в создании условий развития ребенка и педагога, в обеспечении средствами саморазвития педагога и воспитанника называется развивающей В) Функция педагогической технологии, заключающаяся в создании условий развития ребенка и педагога, в обеспечении средствами саморазвития педагога и воспитанника называется проектировочной Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Итогом полноценного, амплифицированного развития когнитивной, эмоциональной и волевой сферы ребенка является

    • безопасность
    • доверие
    • компетентность
    • самооценка

    К физической готовности к школьному обучению относят:

    • развитие образных представлений
    • развитие мелких групп мышц
    • развитие речи и мышления
    • состояние здоровья
    • развитие анализаторных систем
    • сенсорное развитие

    Умение всматриваться в явления окружающего мира, выделять в них существенное, основное, замечать происходящие изменения, устанавливать их причины, делать выводы – это _______________.

    • тестирование
    • наблюдение
    • эксперимент
    • моделирование

    К понятию «альтернативная технология обучения» в общепринятом для мировой педагогики значении относятся

    • отсутствие классно-урочной системы
    • подчиненное положение ребенка педагогу
    • активизация ученика в процессе обучения
    • наличие собственной философской базы
    • наличие эффективных оригинальных технологий (методик), адекватно реализующих соответствующие философско-психологические принципы

    К социальной готовности к школьному обучению относят:

    • развитие анализаторных систем
    • ориентировку ребенка в окружающем, запас его знаний, усвоенных им в системе
    • развитие мелких групп мышц
    • умение общаться со взрослыми и сверстниками
    • умение войти в детское сообщество, действовать совместно с другими

    Полноценное обучение должно опираться на чувственный опыт ребенка, на его непосредственные наблюдения окружающей действительности — это лежит в основе принципа _______________.

    • наглядности
    • научности
    • последовательности
    • систематичности

    Установите соответствие между сензитивными периодами и возрастом ребенка (по М. Монтессори)

    • Сензитивный период сенсорного развития
    • 0-6 лет
    • Сензитивный период восприятия порядка
    • 0-3 года
    • Сензитивный период развития речи
    • 0-около 5,5 лет

    Возрождение Монтессори-педагогики в России происходит с

    • 1966 г
    • 1985 г.
    • 1991 г.
    • 1995 г.

    В рамках реализации основной образовательной деятельности ДОУ могут применяться специализированные программы:

    • «Программа воспитания и обучения в детском саду» (под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой)
    • «Художественный труд» (Н.А. Малышева)
    • «Красота. Радость. Творчество» (А.В.Антонова, Т.С.Комарова и др.)
    • «Природа и художник» (Т.А.Копцева)

    Функция педагога, когда он показывает образец работы с материалом и его поведение, служат примером, которому ребенок подражает, называется

    Приобретение ребенком знаний и умений в детском саду, которые обеспечат ему успешность овладения содержанием обучения в первом классе школы по основным предметам (математика, чтение, письмо, окружающий мир), называется __________________ подготовкой

    _________ программы ДОУ различаются по философско-концептуальным основам (взгляды авторов на ребенка, на закономерности его развития, а следовательно, и на создание условий, которые способствуют становлению личности).

    • Основные и дополнительные
    • Вариативные и альтернативные
    • Комплексные и парциальные
    • Федеральные и региональные

    Верны ли утверждения? А) Среди опосредованных вербальных форм трансляции педагогического требования, небольшое словесное изложение каких-либо событий называется рассказом В) Среди опосредованных вербальных форм трансляции педагогического требования, указание на сходство, подобие в чем-либо явлений, предметов, понятий, поведения и отношения детей называется аналогией Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Автором физиогномики был

    Целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности, называется ___________________ воспитанием

    Функция педагогической технологии, отражающая предвидение участниками педагогического процесса его возможных результатов, моделирование педагогического взаимодействия, прогноз уровня развития ребенка и педагога в процессе реализации педагогической технологии, называется _______________.

    Верны ли утверждения? А) Семейные педагоги Борис и Лена Никитины используют дидактический материал «рамки и вкладыши Монтессори» для развития мелкой моторики рук своих семерых детей и пропагандируют этот способ в книге «Ступеньки творчества» В) В Монтессори-педагогике такие упражнения в практической жизни как переноска предметов, переноска стула, переноска, раскатывание и скатывание ковра, открывание и закрывание двери, складывание салфеток, пересыпание ложкой, пересыпание зерен из кувшина в кувшин, переливание воды, относятся к общим подготовительным упражнениям для развития контроля и координации движений Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    По Монтессори-педагогике к общим подготовительным упражнениям для развития контроля и координации движений относятся

    • стирка белья
    • чистка, варка и резка картофеля
    • переноска, раскатывание и скатывание ковра
    • пересыпание ложкой
    • пересыпание зерен из кувшина в кувшин; переливание воды

    Чувство меры, проявляющееся в умении держать себя подобающим образом, соблюдение правил приличия называется педагогическим (и)

    • мастерством
    • тактом
    • функциями
    • воздействием
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!